Перейти к публикации
Lada-forum.ru
smile_74_89

глохнет когда прогреется!

Рекомендованные сообщения

дело вот в чем,запускаешь на холодную все ок,потом прогревается и начинает троить и глохнуть,CHEK не загорается!

поменяли датчик холостого хода и фильтра!менял не я!буду заниматься я только позже,на что стоить обратить внимание,пока что в мыслях,самое основное ДМРВ,модуль,мало вероятно но возможно бензонасос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозревать можно все:ДМРВ,ДТОЖ,бензонасос,неполадки в ДВС:метки ГРМ или низкая компрессия и еще .......Чтобы не гадать НУЖНО ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозревать можно все:ДМРВ,ДТОЖ,бензонасос,неполадки в ДВС:метки ГРМ или низкая компрессия и еще .......Чтобы не гадать НУЖНО ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ.

такое ощущение что все делают по книжке,в одном месте сказали ну поменяйте свечи,в другом ну поменяйте рхх,надоело уже к ним ездить,деньги на ветер выкидывать!почему вот только на горячую такое происходит?(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без грамотного диагноста, в арсенале которого имеется подменный фонд, Вам не обойтись! Скорее всего Вы попадали к "читателям" ошибок! А так можно долго и без результатно менять з/части!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Без грамотного диагноста, в арсенале которого имеется подменный фонд, Вам не обойтись! Скорее всего Вы попадали к "читателям" ошибок! А так можно долго и без результатно менять з/части!

 

 

хочу попробовать с такого же мотора попробовать поставить модуль,все таки на него я в первую очередь грешу,а потом и если что дмрв попробую поставить,что поможет то и будем менять))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело вот в чем,запускаешь на холодную все ок,потом прогревается и начинает троить и глохнуть,CHEK не загорается!

поменяли датчик холостого хода и фильтра!менял не я!буду заниматься я только позже,на что стоить обратить внимание,пока что в мыслях,самое основное ДМРВ,модуль,мало вероятно но возможно бензонасос!

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31818&page=168&do=findComment&comment=1821231257

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что все делают по книжке,в одном месте сказали ну поменяйте свечи,в другом ну поменяйте рхх,надоело уже к ним ездить,деньги на ветер выкидывать!почему вот только на горячую такое происходит?(((((((

дмрв легко проверяется. гуглится ещё легче

при умирающем МЗ обязательно загорится чек , который расшифрует любой дебил, там пропуски зажигания в двух попарно работающих цилиндрах

рхх , если замена не помогла дело не в нем.

и не слушай тут умников , которые тебе рассказывают про лихих диагностов ... ни кому нигде не всралось возиться с твоим ведром ! за пару сраных сотен , когда за тот же работочас можно поднять пару штук.

лезь и проверяй сам.

 

смотри свечи , мой ДУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дмрв легко проверяется. гуглится ещё легче

ДМРВ - не простой датчик и проверяется как минимум осциллографом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при умирающем МЗ обязательно загорится чек , который расшифрует любой дебил, там пропуски зажигания в двух попарно работающих цилиндрах

Не всегда "обязательно загорится чек"! Проблемы в сист. зажигания проявляются при перегазовках, а выявляются опять же с помощью осциллографа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рхх , если замена не помогла дело не в нем.

смотри свечи , мой ДУ...

 

Логика "железная"! Здесь уже проявляются экстрасенсорные возможности при вынесении вердикта! :shok:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика "железная"! Здесь уже проявляются экстрасенсорные возможности при вынесении вердикта! :shok:

 

да нет , куда уж мне до твоих советов на вроде "тут спасет только хороший диагност" . и так на все вопросы, как попка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ - не простой датчик и проверяется как минимум осциллографом!

он легко проверяется китайским мультиком за 150 рублей.

погугли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он легко проверяется китайским мультиком за 150 рублей.

 

Так может написать только дилетант незнающий уст-во и принцип работы данного датчика!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он легко проверяется китайским мультиком за 150 рублей.

погугли.

понятие переходного процесса в дмрв тоже погугли.

а так же нелинейная погрешность дмрв, это когда на хх чуть чуть врет, а при повышении расхода воздуха в геометрической прогрессии.

А теперь расскажи всем пользователям как ты все это "китайским мультиком " проверишь, а мы поучимся у "мастера".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь расскажи всем пользователям как ты все это "китайским мультиком " проверишь, а мы поучимся у "мастера".

Зачем диагносту куча сканеров, мотор-тестеров, осциллографов, загрузчиков, если китайский "мультик" может решить все проблемы по поиску неисправностей? :crazy:

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем диагносту куча сканеров, мотор-тестеров, осциллографов, загрузчиков, если китайский "мультик" может решить все проблемы по поиску неисправностей? :crazy:

Всё правильно, только не забывайте, что форум создан для помощи и общения, указать человеку и объяснить, где кроется проблема, а не просто посылать в СТО. Это и так понятно, что надо к диагносту. Я бы например, все-таки сам попытался сначала разобраться и при малейшей возможности даже косвенно пользовался бы тем, что есть (мультиметр, информация и т.д.) конечно это не всегда помогает, но ведь частенько помогает, конечно речь не идёт о просто замене всех датчиков - это неправильно. Вот когда уже выхода нет, только тогда идти к диагносту и т.д. Складывается ощущение, что форум заполонили одни мастера СТО - и наперебой зазывают к себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Складывается ощущение, что форум заполонили одни мастера СТО - и наперебой зазывают к себе!

А чем хуже когда ответит грамотный специалист, а не дилетант гадающий на "кофейной гуще" ? А если автовладелец берется за самостоятельный ремонт это уже предполагает что он обладает хоть какими то знаниями по уст-ву.  И здесь человека можно уже направить в нужное русло, чтобы не развивать бестолковую деятельность. Когда же начинают ремонтировать самостоятельно не вдаваясь в уст-во и принципы работы и еще "советчики" хорошо помогают: "замени то или это" то и ремонт выходит "в копеечку"... Хочешь получить внятный совет, задай правильно вопрос ( марка авто, год вып., кол- клапанов, объем мотора) и только после этого суть проблемы! Тогда не будет не нужных вопросов и советов, потому что под конкретный авто уже проще что либо предлагать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он легко проверяется китайским мультиком за 150 рублей.

погугли.

а машины гугель не ремонтирует?

может монитор нужно поближе поднести?

если вы столкнулись с ситуацией, в которой помог "китайский мультик" это не значит что все болячки теперь им можно вылечить.

 

 Вот когда уже выхода нет, только тогда идти к диагносту и т.д.

ага, кусая пятки, о потраченном времени и деньгах. тут ведь если человек понимает, то и предложения дает соответствующие. а если ничего не ясно то нужна хотябы дополнительная информация. а если ее нет, то куда можно отправить?

а диагностов, которые выносят вердикт "да, машина работает не так как надо, с вас стоката денег" я и сам встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

DIMDS говорил: ага, кусая пятки, о потраченном времени и деньгах. тут ведь если человек понимает, то и предложения дает соответствующие. а если ничего не ясно то нужна хотябы дополнительная информация. а если ее нет, то куда можно отправить?

а диагностов, которые выносят вердикт "да, машина работает не так как надо, с вас стоката денег" я и сам встречал

 

 

Ребят, да я сам за грамотные советы. Но ведь тогда зачем форум? Нафига он нужен, если можно просто взять и при любой неисправности поехать в сервис - скажите, я не прав? Зачем мы тут все сидим? Тогда можно смело отдел электрики, ходовки и двигателя убрать. Ведь это можно делать только с компьютерами и специальными знаниями.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Зачем мы тут все сидим? Тогда можно смело отдел электрики, ходовки и двигателя убрать. Ведь это можно делать только с компьютерами и специальными знаниями.

 

Здесь без обид! Какую помощь можно предложить владельцу инжекторного авто, который неисправность не может "обрисовать" толком, хотя и пытается отремонтировать самостоятельно? Лампочку неисправную или предохранитель поменять - это одно, а вот выяснить почему цилиндр не работает- это другое! И здесь без спецоборудования не обойтись!  Тут два пути: автовладелец  обращается к специалистам или приобретает необходимое оборудование и "путем проб и ошибок" решает свои проблемы самостоятельно! Сегодняшний пример: владелец Газели самостоятельно "борется" с проблемой отказа 4-го цил. в течении целой недели! Заменил (по советам знакомых) свечи, катушку и даже ЭБУ ставил на др. авто, но толку- "0"! Компрессию ни кто не удосужился проверить (оказалось- тоже"0").  Давно пора понять что современный авто не ремонтируется " на коленке" т.е. без спецоборудования!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь без обид! Какую помощь можно предложить владельцу инжекторного авто, который неисправность не может "обрисовать" толком, хотя и пытается отремонтировать самостоятельно? Лампочку неисправную или предохранитель поменять - это одно, а вот выяснить почему цилиндр не работает- это другое! И здесь без спецоборудования не обойтись!  Тут два пути: автовладелец  обращается к специалистам или приобретает необходимое оборудование и "путем проб и ошибок" решает свои проблемы самостоятельно! Сегодняшний пример: владелец Газели самостоятельно "борется" с проблемой отказа 4-го цил. в течении целой недели! Заменил (по советам знакомых) свечи, катушку и даже ЭБУ ставил на др. авто, но толку- "0"! Компрессию ни кто не удосужился проверить (оказалось- тоже"0").  Давно пора понять что современный авто не ремонтируется " на коленке" т.е. без спецоборудования!

Да нет, что ты, обид нет, просто я вообще за сервис с грамотными мозгами и приборами, но хочется же, чёрт возьми, самому поковыряться, или хотя бы поболтать на эти темы ремонта, мозги начинают работать! Согласен с Вами. Но нужно хоть немного оставлять место для свободного творчества, но конечно замена элементов не связанных с первопричиной и просто так вслепую - перебор. :grin:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у одного из 10 а то и меньше, желающих свободного полета в творчестве авто включатся мозги, а у остальных они не включались и не будут.
Остальные  9 пришли на форум с вариантом: я написал у меня колбасит, а вы заумные тут помочь не хотите и задаете идиотские вопросы по поводу количества клапанов и типов мотора. 
Вы почитайте вопросы топик стартеров в темах где сами топик стартеры утверждают, что специалисты не с первого раза найти могут.
И при этом начинают лечиться по телефону. Прямо сверху написано -Форум экстрасенсов. Чиним по симптому с первого раза. :bye: 

Форум для того и нужен ,

Чтоб уберечь от таких советчиков: меняй у меня так было.
Чтоб объяснить: чтобы овладеть  спец знаниями в машине, надо поучиться не один год.
Чтоб помочь направить к проверенному мастеру в своем городе и убереч от дилетантов сдирающих деньги и не решающих истинных проблем.

Чтоб указать что можно проверить самостоятельно, а куда дешевле не суваться.

Чтоб дать документацию или схему для человека который знает что ему надо

Чтоб помоч объяснить принцип работы какого либо устройства или механизма.

Но никак не лечить и даже не пытаться лечить . :rtfm:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а машины гугель не ремонтирует?

может монитор нужно поближе поднести?

если вы столкнулись с ситуацией, в которой помог "китайский мультик" это не значит что все болячки теперь им можно вылечить.

 

Изменено пользователем sveinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а машины гугель не ремонтирует?

может монитор нужно поближе поднести?

если вы столкнулись с ситуацией, в которой помог "китайский мультик" это не значит что все болячки теперь им можно вылечить.

 

а где я писал , что им можно вылечить все болячки ?! Все не все , но большиснвто можно.

те же самые сраные гаражные электрики и диагносты с такими же мультиками и рассекают.

и делают суть те же телодвижения, ни каких меготехнологий в большинстве сервисов в глаза не видывали.

те же вв провода и дмрв и остальные датчики +- можно проверить при помощи мультика.

 

вот тут направляют к диагностам в сервисы , а ответов , в которых горе-диагносты бабки сдирают , а проблема не решается - валом !

 

диагносты ... тут электрика найти на весь город не смог ! за мелочевку даже никто браться не хочет. Отвечают в лоб , я этим заниматься не буду ... мол , типа , еси сигу установить или там ещё чего - то милости просим.

 

а уж про офдилерастов у которых ВСЁ оборудование в распоряжении , но даже там ни хрена зачастую найти не могут историй и того больше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

те же самые сраные гаражные электрики и диагносты с такими же мультиками и рассекают.

и делают суть те же телодвижения, ни каких меготехнологий в большинстве сервисов в глаза не видывали.

 

а уж про офдилерастов у которых ВСЁ оборудование в распоряжении , но даже там ни хрена зачастую найти не могут историй и того больше ...

 

Посмотри и извенись, это мое оборудование. 

http://www.vm256.ru/equipment

Работаю в своем гараже - боксе, по твоим словам я тот самый гаражный электрик.

На диллерских сто, на постах диагностики, нет и половины того оборудования с которым работают професиональные "гаражные" диагносты.

 Ищи хороших мастеров , но имей в виду хороший мастер за 500 руб к машине даже не подойдет.

 у меня услуги стоят дороже чем у многих оффдилеров, но я решаю любые проблеммы по заявленным машинам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...