Иван321 Опубликовано: 9 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Помогите пожалуйста, куда копать где искать. машина туповата, много кушает. скрины с диагностики. все на холостых
шустрый Опубликовано: 9 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 А почему так-то 880 оборотов,то 800?Сами так прыгают7Давление в рампе какое?Компрессия по цилиндрам?
Иван321 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 дмрв новый поставил. давление в рампе 2,8. обороты 760-800. рхх новый пробовал 3 штуки.компрессия примерно по 12 очков с разницей не более 0,2 очка.масло не берет. нагрузка почему то на холостом большая. и расход воздуха
Иван321 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 кто в этом понимает, может у меня прошивка глючная?
шустрый Опубликовано: 9 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Расход воздуха в норме.На ХХ должен быть в пределах 15-16.Какую нагрузку имеешь ввиду?По показаниям-требуется замена РХХ-хоть и ставишь новые,но они брак!Если все в норме и это подтверждает диагност(именно диагност,а не мальчик со сканером-который собирает пятихатки),то посоветуйся сним и перезалей новую программу.
Иван321 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 я поехал на диагностику из за большого расхода, и белого дымка из глушака, ощущение что моя коптит больше всех особенно когда газку поддашь, но тосол не уходит. вот что мальчик со сканером мне показал. но пятихатку я ему не отдал, причину не нашел и не устранил.
Практик Опубликовано: 9 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 обороты 760-800. рхх новый пробовал 3 штуки.А обороты хх достаточно низкие, должно быть 800 - 840
Иван321 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 по табличным данным 800+-40 об. учу матчасть
Иван321 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 может воздух где сосет зараза???
Практик Опубликовано: 9 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 по табличным данным 800+-40 об. учу матчастьНу я просто на практике ещё не встречал 760, поэтому так написал.
Практик Опубликовано: 9 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 может воздух где сосет зараза???Тогда дымогенератор тебе в помощь или брызгать силиконом надо в предполагаемых местах и смотреть на изменения в работе движка.
шустрый Опубликовано: 9 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 по табличным данным 800+-40 об. учу матчастьПо табличным данным-850+-50.
сделай сам Опубликовано: 9 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Параметры красным цветом не соответствуют типовым,а значит ненормальные.Расход воздуха почти в два раза превышает норму ,впрыск увеличен.Двигатель больной.Опишите после чего началось.Покажите ацп ДМРВ при вк.зажигании и не работающем ДВС.Делайте скрины при 90 градусах .
шустрый Опубликовано: 9 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Вообще-то да-количество воздуха немного многовато.Желательно 10-11 кг.Нужно обратить внимание на ДМРВ-проверить его более внимательно.Имеено его отказ приводит к увеличению расхода-в большинстве случаев.
111 Опубликовано: 10 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 дмрв новый поставил. давление в рампе 2,8.В каком режиме работы мотора измерялось давление? При какой t ОЖ проверялись параметры? Показания ДК? ИМХО: следует предоставить авто специалисту в арсенале которого имеется необходимое оборудование. А ремонтировать авто по советам из интернета не всегда правильным - тупиковый вариант. может у меня прошивка глючная?Первая "серийка", глюков не замечено.
VMSP Опубликовано: 10 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Помогите пожалуйста, куда копать где искать. машина туповата, много кушает. скрины с диагностики. все на холостыхнеисправность присутствует и явная.Для начала профиль заполни.
Иван321 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 как то так. на 2,5 тыщщах, на холостом, ацп при выкл зажигании
Иван321 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 и диагностов у нас нет. сам с усам. предлагают залить стандартную прошу. потому что номер эбу и проша не совпадают
сделай сам Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Менять ДМРВ,сброс с иницилизацией и еще раз снять параметры.
kabalichi Опубликовано: 9 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Повышенный расход воздуха и очень большое время впрыска. Проверь напряжение на 3-5 контактах ДМРВ. Идеальное 0,996в максимально допустимое 1,03в, Если в режиме, ищи дымогенератором где подсос, если больше меняй ДМРВ. Время впрыска ЭБУ высчитывает по данным датчиков, температура двигателя, расход воздуха, положение дроссельной заслонки, оборотов двигателя, количество шагов РХХ. Вообще то, адаптером это не полная диагностика, это только узнать в каком направлении двигаться. Полностью проверить работоспособность двигателя, можно только с помощью осциллографа. Изменено 9 апреля 2015 пользователем kabalichi
VMSP Опубликовано: 10 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 дмрв на помойку без обсуждения.Установить новый.сброс эбу и далее теже скрины что в последем посту сюда.может чем и подскажем.