Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Колян86

на "горячую" на ходу троит движок

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!!! Ваз 2112 16v Собственно проблема в следующем: при движении может не устойчиво работать двигатель, а при нажатии на педаль газа машина движется рывками и не развивает полной мощности. Двигатель троит рывками. Лампочка Check Engine не горит. В сервисе диагностику делать отказались, якобы проблема не постоянная, а на хол. ходу работает нормально. Может кто подсказать в чём проблема, второй месяц разобраться не могу???=((

Изменено пользователем Колян86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подменить МЗ и покататься.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Ваз 2112 16v Собственно проблема в следующем: при движении может не устойчиво работать двигатель, а при нажатии на педаль газа машина движется рывками и не развивает полной мощности. Двигатель троит рывками. Лампочка Check Engine не горит. В сервисе диагностику делать отказались, якобы проблема не постоянная, а на хол. ходу работает нормально. Может кто подсказать в чём проблема, второй месяц разобраться не могу???=((

явно что-то с системой зажигания.

свечи, модуль, высок. провода.

но по симптомам модуль. ошибка может не загораться.

ну а диагносты - они такие диагносты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно что-то с системой зажигания.

свечи, модуль, высок. провода.

но по симптомам модуль. ошибка может не загораться.

ну а диагносты - они такие диагносты.

свечи, провода новые... сегодня поставил другой модуль, покатаюсь отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мз не троит а двоит

троит от двоит ты как отличаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка Check Engine не горит. В сервисе диагностику делать отказались, якобы проблема не постоянная, 

Чтоб ловить не постоянные проблемы надо иметь мотор тестер и записывающий автоосциллограф.

если еще актуально, звони приезжай, 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб ловить не постоянные проблемы надо иметь мотор тестер и записывающий автоосциллограф.

если еще актуально, звони приезжай, 

замена модуля помогла, поставил GM от 15-ки, глюки пропали!!! :good:  Но осталась проблема с провалами оборотов на "горячую"... при выключении передачи обороты падают до 500, а за тем выравниваются до положенного :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дпдз :bye:

Рхх и дпдз менял и дроссель мыл, не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй ДПДЗ с рабочей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй ДПДЗ с рабочей машины.

у меня их в наличии 3 шт. один старый и 2 новых с разных магазинов. ставил поочерёдно - изменений никаких :sorry:  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо диагнозу цеплять и мониторить АЦП ДМРВ и ДПЗД, в покое и на заведенном, на хх на 2000-3000. Очень похоже что ацп уже далеко выше , умирающий ДМРВ обычно так и проявляется провально так сказать, в плоть до заглыхания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему про троящий движок хочу попросить совет, в общем ехал я себе вечером спокойно как заметил что из глушака резко повалил густой белый дым. Остановился заглушил двиг, остался в афиге от того сколько дыма было вокруг машины...затеv чуть отойдя от шока,попробовал завестись..очень туго но завелась при этом все стало трестись и звук из глушака стал другой(стоит прямоток) дым пропал. Поняв что надо срочно возвращаться домой решил потихоньку поехать так как есть..все было норм пока из под капота че то не свистнуло то ли пшикнуло..в общем на этом двиг заглох(( открыл капот в районе термостата и коробки всё залито жидкостью, патрубки пустые,антифриз везь исчез. Внимательно приглядевшись увидел что под термостатом прямоугольная дыра,на которой по всей видимости раньше стояла заглушка или прокладка,видимо ее выплюнуло. В общем двиг заводится но троит а из этой дырки пшикает дымком присвистывая. Такая вот история(( кто что подскажет с чего начинать? машина ваз 2112 1,5 16 кл.( мастеров толковых в округе нет,надо сделать чтоб доехать в город на СТО) Help

Изменено пользователем Alexey2112954

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 из глушака резко повалил густой белый дым.

Здесь необходимо разобраться дым или пар? Если это пар от ОЖ , то предстоит вскрытие ГБЦ. ОЖ попадает в камеру сгорания и поршень отмывает до состояния почти нового. Свеча тоже будет мокрая. Если это будет дым, то выяснять причины попадания лишнего топлива в мотор. (постоянно открытая форсунка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скорей всего печалька - пробило прокладку ГБЦ, потом резкое повышение давление, пробку под термостатом выплюнуло и всё- конечно там где пробило прокладку нет компрессии, цилиндр не работает, вот и троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего печалька - пробило прокладку ГБЦ, потом резкое повышение давление, пробку под термостатом выплюнуло и всё- конечно там где пробило прокладку нет компрессии, цилиндр не работает, вот и троит.

Сегодня снял термостат, свечи, все в антифризе,масло мутное менялось недавно:(, и действительно видно кусок торчащий из блока от прокладки...( в общем печально. 

Изменено пользователем Alexey2112954

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял термостат, свечи, все в антифризе,масло мутное менялось недавно:(, и действительно видно кусок торчащий из блока от прокладки...( в общем печально. 

Ну что ж, не всё ещё так плохо, главное обнаружил сразу, теперь удачной замены прокладки. :bye: Обязательно проверь на ровность поверхность блока.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, не всё ещё так плохо, главное обнаружил сразу, теперь удачной замены прокладки. :bye: Обязательно проверь на ровность поверхность блока.

Спасибо всем за помощь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация:

Заводимся нормально, тьфу тьфу тьфу, еду все хорошо, как только температура доходит до 90 на холостых (на светофорах) обороты держит 1500 об. и периодически включается вентилятор.

Сразу оговорюсь, я в машине знаю где руль и педали.

Вторая проблема, если давать жару, то через какое то время вырубается 3й цилиндр, Про чек молчу, он у меня всегда горит. Считаю что по причине засорения топливной системы, в прошлую зимку поэтому даже не заводилась.

У меня модуль 3го цилиндра не прижат болтом. резьба болта сорвана. может быть такое что при нагреве МЗ просто вылазит что ли)) и перестает рабоатть цилиндр? хотя определяя какой цилиндр не работает я его выдергивал и вставлял работать не начинала.

 

Что непонятно сразу спросите. Мог не правильно выразиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выдергивали МЗ-он сгорел,просто на повышенных оборотах Вы не замечаете перебои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выдергивали МЗ-он сгорел,просто на повышенных оборотах Вы не замечаете перебои.

прикол в том, что МЗ новый, я заменил его обратно на старый, симптомы те же. Я не исключаю конечно что они оба не работчие. т.е. попробывать модуль из рабочих цилиндров воткнуть. Какие еще могут быть причины такой работы? Клапан? Но она едет и едет хорошо. пока не затроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу оговорюсь, я в машине знаю где руль и педали.

Мне нравится! Как водитель определяет ситуацию при которой запрещена эксплуатация авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что непонятно сразу спросите. Мог не правильно выразиться.

чег ж тут не понятного.

На машине ездить нельзя, надо загонять на полную диагностику всех систем, далее писать список по работам и по запчастям.

И с клиента , т.е с тебя взять расписку, что ты в курсе , что тебе запретили дальнейшую эксплуатацию неисправного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с клиента , т.е с тебя взять расписку, что ты в курсе , что тебе запретили дальнейшую эксплуатацию неисправного автомобиля.

ИМХО: умный клиент никакой расписки писать не будет, поскольку запретить пользование авто могут только соответствующие органы. А предупредить клиента-водителя о том что всегда несет полную ответственность за эксплуатацию  исправного или неисправного авто "со всеми вытекающими" следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...