Перейти к публикации
Lada-forum.ru
inoy47

Двигатель ваз 2103

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Недавно заполучил ваз 2106 с движком 2103. Хозяин предупредил сразу будут проблемы с двигателем. Ибо во время работы стук как от кастрюл с лестницы. Это был вырваный успокоитель. Заменив оный а также башмак натяжителя я сбил метки на каленвалу а также зажигание( Само собой без этого никак) . И тут началась трогическая череда событий. Пытался завести. 0 результата. Потом разобрался в зажигании всетаки. Завел. Работала. НО без радиатора. Начал ставить. Подошел знакомый чурка. Сбил все своим советом. С тех пор нет нормальной работы. Выкрутил свечи батюшки матушки искры нет почти. Подключил на стендте( блок питания 14 вольт 1 ампер) добился нормальной искры. Прихожу ставлю на машину. 0 искра меньше или нет совсем. Купил новую свечу там вроде побольше. НО все равно маленькая. 2 катушки пробовал. Одна чехоцловацая другая стандартная. Эфект тот же. Стендт такая что щелкает. На машине маленькая и ли нет вообще. Кидал напрямую массу и плюс в разных вариация. 0 эфект НО ведь до этого ехала. 120 разогнал. Дальше уже страшено стало. По золотому правилу нечем зажигать я так понимаю... Свечи прокаливал. ПЛЮС! метка на каленвале гуляет!? Я слышал до этого конечно такое но невидел. Выставляю зажигание и бац вообще в 4 цилиднр смотрит после прокрутки стартера. Вскрыл снова крышку. Проворачиваю. Бац вообще метки не совпадают. Я в отчаянии. Зарядника нет а тот что дали заберают. Спросить неукого вообще а в автосервис стыдно гнать да и недоверяю. Вообщем прошу у вас помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас контактная или бесконтактная система зажигания установлена?

И что за совет был? Так проще понять как помочь.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Недавно заполучил ваз 2106 с движком 2103. Хозяин предупредил сразу будут проблемы с двигателем. Ибо во время работы стук как от кастрюл с лестницы. Это был вырваный успокоитель. Заменив оный а также башмак натяжителя я сбил метки на каленвалу а также зажигание( Само собой без этого никак) .

Не понятно, после неправильной установки цепи Вы заводили мотор? Если да, то вероятность почти 100 %, что погнуло клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Вот хочу поделиться симптомами и спросить прав ли я в своих заключениях. Да и к тому же всегда интересно послушать мнения умных людей!  Ну обо всем по порядку.

Двигатель 2103  1,5л. карбюраторный. Пробег 200т\км  последние 100т\км на полусини 10w40, до этого не знаю, но хозяин машину любил, и дрянь не лил и обслуживал вовремя. Давление масла в норме, лампа на холостых не моргает, судя по прибору (от 6-ки у меня стоит) такое же как и 50т\км назад на всех режимах. Я запоминал показания :) Расход масла от мах до i  в слове мin за 10т\км.  Маслосъёмные колпачки я менял в конце прошлого года, в конце октября или в ноябре не помню…  Покупал хорошие, да и мастер не криворукий мне помогал…

Появился легкий синенький  дымок при прогреве, не сразу, а когда чуть движок прогреется. Очень хорошо виден когда прохладно, а их трубы идет пар, должен быть белым а он синеватый. В жару летом не замечал.  А когда на холостом ходу он нагревается до рабочей температуры,  то при  прогазовке отчетливый синий дым, но развеивается быстро. После пробега в 150км я такого не замечал, проверял сегодня.

При езде допустим 100-110 км\ч если отпустить педаль «газа» а потом резко до упора нажать, в зеркало заднего вида виден синий «пук» Но если несколько раз подряд так сделать то «пука» нет, он есть только в первый раз.  А если где то через минуту повторить, то снова «пук».  Собственно в прошлом году я из-за этого и менял маслосъёмные колпачки, но «пук» никуда не делся, ни сразу после замены, ни год спустя…

А, ещё прошлой зимой, что до замены колпачков, что уже после,  наблюдал такой эффект:

Когда двигатель прогрет до рабочей температуры , я начинаю движение, то в зеркала я должен видеть белый пар, а он синеватый. А потом естественно пропадает, а остановишься не глушась, постоишь, поехал - опять появляется. Ну вообщем в место белого пара синий…  

И ещё, появилось сравнительно не давно,  когда я  на холостом ходу даю плавно, но быстро «газу» то движок до 1,5-1,6т\об как то не ровно набирает, и  шатает его. Не провал, а именно раскачивает его…  Слышал что это разница компрессии в цилиндрах такой эффект дает. Это так?

Из "сапуна" идет белый то ли пар то ли дым, но вонючий, особенно если бензином плохим залится, в такт работе двигателя. Вентиляция картерных газов у меня откинута, и шланг внутри весь в масле, а после дороги на нем может даже висеть капелька масла. Летом его меньше было, может потому что тепло, или пробег меньше был...

 

В интернетах осмотрелся, так там кто во что горазд... Кто что это мск, кто кольца, кто вообще прокладка гбц... Вообщем мнений куча, как и ситуаций, и ни одной как у меня  :)

Я сам то думаю что это поршневую ковырять нужно, раз уж тем годом маслосъёные менял, а эффект минимален...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если при заведенной снять маслозаливную пробку, дым валит? И попробуй еще пробку открути и оставь, будет ли ее подкидывать газами. Если подкидывает, значит компрессии нет, поршневая. И замерь компрессию на всякий случай.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для классики пробег 200 т.км очень хорошо.Готовтесь к замене колец,а может и расточки с заменой поршней (вскрытие покажет).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подтверждаю, к сожалению, похоже на поршневую группу, видимо устала машинка! Возможно можно будет обойтись заменой поршней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреново одно, нет хороших мастеров кто может починить двиг не насрав в него. На СТО отдашь и капец мотору 95%. Только через знакомых придется искать где делать. Мне скоро тоже это предстоит, 117 тыс уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!    :bye:     Спасибо друзья за советы! :)

 Wiktorio  Про маслозаливную пробку не слышал, ну подкидывает её или нет. Обязательно проверю... А компресометр он у бати в гараже где то лежит, а батя на дачу уехал, да и искать его там очень долго придется, он не помнит где он. Я ещё вчера хотел замерить... Ну ничего будем искать.

сделай сам  А так да, очень хорошо что 200т\км пробежала, но я хорошее масло лил, и за машинкой следил, и она меня ни разу не подводила, а пробеги то ого-го, в одну сторону по 1,5т\км бывали. И езжу постоянно и много. Батя на 5-ке с движком 1,3л. 84-го года, на 250-ти т\км делал переборку, я вот очень надеюсь что дотяну до этого же рубежа  :) Ну и естественно движку сейчас усиленное внимание. Хотя про ременные движки говорят, что они самые долговечные на классике были...

Практик Да я если буду делать то с расточкой и ремонтными поршнями. Сам буду делать, у нас тут действительно нормальных мастеров не найти, а чтоб ещё и серьёзно отнеслись к классике 20-ти летней так точно... Мне бы до лета дотянуть... А там я уже себе планирую логана взять, а четвёрочку принципиально продавать не буду, уменя столько хороших воспоминаний и путешествий с ней связанно. Хотя звучит наверное глупо, но это как верного коня бросить, не могу. Разберу всю, и буду возится в свое удовольствие...


 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!    :bye:     Спасибо друзья за советы! :)

 Wiktorio  Про маслозаливную пробку не слышал, ну подкидывает её или нет. Обязательно проверю... А компресометр он у бати в гараже где то лежит, а батя на дачу уехал, да и искать его там очень долго придется, он не помнит где он. Я ещё вчера хотел замерить... Ну ничего будем искать.

сделай сам  А так да, очень хорошо что 200т\км пробежала, но я хорошее масло лил, и за машинкой следил, и она меня ни разу не подводила, а пробеги то ого-го, в одну сторону по 1,5т\км бывали. И езжу постоянно и много. Батя на 5-ке с движком 1,3л. 84-го года, на 250-ти т\км делал переборку, я вот очень надеюсь что дотяну до этого же рубежа  :) Ну и естественно движку сейчас усиленное внимание. Хотя про ременные движки говорят, что они самые долговечные на классике были...

Практик Да я если буду делать то с расточкой и ремонтными поршнями. Сам буду делать, у нас тут действительно нормальных мастеров не найти, а чтоб ещё и серьёзно отнеслись к классике 20-ти летней так точно... Мне бы до лета дотянуть... А там я уже себе планирую логана взять, а четвёрочку принципиально продавать не буду, уменя столько хороших воспоминаний и путешествий с ней связанно. Хотя звучит наверное глупо, но это как верного коня бросить, не могу. Разберу всю, и буду возится в свое удовольствие...

 

 

 

Тебя ещё эта четвёрочка покатает, у меня друган вообще не растачивал цилиндры, поршня поменял, да клапана, хотя я на него как на сумасшедшего смотрел, а смотрю (у него тоже четвёрочка), так она теперь каждое утро передо мною гарцует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в магазине, новый двиг 2103 стоит 37 тыс. Интересно капиталка во сколько обходится? Я даже не в теме что вообще означает капиталка, замена всех внутренностей или только ШПГ?  Может выгоднее новый мотор поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в магазине, новый двиг 2103 стоит 37 тыс. Интересно капиталка во сколько обходится? Я даже не в теме что вообще означает капиталка, замена всех внутренностей или только ШПГ?  Может выгоднее новый мотор поставить?

Под капиталкой обычно понимают ремонт с расточкой блока. Обходится грубо в 10 плюс зарплата мастера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, дешево. У меня отец на пятерке двиг капиталил - 13 на запчасти + 12 - мастеру. Сам стою перед выбором - капиталить или купить новый (цена на новый 42). Просто боязно купить откровенное г....но, но и  история с мастером далеко не идеальна. Кстати, отец остался доволен ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, дешево. У меня отец на пятерке двиг капиталил - 13 на запчасти

Если к изношенному блоку добавится стучавший и неремонтопригодный коленвал, задроченный трамблер и карбюратор, сцепление и куча прочих мелочей то по запчастям можно и в 15 не уложиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к изношенному блоку добавится стучавший и неремонтопригодный коленвал, задроченный трамблер и карбюратор, сцепление и куча прочих мелочей то по запчастям можно и в 15 не уложиться.

Не, речь идет только о двиге - электрик и карбюраторщик отдельная статья расходов. Колено шлифанули. Отец любил свою машинку - только досталась дурачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Отец любил свою машинку - только досталась дурачку

Вот именно по этому я не хочу продавать свою четверочку. Пусть уж лучше у меня будет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 тык была такая же петрушка - стала поддымливать. Перебил колпачки (цена колпачков+цена съемника+цена оправки, делал сам), и всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 тык была такая же петрушка - стала поддымливать. Перебил колпачки (цена колпачков+цена съемника+цена оправки, делал сам), и всё ОК.

Да я их в том году в конце менял. За год они что ли убились? Хотя могут... Но сразу после замены она так себя вела. Так что это скорее всего не они виноваты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...