Перейти к публикации
Lada-forum.ru
irbis85

Качество покраски новых Самар

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Летом прошлого года купил новую 2114 с салона цвет "снежка", но только сейчас стал обращать внимание на множественные косяки ЛКП: много посторонних внедрений под слоем ЛКП (песчинки) в нектороых местах застывшие капли краски, левая задняя дверь мутная по сравнению с остальным кузовом будто не отполированная, а еще под задней левой фарой по периметру уплотнителя уже проявилась ржавчина, а под левой фарой очень похоже на пузырьки. В общем ужасное качество. До этого была тоже 2114 но 2007 года, брал б/у но косяков на ней я так и не нашел вообще. Ввиду всего этого закралась мысль что машина "левая" и была покрашена в кустарных условиях и выдана за новую. Хотелось бы узнать у владельцев самар от 2012 года выпуска, каково качество ЛКП у вас? Стоит ли паниковать или это нормальное явление? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненормальное явление , особенно ржавчина , тут брак производственный очевиден,то что пылинки под краской это еше не че , но вот пузырьки и подтеки это перебор

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Машина была в наличии?

2) Была скидка какая-либо?

 

А то и такие аказии бывают

p1480045.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в момент обращения в салон машины не было, перезвонили где-то через две недели, сказали что есть. скидка в тот период была на все самары 20тыс, акция АвтоВаза. Надо отметить что в багажнике с документами была то ли накладная на машины тонее ее копия, они бывают у водителей автовозов, в ней было написано что у некоторых машин есть некоторые дефекты, а на моей всё нормально.

PS. Меня больше интересуют те самые песчинки, а ржавчина в незаметном месте, обработаю и подкрашу, и буду надеяться что в других местах ее не будет.

Изменено пользователем irbis85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покраске кузова на конвейере пыли в краске не будет, возмжо на заводе или при перегоне автомобиль получил повреждения и прошол через малярку. Хуже будет не только внешний вид, но и долговечность лкп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё устраивает по геометрии, зазорам, отсутствию видимых вмятин? Если да то...

Забить болт и найти занятие поинтереснее - аля антикор и удаление ржавчины + подкрашиваение.

Перед продажей обзавестись новым номером, чтоб после продажи новый владелец мозг не выносил.

Изменено пользователем KoSTbIL
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

левая задняя дверь мутная по сравнению с остальным кузовом будто не отполированная

машина 100% ремонтировалась. И кстати, если не в курсе, то посмотрите на досуге ролик:

У нас это касается не только вазовских моделей, но и иномарок, поэтому салон - не гарантия, что машина не была повреждена, смотреть нужно также как и при покупке с рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забью на это дело!!

Если машина на гарантии, забивать не стоит. Обращайтесь с претензией в салон. Не знаю как на чепырку, на Гранту гарантия по кузову 6 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда покупал - всё осматривал, просто дефекты совсем мелкие, если бы я сам машину не мыл, я бы их до сих пор бы не заметил, да и знакомые "знатоки" говорили, что это типа нормальное явление на новых машинах, в общем как повезет. А претензию есть ли смысл писать? Салон находится в 6 часах езды, да и что они смогут сделать? Машину то они не поменяют, только перекрасят максимум, и не факт что станет лучше, вполне возможно что и хуже. И при продаже придется сказать что машина перекрашивалась в период моего владения. В следующий раз буду умнее.

Изменено пользователем irbis85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и навряд-ли они будут ее перекрашивать.скорее всего предложат посмотреть карту согласований дефектов покраски,где будет написано,что допускается вкрапление посторонних частиц,столько-столько-то на квадратный дециметр.В общем-бесполезная затея.В 2001 году сосед по подьезду пригнал 21099-папирус,новенькая,блестит.Я курил рядом и насчитал на крыше пять плюх,не просто соринок,а именно плюх.Вот тебе и АВТОВАЗ,а сосед и не увидел их.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Летом прошлого года купил новую 2114 с салона цвет "снежка", но только сейчас стал обращать внимание на множественные косяки ЛКП: много посторонних внедрений под слоем ЛКП (песчинки) в нектороых местах застывшие капли краски, левая задняя дверь мутная по сравнению с остальным кузовом будто не отполированная, а еще под задней левой фарой по периметру уплотнителя уже проявилась ржавчина, а под левой фарой очень похоже на пузырьки. В общем ужасное качество. До этого была тоже 2114 но 2007 года, брал б/у но косяков на ней я так и не нашел вообще. Ввиду всего этого закралась мысль что машина "левая" и была покрашена в кустарных условиях и выдана за новую. Хотелось бы узнать у владельцев самар от 2012 года выпуска, каково качество ЛКП у вас? Стоит ли паниковать или это нормальное явление? Спасибо.

 

На каких позициях (дверь, крыло перед/зад и тп...) дефекты краски? Если например на заднем я бы посоветовал приподнять резиновый уплотнитель на всем протяжении крыла и внимательно его оглядеть предварительно очистив на наличие мест перехода краски. Если проблема с дверьми то внимательно оглядите периметр двери, а еще лучше снять карту двери и поглядеть что там творится. Сейчас научились красить машины не разбирая а просто маскируя её. В таком случае вы на 100% сможете найти отличия.

Осмотрите бортик крыши, обычно там оставляют переход. Переходы виднее лучше всего под углом к поверхности.

А вообще самый лучший вариант - это ультразвуковая экспертиза, она может вам показать разницу в толщине ЛКП на поверхности.

 

Суть проблемы такая: красится ВСЕ и ВЕЗДЕ. Я до недавнего времени работал в одном дилерском центре, случалось на 50% перекрашивать новый авто стоимостью 1 млн руб. В большей степени это вина транспортных компаний, которые занимаются доставкой машин до дилерских центров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...