Перейти к публикации
Lada-forum.ru

keeree

Users
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21102

keeree's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. В общем действительно перекосило демпфер: при разборе оказалось что штифт очень сильно утоплен в шестерню,и даже не держал демпфер. и гайка была очень слабо закручена. еще раз всем БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО! не знаю что бы делал без вас.
  2. всем спасибо огромное!!! как сделаю все, отпишу! очень надеюсь что поможет. смещение у меня получается на два зуба, раз датчик напротив 18 зуба.. вв провода не проверял, завтра замерю. у диагноста повторюсь к сожалению был только считыватель ошибок, если замена демпфера не поможет то поеду к более компетентному диагносту. мерил только дмрв вольтметром, показало 1.02
  3. сейчас возможности к сожалению самому лазить там нет, гаража нет, а на улице уже прохладно) скажите ,если приехать на СТО и поменять демпфер, это решит проблему? или нужно менять также шестерню?
  4. в общем сейчас выставил вмт, на распредвале и маховике метки на месте, начал считать зубья, насчитал от дырки 17 или 18 зубьев, прилагаю фото. Значит дело точно в этом? диск провернуло ?
  5. спасибо! завтра пойду смотреть!
  6. не подскажешь как это проверить ?
  7. Хорошо ,спасибо. Завтра собираюсь записаться в fit service (сеть СТО). Ибо отдал уже кучу денег мастерам в безымянных станциях.
  8. снял форсунки, отвез мастеру, он промыл на стенде (я не присутствовал там), сказал хорошие,можно ставить. Поменял уплотнительные кольца и поставил на место
  9. Да, я это и имел ввиду, оно поднимается немного и потом падает до 3
  10. ЭБУ VS 5.1, аналог Января вроде. АЦП борт сети-вы имеете ввиду напряжение? Если да, то 13.8 без потребителей, 13.5 с фарами и печкой. А вот время впрыска к сожалению не знаю,т.к. у диагноста был просто сканер ошибок
  11. Всем привет,прошу прощение за создание отдельной темы. Но перепробовал все советы, ничего не помогло. В общем имеем: ВАЗ 21102 2001 г.в. 8кл. Очень сильное переобогащение. На холодную заводится с пол оборота, на горячую схватывает и тут же глохнет.При езде дергается, тяги почти нет. Свечи черные. Вкрутил новые, проехал 15 минут, выкручиваю-черные. Очень медленно и туго набирает обороты, стреляет в глушитель. Что сделано: Промыты форсунки Поменян дмрв,дтож,дутож,рхх,свечи,топливные фильтра Давление в рампе 2.8-3, при подгазовке растет Метки зажигания проверены на 100500 раз, все на месте Промыта дроссельная заслонка,новая прокладка,подсоса воздуха нет Диагностика ошибок не показала (были только старые ошибки в памяти-низкий сигнал дмрв и обрыв цепи дпкв,наверно когда снимал с них фишки на заведенную) в общем что делать уже не знаю,на станциях разводят руками. может кто даст совет ? хочется уже выкинуть ее. спасибо
×
×
  • Создать...