Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Радик Тольятти

Сцепление ваз 2107 карбюр

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22:  :dash2:

Опубликовано:

И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22:  :dash2:

Если жидкость из бачка сцепления уходит - это РЦС. Если не уходит - ГЦС. Была такая же шляпа с такими же симптомами, решилось заменой ГЦС.

Опубликовано:

Жидкость не уходит-это значит надо главный менять???Бля-хамуха опять на БАБКИ попал!!! :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:

Опубликовано:

Жидкость не уходит-это значит надо главный менять???Бля-хамуха опять на БАБКИ попал!!! :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:

Ну а что ты хотел - иномарки для тех, у кого нет денег содержать жигули :)

Опубликовано:

И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22:  :dash2:

Вилку правильно в стопорные усы вставил? Проверь, бывает такая мелочь всю жизнь портит!

Опубликовано: (изменено)

Жидкость не уходит-это значит надо главный менять???Бля-хамуха опять на БАБКИ попал!!! :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:  :angry22:

А может быть и уходит ;) У меня очень долго она подтекала, я вроде проверял периодически, казалось, что не уходила вроде бы, а в итоге забыл про неё на месяц и сцепление провалилось, жидкость кончилась, воздух попал Посмотрел, а там РЦС уже крындец. Цена вопроса: 350 рублей + около часу на замену, т.к. делал без ямы + напарник и минут 15-20 на прокачку :)

ГЦС у меня стоит дешевле, 310 рублей если не ошибаюсь.

И ещё...

Это может быть вилка, при замене надо было и её поменять. Умельцы конечно вилку вставляют и просто так иногда умудряются, а вообще для замены вилки придётся снимать коробку. Стоит она около 200 рублей.

Изменено пользователем Archfiend
Опубликовано:

Я и сам один раз поменял вилку на эстокаде НЕ снимая коробку!!!!!Да нет мы аккуратно защелкнули вилку на усы при снятой коробке-в этой я проблемы не вижу...При замене одного  из цилиндров,прокачку производить через рабочий да???Там больше по моему неоткуда прокачать???

Опубликовано:

Я и сам один раз поменял вилку на эстокаде НЕ снимая коробку!!!!!Да нет мы аккуратно защелкнули вилку на усы при снятой коробке-в этой я проблемы не вижу...При замене одного  из цилиндров,прокачку производить через рабочий да???Там больше по моему неоткуда прокачать???

Да, просто наливаешь полный бачок, откручиваешь штуцер рабочего и стоишь куришь пока снизу не польётся. Обычно обходится без какой-либо прокачки, это не тормоза, хотя для верности можно и качнуть. Обрати внимание на пыльник РЦС, он должен быть сухой и целый. Если рваный и сухой - менять пыльник, если мокрый (в тормозухе) - менять РЦС.

Опубликовано:

Мы при замене прокачивали, т.к. рабочему крындец пришёл, поменяли его. 4 раза тыркаешь педаль, потом выжимаешь её и так пока весь воздух и грязь не выйдет.

Прокачивали только по одной причине, всю грязь оттуда вымыть, ушло около 300 мл тормозухи :) Удачи тебе)

Опубликовано:

И снова здраствуйте!!!Не решил одну проблему появилась вторая-включаю передачу и держу сцепление выжатой и машина минуты через 3-4 начинает трогаться но не совсем уж а тихонько дергаться.Или не успеешь сцепление отпустить она дернулась и заглохла,то нормально то начинается ПЛЯСКА и смех других водил-мол придурок не умеет даже с места нормально тронутся а глохнет!!!!Это рабочий или главный цилиндр так себя ведет??? Корзину,диск и выжимной поменял в сборе меньше месяца назад.Вот после этого и началось. :angry22:  :dash2:

а зачем столько держать сцепу выжатой?

Опубликовано:

А у тебя на пробках такого не бывает?Чуть тронулись остановились опять тронулись и с интервалом 30-40 сек. или хочешь сказать каждую минуту надо по каробке дергать???Нормальное сцепление должно держатся ХОТЬ ЧАС ХОТЬ ДВА!!!Может я не прав??? :agree:

Опубликовано:

А у тебя на пробках такого не бывает?Чуть тронулись остановились опять тронулись и с интервалом 30-40 сек. или хочешь сказать каждую минуту надо по каробке дергать???Нормальное сцепление должно держатся ХОТЬ ЧАС ХОТЬ ДВА!!!Может я не прав??? :agree:

Именно на перекрёстках и в пробках не считаю зазорным дёргать рычаг КПП, а не мучать выжимной. А деражать так долго выжатым сцепление только автошколы учат и то - неправильно. Педаль сцепление по возможности должна быть отброшена. Иначе долго оно не проработает.

Опубликовано:

А у тебя на пробках такого не бывает?Чуть тронулись остановились опять тронулись и с интервалом 30-40 сек.

у нас на шлюзовом пробок нет :buba:

Опубликовано:

Ребят давайте не уйдем с темы,я не первый и не второй год за рулем и знаю прекрасно что сцепление так не должен работать.Если кому то будет устраивать такая работа сцепления (при столкновении с такой ситуацией)-пусть катаются дальше!!!Насчет Шлюзового,я бы не сказал что пробок там нет,особенно в пересменку!!!А дороги-и-и у вас!!! :no:

Опубликовано:

У меня такое было,но на ГАЗ-31029.Держишь педаль около 30-50 секунд и машина сама начинает движение.Разобрал главный цилиндр сцепления-манжета очень ровно в одном месте пропилена перепускным отверстием цилиндра.И до того ровно,что сначала подумал-так и должно быть!Ставлю новую манжету-хватает на неделю.Пока не снял цилиндр и по старой книжке на обработал отверстие-сменил четыре манжеты.Но то был ГАЗ,а на ВАЗах ни разу такого не встречал!

  • Like 1
Опубликовано:

Привет всем!!!Извиняюсь что так долго не был в Fоруме-поменял оба цилиндра и трубку со шлангом т.е. полный комплект...Испытывал и радовался две недели,вчера открываю капот а там бачек ПУСТОЙ!!!Залил до полного сегодня осталось чуть больше половины,мне че опять ГЛАВНЫЙ менять надо???Протечку не большую обнаружил только в салоне около педали а в моторном отсеке нормально-везде сухо...Блин и чек помоему уже выкинул... :dash2:  :rtfm:  :dash2:

Опубликовано:

Привет! Ну раз он опять потек то нужно смотреть. То ли он брак, то ли может сам чего намудрил, хотя там вроде бы все просто... 

  • Like 1
Опубликовано:

Думаю, что опять виноват ГЦС, так как жидкость в салоне оказалась. Манжета в нём не держит. Какой производитель ГЦС?

  • Like 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...