Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Прошу помощи!

Такие проблемы:

1) Периодически падают обороты холостого хода. Проще говоря машина стоит, заведена и периодически обороты с 800 падают до 500 и снова поднимаются или падают ниже 500 и глохнет машина.

2) Периодически загорается ЧЕК. Может неделю не загораться и потом снова загореться. Пол дня может гореть потом тухнуть.

3) Заводится не с первого раза... Стартер крутит но не заводит. Во второй раз заводится.

4) При температуре на улице чуть выше 6 градусов просто стоя на месте на холостых может нагреться до 120 и часто загорается индикатор температуры на приборной панели. Учитывая что тосол залит..

Прошу помогите... Делать буду все сам... СТО исключено ибо я сам мужик и такой же человек как и они. Так что буду учиться делать все сам. 

Опубликовано:

Тут похоже не одна проблема. Неплохо былобы узнать почему загорается чек, если загорается а потом гаснет, проблема не постоянная. Плохо заводится - у меня было что-то подобное - был зажат клапан, ещё мыли дросель и форсунки. Я ездил к официальному диллеру ладды. Мне там всё сделали, так как машину только купил, это была моя первая машина. Сейсас всё делаю сам. Купил диагностический адаптор для ноута, чтоб считывать ошибки и смотреть параметры.

Опубликовано: (изменено)

Помощи просишь по 2114,в профиле-2107!Так какая машина? На данный момент проблема в ВАЗ 2114

 

Их у меня две=)

Изменено пользователем VINT19
Опубликовано:

Тут похоже не одна проблема. Неплохо былобы узнать почему загорается чек, если загорается а потом гаснет, проблема не постоянная. Плохо заводится - у меня было что-то подобное - был зажат клапан, ещё мыли дросель и форсунки. Я ездил к официальному диллеру ладды. Мне там всё сделали, так как машину только купил, это была моя первая машина. Сейсас всё делаю сам. Купил диагностический адаптор для ноута, чтоб считывать ошибки и смотреть параметры.

Попробую проверить, на днях отпишусь. Можешь скинуть какой адаптор купил? И какую программу на ноуте ставить. Спаибо.

Опубликовано:

Просто когда сразу много проблем, и нет нужного диагностического оборудования лучше обратится к специалистам, а потом самостоятельно поддерживать машину в хорошем состоянии по мере проявления новых косяков.

Опубликовано:

http://www.automodul55.ru/index.php/component/virtuemart/diagnosticheskie-skanery-i-adaptery/diagnosticheskie-adaptery/k-line-detail?Itemid=0 - такой адаптор, программа - OpenDiag. Но помимо этого нужно измерить давление в топлевной системе, и компрессию.

Опубликовано:

Ну давай по порядку-падают обороты и глохнет-промыть ДУ,заменить при необходимости ДПДЗ,РХХ.Второе-загорание Чека определит только диагностика-гадать можно долго,третье-заводится не с первого раза-проверить давление БН,посмотреть искрообразование,заменить свечи,прозвонить Омметром высоковольтные провода,проверить компрессию по цилиндрам.ну и закипание-проверить работоспособность термостата.

Опубликовано:

Просто когда сразу много проблем, и нет нужного диагностического оборудования лучше обратится к специалистам, а потом самостоятельно поддерживать машину в хорошем состоянии по мере проявления новых косяков.

Я куплю все проще=) а на счет специалистов.. Прибегну к ним если все самостоятельные попытки будут неудачными. 

Опубликовано:

Ну давай по порядку-падают обороты и глохнет-промыть ДУ,заменить при необходимости ДПДЗ,РХХ.Второе-загорание Чека определит только диагностика-гадать можно долго,третье-заводится не с первого раза-проверить давление БН,посмотреть искрообразование,заменить свечи,прозвонить Омметром высоковольтные провода,проверить компрессию по цилиндрам.ну и закипание-проверить работоспособность термостата.

Таааак. Завтра этим всем займусь о результатах отпишусь. 

Понимаю что проблем сразу много, но они почти в раз и появились=)

Опубликовано:

Кстати следует уточнить какой контроллер, если М-74 с электронной педалью газа, то там нет РХХ. У машин с электронной педалью газа есть определённые отличия.

Опубликовано:

С 2011 года они все с е-газом, это требования евро-4. У меня 211540 11 года как раз с е-газом. И электросхемы отличаются. Долго мучался пока оригинальные схемы не нашёл.

Опубликовано:

Таааак. Завтра этим всем займусь о результатах отпишусь. 

Понимаю что проблем сразу много, но они почти в раз и появились=)

Сначала всё похоже на мою бывшую проблему: подгазовку газа, но у меня машина не глохла, правда заводилась как у тебя, поменял датчик положения дроссельной заслонки, а у тебя похоже рассогласование педали газа с дросселем, короче, тот же датчик виноват, только он: два в одном флаконе, датчик на положение заслонки и датчик на положение педали, кто-то из них наверное глючит. А вот температура почему загорается, возможно глюк уже в ДТОЖ. Это только мои соображения, на правду не претендую.

Опубликовано:
Прошу помогите... Делать буду все сам... СТО исключено ибо я сам мужик и такой же человек как и они. Так что буду учиться делать все сам. 

Для начала изучите основы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...