keeree Опубликовано: 2 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 Всем привет,прошу прощение за создание отдельной темы. Но перепробовал все советы, ничего не помогло.В общем имеем: ВАЗ 21102 2001 г.в. 8кл.Очень сильное переобогащение. На холодную заводится с пол оборота, на горячую схватывает и тут же глохнет.При езде дергается, тяги почти нет. Свечи черные. Вкрутил новые, проехал 15 минут, выкручиваю-черные. Очень медленно и туго набирает обороты, стреляет в глушитель.Что сделано: Промыты форсункиПоменян дмрв,дтож,дутож,рхх,свечи,топливные фильтраДавление в рампе 2.8-3, при подгазовке растетМетки зажигания проверены на 100500 раз, все на местеПромыта дроссельная заслонка,новая прокладка,подсоса воздуха нетДиагностика ошибок не показала (были только старые ошибки в памяти-низкий сигнал дмрв и обрыв цепи дпкв,наверно когда снимал с них фишки на заведенную)в общем что делать уже не знаю,на станциях разводят руками. может кто даст совет ? хочется уже выкинуть ее. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 Какой ЭБУ стоит на авто? Параметры АЦП например борт сети? Длительность впрыска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 2 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 ну делаааа =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keeree Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 ЭБУ VS 5.1, аналог Января вроде. АЦП борт сети-вы имеете ввиду напряжение? Если да, то 13.8 без потребителей, 13.5 с фарами и печкой. А вот время впрыска к сожалению не знаю,т.к. у диагноста был просто сканер ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 Давление в рампе 2.8-3, при подгазовке растетСтранно, должно немного приподняться и вернуться к исходным 2,8 - 3, может регулятор не в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keeree Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 Странно, должно немного приподняться и вернуться к исходным 2,8 - 3, может регулятор не в порядке?Да, я это и имел ввиду, оно поднимается немного и потом падает до 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 2 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 Очень интересует вопрос по поводу способа мытья форсунок. Опишите сей процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keeree Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 Очень интересует вопрос по поводу способа мытья форсунок. Опишите сей процесс.снял форсунки, отвез мастеру, он промыл на стенде (я не присутствовал там), сказал хорошие,можно ставить. Поменял уплотнительные кольца и поставил на место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 у диагноста был просто сканер ошибокТогда Вам следует обратиться к мастеру, а не к "читателю ошибок". Без грамотного спеца и оборудования Ваш авто по интернету не "вылечить"! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keeree Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 Тогда Вам следует обратиться к мастеру, а не к "читателю ошибок". Без грамотного спеца и оборудования Ваш авто по интернету не "вылечить"!Хорошо ,спасибо. Завтра собираюсь записаться в fit service (сеть СТО). Ибо отдал уже кучу денег мастерам в безымянных станциях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 2 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 так может провернуло задающий диск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keeree Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 так может провернуло задающий диск не подскажешь как это проверить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 2 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 в ВМТ ДПКВ должен находиться напротив 20 зуба задающего диска ,отсчет против часовой от "кариеса",противном случае смотрите штифт в виде трубочки фиксирующий зад.диск(демпфер ) относительно шестерни КВ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keeree Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2015 в ВМТ ДПКВ должен находиться напротив 20 зуба задающего диска ,отсчет против часовой от "кариеса",противном случае смотрите штифт в виде трубочки фиксирующий зад.диск(демпфер ) относительно шестерни КВ спасибо! завтра пойду смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keeree Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2015 в ВМТ ДПКВ должен находиться напротив 20 зуба задающего диска ,отсчет против часовой от "кариеса",противном случае смотрите штифт в виде трубочки фиксирующий зад.диск(демпфер ) относительно шестерни КВв общем сейчас выставил вмт, на распредвале и маховике метки на месте, начал считать зубья, насчитал от дырки 17 или 18 зубьев, прилагаю фото. Значит дело точно в этом? диск провернуло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) ]если так то:открутите болт крепления демпфера в нем есть отверстие в котором и стоит данный штифт и визуально убедитесь совпадают или нет отверстия диска и шестерни и проверьте состояние самого демпфера на предмет расслоения Изменено 3 ноября 2015 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keeree Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2015 ]если так то:открутите болт крепления демпфера в нем есть отверстие в котором и стоит данный штифт и визуально убедитесь совпадают или нет отверстия диска и шестерни и проверьте состояние самого демпфера на предмет расслоения[attachment=43720:7d2dbe2s-960.jpgсейчас возможности к сожалению самому лазить там нет, гаража нет, а на улице уже прохладно) скажите ,если приехать на СТО и поменять демпфер, это решит проблему? или нужно менять также шестерню? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2015 на счет проблемы х.з. ,возможно все решится,демпфер менять может и не надо ,а тупо поставить новый штифт цена 10 рупиев,работы ну полчаса от силы,при любых погодных условиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) если приехать на СТО и поменять демпфер, это решит проблему?Смотря в каком состоянии окажется задающий диск! Если зубчатый венец будет смещен от первоначального положения, то однозначно замена. Если же положение будет как и на новом, то смысла менять нет! Была подобная проблема со смещением венца прим. на один зуб. Время впрыска увеличилось, но не настолько чтобы свечи покрылись черным налетом. При большем смещении мотор (2-4 зуба)просто не заводится.. Изменено 3 ноября 2015 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2015 Обратите внимание на ВВ провода (сопротивление).Огласите АЦП ДМРВ и показания ДТ(лучше все показания,какие сможете) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keeree Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2015 всем спасибо огромное!!! как сделаю все, отпишу! очень надеюсь что поможет. смещение у меня получается на два зуба, раз датчик напротив 18 зуба.. вв провода не проверял, завтра замерю. у диагноста повторюсь к сожалению был только считыватель ошибок, если замена демпфера не поможет то поеду к более компетентному диагносту. мерил только дмрв вольтметром, показало 1.02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
keeree Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2015 В общем действительно перекосило демпфер: при разборе оказалось что штифт очень сильно утоплен в шестерню,и даже не держал демпфер. и гайка была очень слабо закручена.еще раз всем БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО! не знаю что бы делал без вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
денис15 Опубликовано: 17 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2015 Помогите пожалуйста! Два месяца назад купил машину ваз 2111 1,5 8-клап. 2002 г. Компрессия с 1-4 11.13.13. и в 4 8., и плюс провалы при разгоне подскажите стоит капиталить движок и из-за чего могут быть провалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2015 Проверить и отрегулировать клапана для начала.замерять компрессии с маслом. По результатам смотреть куда дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
денис15 Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2015 Проверить и отрегулировать клапана для начала.замерять компрессии с маслом. По результатам смотреть куда дальше2000тыс. пробежал после регулировки клапанов. были мысли что может плохо отрегулироваликлапана. но мастер меня вчера стал убеждать что он всё правильно сделал. с маслом замеряли стало 9 в 4 горшке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...