Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexBorman

Убегают обороты хх ваз21093 карбюратор

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый!У меня такая проблема,обороты холостого хода не выставляются и приходится ездить при полностью закрытой воздушной заслонке,машина канеш пердит,неуверенно разгоняется но всё же.Если вытянуть подсос обороты увеличиваются через промежуток в 20-30 минут загоняешь обратно но при торможении машина глохнет и приходится снова вытягивать стабильная работа двигателя начинается примерно с 2000 об ,бывает канеш и с 1500 када ей в голову моча ё..нет но без подсоса рано или поздно все равно умирает,раньше было все норм держала 500 свободно,мучаюсь уже 2 месяца помогите советом люди добрые перебрал всЁ что позволял перебрать карман и скудный мозг(замена эпхх,эмк,ремонт карбюратора(продул канеш ну и замена старых жиклеров,прокладок и.т.п),ремонт бензонасоса,проверка трамблера,провода ,свечи).кстати можт канеш и не в тему вместе с полностью закрытой воздушной заслонкой напрягает еще и то что пришлось зажигание накручивать поздним до талого иначе разгон конкретно вялый и больше 100 как не напрягайся не едет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше показать авто специалисту.по вашему описанию подходят очень много неисправностей:карб,зажигание,двигатель,метки грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метки грм поставлены как положенно,на счет зажигания,там написано что увел на поздее до конца по тому что не было динамики разгона меня интересует откуда может сосать воздух если при закрытой воздушной заслонке ситуация несколько меняется в лучшую сторону(хоть на 2000-2500об да есть какой ни какой хх) может конечно дело вовсе и не в подсосе,жду варианты...

P.S и обьясните какое влияние имеет грм на пропадающий холостой ход,да и зажигание в целом,на динамику,расход,чистоту работы это есть а хх не пойму...

:dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!У меня такая проблема,обороты холостого хода не выставляются и приходится ездить при полностью закрытой воздушной заслонке,машина канеш пердит,неуверенно разгоняется но всё же.Если вытянуть подсос обороты увеличиваются через промежуток в 20-30 минут загоняешь обратно но при торможении машина глохнет и приходится снова вытягивать стабильная работа двигателя начинается примерно с 2000 об ,бывает канеш и с 1500 када ей в голову моча ё..нет но без подсоса рано или поздно все равно умирает,раньше было все норм держала 500 свободно,мучаюсь уже 2 месяца помогите советом люди добрые перебрал всЁ что позволял перебрать карман и скудный мозг(замена эпхх,эмк,ремонт карбюратора(продул канеш ну и замена старых жиклеров,прокладок и.т.п),ремонт бензонасоса,проверка трамблера,провода ,свечи).кстати можт канеш и не в тему вместе с полностью закрытой воздушной заслонкой напрягает еще и то что пришлось зажигание накручивать поздним до талого иначе разгон конкретно вялый и больше 100 как не напрягайся не едет....

если бы было желание гнать к "спецам" я наверно не спрашивал совета,просто может кто сталкивался с такой проблемой очень интетесно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например ВЫ приезжаете на ремонт с этими проблемами в ДВС:проверка свечей,а лучше замена на проверенные.Проверка проводов ВВ на сопротивление.Замер компрессии в цилиндрах.Отключение ВУТ и ваккум на трамблер для проверки на подсос.Метки ГРМ.Бензин на качество.Карб уровень и чистотужеклеров,подсос под карбпрокладки.После если причина не найдена копаем глубже:зазор клапанов,коммутатор,катушка.Если ВЫ можете сделать это сами,то и не надо к спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушить/заменить шланг вакумного усилителя от впускного коллектора (он через 4 года дубеет и трескается, через 6-10 лет вообще крошится у коллектора и ты понятия не имеешь какого чёрта тачка при всём исправном не заводится), как вариант стоя на месте воообще заглушить шланг нужным болтом (колёсным + хомут)

Загание - проверить вакуум корректор - тубку, работу самого корректора, свечи по зазору.

Карб - уделить внимание в сторону клапана хх, его герметичность, его проходимость, его посадочное место, вообще в процессе работы вывернуть его непрерывно газуя (с откл. клапаном) , заворачивать до тех пор, пока машина не заглохнет. Проверить на заведённом двигателе любым доступным способом (только не водой!) подсос воздуха меж половин и подошве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушить/заменить шланг вакумного усилителя от впускного коллектора (он через 4 года дубеет и трескается, через 6-10 лет вообще крошится у коллектора и ты понятия не имеешь какого чёрта тачка при всём исправном не заводится), как вариант стоя на месте воообще заглушить шланг нужным болтом (колёсным + хомут)

Загание - проверить вакуум корректор - тубку, работу самого корректора, свечи по зазору.

Карб - уделить внимание в сторону клапана хх, его герметичность, его проходимость, его посадочное место, вообще в процессе работы вывернуть его непрерывно газуя (с откл. клапаном) , заворачивать до тех пор, пока машина не заглохнет. Проверить на заведённом двигателе любым доступным способом (только не водой!) подсос воздуха меж половин и подошве.

Шланг вакуума менял недавно тормоза на не заведенной дубовые ,да и вообще проблем с тормозами нет хватают как положено,а вот с ЭМК вообще интересная история,при его отключении машина не глохнет а наоборот несколько стабильней работает ,канеш не так чтобы на пойдет,но всетаки холостые с перебоями но на 1500 а не на 2000,свечи по зазору 0.75мм все выставлено по щупу как в мурзилке.С трубкой на коректоре тож вроде норм ну по крайней мере видимых хоть малейших каких то подозрений не оказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286&page=19&do=findComment&comment=892333 тут почитай...

 

 

там малек криво написано, исправил тут

 

- винт количества полностью откручен.
- винт качества откручиваем на 5 оборотов.

 

- винтом качества ищем максимальные обороты откручивая или закручивая винт.
- винтом количества добавляем до 800-900 и винт качества закручиваем на пол оборота.

Изменено пользователем RelaxX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не напрягает/наводит на мысли  что при отключении клапана машина стабильнее работает ))) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно,без клапана стабильней на 1800 без него нет ни малейшего шевеления тахометра как влитая но только закручиваешь клапан начинается с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286&page=19&do=findComment&comment=892333 тут почитай...

 

 

там малек криво написано, исправил тут

 

- винт количества полностью откручен.

- винт качества откручиваем на 5 оборотов.

 

- винтом качества ищем максимальные обороты откручивая или закручивая винт.

- винтом количества добавляем до 800-900 и винт качества закручиваем на пол оборота.

не реагирует ни на винт качества ни количества,ей пофиг обсалютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты закрути винт качества до упора, а винт количества выкрути полностью, клапан ЭМКК открути немного, заведи тачку и закручивай его до момента когда заглохнет. Надо еще смотреть уровень в поплавковой камере, чтоб не переливало.

И главное - зажигу настрой нормально...

Когда закручен винт качества а винт количества полностью откручен - закрытый ЭМКК должен глушить машину... Так должно быть.. Может не совсем глохнуть, но работать на грани...

Потом ищи максимальные обороты откручивая винт качества, может понадобится маленько вкрутить винт количества (довести обороты до 850 - 950 на полностью прогретой с учетом последней тонкости). Проверить педалью тормоза.

Если обороты падают больше 50, то надо откручивать винт качества. Если растут при нажатии на тормоз, значит надо винт качества закручивать. Пока не начнут падать на 50 оборотов...

Есть тонкость - если сильно накрутить обороты винтом количества, то может сильно открыться дроссельная заслонка и будет сосать бензин через переходную систему...

Изменено пользователем RelaxX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты закрути винт качества до упора, а винт количества выкрути полностью, клапан ЭМКК открути немного, заведи тачку и закручивай его до момента когда заглохнет. Надо еще смотреть уровень в поплавковой камере, чтоб не переливало.

И главное - зажигу настрой нормально...

Когда закручен винт качества а винт количества полностью откручен - закрытый ЭМКК должен глушить машину... Так должно быть.. Может не совсем глохнуть, но работать на грани...

Потом ищи максимальные обороты откручивая винт качества, может понадобится маленько вкрутить винт количества (довести обороты до 850 - 950 на полностью прогретой с учетом последней тонкости). Проверить педалью тормоза.

Если обороты падают больше 50, то надо откручивать винт качества. Если растут при нажатии на тормоз, значит надо винт качества закручивать. Пока не начнут падать на 50 оборотов...

Есть тонкость - если сильно накрутить обороты винтом количества, то может сильно открыться дроссельная заслонка и будет сосать бензин через переходную систему...

попробовал результата 0,при том как я задвинул подсос на место открылась заслонка воздуха-реакция авто,на холостом ходе все более менее 1400 об но при начале движения она умирает,умирает совсем!если успеваешь натянуть подсос т.е закрыть воздушную заслонку обороты снова2000 и не падают.ребят согласитесь регулировать ХХ подсосом это х....ня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если выставить жигу как положенно машина больше 100 не едет а такой скоростной режим вряд ли кого устроит...

 

попробовал результата 0,при том как я задвинул подсос на место открылась заслонка воздуха-реакция авто,на холостом ходе все более менее 1400 об но при начале движения она умирает,умирает совсем!если успеваешь натянуть подсос т.е закрыть воздушную заслонку обороты снова2000 и не падают.ребят согласитесь регулировать ХХ подсосом это х....ня.

 

post-146710-0-91987100-1380142591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал результата 0,при том как я задвинул подсос на место открылась заслонка воздуха-реакция авто,на холостом ходе все более менее 1400 об но при начале движения она умирает,умирает совсем!если успеваешь натянуть подсос т.е закрыть воздушную заслонку обороты снова2000 и не падают.ребят согласитесь регулировать ХХ подсосом это х....ня.

 

Ничего не понял, что написал...

 

Какие подсосы и т.п...

 

1. Выстави зажигание - Все по меткам должно  быть - ставим маховик в ВМТ и сдвигаем на опережение на 4 деления (метка должна сместиться в сторону салона на 4 риски, или примено 4мм) - это будет опережение на 92 бензин (Смотрим в смотровое окошко). Выкручиваем свечу 1 цилиндра подключаем ВВ проводом и кладем ее на клапанную крышку или еще что... прислоняем к движку или к кузову. Ослабляем болты трамблера, включаем зажигание и ловим трамблером момент когда пробивает искра. Контрольная проверка - в момент включения зажигания должна пробивать искра. Закручиваем и переходим к настройке ХХ карбюратора.

 

2. Мути карбюратор как выше описано...

 

Про зажигание - 4 риски - это время необходимое для возгарания воздушной смеси на 92 бензе. Когда поршень подходит к ВМТ то поджигается бензин и давит на поршень на всем его ходу, хз как объяснить. КПД наивысшее в этом случае. По этому зажигу надо настроить в первую очередь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед регулировкой карба необходимо: проверить (отрегулировать) зазоры в клапанах ГРМ, проверить(отрегулировать) УОЗ, карб должен быть заведомо исправен(чистым изнутри, выставлен уровень, нигде ничего не подсасывать и не подтекать). Регулировка описана выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед регулировкой карба необходимо: проверить (отрегулировать) зазоры в клапанах ГРМ, проверить(отрегулировать) УОЗ, карб должен быть заведомо исправен(чистым изнутри, выставлен уровень, нигде ничего не подсасывать и не подтекать). Регулировка описана выше.

МОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии рук и инструмента легко. На СТО те-же условия(только потолки повыше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка клапанов

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ?

если один раз, то лучше на сто, ну или "в гаражи к мастерам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если один раз, то лучше на сто, ну или "в гаражи к мастерам"

 

Стоимость настройки клапанов равна стоимости инструмента для регулировки, а то и дороже. Регулировать там час, но надо быть рядом с магазином, где можно купить регулировочные шайбы.

Регулировка клапанов очень полезная штука, надо раз в 10 тысяч регулировать, тогда и бенза будет жрать меньше и пулять лучше...

 

И еще, надо сперва все шайбы  клапанов, которые не удовлетворяют зазорам снять и посмотреть их номинал, возможно, что снятая шайба подойдет на другой неотрегулированный клапан...

Изменено пользователем RelaxX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, но надо быть рядом с магазином, где можно купить регулировочные шайбы.

то то и оно, у некоторых "мастеров" шайб то нужных нету и ставят +- трамвайная остановка, и толку от такой регулировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...