Перейти к публикации
Lada-forum.ru
San4ezz

Фары Ваз2105 - Ваз2107

Рекомендованные сообщения

Народ чьего производства лучше фары покупать, а то мне одну менять надо.

Ну впринципе если ты штатные хочешь, а не PRO SPORT, то просто спроси заводские чтобы не отличались! Я так левую менял, один в один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну впринципе если ты штатные хочешь, а не PRO SPORT, то просто спроси заводские чтобы не отличались! Я так левую менял, один в один!

Понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на чём держатся фары?на 3 самарезах под крестовую отвёртку?которые спереди и всё? а то по моему грядёт смена фар у меня а на чом держатся одни подозрения=)))подскажите плиз

зы тачка ваз 2107

зы2 от ваз 2105 на 2107 пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на чём держатся фары?на 3 самарезах под крестовую отвёртку?которые спереди и всё? а то по моему грядёт смена фар у меня а на чом держатся одни подозрения=)))подскажите плиз

зы тачка ваз 2107

зы2 от ваз 2105 на 2107 пойдёт?

да. да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал что возможно разные размеры фар

Зря ты так думал!) У них тока рисунок стекла немного отличается а остальное один в один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря ты так думал!) У них тока рисунок стекла немного отличается а остальное один в один!

На ваз 2104-05-07 передние фары абсолютно одинаковые. Рисунок стекла отличается только у разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ваз 2104-05-07 передние фары абсолютно одинаковые. Рисунок стекла отличается только у разных производителей.

совершенно верно,Киржач и Бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите! Столкнулся с проблемой: как снять фару заднюю на 4ке, для замены лапочки? В мурзилке не нашел. А сам, покрутив-тоже не догнал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите! Столкнулся с проблемой: как снять фару заднюю на 4ке, для замены лапочки? В мурзилке не нашел. А сам, покрутив-тоже не догнал :(

Открываешь дверь багажника (или как там она назвалась). Изнутри багажника в районне фар есть отверстия в кузове. На самих фарах шпильки, а крепяться гайками изнутри. Нужен ключик торцевой длинный на 10. Совет: когда будешь откручивать, на торец ключа прилепи пластилин или жвачку, а то гайка может попасть в проём кузова, хрен достанешь, и будет потом ещё одна погремушка в полости кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываешь дверь багажника (или как там она назвалась). Изнутри багажника в районне фар есть отверстия в кузове. На самих фарах шпильки, а крепяться гайками изнутри. Нужен ключик торцевой длинный на 10. Совет: когда будешь откручивать, на торец ключа прилепи пластилин или жвачку, а то гайка может попасть в проём кузова, хрен достанешь, и будет потом ещё одна погремушка в полости кузова.

Спасибо! :) Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы свет ярче горел надо поменять провода на более толстые, пойдет больше тока, ну или второй кинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему же светить будет ярче?:) более толстый провод будет нагреваться меньше и лучше переносить нагрузку потребителя. Но чтоб от этого светилось ярче- не представляю:) светится ярче будет при увеличении напряжения!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему же светить будет ярче?:) более толстый провод будет нагреваться меньше и лучше переносить нагрузку потребителя. Но чтоб от этого светилось ярче- не представляю:) светится ярче будет при увеличении напряжения!:)

ну так вот сам и ответил на свой вопрос, закон ома еще никто не отметял, более толстый провод, будет нагреваться меньше( почему греется)из за более низкого сопротивления на прохождение тока, ток один, сопротивление меньше, напряжение больше, почему же на сварочный аппарат делают толстые провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, ерунда все это, лучше уж лампочки поменять! )

классический пример про трубы с водой, одна прямая и толстая, другая соединена и разного сечения, другая тонкая, геде воды больше выльется, при одинаковом напоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, ерунда все это, лучше уж лампочки поменять! )

а как же задачка про трубы с водой, в толстой воды больше пройдет, т к сопротивление меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же задачка про трубы с водой, в толстой воды больше пройдет, т к сопротивление меньше

Задача есть задача, НО если за это цыпляться, то в машине кроме проводки ступить негде будет, если везде провода толстые ставить!

Просто зачем тянуть лишние провода када можно просто лампочки сменить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В действительности есть вариации на тему сечений проводов.

Чем больше сечение, тем:

- Меньше сопротивление;

- Меньше падение напряжения (при сечении 0,5 кв.мм на трассе в 1-2 м может упасть до 1 В, не надо забывать, что длина пути тока это 2*Lтрассы);

- Меньше температура жилы. Это в свою очередь дает фору при КЗ для изоляции. Чем выше темп.жилы, тем быстрей стареет изоляция;

- Надежней срабатывает защита. При малом сечении ток КЗ ограничивается сопротивлением проводов и защита может и совсем не сработать, а перегрев проводов приведет к пожару;

- Больше механическая прочность. При вибрации жилки провода со временем перетираются и отламываются, что приводит сначала к потере сечения, а потом и к обрыву провода.

Иногда приходится поступать по другому. Если источник очень мощный, а нагрузка маломощная, то можно не ставить защиту совсем, а провода выбрать такого сечения, что в случае КЗ они сгорят вместо предохранителя. Но так делается, если нет возможности поджигания сторонних предметов и провоцирования дуги между элементами силовой цепи.

 

Я на своей заменил трассу проводки в багажник на провод БПВЛэ-0,75ос. Сечение было 0,5 кв.мм. Но не из-за сечения я менял. Поставил военный провод в двойной термостойкой изоляции и металлическом экране (э). ос - особостабильный. По экрану пропустил массу, чтобы не было проблем с контактами "на кузов", которые, кстати, везде не зачищены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В действительности есть вариации на тему сечений проводов.

Чем больше сечение, тем:

- Меньше сопротивление;

- Меньше падение напряжения (при сечении 0,5 кв.мм на трассе в 1-2 м может упасть до 1 В, не надо забывать, что длина пути тока это 2*Lтрассы);

- Меньше температура жилы. Это в свою очередь дает фору при КЗ для изоляции. Чем выше темп.жилы, тем быстрей стареет изоляция;

- Надежней срабатывает защита. При малом сечении ток КЗ ограничивается сопротивлением проводов и защита может и совсем не сработать, а перегрев проводов приведет к пожару;

- Больше механическая прочность. При вибрации жилки провода со временем перетираются и отламываются, что приводит сначала к потере сечения, а потом и к обрыву провода.

Иногда приходится поступать по другому. Если источник очень мощный, а нагрузка маломощная, то можно не ставить защиту совсем, а провода выбрать такого сечения, что в случае КЗ они сгорят вместо предохранителя. Но так делается, если нет возможности поджигания сторонних предметов и провоцирования дуги между элементами силовой цепи.

 

Я на своей заменил трассу проводки в багажник на провод БПВЛэ-0,75ос. Сечение было 0,5 кв.мм. Но не из-за сечения я менял. Поставил военный провод в двойной термостойкой изоляции и металлическом экране (э). ос - особостабильный. По экрану пропустил массу, чтобы не было проблем с контактами "на кузов", которые, кстати, везде не зачищены.

и какой результат, как со светом ?

попробуй лампочки с меньшей мощностью. должно быть ярче, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...