Rayman24 Опубликовано: 7 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2014 Вообщем был мороз заводил машину и стрелка поднялась и изменила свое положение теперь 0 в красной зоне, а 90 вообще за пределами. Тест приборки делал уже раз 20 не помогает. вентилятор включается как и положено. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 7 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2014 Вообщем был мороз заводил машину и стрелка поднялась и изменила свое положение теперь 0 в красной зоне, а 90 вообще за пределами. Тест приборки делал уже раз 20 не помогает. вентилятор включается как и положено. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?Я сталкивался, поменял датчик температуры на движке и всё заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayman24 Опубликовано: 8 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 Я сталкивался, поменял датчик температуры на движке и всё заработало.датчик который в блоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 датчик который в блоке?Да, в блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) датчик который в блоке?Сообщение 38 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=76626&page=2#entry1821226783 Изменено 8 февраля 2014 пользователем almin777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 Rayman24Снимите разъем с одноконтактного ДТОЖ (мотор холодный) и проверьте показания t Если стрелка упадет в "0", то проверять ДТОЖ и проводку к нему. Если стрелка останется на месте - указатель под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 а сама стрелка имеет погрешность,допустим т80,а стрелка показывает 70.а то не пойму,температура по прибору 70,печка дует жаром,а вот при 75-78 нижний шланг теплеет,вот и не пойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 датчик который в блоке? Да, в блоке.На какой машине вы в блоке датчик температуры нашли? На Вазах он в головке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 На какой машине вы в блоке датчик температуры нашли? На Вазах он в головке.В головке конечно же. Под трамблёром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayman24 Опубликовано: 9 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 (изменено) На какой машине вы в блоке датчик температуры нашли? На Вазах он в головке.ну да в головке)) сегодня взял новый датчик нагрел его в стакане кипятка подцепил провод, а стрелка не упала вниз. Снова за пределами 130....сопротивление на датчике ц-шкой мерить? И менять датчик нужно на горячем или холодном моторе? Изменено 9 февраля 2014 пользователем Rayman24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 9 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 ну да в головке)) сегодня взял новый датчик нагрел его в стакане кипятка подцепил провод, а стрелка не упала вниз. Снова за пределами 130....сопротивление на датчике ц-шкой мерить? И менять датчик нужно на горячем или холодном моторе?Менять датчик можете при любой температуре,главное руки не обжечь)...Сопротивление меряется хоть Ц-кой хоть мультиметром...30*-1350-1880 Ом,..50*-585-820 Ом,...70*-280-390 Ом,..90*-155-196 Ом,...100*-меньше 109 Ом...........Попробуйте сделать сброс панели по инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 9 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 И менять датчик нужно на горячем или холодном моторе?На холодном. Тосол польётся при замене, да и о мотор не обожгётесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayman24 Опубликовано: 9 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 Менять датчик можете при любой температуре,главное руки не обжечь)...Сопротивление меряется хоть Ц-кой хоть мультиметром...30*-1350-1880 Ом,..50*-585-820 Ом,...70*-280-390 Ом,..90*-155-196 Ом,...100*-меньше 109 Ом...........Попробуйте сделать сброс панели по инструкции.сброс делал стрелка делает три подъема. Тольк не от 50 до130... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 9 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 сброс делал стрелка делает три подъема. Тольк не от 50 до130...Если с датчиком и сопротивлением провода от датчика всё в норме,и на приборе плюс и минус присутствует ТО ТОГДА остаётся выдернуть стрелку и поставить её на ноль,потом снова сделать тест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2014 сброс делал стрелка делает три подъема. Тольк не от 50 до130...Значит перескочил ротор шагового двигателя указателя.Снять стрелку указателя,прогреть двигатель до температуры 90 градусов по Бортовому Компьютеру и напрессовать стрелку напротив 90 по шкале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...