Перейти к публикации
Lada-forum.ru

vasilvch

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    vaz-2114
  • Откуда
    Belgorod

Информация

  • Пол
    Мужчина

vasilvch's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Найдешь причину, отпиши для общей пользы :)
  2. Собственно вопрос к знающим. Как производится тарировка (калибровка) ДМРВ. Вернее, можно ли у дмрв каким-то образом настроить параметры или проверить их. Причина проста, старый сдох, купил новый, то же бош, но не уверен в подлинности, хотя ооочень похож. К то му же борт.комп показывает сравнительно высокий расход воздуха (1,3-1,5 кг\ч) и АЦП, провальчики присутствуют. С моделью все нормально: 116 был, 116 и взял. Вот, что бы быть уверенным. Есть там какие-то три контакта для программирования???
  3. Была у меня похожая бадья. Земля ЭБУ отходила, толстый такой коричневый провод крепится гайкой на шпильку под торпедой на полу в центре (ВАЗ 2114 2004гв). Гайка открутилась, но не скрутилась до конца, и провод болтался; то есть контакт, то на долю секунды нет и двигатель благополучно глох. Затем заводился, как ни в чем не бывало :)
  4. Массовый расход, это данные БК, как он их рассчитывает? Насколько адекватно? К сожалению езжу на ней очень редко, что бы оценить, работу двигателя, после замены ДМРВ. Но как писал выше, улучшения есть (пока до гаража гнал) А, вот, нет уверенности в новом ДМРВ. Разберемся, как-нить, всем спасибо, всех с Новым Годом!
  5. Грамотного еще надо найти, можно и на спецов все потратить, а так совершенно согласен, профи лучше. Но это уже психология. Если привык многое сам, то, в первую очередь, сам и лезешь, если привык, что делают за тебя, то ищешь, кто бы спас и в пустяковой ситуации. Да и на каждый чих на СТО не наездишься. На уровне инстинктов. Вот подмена, это да, это хорошо, она могла бы помочь многое решить. Была бы услуга: приезжаешь и за разумные деньги берешь заведомо исправную дорогую запчасть на день-два, погонял её и сделал вывод:)
  6. Здравствуйте, форумчане. Хочу поделиться. Многие сталкиваются с такой ситуацией, когда инжектор работает как-то не так: троит, тупит, плохо заводится, провалы двигателя и прочие радости. Смотрим ошибки на БК. Ищем толкового диагноста, с тем или иным успехом Покупаем разные датчики и методом "научной замены" пытаемся решить проблему. Но, как устранить беду, если на рынке, контрафакт. По крайней мере у нас, ДМРВ подлинный, я не нашел. Где подлинник, а??? Итак. Появилась плавающая неисправность, достаточно давно. При переходе на нейтраль: резкое снижение оборотов (провал), вплоть до остановки двгателя, затем ХХ нормализуется. Проявляется, если на 1й, 2й передаче выжимаю сцепление, затем тормоз; обороты с двух трех тысяч до примерно 500 и ниже... Такой режим двигателя, это стандартное движение в пробках, очень достает. На высоких передачах то же есть такое, но не так заметно. Ошибок БК не показывает. РХХ, ДПДЗ менял, массы чистил, что-то ещй делал. все не упомнишь. ДМРВ пшикал средством для карбюраторов как советовал специалист. ВВ провода, с ними прикол (то же заводские) На одном, с удивлением, обнаружил сопротивление, примерно 1 МОм, заменил, разницы скорее нет, чем есть. (Поломанный, к слову, починил) Результаты... никакие. Иногда кажется, что победил (проблема, практически, изчезала) иногда легкое обострение. Но тут допекло, провалы усилились, стал очень часто глохнуть. ДМРВ -- последний "рубеж". Хотя и не обязательно. Но для себя решил, что так. ДМРВ у меня (с конвейера) BOSCH Made in Russia завод №599, модель (116) с зеленой меткой. Поэтому на него грешить -- последняя очередь :) Хорошая инфа про ДМРВ здесь http://лада2111.рф/vybor-komplektuyushih/646-vybor-dmrv.html Проверил датчик просто, как на http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html "Способ №1. Отключаем ДМРВ" БК выдал ошибки, через некоторое время загорелся индикатор Check Engine. В отличие от описанного на сайте, разницу при работе на ХХ не почувствовал, как было 760-800 по БК, так и осталось. Динамика в движении та же, но я и раньше не жаловался. Что поменялось? Исчезли провалы. Ага... Решил датчик реанимировать, где то попадалось, что мыть чувствительный элемент надо только "югославским шампунем" очень уж он чувствительный, хрупкий. Да же карбюраторными средствами не стоит, но под рукой ничего не было и я махнул ацетоном. Тем более, зачем беречь неисправный датчик, который внешне и внутренне, кстати, очень чистый, ни грязи ни масла. Поспешил. Утром поставил, проверил напряжение = 1,002...1,003 О'кей. Чудненько завелся, чудненько поехал... Где-то км 1,5 было все нормально, вплоть до прогрева двигателя. Я, уже подумал, что жизнь налаживается, как, вдруг, мгновенно заглох, когда выжал сцепление, бросил газ, нажал тормоз. На перекрестке ХХ исчез абсолютно. Используя, "Способ №1. Отключаем ДМРВ", вернул ХХ. Ацетон убил чувствительный элемент ДМРВ. Впрочем, не исключено, что я убил нормальный датчик. Теперь встал вопрос о покупке. Пошел по уважаемым в нашем городе магазинам и что? У нас выбора нет. Известная сеть "БиБи", м-ны "Железный конь" и прочая, прочая -- сплошной контрафакт. Во всех торговых точках, конечно не был, да и про "Exist" забыл, может у них "правильный"? Как отличать здесь http://лада2111.рф/images/stories/12-oprosy/vybor-dmrv/BOSCH_DMRV.pdf Весь предложенный товар, абсолютно одинаковый и косит под made in Germany. Цена колеблется от 1900 до 2500. Продавцы бьют себя в грудь, все настоящее, немецкое (это, примерно, за 50 евро, самим не смешно?) Отличия: упаковка не соответствует, паспорта нет, зеленой метки нет (для 116), штамп с кодом даты изготовления не так. Хорошие моменты: к внешнему виду датчика докопаться сложно, сделан аккуратно, очень похож, вплоть до "Надпись BOSCH имеет более сглаженную структуру букв". Решил брать. Проблему захотелось не оставлять на следующий год. Была надежда, что может быть за долгие годы изменилась форма, но не содержание, или крадены\куплены комплектующие, а сборка чья-то. Однако,вопрос зачем скрывать истинного производителя. В конце-концов, где продается "BOSCH Made in Russia"??? Голограмма при проверке на http://www.protect.bosch.com/default.aspx выдала: "Предупреждение — невозможно распознать введёный код! Пожалуйста, введите код снова. Повторный отказ в принятии кода может указывать на то, что ваше изделие является подделкой." Итак -- подделка. Главное, как в работе, а хрен поймешь. Вроде лучше, движок не глохнет, но и легкие провальчики\клебания ХХ остались. Напряжение = 0,977 По БК расход, особенно, не изменился, на старом был, примерно 14,5-15,5 кг/ч, на новом 13,2-14,5. Что выше нормы, уже минус. Всё, простите за флуд, захотелось выболтаться. ps Да, надо подытожить. На рынке контрафакт, будьте осторожны, проблему можно расширить, а не решить.
  7. У меня ВАЗ 2114, но думаю все одно. Обязательно купить съемник для стоек, и съемник для пружин, передние пружины надо сжимать. Остальное можно выбить, аккуратно :) Без навыка день задние, день передние. Делать, в принципе, как написано в книжках с картинками. Перед развалом лучше покататься, несколько десятков км. Буферы и пыльники скорее всего целы, заводские надежнее. Пружины по ситуации, если не перегружали, то же в норме Какие стойки выбирать, дело вкуса. Мне показалось, например, что СААЗ сделан аккуратнее, чем некоторые так называемые импортные, а какие понравились им цены не сложат, а гарантии,что будут ходить дольше, нет. Удачи. ps А цена замены, если не ошибаюсь, где-то близко от цены отечественных недорогих стоек. Спросить можно на станции ТО. Самому, надежнее и качественнее. Всё сказанное, имхо.
  8. В общем, поставил СААЗ газ-мас по кругу, ощущение, "вспомнил новую машину". Заодно и пружины поменял - "завод", опоры - "БРТ". Чтобы "два раза не бегать", если, что не понравится. Замена не сложна, цена приемлемая. Сколько будет ходить? Дай бог подольше. Есть ли отличия от СААЗ гидро, честно, не скажу. Это нужно на одних новых проехаться, за секунд десять поменять, а затем на других :dntknw:
  9. Всё-таки, хотелось бы про СААЗ мас-газ :), а не жалобы на жизнь В раю будет легче
  10. Вообще-то, дороги - это мэр-хер, и губернатор-коррупционист
  11. Просьба поделиться, как должны выглядеть заводские пружины ВАЗ в розничной продаже, какая должна быть маркировка. Есть серые с зелеными кружками на упаковке. Делят ли их по степени жесткости. Спасибо.
  12. Вопрос по СААЗу. У кого есть опыт эксплуатации стоек СААЗ газонаполненных. Интересует, субъективные ощущения эксплуатации, надежность по сравнению с гидра. Поделитесь. Желательно ВАЗ 2108-2114, но не обязательно. http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1600/default.aspx
×
×
  • Создать...