AGENTxXx Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане! =) У меня ВАЗ 2108 1.3, карбюратор. Столкнулся со следующей проблемой: Как то машину 2 дня не заводил (на улице где-то было -20), на 3ий при -25 решил завести - не завелась... Ну подумал, что из-за морозов. Сейчас морозы кончились, решил попытаться все же завести... в итоге прилично помучившись, мне удалось это сделать (в общем ни чего толком то и не делал, снял карбюратор и обратно поставил)... Когда завожу, то иногда искра почему то не поступает на 4ую свечу (которая ближе к АКБ), и движок троит. Выкрутив свечу - свеча залита. В общем, вкручивал-выкручивал. Потом решил выкрутить и проверить контакт (положил на движок), решил поменять свечу. Раз крутонул - нет, два крутонул - нет, три крутанул - появилась (ну машина завелась и нормально искра начала херачить). В общем - закрутил - все окейно, заработали все 4е. Вечером решил завести, чуть прогреть. Завел, но опять млин по ощущением что работает только 3 (прилично дергается на вытянутом полностью подсосе), подержал так мин. 10. Потом заглушил, снова завел - и уже нормально на 4х работает. Кто знает, в чем дело, что менять? В распределительном (куда ВВ втыкаются) - все чисто. Зажигание правда не настраивал, но после того, как прогрета машина, заводится с пол оборота, так что думаю, что зажигание вроде как нормальное. Чуть посвистывает иногда штука, вокруг которой расположен датчик Холла (не знаю, как правильно она называется). Может ли быть проблема из-за хренового вакуумника, который находится над датчиком Холла снаружи (он новый, но мастер проверив его, сказал, что вроде как он не рабочий)... Надеюсь все нормально расписал, помогите советом! Спасибо! =) P.S. Пока писал это сообщение, закипела аккумуляторная пальчиковая батарейка (может это как то связанно) хДДД =) Изменено 3 февраля 2014 пользователем AGENTxXx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2014 Проверить/подменить ВВ провод и свечу проблемного цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGENTxXx Опубликовано: 4 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2014 Завтра схожу куплю новые ВВ. Хотя если честно не до конца понимаю проблему... Сегодня пробовал завестись, завелся, но так же были залиты свечи. В этот раз в начале залиты были все 4, потом - все, кроме 2ой, в конце - опять, только 4ая. На вытянутом подсосе машина еле себя держала (ну заглохла примерно только через 10 мин, но обычно она у меня прилично рычит, когда подсос вытянут, а тут - как будто без подсоса работает)... Еще все же решил бегунок купить, может там искра просто хреновая уже (контакты в крышке очень даже хороши). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 4 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2014 Если в остальных цилиндрах нормальная искра, проверить сопротивление ВВ провода, а лучше заменить на заведомо исправный, свечу обязательно заменить и смотреть результат. Если продолжает забрасывать свечу - проверить компрессию по всем цилиндрам. И еще раз поделюсь опытом пуска в морозы -25-30. Первое - закачиваю бензин в карбик до заполнения (чувствуется по рычагу насоса),включаю на полминуты дальний свет, далее - подсос до конца, педаль газа не трогаю, выжал сцепление и вжик, обычно с первого раза схватывает. Подсос не надо держать полностью вытянутым, а регулировать им обороты в пределах 2000-2200 до момента устойчивой работы движка, далее греем на 1200-1500 об до 50градусов и поехали.Моей 099 уже 20 лет, пробег- более 300 тык, ремонт движка не делался, нет необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGENTxXx Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2014 Всем привет! Хорошие новости на сегодня! =) Завел нормально и все цилиндры работали. Правда свечи черные - нужно наверное чуть богатость смеси убавить... В общем, посмотрим, что завтра будет. Заменил я ВВ - возможно в них проблема была. Свечи вставил горячие. Автодед-46, а для чего дальний свет включаешь на пол минуты? А пока, может кто подскажет, как сделать так, чтобы бегунок не свистел или штука, которая идет за датчиком Холла внутри. Скорее всего вот эта штука и свистит, т.к. менял как-то ДХ и после этого начались посвистывания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 5 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2014 Всем привет! Хорошие новости на сегодня! =) Завел нормально и все цилиндры работали. Правда свечи черные - нужно наверное чуть богатость смеси убавить... В общем, посмотрим, что завтра будет. Заменил я ВВ - возможно в них проблема была. Свечи вставил горячие. Автодед-46, а для чего дальний свет включаешь на пол минуты? А пока, может кто подскажет, как сделать так, чтобы бегунок не свистел или штука, которая идет за датчиком Холла внутри. Скорее всего вот эта штука и свистит, т.к. менял как-то ДХ и после этого начались посвистывания.Свет включается на несколько секунд чтобы поднять плотность электролита в АКБ.......Эта штука в распределителе шторка,если она задевает датчик Холла или датчик плохо закреплён или сама шторка,то искра будет пропадать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGENTxXx Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2014 Спасибо за ответ! Думаю, что скорее всего шторка плохо закреплена.. хотя, возможно из-за того, что я болт туда другой вставил (он чуть длиннее был), когда крепил ДХ. Просто было холодно и солнца уже не видно, пока пытался закрепить ДХ, а там этот чертов магнит... в общем потерял один болт с него =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 5 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2014 Свет включается на несколько секунд чтобы поднять плотность электролита в АКБ.Точнее немного расшевелить аккум, чтобы токовая отдача была сильнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2014 Точнее немного расшевелить аккум, чтобы токовая отдача была сильнее.это если быть уверенным что акб не мёртвое,но я так не делал ни когда.так можно и не оставить шанса на прокрутку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2014 а хозяину темы,смените бегунок и крышку трамблёра как вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 Свет включается на несколько секунд чтобы поднять плотность электролита в АКБ......Плотность повышается в процессе заряда, а не в процессе разряда!Правильно написал Автодед-46!Замерзшей батарее оч. тяжело мгновенно отдавать стартерный ток! Поэтому чтобы сначала пошла хоть какая то реакция между пластинами и электролитом включают свет чтобы "толкнуть" батарею, т.е. увеличить отдачу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 Плотность повышается в процессе заряда, а не в процессе разряда! Замерзшей батарее оч. тяжело мгновенно отдавать стартерный ток! Поэтому чтобы сначала пошла хоть какая то реакция между пластинами и электролитом включают свет чтобы "толкнуть" батарею, т.е. увеличить отдачу!Естественно чтобы начать процесс химической реакции взаимодействия элементов пластин и электролита В ДОХЛОМ АКБ нужно хоть немного повысить плотность электролита))))))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 В ДОХЛОМ АКБ нужно хоть немного повысить плотность электролита))))))))).А вот с дохлыми аккумуляторами зимой, да в такие морозы??? Это каким оптимистом надо быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGENTxXx Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2014 В общем, продолжаем. Сегодня было -29. Думал не заведусь, но завелся. По ощущениям не совсем было понятно, троило или нет. Когда подсос был вытянут до конца - как будто троит, но когда чуть меньше, чем на половину задвинул - вроде бы нормальный звук был. Но чудо в другом... Прогрев двигатель, решил проехаться, но проехав 15 м. - заглох, потом снова завелся, проехал 2 метра - заглох. По ощущением, что бенз кончился, но подкачав в ручную в карбюратор бенз так и не завелся. Откатил машину. Решил посмотреть свечи. Свечи оказались сырые =( Дым из трубы выходил белый, так что вроде как при богатой смеси был бы черный дым. Так что видно приключения мои продолжаются. В магазине, который рядом бегунков нет, так что скорее всего в выходные попробую основательно решить проблему. Возможно завтра еще разберу распределительный блок и посмотрю, все ли нормально с ДХ, ну и возможно поменяю его на другой (покупал новый, но у него провода чуть иначе стояли. В итоге, облицовка черного провода стерлась до провода. В общем, как видно, проблему пока решить не смог. Все таки грешу на искру.. что возможно пропадает временами, но блин, как эт отследить нормально... Еще вопрос: возможно ли, что если горячие свечи ставишь, то все ок. Но потом, когда машина постоит просто часа 3, то в самом двигателе они сами из-за чего-нить начинают сыреть. Возможно я сказал какую-то мистику, но все же, может бывают такие прецеденты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 7 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2014 Ты писал про длинный болт,который ты в крутил в распред. может он и задевает шторку(цилиндрическая пластина на валике с грузиками с четырьмя прорезями-окнами) и поэтому искра пропадает......)))... Свечи забрасывает только по 3-м причинам:1)НЕТ искры,2)НЕ исправна свеча,3)НЕТ нормальной компрессии в камере сгорания.......С нашим бензином бывает всё,а особенно с 95-тым где присадки стали добавлять из тяжелых металлов(свинца и т.д.),при этом свечи покрываются ТОКОПРОВОДЯЩИМ слоем......Поэтому я заправляюсь только 92-ым и тем более зимой.......Бывает и до смешного доходит,а именно-не поступает топливо,сетку в баке забивает от всякого мусора,или топ.фильтр забит,но при этом должно быть хоть немного чёрного дыма))).........Проверить в топливе дело или в искре очень легко-когда заглохнет проверяешь уровень поплавковой камеры,если он неизменный и в норме то дело в искре)))...................Я например все свои комплекты свеч проверяю мегомметром на 2,5кВ ,если хоть одна пробивается на меньшее сопротивление чем бесконечность,то заливаю её электролитом на неделю,промываю,сушу и снова проверяю,если она не показывает бесконечность выбрасываю))). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGENTxXx Опубликовано: 7 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2014 Спасибо за информацию! =) Завтра днем разберу блок с ДХ и гляну все. У меня только есть мультиметр, но есть еще другие свечи, но не тройные, а с одним концом ток (но думаю эт не важно на самом деле. Они практически новые). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGENTxXx Опубликовано: 8 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 Добрый день уважаемые форумчане! =) Сегодня для меня опять один из хороших дней.Поставил другой ДХ. Посвистывания в "распределителе" искры были скорее всего из-за того, что не совсем ровно встала штука, к которой крепится вакуумник и ДХ. Из-за этого так же на ДХ была металлическая стружка, возможно из-за которой иногда плохо подавалась искра. Также поставил старые-новые свечи (3х контактный БРИСК хотя дома разогрел, но все равно, почему-то 4ую свечу заливало... но не мог ведь я всегда 4ую свечу ставить 4ой...). В общем очередная мистика, но подумываю на крайняк купить еще набор свечей. Теперь самое интересное, что пока не совсем смог понять :Подсос вытянул. Начал заводиться, машина заводится, обороты выравниваются и глохнет. И так раз 10 у меня произошло. Думал, может свечи опять заливает - нет, свечи нормальные; думал, когда двигатель разгоняется, искра начинает пропадать - нет, искра нормальной остается на всем промежутке времени (запускал на 3х свечах и на 4ой смотрел на искру). Решил, что возможно из-за бедной смеси глохну.. Зажал сцепление, нажал на газ, завелся, работает, не глохнет. Отпустил сцепление - все окейно. Начал отпускать газ - заглох. Видно дело в бедной смеси. Сделал еще пару раз так, и на третий раз, как я опустил газ - машина не заглохла а продолжила работать. В общем, опять было не совсем понятно было, что когда подсос был вытянут, машина работала спокойно (хотя труба дымела ого-го), но смотрел я на вытягивание подсоса - заслонка в карбюраторе была закрыта, т.е. подсос нормально вытянулся. Потом, как двигатель прогрелся, подсос задвинул, машина нормально работает... Решил чуть подрегулировать холостой (или как-его там - крутилка ссади карбюратора), выкрутил до уровня, когда машина более менее тихо работает. Что поразило, дак это то, что при полностью вытянутом подсосе, по оборотам показывало, что они в таком положении, что работа машины происходит без подсоса и без газа (т.е. стрелка внизу с права, примерно 1.5 мм от границы. У меня тут нет шкалы, которая показывает обороты). В общем, попробую еще ее завести вечером и завтра. Посмотрим, будет ли все окейно или опять какая-нибудь хрень произойдет.Всем отличного дня! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2014 Теперь самое интересное, что пока не совсем смог понять :Подсос вытянул. Начал заводиться, машина заводится, обороты выравниваются и глохнет. И так раз 10 у меня произошло. Проверь целостность диафрагмы пускового устройства и отрегулируй пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGENTxXx Опубликовано: 9 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2014 t808 спасибо за совет. В общем, пока машина работает стабильно. При заводенном состоянии не глохнет. При вытянутом подсосе рычит. При прогретом двигателе и задвинутым подсосом не глохнет и ведет себя тихо. Не большая проблема только со свистом в "распределителе" искры, думаю опять посвистывает ДХ. Но сегодня он чуть посвистел и перестал. Так что может это временная проблема. В общем, как поезжу немного - отпишусь, не появились ли другие проблемы ну и подведу итог, если все отлично! Всем СПАСИБО за помощь! Начинаю все лучше вкуривать в тему ремонта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AGENTxXx Опубликовано: 13 февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2014 В общем, проехал я 40 км и проблем больше не было по этой причине (вроде ток радиатор в печке бежит =(). Думаю эту тему можно закрыть. Из итогов: поменял ВВ, ДХ и свечи. По моему мнению, что была проблема все таки в свечах. Возможно кто-то наткнется на эту тему. Если будет подобная ситуация, то менять: Свечи (если искра есть. Если нет, то начать с подключение свечи напрямую к бабине и проверить искру). Если в бабине есть искра, а на новых свечах нет, то менять ВВ. Если и после смены ВВ не появилась искра - поменяйте ДХ. Я бы поступил в такой последовательности ВСЕМ СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...