Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Бродяга 3-12й

Advanced Members
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Бродяга 3-12й

  • День рождения 30.08.1986

Старые поля

  • Марка авто
    VAZ-21053, FORD Focus 2
  • Откуда
    Курган

Информация

  • Пол
    Мужчина

Бродяга 3-12й's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

2

Репутация

  1. на днях избавился от этой проблемы, поменяв вакуумник) до этого поменял почти всё, колодки, суппорта, тормозуху, гтц, даж родшибники ступиц(на них тоже грешил)) не помогло) зато ща рад тормоза хорошие)) вот только правый диск залил тормозухой(чуть хуже тормозит), штуцер не смог выкрутить даж спец ключом, прокачивал откручивая трубку рядом. как долго будет "выгорать" тж? или как с этим бороться?
  2. Всем спасибо! зарядил аккум, всё заработало(без генератора и стартера) замкнули обмотки якоря, проверял обмотки индикаторной отвёрткой(когда менял, якорь б/у), не придал особого значения показаниям, но смутился(китайская отвёртка, думал врет. забил)) стартер норм крутил неделю. прошлый владелец говорил что греется плюсовой провод(тоже не придал этому значения). стоит ли диодный мост менять?
  3. я не утверждаю, это ирония) визуально в стартере всё норм, полюса индуктора, обмотки якоря - изоляция нормальная, пробоев не видно. попробовать с толкача завести без стартера? если нет, снимать генератор?
  4. может с диодным мостом проблемы? а то без нагрузки вольтметр в середине 1й зеленой шкалы, с ближним - рядом с белой, с дальним - на границе с белой шкалой. если включить поворотник с дальним, то вообще во время срабатывания реле(поворотника) стрелка падает в белую зону шкалы могло во втягивающей обмотки закоротить? вроде новая!
  5. стартер перебирал на днях, менял якорь, новые щетки, новые втулки, коллектор почистил, норм всё работало почему аварийка не работает??? только подсветка кнопки
  6. отсоединял сразу генератор - искрило, потом стартер, вроде перестало. вот еще что,как только остановился, почувствовал запах горелой проводки под капотом, видно что подплавился силовой(+ на стартер) и провод на массу сильно нагрелся(накалился). акуум еще держил зарядку некоторое время(клемы искрили когда касался) , потом умер вообще, даж контролька не загорается!
  7. убрал вообще, старый провод, кинул новый на мотор, ни какой реакции. почему аварийка не работает? почему аккум сел? весь день ездил нормально, а тут просто всё выключилось.
  8. во время движения заглох двигатель, потухли все лампочки, даже аварийка неработает. проверерил аккум - севший(во время движения всегда смотрю приборы, зарядка норм). запаха в солоне небыло. сильно нагрелись оба провода + и масса, нагрелся аккум. ставил другой аккум, ни какого эффекта. только искрит когда клемы инакидываешь, где-то замыкает. постепенно исключил из цепи стартер, генератор. ни чего не изменилось(только появилась подсветка кнопки аварийки) проверил контролькой силовые провода до монтажного блока, вроде все норм. на замке зажигания есть ток на двух проводах - розовом и коричневом. куда еще смотреть
  9. смотрел, нюхал, жена нюхала)) вроде нормально, завтра уточню. Wiktorio - масло недавно менял 1500 проехал. лампа моргать начала после замены колец, периодически переставала, снова начинала! я это связывал с разным бензином(качеством), зальёшь на "Оптане" в течении получаса обязательно загорится, еду заливаю по-качественней, пропадает)) блин но не иномарка ж так привередничать))
  10. отрегулировал зазор в распределителе зажигания, результата толком нет. снимал вв провода по одному вроде как бы глохнуть начинает, озадачился тем что свечи как бы не полность вкручены, пытался докрутить(бриск, недели не ездил) в итоге решил поставить старые (3-финвал, 1-нжк), менял по очереди, в смысле поменял одну - запустил, проехался, + к мощности, поменял 2ю - ещё + к мощности и т.д. всё нормализовалось. НО продолжает гореть лампа давления масла!!! что с ней делать? на счет свечей, бриск в сравнении со старыми свечами короче на 2мм(левак чтоль?) да и зазор у них маленький0,6(такой вообще-то и должен быть), на старых около 0,9
  11. на днях новые воткнул или заменить некоторые старыми, посмотреть заменил на 1- свечу и центральный, как будто немного лучше стало после перегазовки лампа масла перестает мигать, через 5сек снова начинает по-тихонику, мигает 10сек снова перестает, снова мигает слышно что обороты добавляются и снова падают(мотор порыкивает немножко, но оборотах нормально работает) Еще, когда появилась проблема - значительно(даже через чур) вырос расход топлива.
  12. полдня пользую поиск, ни чего толком не нашёл. сегодня в дождь ехал по трассе(до этого пришлось поездить по глубоким лужам, вначале машина потеряла мощность, потом заглохла. пошевелил бронепровода- запустилась. еле доехал до дома, поставил новую крышку трамблёра, состояние чуть улучшилось заглянул в возд.фильтр,(в кастрюлю) там вода(из за этого видать провалы были) на холостых еле работает, НЕ глохнет но начинает гореть давление масла(подгазовываешь - пропадает) выкрутил свечи - 1я рыхлый сухой нагар, можно легко удалить, осталные свечи в норме. что может быть? в чем причина - карбюратор, трамблёр? куда смотреть?
  13. не доехав до дома, машина потеряла тягу) дома снял свечи, 1 и 4 сырые, 4 вообще в масле., дымила до этого(менял пару дней назад колпочки), снял головку и застопорился на клапанах. Как снять их, можно поподробное ваше руководство, сейчас перевернув головку и вкрутив свечи налил в углубления с клапанами тосол, посмотреть откуда течет. стоит вместе с клапанами направляющии менять?? как?
  14. пишу что сделал. не стал дожидаться ответов, прям отверткой снял немного лака, не шибко глубоко. да ацитоном протер весь коллектор, стал как новенький. впресовал новые втулки, протёр всё внутри индуктора, собрал, зачистил все контакты проверил.... хвала мне)))) курутит как надо, поставил на двиг, всё отлично. А до этого бошмачил(козлил) и вообще встал) боялся что обмотки замкнулись(изоляция накрылась), мощность меньше стала, о коллекторе-то и не подумал)
×
×
  • Создать...