Авилон Опубликовано: 11 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2013 Вообщем пришла беда, надо было снять стойку заднюю, дабы вычистить арку от ржавчины, подкрасить и обработать. Поставил съемник, хрясь и наконечник штока остался в ключе. Стойка не на выброс, работает прекрасно.Как бы открутить гайку, штобы потом можно было стойку обратно прикрутить повторно. Даже скажем так, открутить-то скорее всего не проблема, можно гайку расверлить и зубилом разрубить, а вот потом чего ?Если наварить на шток, то что, чтоб повторно использовать?Кто-нибудь варил, получалось? или плохая идея? Стоит страдать или нет ?Жаба душит конечно почти новую стойку выкидывать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 11 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2013 Гайку снять-то не проблемма , а вот как обратно собирать -то будете .Гайку можно сверлом с двух сторон ,под углом засверлить ,так, чтоб не затронуть резьбы штокак,Тем самымым прослабляем метал. Затем только тукнуть зубильцем останется и она должна разложиться на пару частей. Наваривать шток ? это после его снятия и во что обойдётся у сварного ?Амор, скок может стоить ?Тут надоть прикинуть- что да как выгодней -варить или новый .(пайка, заточка под ключ) Как сваривать ?- на штоке необходимо проточить фаску у токоря,,это чтоб потом проточить в рпазмер не прослабив пайку или сварку. Сварной пояснит что и как . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 Был анологичный случай:немогли открутить гайку,пришлось болгаркой отпилить шток аммортизатора,наварить на него большую гайку.Шток сняли,но амортизатор кончили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдмиралЪ Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 Вообщем пришла беда, надо было снять стойку заднюю, дабы вычистить арку от ржавчины, подкрасить и обработать. Поставил съемник, хрясь и наконечник штока остался в ключе. Стойка не на выброс, работает прекрасно.Как бы открутить гайку, штобы потом можно было стойку обратно прикрутить повторно. Даже скажем так, открутить-то скорее всего не проблема, можно гайку расверлить и зубилом разрубить, а вот потом чего ?Если наварить на шток, то что, чтоб повторно использовать?Кто-нибудь варил, получалось? или плохая идея? Стоит страдать или нет ?Жаба душит конечно почти новую стойку выкидывать... Может стоит полностью вытащить шток, и наварить на его конец, потом зачистить сварку и обработать так, чтобы под ключ подходило. Я так понял обломился только верхний конец, за который держишь от проворота? Если да, то прям туда наварить и зачистить на наждаке. Никаких токарей не нужно, и разбирать амо тоже не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 12 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 амортизатор около 700 стоит, относительно недорого, но тут дело принципа, зачем его выкидывать и тратить деньги, если можно обойтись без затрат. Снять то сниму допустим аккуратно , но вот сварка, получится ли ? Стоит ли заморачиваться ?Вот и спрашиваю, кто-нибудь делал успешно или не стоит овчинка выделки ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RMX116 Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 амортизатор около 700 стоит, относительно недорого, но тут дело принципа, зачем его выкидывать и тратить деньги, если можно обойтись без затрат. Снять то сниму допустим аккуратно , но вот сварка, получится ли ? Стоит ли заморачиваться ?Вот и спрашиваю, кто-нибудь делал успешно или не стоит овчинка выделки ?Имхо гемороя больше чем на 700 рублей точно. Купи новый аморт и ездий радуйся. А свободное время можно и на более приятные вещи потратить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдмиралЪ Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 амортизатор около 700 стоит, относительно недорого, но тут дело принципа, зачем его выкидывать и тратить деньги, если можно обойтись без затрат. Снять то сниму допустим аккуратно , но вот сварка, получится ли ? Стоит ли заморачиваться ?Вот и спрашиваю, кто-нибудь делал успешно или не стоит овчинка выделки ? Все получиться. Делов тут на 10 мин, если сваркой владеете и есть наждак или болгарка с зачистным кругом. Наконечники не варил, но варил шпильки, выдранные под корень и в том числе такие нагруженные, как крепление задних балок, стабилизаторов устойчивости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 амортизатор около 700 стоит, относительно недорого, но тут дело принципа, зачем его выкидывать и тратить деньги, если можно обойтись без затрат. Снять то сниму допустим аккуратно , но вот сварка, получится ли ? Стоит ли заморачиваться ?Вот и спрашиваю, кто-нибудь делал успешно или не стоит овчинка выделки ?думаю лучше новый аморт,раз уже так вышло,а потом сварка не выдержит итд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 Снять то сниму допустим аккуратно , но вот сварка, получится ли ? Стоит ли заморачиваться ?Свяжись со Снайпером(оба Ростовчане) у него есть П/А. Перед сваркой снять с обоих частей фаски, на резьбу и зеркало штока надеть плотно шланг(или намотать шнуровой асбест), проварить, шев обработать. Держать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2013 Раньше, при обламывании хвостовика штока, приходилось высверливать гайку и раскалывать, вытаскивать амортизатор зачастую убеждаясь в негодности хромового покрытия штока. Если шток был хорош поправляли резьбу (М10) и болгаркой выделывали хвостовик для установки.Со временем технология снятия изменилась и делаем существенно быстрее:-задрать и зафиксировать пыльник- отключить аккумулятор и наварить на шток "блямбу"- удерживаем шток маленьким "китайским" газовым ключом- со всей пролетарской ненавистью откручиваем гайку на S17 наверху- снимаем амортизатор и при его ремонте меняем шток( для справки стоимость штока 200руб). Ремонтируем и разборные и неразборные амортизаторыЧего и вам желаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 13 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2013 вообщем понятно, время выкрою на это интимное занятие - сниму и попробую, что получится поведаю, на крайняк старую подтекающую поставлю, до рынка уж за новой доеду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...