Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dol6o9wer

Вопрос про генератор

Рекомендованные сообщения

На первом фото,при заведенном авто без единого энергопотребителя

на втором фото-включил все что можно.

Нормально ли это?

PS:2 года назад у меня тоже была семерка,и стрелка показывала всегда во второй зеленой зоне,а когда все что можно включал совсем чуть чуть отклонялась назад.

 

post-122976-0-02347800-1381777931_thumb.jpg

post-122976-0-00208700-1381778020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Это не нормально. Вот как должно быть. Это без потребителей. И на толщину стрелки отклоняется в лево, при включеном всё что можно.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это регулятор напряжения. В зависимости от модели генератора, он меняется либо вместе со щетками либо отдельно. Здесь на форуме много тем где всё описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подзарядку лучше проверять прибором на клеммах АКБ.Манометры имеют большую погрешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все таки вольтметры?

Ребята, спасибо за позитив!!! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя замерил когда идеальная зарядка, и просто запомнил где стрелка вольтметра. А это как раз между двумя зелёными зонами. И кстати, у знакомого при той же зарядке вольтметр показывает больше на толщину стрелки, а ещё у одного меньше и тоже где то на толщину стрелки. Так что небольшая погрешность присутствует, но всё равно понять можно когда что  то не так.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя замерил когда идеальная зарядка, и просто запомнил где стрелка вольтметра. А это как раз между двумя зелёными зонами. И кстати, у знакомого при той же зарядке вольтметр показывает больше на толщину стрелки, а ещё у одного меньше и тоже где то на толщину стрелки. Так что небольшая погрешность присутствует, но всё равно понять можно когда что  то не так.  :)

Ну я вот сегодня ощутил что все там не так как положено,стрелка вобще между белой и зеленой без энергопотребителей,а включишь хотябы фары то вобще между белой и красной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вот сегодня ощутил что все там не так как положено,стрелка вобще между белой и зеленой без энергопотребителей,а включишь хотябы фары то вобще между белой и красной

Это уже значит что нет зарядки. Для начала самое простое поменять щеточный узел с регулятором, чаще всего он выходит из строя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Классике частая болезнь генератора связана с подтеканием ОЖ из патрубков термостата! Реле-регулятор менять это проще простого, лучше снять,разобрать генератор и сделать ему ТО (зачистить и протянуть электр. соединения)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала посмотрите что вольтметр показывает на незаведенном двигателе, померьте напряжение на клемах аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже значит что нет зарядки. Для начала самое простое поменять щеточный узел с регулятором, чаще всего он выходит из строя...

Снял сегодня генератор и расстроился,придется покупать новый

Его наверно никогда не меняли.весь в грязи,тосоле,масле и тд.Откручивал реле,сорвало головки болтов,разбирать стал его,гайки срывались вместе с куском болта :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня генератор и расстроился,придется покупать новый Его наверно никогда не меняли.весь в грязи,тосоле,масле и тд.Откручивал реле,сорвало головки болтов,разбирать стал его,гайки срывались вместе с куском болта :dash2:

Я тоже когда с таким сталкивался, то новый брал. Надежнее будет. Чем каждый раз снималь ставить, да и когда всё сорвано уже не то.

Маленькая хитрость: Когда новый будет, его можно разобрать и всё резьбовые соединения графиткой смазать, и тогда он в случае чего будет легко разбираться. Ну а болты регулятора напряжения (реле) так это в обязательном порядке! Это как говорится программа минимум!   :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...