Дмитрий818 Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Ваз 21099 1.5 инжектор.Суть проблемы заключается в том,что при прогреве движок работает не ровно (рывками).При достижении температуры 50 градусов это проходит.Как только двигатель достигает рабочей температуры,еле заметно плавают обороты в пределах +-50,при езде на передачах,при разгоне проблем никаких нет,динамика нормальная,но при переходе на нейтральную и одновременном торможении стремительно падают обороты и машина глохнет (бывает так что обороты поплавают и при нажатии педали газа встают на место),может и 10 раз за день произойти,а может и неделю не давать о себе знать.Ошибка никогда не выскакивала,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.Были поменяны датчик скорости,ДПДЗ,РХХ,провода,свечи новые. Проблема не ушла,единственные мысли попробовать поменять ДМРВ. Изменено 2 апреля 2015 пользователем Дмитрий818
A4LEX Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 ,еле заметно плавают обороты в пределах +-50 это норма
A4LEX Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 при торможении стремительно падают оборотыВУТ неисправен
шустрый Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 ВУТ неисправен Ты сам пробовал запустить инжектор с неисправным ВУТом?Рекомендую-потом отпишись как прошел запуск.
A4LEX Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Ты сам пробовал запустить инжектор с неисправным ВУТом?Рекомендую-потом отпишись как прошел запуск.пробовал, ездил .начинаешь тормозить мотор глохнет,вопрос только в том насколько порвалась мембрана Изменено 2 апреля 2015 пользователем A4LEX
шустрый Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 На инжекторе мотор завести НЕВОЗМОЖНО!Не веришь-проверь.
Трент Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Это точно. Не заводится. Испытано.
Дмитрий818 Опубликовано: 3 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Поставьте нормальный ДПДЗ.а при езде с отключенным дмрв машина должна тупить и плохо тянуть?
111 Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Отключенный (неисправный) датчик для ЭСУД уже аварийный режим.Следовательно в аварийном режиме система работает не оптимально.
шустрый Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 а при езде с отключенным дмрв машина должна тупить и плохо тянуть?Нет.Расход будет увеличен и запуск-затруднен.
Rinkadju Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 у меня на шестерке тоже самое(
Дмитрий818 Опубликовано: 4 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Нет.Расход будет увеличен и запуск-затруднен.у меня и так расход под 20 литров дпдз проверил мультиметром на все показатели(напряжение,сопротивление),причем оба и старый и новый.Я некорректно написал кстати,обороты падают не при нажатии педали тормоза,а при отпускании педали газа
111 Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 у меня и так расход под 20 литров Проверяйте испр. ДМРВ. При таком расходе "длительность впрыска" явно будет увеличена, да и коррекции покажут.
шустрый Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 у меня и так расход под 20 литров 20 литров на 21099?На сто километров?Или я что не так понял?То есть расход как на движке в 4 литра?
Дмитрий818 Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 20 литров на 21099?На сто километров?Или я что не так понял?То есть расход как на движке в 4 литра?именно так)
шустрый Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Тогда просто необходима комплексная диагностика!По интернету ничего ты не сделаешь!Ищи грамотного диогнлста.
A4LEX Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 На инжекторе мотор завести НЕВОЗМОЖНО!Не веришь-проверь.http://youtu.be/qtx1UmhUero 1
шустрый Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Признаю-запустился,что удивительно!Я пробовал несколько раз,правда на более современных-Приора,Калина(Е-газ)-не запускались,если невзначай не поставишь шланг ВУТа.А тут-запустилась.Еще на своей шестерке-без ВУТа-запускалась,но там-карб,здесь-инжектор.Это-ж какое ведро должно быть,чтоб запустилась?Не принимай всерьез-шучу!
шустрый Опубликовано: 6 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Может быть-старая программа?С которой можно запустить инжектор как карб без щланга ВУТ?Сейчас буду красить крыло на Калине 2009 года,попробую специально снять шланг с ВУТа и запустит.Вечером отпишусь как получилось.
шустрый Опубликовано: 6 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Запустил движок.Что примечательно-машина стояла два дня,пока я делал крыло.Завелась сразу и весело затарахтела буквально секунд 30-40,потом резко оборвало и стала глохнуть.Вторая попытка-долго-долго крутил стартер,наконец завелась и тут-же глохнет.Даже не реагирует на педаль газа.Так что все зависит от программы!Какая-уж тут езда,а автор спрашивал-почему машина глохнет на холостых!
Практик Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Запустил движок.Что примечательно-машина стояла два дня,пока я делал крыло.Завелась сразу и весело затарахтела буквально секунд 30-40,потом резко оборвало и стала глохнуть.Вторая попытка-долго-долго крутил стартер,наконец завелась и тут-же глохнет.Даже не реагирует на педаль газа.Так что все зависит от программы!Какая-уж тут езда,а автор спрашивал-почему машина глохнет на холостых!А с крышкой маслозаливной горловины открытой не гхохнет? У меня на "семёрке" инжекторной очень тяжело двигатель работал, а на Калине 2009 практически по барабану забавно. Мне кажется это тоже самое, что ВУТ отсоединить.
шустрый Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 То-же самое-крышка соединена с впускной гофрой после ДМРВ-дожиг картерных газов.
A4LEX Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Запустил движок.Что примечательно-машина стояла два дня,пока я делал крыло.Завелась сразу и весело затарахтела буквально секунд 30-40,потом резко оборвало и стала глохнуть.Вторая попытка-долго-долго крутил стартер,наконец завелась и тут-же глохнет.Даже не реагирует на педаль газа.Так что все зависит от программы!Какая-уж тут езда,а автор спрашивал-почему машина глохнет на холостых!изначально автор спрашивал" нормальная,но при переходе на нейтральную и одновременном торможении стремительно падают обороты и машина глохнет (бывает так что обороты поплавают". относительно работы без ВУТа :если вы не заметили то снимался не шланг ,а вынимался клапан ВУТ(если отсоединить шланг от клапана или ресивера то мотор будет себя вести именно так как вы описали) ,имитировался подсос воздуха через разрушившуюся диафрагму, при торможении диафрагма смещается и существующая в ней трещина растягивается увеличивается соответственно подсос воздуха что и приводит к падению оборотов троению вплоть до остановки двигателя Изменено 7 апреля 2015 пользователем A4LEX
шустрый Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 изначально автор спрашивал" нормальная,но при переходе на нейтральную и одновременном торможении стремительно падают обороты и машина глохнет (бывает так что обороты поплавают". относительно работы без ВУТа :если вы не заметили то снимался не шланг ,а вынимался клапан ВУТ(если отсоединить шланг от клапана или ресивера то мотор будет себя вести именно так как вы описали) ,имитировался подсос воздуха через разрушившуюся диафрагму, при торможении диафрагма смещается и существующая в ней трещина растягивается увеличивается соответственно подсос воздуха что и приводит к падению оборотов троению вплоть до остановки двигателя Чего мудрить?Задайте вопрос автору-пусть или заменит или заглушит ВУТ и отпишется-спор будет решен!