reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Всем доброго времени суток, у меня очень не понятная для меня проблема случилась с 8ми клапанным двигателем на ваз-2114. Пропала мощность, инжектор заводится только при помощи педали газа, в горку вообще не едет, и обороты очень плохо набирает, полные 8 тысяч оборотов вообще набрать не может. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что делать а то я уже незнаю, поменял свечи, броне провода, катушки зажигания. был у мастера он мерял давление в цылиндрах (от 11 до 12) сказал что нормальное. Изменено 11 января 2015 пользователем reaktore
Практик Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Может Регулятор ХХ накрылся, а вообще тут проблем море может быть, надо бы на диагностику, чек горит?
Just-feanor Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Двигатель ровно работает, а то может ремень грм перескочил на зуб или больше.
reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 чек не горит, двигать после прогазовки обороты держит нормально, включаю что нибудь электронное обороты падают примерно с1000 до 900 потом нормализуется
Практик Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 чек не горит, двигать после прогазовки обороты держит нормально, включаю что нибудь электронное обороты падают примерно с1000 до 900 потом нормализуетсяПочисть дроссельную заслонку и проверь на подсоссы воздуха впускной тракт, а также массы ЭБУ.
reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделать
Н.Н. Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Мастер давление топлива не замерил?
Практик Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделатьОх, сейчас просто занят, но вот с просторов интернета: http://vaz-2114-lada.ru/2013/04/kak-prochistit-i-promyt-drosselnuyu-zaslonku/
reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 спасибо попробую завтро помыть
reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 у меня у отца на карбюраторе на ваз 2106 было чтото подобное, карбёр поставили восмёрошный у машины через неделю появились такиеже признаки оказалось что воздуха нехватае
VMSP Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделатьбез опыта, знаний и приборов сам только дальше на деньги попадешь.едь к нормальному мастеру и пусть проверяют всю систему.Давление топлива в первую очередь.
reaktore Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Спасибо всем, вчера был у мастера выяснили что проблема у мастера
reaktore Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 блин )))))) извеняюсь)))) проблема в мозгах (какая именно смогу сказать только завтро или после завтро) ну а вообще на 8ми клапанных 2ве катушки от которых идут броне провода на свечи, так вот компьютер передает импульс только на одну катушку, и работает только 1и4 цилиндры а 2и3 молчат так как нет тока на свечи (катушку проверили, положение штекера который вставляется в катушку с помощью 3х проводов и убедились что катушка работае (тоесть при смене положения штекера менялись и рабочие цилиндры, в одном положении работал 1и4 в другом положении 2и3)).
reaktore Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 на двух цилиндрах ездить можно??? я имею в виду доехать до СТО????
Racer214 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 на двух цилиндрах ездить можно??? я имею в виду доехать до СТО????ну а почему нет
reaktore Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 нагрузка та на них идет в 2 раза больше
Racer214 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 нагрузка та на них идет в 2 раза большену ты же не в тольятти на ней собрался а так до сервиса доехать можно 1
reaktore Опубликовано: 23 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 В тот момент когда полетела катушка сгорел БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ и половина другой электроники(((((
A4LEX Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 модуль зажигания(катушка как вы называете) исправен судя по вашим описаниям,неисправен ЭБУ(а имено ключ) либо проводка :ЭБУ-МЗ ,по тому как искра одновременно возникает в двух цилиндрах попарно 1-4 и 2-3 1
111 Опубликовано: 24 января 2015 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 модуль зажигания(катушка как вы называете) исправен судя по вашим описаниямОбычно ремонтируют (меняют) ЭБУ в таких случаях и обязательно меняют катушку т. к. периодические пробои в катушке выводят из строя драйвер упр. (ключ). 1