Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Автодед-46

Использование модуля зажигания от 2110 для карбюраторных движков

Рекомендованные сообщения

Уважаемые профи элекрики! Хочу обсудить с Вами одну темку, имеет она право на внедрение или это чье то извращение. Суть в следующем (откопал в просторах Инета), предлагается изменить систему зажигания 2109  на модуль зажигания от 2110. Отсоединяется коммутатор, катушка зажигания, а сигнал с датчика Холла подается одновременно на оба входа МЗ (А и В), Естественно на входа C,D подается питание, т.е. на С минус, а на D плюс с замка зажигания. Получается, что от импульса датчика Холла искра проскакивает сразу на всех 4-х свечах. Возникает сомнение- достаточна ли будет мощность искры в рабочем цилиндре и не будет ли МЗ работать с перегрузкой. К сожалению схемку срисовал очень коряво и представить на Ваш суд не могу, но на то Вы и профи, думаю поймете что к чему. Да, еще одно - в том цилиндре который в момент искрообразования находится в НМТ но заполнен свежей смесью ничего не произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 модуль зажигания от 2110. 

2112. Десятого нет.

 не будет ли МЗ работать с перегрузкой. 

Будет.Его нагрев значительно увеличится,а модуль и так не слишком надежен.

 или это чье то извращение. 

Извращение.

Если уж использовать модуль вместо коммутатора и катушки,то только один его канал,естественно через распределитель.

Другой канал будет в резерве.На всякий пожарный.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если уж использовать модуль вместо коммутатора и катушки,то только один его канал,естественно через распределитель.

Другой канал будет в резерве.На всякий пожарный.  :)

В отношении резерва- у меня как в авиации, второй коммутатор (запасной) закреплен под теми-же шпильками, что и рабочий, и катушка, тоже резервная на единой планке с основной катушкой. Пусть я эти излишки вожу под капотом около 10 лет без применения, но места много не занимают, ничему не мешают, а на душе как то спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как в авиации, второй коммутатор (запасной) закреплен под теми-же шпильками, что и рабочий, и катушка, тоже резервная на единой планке с основной катушкой. 

Если этот запасной канал еще и тумблером из салона переключался бы,тогда действительно,как в авиации было.

Коммутация ВВ выхода вот только всю обедню портит.  :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее подойдёт вариант в два датчика Холла. 

С двумя датчиками проблем нет, ставили соседу на 2108, только трамблер использовали с Оки. Работает без нареканий второй год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот запасной канал еще и тумблером из салона переключался бы,тогда действительно,как в авиации было.

Коммутация ВВ выхода вот только всю обедню портит.  :cray:

Но я же не в воздухе, можно и на обочине переключить при необходимости :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю вариант с двумя датчиками Холла...Знакомый делал,работает отлично.По моему расположение у них было 90 градусов,а шторка изменённая 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю вариант с двумя датчиками Холла...Знакомый делал,работает отлично.По моему расположение у них было 90 градусов,а шторка изменённая 180 градусов.

Совершенно верно, два датчика через 90 град. а если шторку от восьмерки, то два противоположных щитка просто срезаются. Поэтому предпочтителен трамблер от Оки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во нагородили!И что-есть улучшения?Я не в плане критики или приколоться,просто интересно-для чего весь этот огород,когда исправная родная система зажигания ,тем более БК-идеально справляется с поставленной задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шустрый, фиг его знает. Не могу сказать объективно. Цель была убрать крышку и бегунок. А вот завести и ехать на двух цилиндрах - прикольно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехать на двух цилиндрах совсем не прикольно)))

эта система раньше была популярна  в офроаде на водоплавующих нивах, задача избавиться от самого водоуязвимого- бегунка и крышки.
Правда строилось на базе сдвоенных коммутаторов.
Возможно сейчас их уже не купить.

В обычной машине, по моему мнению, не нужный блудняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем по теме понятно, как я и думал мнения примерно одинаковы - нехрен мол городить лишнюю головную боль, родная система работает лучше. Полностью Вас поддерживаю, а тема возникла по просьбе одного конструктора автожира, все хочет получить сверхнадежную систему зажигания, все таки болтаться в воздухе  - это не на обочине делать ремонт. Вроде убедил оставить нормальную схему ( от 08).

Тему закрываем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...