Dol6o9wer Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2013 На первом фото,при заведенном авто без единого энергопотребителяна втором фото-включил все что можно.Нормально ли это?PS:2 года назад у меня тоже была семерка,и стрелка показывала всегда во второй зеленой зоне,а когда все что можно включал совсем чуть чуть отклонялась назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Нет. Это не нормально. Вот как должно быть. Это без потребителей. И на толщину стрелки отклоняется в лево, при включеном всё что можно. Изменено 14 октября 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2013 Скорее всего это регулятор напряжения. В зависимости от модели генератора, он меняется либо вместе со щетками либо отдельно. Здесь на форуме много тем где всё описано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2013 Подзарядку лучше проверять прибором на клеммах АКБ.Манометры имеют большую погрешность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2013 Манометры имеют большую погрешность.Может все таки вольтметры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2013 Может все таки вольтметры?Ребята, спасибо за позитив!!! :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2013 Я у себя замерил когда идеальная зарядка, и просто запомнил где стрелка вольтметра. А это как раз между двумя зелёными зонами. И кстати, у знакомого при той же зарядке вольтметр показывает больше на толщину стрелки, а ещё у одного меньше и тоже где то на толщину стрелки. Так что небольшая погрешность присутствует, но всё равно понять можно когда что то не так. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dol6o9wer Опубликовано: 15 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2013 Я у себя замерил когда идеальная зарядка, и просто запомнил где стрелка вольтметра. А это как раз между двумя зелёными зонами. И кстати, у знакомого при той же зарядке вольтметр показывает больше на толщину стрелки, а ещё у одного меньше и тоже где то на толщину стрелки. Так что небольшая погрешность присутствует, но всё равно понять можно когда что то не так. :)Ну я вот сегодня ощутил что все там не так как положено,стрелка вобще между белой и зеленой без энергопотребителей,а включишь хотябы фары то вобще между белой и красной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2013 Ну я вот сегодня ощутил что все там не так как положено,стрелка вобще между белой и зеленой без энергопотребителей,а включишь хотябы фары то вобще между белой и краснойЭто уже значит что нет зарядки. Для начала самое простое поменять щеточный узел с регулятором, чаще всего он выходит из строя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2013 На Классике частая болезнь генератора связана с подтеканием ОЖ из патрубков термостата! Реле-регулятор менять это проще простого, лучше снять,разобрать генератор и сделать ему ТО (зачистить и протянуть электр. соединения)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2013 Для начала посмотрите что вольтметр показывает на незаведенном двигателе, померьте напряжение на клемах аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dol6o9wer Опубликовано: 16 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2013 Это уже значит что нет зарядки. Для начала самое простое поменять щеточный узел с регулятором, чаще всего он выходит из строя...Снял сегодня генератор и расстроился,придется покупать новыйЕго наверно никогда не меняли.весь в грязи,тосоле,масле и тд.Откручивал реле,сорвало головки болтов,разбирать стал его,гайки срывались вместе с куском болта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) Снял сегодня генератор и расстроился,придется покупать новый Его наверно никогда не меняли.весь в грязи,тосоле,масле и тд.Откручивал реле,сорвало головки болтов,разбирать стал его,гайки срывались вместе с куском болта Я тоже когда с таким сталкивался, то новый брал. Надежнее будет. Чем каждый раз снималь ставить, да и когда всё сорвано уже не то.Маленькая хитрость: Когда новый будет, его можно разобрать и всё резьбовые соединения графиткой смазать, и тогда он в случае чего будет легко разбираться. Ну а болты регулятора напряжения (реле) так это в обязательном порядке! Это как говорится программа минимум! :) Изменено 16 октября 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...