justrik94 Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Всем привет,у дедушки машина ВАЗ-21063, рандомно после нажатий на педаль тормоза подзакусывает передние колеса. Думали дело в суппортах, заменили,но проблема осталась. Вот например еду на машине, тормажу все нормально, но через какое то время колеса начинают закусывать, один раз аж до колеса дотронуться не могли. Вот приходиться на главном приоткручивать и спускать чуть тормазной жидкости,тогда колеса разблокируються .Как быть? может быть в главном тормазном целиндре дело? С чего начать? Зарание прошу прощения если описал не совсем понятно, я пока начинающий автомобилист. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 С главного и начни, замени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) Как я понимаю, Вы поменяли супорта в сборе с рабочими цилиндрами на новые... При этом проблема не ушла, а состоит она в том что после торможения не разблокируются передние колёса. И разблокируются они только после того как стравить давление жидкости в главном тормозном цилиндре - гтц. И сама неисправность проявляется произвольно. И при этом педаль тормоза наврняка становится "колом" не продавишь. Так? Такое бывает когда какой нибуть цилиндр или цилилдры не "отпускают". Если клинит гтц, не знаю проявляется он так или нет... Я так думаю что это гтц, так как если новые рабочие стоят, и при сбрасывании давления они " отпускают" значит там всё хорошо. А что у нас может создавать давление в тормозной магистрали и удерживать его? Только гтц. Нужно его смотреть, ну и ещё продуть тормозные трубки от рабочих цилиндров и до гтц. Может там что то попало, но это очень мало вероятно. Изменено 7 июня 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...