Archfiend Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане, суть проблемы такая:У меня ВАЗ 21053. Поехал до знакомого, уже на пол пути загорается датчик давления масла. Я с начала как-то не обратил на него внимание, проехал около 1-2 км, загорается ещё и лампочка аккумулятора(машина заглохла), переключился с 3 передачи на 2(так сказать с толкача завести) машина прошлифовала по асфальту и даже не схватила.Стартер не крутит, просто щелчок и всё.Так вот вопрос, заклинило двигатель или могут быть ещё какие-то причины?Может быть был кто нибудь в подобной или даже такой же ситуации.Собираюсь делать естественно сам с помощью более опытных друзей, во сколько это встанет по деньгам, хотя бы приблизительно?Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 Заклинило. Чтоб убедиться можно попытаться коленвал храповым ключем провернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 Заклинило. Чтоб убедиться можно попытаться коленвал храповым ключем провернуть.В ручную пробовал, не получается. Что могло именно заклинить? Так сказать к чему готовиться приблизительно? Готовлюсь конечно к худшему, но хотя бы примерно знать что, да как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 Минимум шлифовка коленвала и новые вкладыши плюс устренение причины отсутствия давления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 В ручную пробовал, не получается. Что могло именно заклинить? Так сказать к чему готовиться приблизительно? Готовлюсь конечно к худшему, но хотя бы примерно знать что, да как.Пока не разберешь-не поймешь!Ремонт вылезет в 15-примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2015 Пока не разберешь-не поймешь!Ремонт вылезет в 15-примерно.Ну мне кажется это уж слишком дорого. Кап.ремонт и то дешевле выходит обычно. Я же сам буду делать. А так бы ещё в СТО за работу 10 отдал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2015 (изменено) Если сам,то считай-1500 руб.-расточка блока,1200 руб-шлифовка колена,2500-поршни,1300-кольца,цепь,звездочки-1200 руб,распредвал с постелью-2500,помпа-750 руб,м.насос-1200 руб,сальники-180 руб,прокладки,герметик-300 руб+свои руки,т.е. время=12580 руб.Цена в Сызрани.Далеко от 15-шки?Я думаю-не очень. Изменено 25 апреля 2015 пользователем шустрый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2015 Если сам,то считай-1500 руб.-расточка блока,1200 руб-шлифовка колена,2500-поршни,1300-кольца,цепь,звездочки-1200 руб,распредвал с постелью-2500,помпа-750 руб,м.насос-1200 руб,сальники-180 руб,прокладки,герметик-300 руб+свои руки,т.е. время=12580 руб.Цена в Сызрани.Далеко от 15-шки?Я думаю-не очень.У нас и движки капиталенные продают по 15 и то дорого :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2015 А чего тогда спрашивал?Иди и покупай!Я живу в Сызрани,ты-в Бийске,а вопрос задаешь как соседу по дому-я же не рядом.И какой ответ тогда ждешь?Ну ,чтобы не расстраивать,могу сказать-затраты будут 2500 руб.Но ведь это-фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2015 (изменено) А чего тогда спрашивал?Иди и покупай!Я живу в Сызрани,ты-в Бийске,а вопрос задаешь как соседу по дому-я же не рядом.И какой ответ тогда ждешь?Ну ,чтобы не расстраивать,могу сказать-затраты будут 2500 руб.Но ведь это-фантазии.Ну вообще-то надо смотреть. Если зеркала цилиндров в нормальном состоянии, то всего нужно прошлифовать или заменить коленвал, и поменять все вкладыши и прокладки, если делать самому то в 6-8 т.р. можно уложиться. Изменено 25 апреля 2015 пользователем Kriegslok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2015 Ну вообще-то надо смотреть. Если зеркала цилиндров в нормальном состоянии, то всего нужно прошлифовать или заменить коленвал, и поменять все вкладыши и прокладки, если делать самому то в 6-8 т.р. можно уложиться.Это если шатуны не заклинило. А так добавить еще 4 тр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 26 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2015 Самоуспокоение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2015 Это если шатуны не заклинило. А так добавить еще 4 тр.Если шатун заклинило это еще не приговор ему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 26 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2015 А чего тогда спрашивал?Иди и покупай!Я живу в Сызрани,ты-в Бийске,а вопрос задаешь как соседу по дому-я же не рядом.И какой ответ тогда ждешь?Ну ,чтобы не расстраивать,могу сказать-затраты будут 2500 руб.Но ведь это-фантазии.Разное бывает просто, я спрашивал по конкретной ситуации. У меня знакомый доездился без масла, клинануло движок, поменял поршня и кольца и всё. Может быть встречался кто-то с подобной ситуацией, а точнее идентичной если так можно сказать в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 26 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2015 Разное бывает просто, я спрашивал по конкретной ситуации. У меня знакомый доездился без масла, клинануло движок, поменял поршня и кольца и всё. Может быть встречался кто-то с подобной ситуацией, а точнее идентичной если так можно сказать в данном случае.так чего спрашивать по стоимости и объеме работ если вскрытия не было еще,вскроешь посмотришь.тем более если сам будешь делать, да и цены в магазах могут ой как отличаться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 26 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2015 Разное бывает просто, я спрашивал по конкретной ситуации. У меня знакомый доездился без масла, клинануло движок, поменял поршня и кольца и всё. Может быть встречался кто-то с подобной ситуацией, а точнее идентичной если так можно сказать в данном случае.Знаешь сколько встречается движков с клином?Ситуации-идентичные,как ты сказал-подобные.Причины-разные.Вскрывай-дефектуй-потом спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 26 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) Ладно ребят, я вас понял, всем спасибо за ответы, буду на днях вскрывать :unsure: Изменено 26 апреля 2015 пользователем Archfiend Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 Это если шатуны не заклинило. А так добавить еще 4 тр.Имеется в виду шатуны на поршневых пальцах или шатуны на шейках? Вроде не пальцах не должны клинить - шатуны-то не сверленые вроде. А если на шейках заклинило - почему это приговор? В смысле что шатуны могло погнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archfiend Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2015 Закройте пожалуйста тему :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...