Перейти к публикации
Lada-forum.ru
muchomor44

какой бензин лучше для гранты (92 или 95)...

Рекомендованные сообщения

Ваз 21099 карб на 29-м или 95-м лучше работает?)

Вячеслав на 29-м она вообще не поедет. :) На 92-м нормально едет. Пробовал на 95-м несколько баков сжёг особых изменений не заметил, вот только с прицепом в гору лучше едет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав на 29-м она вообще не поедет. :) На 92-м нормально едет. Пробовал на 95-м несколько баков сжёг особых изменений не заметил, вот только с прицепом в гору лучше едет. 

Понял,извините за опечатку),ну значит буду и дальше 92 лить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Пробовал на 95-м несколько баков сжёг особых изменений не заметил,

УОЗ под каждый "октан" перестраивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УОЗ под каждый "октан" перестраивали?

Один раз перестроил, резвее стала, но и бензин рекой полился. Затем обратно вернул. Ихмо: Не стоит этот авто 95-м заправлять если деньги сам зарабатываешь :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, резвее стала, но и бензин рекой полился.

Получается более настроенный мотор, но с меньшим КПД? Интересно....

 

. Ихмо: Не стоит этот авто 95-м заправлять если деньги сам зарабатываешь :)

 Стоимость разницы за 10л - пачка сигарет. ИМХО: лучше ездить на "95-м" с правильно настроенным УОЗ и карбюратором. Мотор более отзывчив на управление и ездить приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается более настроенный мотор, но с меньшим КПД? Интересно....

 

 Стоимость разницы за 10л - пачка сигарет. ИМХО: лучше ездить на "95-м" с правильно настроенным УОЗ и карбюратором. Мотор более отзывчив на управление и ездить приятней.

КПД больше, на педаль давишь сильнее, хочешь догнать ино, но всё равно не догоняешь а бенз утекает. :) Не курю, а переплата 42Х4=168 р. Тем более динамика на 92-м вполне устраивает. Для гонок надо Субару покупать или Эволюшн, остальное баловство :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПД больше, на педаль давишь сильнее, хочешь догнать ино, но всё равно не догоняешь а бенз утекает.

Получается не бензин виноват, а стиль вождения: "на педаль давишь сильнее, хочешь догнать ино,"  Я например езжу спокойно  и не стараюсь кого либо догнать или опередить, даже пропускаю вперед "особо прытких". Расход на "95-м" меня устраивает. Так же применительно и к маслу: более 8т. км. на полу-синтетике никогда не езжу. Для кого то это тоже будет "баловство". Каждый выбирает сам в зависимости от своих желаний и возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так же применительно и к маслу: более 8т. км. на полу-синтетике никогда не езжу. Для кого то это тоже будет "баловство". Каждый выбирает сам в зависимости от своих желаний и возможностей.

Вот это-точно баловство!Такая ранняя замена ничем неоправданна и необоснованна!Просто-бессмысленная трата денег.Я на Шеви меняю через каждые 7500-8000 км,но то-Нива-и ПП-небо и земля!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Шеви меняю через каждые 7500-8000 км,но то-Нива-и ПП-небо и земля!!!

Разве есть отдельно масло для "переднего привода" и отдельно для "классики"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду,что мотор Нивы более нагруженный,чем на ПП,ведь ему приходиться крутить два моста,КПП,раздатку.На ПП-одна КПП.Разница есть?Поэтому движки на Нивах ходят 150-170 тыс.до капиталки.На ПП-пробег 350 тыс.-норма,только возможна замена поршневых колец.И были случаи,если масло на Ниве проходит более 10 тыс.-возможны поломки гидрокомпенсаторов.Если менять в интервале 7500-8000,то таких проблем не наблюдается.Такая частая замена-оправдана.Чем оправдана замена масла на ПП через 8000 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я через 10000 синтетику меняю.

С пробками? А то если перевести мото-часы в Москве 7000 км за 10000 км переваливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду,что мотор Нивы более нагруженный,чем на ПП

Тогда на УАЗе еще чаще надо менять масло?

 

Чем оправдана замена масла на ПП через 8000 км?

Уменьшением отложений в моторе как минимум! И как следствие уменьшение износа мотора. А так же, чтобы исключить:

 

возможны поломки гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пробками? А то если перевести мото-часы в Москве 7000 км за 10000 км переваливает.

Видишь ли, у меня пробеги в день небольшие, не успеваю в пробку встать, но я во всяком случае, не тяну до заявленных 15000, считаю, что 7000 - 8000 для современных масел на синтетике рановато как-то, конечно же всё зависит от наработки, тут каждый должен сам определять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда на УАЗе еще чаще надо менять масло?

 

Уменьшением отложений в моторе как минимум! И как следствие уменьшение износа мотора.

На УАЗе-также как и на Шниве.Если хотите минимум отложений,то замена через 3000 км-двигатель будет всегда в идеале.И износ будет как в инструкции-капиталка через 350-400 тыс.,а если менять через10000 км,то капиталка наступит как у всех-350-400 тыс.То есть одинаково-зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем платить больше?

Чтобы получить:

 

 минимум отложений

 

капиталка через 350-400 тыс.

Эти цифры весьма условны, и больше похожи на теорию чем на практику.  В реальности кап.ремонт может быть необходим и  на 50т.. Многое зависит от первоначальной сборки, качества комплектующих, своевременного обслуживания и степени эксплуатации...Например некоторые авто требовали ремонта ГБЦ на 15т. пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти цифры весьма условны, и больше похожи на теорию чем на практику.  В реальности кап.ремонт может быть необходим и  на 50т.. Многое зависит от первоначальной сборки, качества комплектующих, своевременного обслуживания и степени эксплуатации...Например некоторые авто требовали ремонта ГБЦ на 15т. пробега.

Ну не знаю, это какое дерьмо надо лить в движок и ка его гнобить, чтобы за 50000 км дойти до капиталки, по-моему - это на практике редкость (не будем сюда включать встречу клапанов и порваный ремень.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, это какое дерьмо надо лить в движок и ка его гнобить, чтобы за 50000 км дойти до капиталки,

Иногда особо стараться  и не нужно. Попадались "ПП" моторы изначально с конвеера с "зажатыми клапанами" и как результат - значительное падение компрессии при пробеге 10-15т. Свежий пример: знакомый участковый обратился с проблемой троения по утрам на Ниве 2131 "Е-Газ" с пробегом 11т. В одном цилиндре компрессия оказалась менее 7кг.!  Мотористы сняли ГБЦ, оказалось клапаны не отшлифованы. Подобных неисправностей встречается не мало. Некоторые скажут, что это не связано с заменой масла. Соглашусь . Но все заверения завода о кап. ремонте через 300т - сказка! Тем более при таком качестве сборки!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда особо стараться  и не нужно. Попадались "ПП" моторы изначально с конвеера с "зажатыми клапанами" и как результат - значительное падение компрессии при пробеге 10-15т. Свежий пример: знакомый участковый обратился с проблемой троения по утрам на Ниве 2131 "Е-Газ" с пробегом 11т. В одном цилиндре компрессия оказалась менее 7кг.!  Мотористы сняли ГБЦ, оказалось клапаны не отшлифованы. Подобных неисправностей встречается не мало. Некоторые скажут, что это не связано с заменой масла. Соглашусь . Но все заверения завода о кап. ремонте через 300т - сказка! Тем более при таком качестве сборки!

Согласен, но это из разряда не неисправностей, а качества запчастей и сборки, но если по стандарту всё сделано, то , всё-таки, наш движок сложно так сразу загнать. У меня товарищ на семёрке масло не менял до 30000 км и ни чё, только уже катает 100000 км и до сих пор катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...