Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем доброго времени суток, у меня очень не понятная для меня проблема случилась с 8ми клапанным двигателем на ваз-2114. Пропала мощность, инжектор заводится только при помощи педали газа, в горку вообще не едет, и обороты очень плохо набирает, полные 8 тысяч оборотов вообще набрать не может. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что делать а то я уже незнаю, поменял свечи, броне провода, катушки зажигания. был у мастера он мерял давление в цылиндрах (от 11 до 12) сказал что нормальное.

Изменено пользователем reaktore
Опубликовано:

чек не горит, двигать после прогазовки обороты держит нормально, включаю что нибудь электронное обороты падают примерно с1000 до 900 потом нормализуется

Опубликовано:

чек не горит, двигать после прогазовки обороты держит нормально, включаю что нибудь электронное обороты падают примерно с1000 до 900 потом нормализуется

Почисть дроссельную заслонку и проверь на подсоссы воздуха впускной тракт, а также массы ЭБУ.

Опубликовано:

я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделать

Опубликовано:

я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделать

Ох, сейчас просто занят, но вот с просторов интернета: http://vaz-2114-lada.ru/2013/04/kak-prochistit-i-promyt-drosselnuyu-zaslonku/

Опубликовано:

у меня у отца на карбюраторе на ваз 2106 было чтото подобное, карбёр поставили восмёрошный у машины через неделю появились такиеже признаки оказалось что воздуха нехватае

Опубликовано:

я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделать

без опыта, знаний и приборов сам только дальше на деньги попадешь.

едь к нормальному мастеру и пусть проверяют всю систему.

Давление топлива в первую очередь.

Опубликовано:

блин )))))) извеняюсь)))) проблема в мозгах (какая именно смогу сказать только завтро или после завтро) ну а вообще на 8ми клапанных  2ве катушки от которых идут броне провода на свечи, так вот компьютер передает импульс только на одну катушку, и работает только 1и4 цилиндры а 2и3 молчат так как нет тока на свечи (катушку проверили, положение штекера который вставляется в катушку с помощью 3х проводов и убедились что катушка работае (тоесть при смене положения штекера менялись и рабочие цилиндры, в одном положении работал 1и4 в другом положении 2и3)).

Опубликовано:

нагрузка та на них идет в 2 раза больше

ну ты же не в тольятти на ней собрался а так до сервиса доехать  можно

  • Like 1
Опубликовано:

модуль зажигания(катушка как вы называете) исправен судя по вашим описаниям,неисправен ЭБУ(а имено ключ) либо проводка :ЭБУ-МЗ ,по тому как искра одновременно возникает в двух цилиндрах попарно 1-4 и 2-3

  • Like 1
Опубликовано:

модуль зажигания(катушка как вы называете) исправен судя по вашим описаниям

Обычно ремонтируют (меняют) ЭБУ в таких случаях и обязательно меняют катушку т. к. периодические пробои в катушке выводят из строя драйвер упр. (ключ).

  • Like 1


×
×
  • Создать...