Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Иван321

проблемы на диагностике

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А почему так-то 880 оборотов,то 800?Сами так прыгают7Давление в рампе какое?Компрессия по цилиндрам?

Опубликовано:

дмрв новый поставил. давление в рампе 2,8. обороты  760-800. рхх новый пробовал 3 штуки.компрессия примерно по 12 очков с разницей не более 0,2 очка.масло не берет. нагрузка почему то на холостом большая. и расход воздуха

Опубликовано:

Расход воздуха в норме.На ХХ должен быть в пределах 15-16.Какую нагрузку имеешь ввиду?По показаниям-требуется замена РХХ-хоть и ставишь новые,но они брак!Если все в норме и это подтверждает диагност(именно диагност,а не мальчик со сканером-который собирает пятихатки),то посоветуйся  сним и перезалей новую программу.

Опубликовано:

я поехал на диагностику из за большого расхода, и белого дымка из глушака, ощущение что моя коптит больше всех особенно когда газку поддашь, но тосол не уходит. вот что мальчик со сканером мне показал. но пятихатку я ему не отдал, причину не нашел и не устранил. 

Опубликовано:

по табличным данным 800+-40 об. учу матчасть

Ну я просто на практике ещё не встречал 760, поэтому так написал.

Опубликовано:

может воздух где сосет зараза???

Тогда дымогенератор тебе в помощь или брызгать силиконом надо в предполагаемых местах и смотреть на изменения в работе движка.

Опубликовано:

Параметры красным цветом не соответствуют типовым,а значит ненормальные.Расход воздуха почти в два раза превышает норму ,впрыск увеличен.Двигатель больной.Опишите после чего началось.Покажите ацп ДМРВ при вк.зажигании и не работающем ДВС.Делайте скрины при 90 градусах .

Опубликовано:

Вообще-то да-количество воздуха немного многовато.Желательно 10-11 кг.Нужно обратить внимание на ДМРВ-проверить его более внимательно.Имеено его отказ приводит к увеличению расхода-в большинстве случаев.

Опубликовано:

дмрв новый поставил. давление в рампе 2,8.

В каком режиме работы мотора измерялось давление? При какой t ОЖ проверялись параметры?  Показания ДК? ИМХО: следует предоставить авто специалисту в арсенале которого имеется необходимое оборудование. А ремонтировать авто по советам из интернета не всегда правильным - тупиковый вариант.

 

 может у меня прошивка глючная?

Первая "серийка", глюков не замечено.

Опубликовано:

Помогите пожалуйста, куда копать где искать. машина туповата, много кушает. скрины с диагностики. все на холостых

неисправность присутствует и явная.

Для начала профиль  заполни.

Опубликовано:

и диагностов у нас нет.  :buba:  сам с усам. предлагают залить стандартную прошу. потому что  номер  эбу и проша не совпадают

Опубликовано: (изменено)

Повышенный расход воздуха и очень большое время впрыска. Проверь напряжение на 3-5 контактах ДМРВ. Идеальное 0,996в  максимально допустимое 1,03в, Если в режиме, ищи дымогенератором где подсос, если больше меняй ДМРВ. Время впрыска ЭБУ высчитывает по данным датчиков, температура двигателя, расход воздуха, положение дроссельной заслонки, оборотов двигателя, количество шагов РХХ. Вообще то, адаптером это не полная диагностика, это только узнать в каком направлении двигаться. Полностью проверить работоспособность двигателя, можно только с помощью осциллографа.

Изменено пользователем kabalichi
Опубликовано:

дмрв на помойку без обсуждения.
Установить новый.
сброс эбу и далее теже скрины что в последем посту сюда.
может чем и подскажем.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...