Перейти к публикации
Lada-forum.ru
keeree

Сильное переобогащение смеси

Рекомендованные сообщения

Всем привет,прошу прощение за создание отдельной темы. Но перепробовал все советы, ничего не помогло.

В общем имеем: ВАЗ 21102 2001 г.в. 8кл.
Очень сильное переобогащение. На холодную заводится с пол оборота, на горячую схватывает и тут же глохнет.При езде дергается, тяги почти нет. Свечи черные. Вкрутил новые, проехал 15 минут, выкручиваю-черные. Очень медленно и туго набирает обороты, стреляет в глушитель.

Что сделано: 
Промыты форсунки
Поменян дмрв,дтож,дутож,рхх,свечи,топливные фильтра
Давление в рампе 2.8-3, при подгазовке растет
Метки зажигания проверены на 100500 раз, все на месте
Промыта дроссельная заслонка,новая прокладка,подсоса воздуха нет
Диагностика ошибок не показала (были только старые ошибки в памяти-низкий сигнал дмрв и обрыв цепи дпкв,наверно когда снимал с них фишки на заведенную)

в общем что делать уже не знаю,на станциях разводят руками. может кто даст совет ? хочется уже выкинуть ее. спасибо
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ЭБУ стоит на авто? Параметры АЦП например борт сети? Длительность впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ VS 5.1, аналог Января вроде. АЦП борт сети-вы имеете ввиду напряжение? Если да, то 13.8 без потребителей, 13.5 с фарами и печкой. А вот время впрыска к сожалению не знаю,т.к. у диагноста был просто сканер ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Давление в рампе 2.8-3, при подгазовке растет

Странно, должно немного приподняться и вернуться к исходным 2,8 - 3, может регулятор не в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, должно немного приподняться и вернуться к исходным 2,8 - 3, может регулятор не в порядке?

Да, я это и имел ввиду, оно поднимается немного и потом падает до 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересует вопрос по поводу способа мытья форсунок. Опишите сей процесс.

снял форсунки, отвез мастеру, он промыл на стенде (я не присутствовал там), сказал хорошие,можно ставить. Поменял уплотнительные кольца и поставил на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у диагноста был просто сканер ошибок

Тогда Вам следует обратиться к мастеру, а не к "читателю ошибок". Без грамотного спеца и оборудования Ваш авто по интернету не "вылечить"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда Вам следует обратиться к мастеру, а не к "читателю ошибок". Без грамотного спеца и оборудования Ваш авто по интернету не "вылечить"!

Хорошо ,спасибо. Завтра собираюсь записаться в fit service (сеть СТО). Ибо отдал уже кучу денег мастерам в безымянных станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ВМТ ДПКВ должен находиться напротив 20 зуба задающего диска ,отсчет против часовой от "кариеса",противном случае смотрите штифт в виде трубочки фиксирующий зад.диск(демпфер ) относительно шестерни КВ  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ВМТ ДПКВ должен находиться напротив 20 зуба задающего диска ,отсчет против часовой от "кариеса",противном случае смотрите штифт в виде трубочки фиксирующий зад.диск(демпфер ) относительно шестерни КВ

 

спасибо! завтра пойду смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ВМТ ДПКВ должен находиться напротив 20 зуба задающего диска ,отсчет против часовой от "кариеса",противном случае смотрите штифт в виде трубочки фиксирующий зад.диск(демпфер ) относительно шестерни КВ

в общем сейчас выставил вмт, на распредвале и маховике метки на месте, начал считать зубья, насчитал от дырки 17 или 18 зубьев, прилагаю фото. Значит дело точно в этом? диск провернуло ?

post-152275-0-32262500-1446526628_thumb.jpg

post-152275-0-54147100-1446526642_thumb.jpg

post-152275-0-76724400-1446526654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]если так то:открутите болт крепления демпфера в нем есть отверстие в котором и стоит данный штифт и визуально убедитесь совпадают или нет отверстия диска и шестерни и проверьте состояние самого демпфера на предмет расслоенияpost-48066-0-78813600-1446558416_thumb.jpg

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]если так то:открутите болт крепления демпфера в нем есть отверстие в котором и стоит данный штифт и визуально убедитесь совпадают или нет отверстия диска и шестерни и проверьте состояние самого демпфера на предмет расслоения[attachment=43720:7d2dbe2s-960.jpg

сейчас возможности к сожалению самому лазить там нет, гаража нет, а на улице уже прохладно) скажите ,если приехать на СТО и поменять демпфер, это решит проблему? или нужно менять также шестерню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет проблемы х.з. ,возможно все решится,демпфер менять может и не надо ,а тупо поставить новый штифт цена 10 рупиев,работы ну полчаса от силы,при любых погодных условиях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если приехать на СТО и поменять демпфер, это решит проблему?

Смотря в каком состоянии окажется задающий диск! Если зубчатый венец будет смещен от первоначального положения, то однозначно замена. Если же положение будет как и на новом, то смысла менять нет! Была подобная проблема со смещением венца прим. на один зуб. Время впрыска увеличилось, но не настолько чтобы свечи покрылись черным налетом. При большем смещении мотор  (2-4 зуба)просто не заводится..

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на ВВ провода (сопротивление).Огласите АЦП ДМРВ и показания ДТ(лучше все показания,какие сможете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо огромное!!! как сделаю все, отпишу! очень надеюсь что поможет.

 

смещение у меня получается на два зуба, раз датчик напротив 18 зуба..

 

вв провода не проверял, завтра замерю. у диагноста повторюсь к сожалению был только считыватель ошибок, если замена демпфера не поможет то поеду к более компетентному диагносту. мерил только дмрв вольтметром, показало 1.02

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем действительно перекосило демпфер: при разборе оказалось что штифт очень сильно утоплен в шестерню,и даже не держал демпфер. и гайка была очень слабо закручена.

еще раз всем БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!  не знаю что бы делал без вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста! Два месяца назад купил машину ваз 2111 1,5 8-клап. 2002 г. Компрессия с 1-4 11.13.13. и в 4 8., и плюс провалы при разгоне подскажите стоит капиталить движок и из-за чего могут быть провалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить и отрегулировать клапана для начала.замерять компрессии с маслом. По результатам смотреть куда дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить и отрегулировать клапана для начала.замерять компрессии с маслом. По результатам смотреть куда дальше

2000тыс. пробежал после регулировки клапанов.  были мысли что может плохо отрегулироваликлапана. но мастер меня вчера стал убеждать что он всё правильно сделал. с маслом замеряли стало 9 в 4 горшке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...