Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mahmutov.v

Глохнет на холостых и на ходу

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток!машина ваз 2115 1.6 8 кл. 09 года начала тупить.работает на холостых в идеале,и на трассе резвая,но иногда на ходу вырубается,и если при движении накатом быстро выключить и включить зажигание -заводится и едет дальше.бывает и на холостых,подъехал и оставив машину на холостых ушел куда-нибудь,приходишь машина заглохла,вся электрика работает.был на диагностике-все в норме,уже не знаю куда копать?были заменены РХХ,ДПДЗ,ДПКВ,ДПРВ(ДФ),ДС,все фильтры,свечи,ВВ.Дроссель промыт,массы зачищены.

Изменено пользователем mahmutov.v
Опубликовано: (изменено)

были заменены РХХ,ДПДЗ,ДПКВ,ДПРВ(ДФ),ДС,все фильтры,свечи,ВВ.Дроссель промыт,массы зачищены.

Остается подменить реле ЭСУД и крайний вариант- ЭБУ. Код ошибки "1602" не появляется случаем?

Изменено пользователем 111
Опубликовано: (изменено)

реле тоже заменено,про код ошибки ничего сказать не могу-бортовика нет,диагностика ничего не показала.

Изменено пользователем mahmutov.v
Опубликовано:

Была у меня похожая бадья. Земля ЭБУ отходила, толстый такой коричневый провод крепится гайкой на шпильку под торпедой на полу в центре (ВАЗ 2114 2004гв). Гайка открутилась, но не скрутилась до конца, и провод болтался; то есть контакт, то на долю секунды нет и двигатель благополучно глох. Затем заводился, как ни в чем не бывало :)

Опубликовано:

провода то намертво прикручены,там 2 коричневых провода,а не 1.второй масса от вентилятора.все равно спасибо за совет.

Опубликовано:

провода то намертво прикручены,

Следует проверить контакт ( питание ЭСУД) - черный тонкий провод на плюсовом выводе батареи

Опубликовано:

здорова мужики!у меня такая проблема,у меня 99 инж.заводишь на холодную держит 1.5 тыс.обротов минуты три четыре,потом падают глохнуть начинает...если не газанешь глохнет.погазуешь прогреется нормально работает,не газанешь свечи закидывает...достало уже...ездил на диагностику,поменяли заслонку,датчик холостого хода ни чего не изменилось.

Опубликовано:

 

Народ в чем причина? На холодный двигатель шуршание, как машина прогреется перестает! защиту ГРМ снимал все равно шуршит, ремень в хорошем состоянии!

http://www.youtube.com/watch?v=W7LWm6TOq-E

Это у тебя походу помпа накрывается,не потекло еще?
Опубликовано:

Это у тебя походу помпа накрывается,не потекло еще?

Это скорее не помпа,а натяжной ролик ремня грм. Похоже по звуку и симптомам. Можно снять и посмотреть на предмет смазки.

Опубликовано:

 

Народ в чем причина? На холодный двигатель шуршание, как машина прогреется перестает! защиту ГРМ снимал все равно шуршит, ремень в хорошем состоянии!

 

здорова мужики!у меня такая проблема,у меня 99 инж.заводишь на холодную держит 1.5 тыс.обротов минуты три четыре,потом падают глохнуть начинает...если не газанешь глохнет.погазуешь прогреется нормально работает,не газанешь свечи закидывает...достало уже...ездил на диагностику,поменяли заслонку,датчик холостого хода ни чего не изменилось.

 

Это у тебя походу помпа накрывается,не потекло еще?

да да похоже помпа....движок не греется?

Опубликовано: (изменено)

здорова мужики!у меня такая проблема,у меня 99 инж.заводишь на холодную держит 1.5 тыс.обротов минуты три четыре,потом падают глохнуть начинает...если не газанешь глохнет.погазуешь прогреется нормально работает,не газанешь свечи закидывает...достало уже...ездил на диагностику,поменяли заслонку,датчик холостого хода ни чего не изменилось.сейчас уже вообще заводиться не хочет...когда заводилась заметил,что когда на тормоз жмешь...от тысячи до пятисот обороты пловают...потом глохнет

Изменено пользователем алехх
Опубликовано:

 

 

здорова мужики!у меня такая проблема,у меня 99 инж.заводишь на холодную держит 1.5 тыс.обротов минуты три четыре,потом падают глохнуть начинает...если не газанешь глохнет.погазуешь прогреется нормально работает,не газанешь свечи закидывает...достало уже...ездил на диагностику,поменяли заслонку,датчик холостого хода ни чего не изменилось.сейчас уже вообще заводиться не хочет...когда заводилась заметил,что когда на тормоз жмешь...от тысячи до пятисот обороты пловают...потом глохнет

то что обороты падают при нажатии тормоза-где то подсос воздуха,скорее всего вакуумник.как ведут себя тормоза?модуль зажигания попробуй поменять с донора.
  • Like 1
Опубликовано:

то что обороты падают при нажатии тормоза-где то подсос воздуха,скорее всего вакуумник.как ведут себя тормоза?модуль зажигания попробуй поменять с донора.

пережмите шланг ВУТ чтобы исключить его влияние 

  • Like 1
Опубликовано:

то что обороты падают при нажатии тормоза-где то подсос воздуха,скорее всего вакуумник.как ведут себя тормоза?модуль зажигания попробуй поменять с тормаза

тормоза в порядке..модуль зажигания если бы был не исправен на диагностике показало бы,вся электрика четко работает.в выходные в сервис поеду,проверю вакумник и клапан на рейке,они скорее всего.

Опубликовано:

Доброго вечера! Начались проблемы, сил больше нет. Автомобиль 2115, 2004 г.в. Мозг бош какой-то. Пробег мотора 9000 км. Компрессия 14 во всех. При работе на хх обороты живут своей жизнью: после холодного пуска минуты 2-3 работает как надо, потом может начать глохнуть и снова подхватить, явление это периодическое, и повторяется в хаотичном порядке. Теперь ещё на ходу при сбросе газа обороты падают до 400 и машина спустя 2-3 сек глохнет. На хх, при их наличии, если слегка коснуться педали газа, двиг начинает трястись и обороты падают до 400-500, но не глохнет. Если газку немного поддать - все работает как положено. В пробке обороты прыгают 800-400 несколько раз, потом чахнет. Мистика. Менял ДУ, ДПДЗ (уже 3), РХХ, ДПКВ, фишки к этим датчикам, бензонасос, модуль, свечи, провода, ДД. БК показывает на хх: шаг рхх - 53, дс- 1%, дк- 0.9 и не меняет показания. На ходу и нормальном хх дк скачет от 0.07-0.89.

Опубликовано:

Приличную сумму вложили в авто, а результат- 0! Проще и дешевле обратиться к мастеру! Здесь нужно провести диагностику ЭСУД, проверить состояние топл. системы, зажигания, фазы ГРМ, подсосы воздуха и т. д.

Опубликовано:

Замену всего этого планировал давно и планово, ибо все имеет свой ресурс. Топливная новая от насоса до рампы, последнюю я менял полгода назад.Ошибок, кстати нет. После праздников куплю дмрв и дк, посмотрим что будет. Сенодня на хх вообще перестала работать, стоит кое как работает и в итоге глохнет. Смущает показатель дк 0.9 не многовато ли? Это же его предел.

Опубликовано: (изменено)

 После праздников куплю дмрв и дк, посмотрим что будет.

Если поменяли почти все датчики и  к мастеру не хотим, тогда :hi:

Изменено пользователем 111
Опубликовано:

К мастерам ехать не хочу, поскольку нормальных не могу найти. У кого не спрошу - разводилы. Товарища на газели на капиталку разводили, хотя просто оказался бензонасос. Машина нужна каждый день, даже в праздники, вложений в неё не жалею, ибо без неё не будет денег. Для профдеятельности она мне подходит идеально, а содержать 2 нет условий. Сюда обратился с Надеждой что кто-то сталкивался с подобным и поделится опытом, за любое содействие все равно огромный

Опубликовано:

Остается купить оборудование,  научиться выявлять и устранять неисправности.



×
×
  • Создать...