Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Костромич44

температура. калина

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

подскажите знающие люди это нормально? при езде зимой низ радиатора и нижний патрубок холодные и температура держится на отметке 1(как на фото)это я так понимаю градусов 70-75.проехав 40 км по трассе  радиатор весь равномерно горячий а нижний патрубок чуть теплый( температура за бортом -15). а если постоять подольше с работающим двигателем то поднимается еще на одно деление.как только трогаешься и метров 20 проедешь снова опускается до первой отметки.а вентилятор начинает срабатывать когда доходит до метки 2.воздух из печки начинает дуть теловатый как только стрелка с самым нижним делением совпадет. до замены термостата и осенью когда еще тепло было температура в этих же пределах держаласьpost-150583-0-88446000-1421018685_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну так все верно, при езде на нормальной скорости рабочая температура ~80 градусов, при остановке например в пробке температура поднимается до 100 градусов и включается вентилятор охлаждения радиатора, в чем беда то?

Опубликовано:

 вентилятор начинает срабатывать когда доходит до метки 2

По указателю ВСО вкл. рано. t вкл. ВСО -105гр. в штатном исполнении.

Опубликовано:

Температура открытия термостата Калины 87 +-2гр.

так в чем и дело то.термостат открывается как только стрелка переваливает за 1 метку. это чего получается щиток неправильно температуру отображает?

Опубликовано:

так в чем и дело то.термостат открывается как только стрелка переваливает за 1 метку. это чего получается щиток неправильно температуру отображает?

Может датчик температуры неисправными быть.

Опубликовано: (изменено)

 это чего получается щиток неправильно температуру отображает?

На "щиток" отдельный ДТОЖ (1контактный), на ЭБУ- отдельный (2-х контактный).

Неисправным может быть и ДТОЖ и указатель на "щитке"...

Изменено пользователем 111
Опубликовано:

На "щиток" отдельный ДТОЖ (1контактный), на ЭБУ- отдельный (2-х контактный).

Неисправным может быть и ДТОЖ и указатель на "щитке"...

ну датчики я предположим заменю а если щиток глючит то это никак не исправляется? только замена?

Опубликовано:

ну датчики я предположим заменю а если щиток глючит то это никак не исправляется? только замена?

Ты сначала что-то одно замени, тот датчик температуры, который на приборку сигнал даёт, а потом рассуждать будешь, проблем куча может быть, надо их потихоньку исключать из списка.

  • Like 1
Опубликовано:

ну датчики я предположим заменю а если щиток глючит то это никак не исправляется? только замена?

Зачем менять оба? На приборку работает одноконтактный, его и менять.

  • Like 1
Опубликовано:

че то я вобще запутался. а другой тогда где? который на стрелку

а второй находится ... если стоять и смотреть на двигатель то справа под патрубками 21.jpg

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

его не обязательно сразу менять , посмотрите контакт на нем ...если котакт плохой соответственно сопротивление он показывает неправильное и прибока врёт .

Изменено пользователем Racer214
Опубликовано:

 

Вот тебе примерные данные по сопротивлению этого датчика (замеры между корпусом датчика и его выходным контактом): темп 100 гр - R  меньше109 Ом; Темп 90 гр. R = 155 - 196 Ом, Темп 70 гр. R = 280 - 390 Ом, Темп 50 гр. R = 585 - 820 Ом, Темп 30 гр R = 1350 - 1880 Ом

Опубликовано:

Я встречал индивидуумов, которые при проведении диагностики меняли температуру срабатывания вентилятора. Ты первый хозяин? Там не могло такое быть?

Опубликовано:

Я встречал индивидуумов, которые при проведении диагностики меняли температуру срабатывания вентилятора.

Абсолютно нет ни какой связи между t вкл. ВСО и показаниями t на приборке, потому что это разные цепи!

Опубликовано:

Абсолютно нет ни какой связи между t вкл. ВСО и показаниями t на приборке, потому что это разные цепи!

Я не о связи. Как писал Костромич44, у него ВСО начинал работать ниже 90 гр. и печка не греет. Там где я живу летом 2 месяца температура в обеденное время бывает градусов 45. Оставленная черная машина (бывшая у меня) под солнцем нагревалась до 70 гр. Так вот, в связи с этим некоторые меняли t включения ВСО на более низкую, чтобы не закипеть в пробках. Наверное, чаще таксисты. А у Костромич44 t -15 за бортом.

Опубликовано:

Всем доброго времени! Сегодня столкнулся с такой проблемой... Машина простояла 2дня без заводки,а сегодня утром открыл капот и при откручивании крышки расширительного бачка был сильный "пшик" тосол был в уровне. После чего запустил двигатель t85-90 термостат открылся и тут началось самое интересное температура полезла вверх на 102-105 гр. сработал вентилятор но температура все равно лезет не опускается в итоге закипел... Печка дует горячим. В чем проблема,помогите???

Опубликовано: (изменено)

 t85-90 термостат открылся

 

Оба патрубка на радиаторе  одинаковой t? Может термостат не до конца открывается? Помпа в порядке? Радиатор полностью горячий? При какой прим t началось кипение?

Изменено пользователем 111
Опубликовано:

Помпу менял месяц назад. Кстати с термостатом была проблема недавно на большой круг не открыл. Кипеть начало когда практически на красную полезло.






×
×
  • Создать...