samallexxx Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 Здраствуйте уважаемы ВАЗобладатели! Проблемища у меня очень большая! Давит масло литрами из под бензонасоса! Снял его кароче глянул а там флянец деформированый коромыслом ,ну понятное дело надо менять,ну так как со средствами был напряг на данное время,решил притереть поверхность флянца чтобы выровнить плоскость,ну взял бархатный напильничек,посидел попыхтел с ним часик, приложил линеечку - все идеально ! Ровненько,чистенько окуратненько! Ну с радостью пошол в гараж поставил его на место затянув не туго дабы не прогнуть флянец повторно! Решил завести зверька и прокатиться проверить! Прокатился,открываю капот и вижу что течь из под бензонасоса прекратилась ,а вот начало течь(именно течь а не сочиться) из оси ручки подкачки бензонасоса и из под оси рычажка(на который давит шток) диофрагмы (там стоит штырёк зашплинтованый)! Ну думаю все капец нужо занять денег и ехать за новым насосом, и что вы думаете? Покупаю новый насос оригинальный ЛАДА ДААЗ ,ставлю и проблема повторяется т.е опять течет масло из обоих осей подкачки и привода диафрагмы! Ну думаю - "вод уроды бракованый подсунули "!! Приезжаю к продавцу говорю так и так ,ну он забрал его обратно удивившись! Ну деньги отдал! Поехал в другой магазин,купил такой же ! Ставлю и проблема все таже ,у нового насоса(уже у второго) сочиться масло из осей! Подскажите добрые люди что делать и вчем дело может быть? Думаю может давление большое в двигателе,или как мне сказали возможно сальник распред вала худеньки и кидает через чур масла в оборудование где крепится трамблер и насос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smok85 Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 правильно сказали,у меня такая же беда была,только из крышки трамблера масло сочилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) Не покупайте ДААЗ - купи на разборке держащий давление Пекар или новый вовсе! Там какой-то косяк с самим насосом ДААЗа - вот я сам бился 4 месяца с продавцами и слесарями - ну не течёт масло из прокладок - давит каким-то макаром через сам насос! Как будто в нём какой-то детали не хватает!ЗЫ - нет там давления дикого, если конечно сапун не забит в усмерть. ЗЗЫ - у самого лежит теперь 2 новых (пробег по 1 тыс. км )ДААЗа и б/у заводской. А работает исправно на месте с разборки Пекар... Причём без герметиков, и шлифований корпуса вспомогательных агрегатов Изменено 25 марта 2013 пользователем KoSTbIL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samallexxx Опубликовано: 25 марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) Ну не может у 2х новых насосов быть такой течи жуткой из осей! И дело тут скорее всего мне кажется не в ДААЗ-е! У меня у знакомых много у кого такиеже насосы стоят,и не бегут же! У меня на класике стоял тоже новый ДААЗ и никакой течи не было! Изменено 25 марта 2013 пользователем samallexxx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 Ну не может у 2х новых насосов быть такой течи жуткой из осей! И дело тут скорее всего мне кажется не в ДААЗ-е! У меня у знакомых много у кого такиеже насосы стоят,и не бегут же! У меня на класике стоял тоже новый ДААЗ и никакой течи не было!может высокое давление картерных газов, маслоотделительную сеточку попробуй почистить и с этой же системы отвода картерных газов все патрубки, а насос рекомендую пекар, на жаре не отказывает в отличии от ДААЗа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samallexxx Опубликовано: 25 марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 да сетка чистая я чистил ее еще около 2000тыс км назад ,и все таки непонятно...ну раньше пикаров не было в 90-2000х, както же это ремонтировали? Были и зубила с чистыми двигателями! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 И вы туда же... 3-4 года назад эти насосы были нормально собранными. И не текли.Отчего я ничего не точя, не меняя и не прочищая после постановки насоса друго марки про течь масла на патрубок печки забыл тогда? Шайтан байтан? У меня в 2008 9-ка досталась с насосом (если верить чеку найденному в машине после) купленным в декабре 2007. Там тоже всё чисто. А вот когда стал хреново качать заводской на семейной машине, то нахватался я гемороя с этими ДААЗами... И дело тут далеко не в привалочных плоскостях (кои были ровные, как стекло), не в прокладках...а именно в насосе. Я вообще не удивлюсь если завод проведя экспертиза, сказал бы что это подделка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smok85 Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 а я двухкамерный поставил,с бывшей 6-ки и горя незнаю,летом в жару ни разу не отказывал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 а я двухкамерный поставил,с бывшей 6-ки и горя незнаю,летом в жару ни разу не отказывалЭт чо за звер ?Поди "Пекар" и есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 2-х камерный....Дейсвтительно пекаром попахивает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 да сетка чистая я чистил ее еще около 2000тыс км назад ,и все таки непонятно...ну раньше пикаров не было в 90-2000х, както же это ремонтировали? Были и зубила с чистыми двигателями!Похоже на давление картерных газов (выше говорили).Для проверки этой версии-замерте компрессию в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 задний сальник распредвала заменить нельзя? если масло с насоса льётся или от куда еще на КВА то кроме как через сальник туда масло никак не попадет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 :haha: А толкатель насоса всухую значит работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 26 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) Здраствуйте уважаемы ВАЗобладатели! Проблемища у меня очень большая! Давит масло литрами из под бензонасоса! Снял его кароче глянул а там флянец деформированый коромыслом ,ну понятное дело надо менять,ну так как со средствами был напряг на данное время,решил притереть поверхность флянца чтобы выровнить плоскость,ну взял бархатный напильничек,посидел попыхтел с ним часик, приложил линеечку - все идеально ! Ровненько,чистенько окуратненько! Ну с радостью пошол в гараж поставил его на место затянув не туго дабы не прогнуть флянец повторно! Решил завести зверька и прокатиться проверить! Прокатился,открываю капот и вижу что течь из под бензонасоса прекратилась ,а вот начало течь(именно течь а не сочиться) из оси ручки подкачки бензонасоса и из под оси рычажка(на который давит шток) диофрагмы (там стоит штырёк зашплинтованый)! Ну думаю все капец нужо занять денег и ехать за новым насосом, и что вы думаете? Покупаю новый насос оригинальный ЛАДА ДААЗ ,ставлю и проблема повторяется т.е опять течет масло из обоих осей подкачки и привода диафрагмы! Ну думаю - "вод уроды бракованый подсунули "!! Приезжаю к продавцу говорю так и так ,ну он забрал его обратно удивившись! Ну деньги отдал! Поехал в другой магазин,купил такой же ! Ставлю и проблема все таже ,у нового насоса(уже у второго) сочиться масло из осей! Подскажите добрые люди что делать и вчем дело может быть? Думаю может давление большое в двигателе,или как мне сказали возможно сальник распред вала худеньки и кидает через чур масла в оборудование где крепится трамблер и насос?Вот уже не однократно кидал ссылку- http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=4491 Все как-бы думают что насос это -два гайка ,легко и просто .Так вот если вы шток не наладили, то тем самым штоком могли продавить привод и корпус насоса-разорвать. Снимите и ось замажьте поксиполом ,но лучше заменить насос на ДААЗ новый !!!При пережатии штока ,вы не только корпус выгибаете, о чём вы сами написали,того не подозревая,когда напильничком выравнивали. Да-да это не отрегулирован зазор прокладками при замене насоса !!! А напильничком -вы ещё больше уменьшили зазор ,которого и вовсе НЕБЫЛО ,т.е стало ещё хуже от сего влияния оного .прокладки подбирать следовало-бы правильно !!!Но и можно так задрать привод -эксцентрик на валу РВ. Так,что рекомендую ознакомиться со статейкой и установить всё грамотно ,тк. для себя стараетесь -всеж !!! Изменено 26 марта 2013 пользователем Woolif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2013 задний сальник распредвала заменить нельзя? если масло с насоса льётся или от куда еще на КВА то кроме как через сальник туда масло никак не попадет.Нет у распредвала заднего сальника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 26 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2013 И вы туда же... 3-4 года назад эти насосы были нормально собранными. И не текли.Отчего я ничего не точя, не меняя и не прочищая после постановки насоса друго марки про течь масла на патрубок печки забыл тогда? Шайтан байтан? У меня в 2008 9-ка досталась с насосом (если верить чеку найденному в машине после) купленным в декабре 2007. Там тоже всё чисто. А вот когда стал хреново качать заводской на семейной машине, то нахватался я гемороя с этими ДААЗами... И дело тут далеко не в привалочных плоскостях (кои были ровные, как стекло), не в прокладках...а именно в насосе. Я вообще не удивлюсь если завод проведя экспертиза, сказал бы что это подделка.Именно -левак !!! Его легко к стати отлечить от заводского .Это не только упаковка ,но и ....... тут мы поможем подпольщикам достичь успеха в подделке ,если открыто опишем все признаки ихнего дерьма.Но кое -что можно- это явное плохое качество изготовления-торчащие заусенци.острые края (можно порезаться).а свиду,если не обратить внимание даж на мембраны из презерватива вырезанные-то ДА.- типа- ДААЗ !!Так,что реально, преде чем покупать что-либо- обращайте внимание на внешний вид!!! порой даж мелочь,как витик простой выдаст подделку .!!! Теперь про ПЕКАР, какие два поршня ?это вопрос ко всем !!!Что за МИФ и легенды тут гоните ?Во всех представленных насосах по ДВА КЛАПАНА . Нет там поршней !!!Оригинальный ДААЗ дешевле и качественней Пекар. !!! То,что некоторые создают МИФ при замене летом особенно ,то надо им задать встречный вопрос- что стояло и сколько лет ? Пора менять было ,вот и накрылся он ,а вернее его диафрагмы сработались !!!Это к стати у пекара приведёт к проникновению прямому топлива в картер -масляную систему. т.к. он не обладает дополнительными предохранителями от проникновения бензина в мотор .У ДААЗ-имеются две мембраны и кольцо промежуточное с двумя отверстиями -демпфирующими.Вот по ним-то в случае прорыва основной-верхней диафрагмы топливо и побежит наружу-завоняет.Но не попортит мотора снизив смазывающие характеристики масла . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Вчера заметил проблему. 2000 км назад поменял масло, не знаю какое было у предыдущего хозяина, на синтетику. Открываю капот и вижу на оплетке тросов (подачи топлива и подсоса), а также на вакумнике следы от капелек масла. Пригляделся и увидел, что между половинками бензонасоса все в масле. Отверткой под крест протянул половинки (винты были ослаблены на целый оборот), вот теперь думаю поможет или нет? Или не мучится и пекар поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Откуда течет? 1 – дистанционные прокладки2 – нижняя тарелка3 – шток4 – диафрагмы5 – верхняя тарелкаИз под пакета нижних диафрагм или из отверстий большой дистанционной прокладки? Если из под диафрагм, поможет протяжка, если из отверстий прокладки, необходимо заменить диафрагмы. http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/11-3-12-razborka-toplivnogo-nasosa.html и далее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 (изменено) Вчера заметил проблему. 2000 км назад поменял масло, не знаю какое было у предыдущего хозяина, на синтетику. Открываю капот и вижу на оплетке тросов (подачи топлива и подсоса), а также на вакумнике следы от капелек масла. Пригляделся и увидел, что между половинками бензонасоса все в масле. Отверткой под крест протянул половинки (винты были ослаблены на целый оборот), вот теперь думаю поможет или нет? Или не мучится и пекар поставить?Насос старенький был. видать с рождения стоял или криворуко установлен был.Масло течёт по прокладкам крепления ,это там.где гайки №13 прижимают корпус насоса.Или по оси самого насоса.-там кде рычаг ручной подкачки.Ось можно осмотреть. если есть возможность то края просто паксиполом замазать. То. что вы протягивали-это диафрагмы . Тянуть можно до опупения оных,т.к там промежуточное кольцо находится.Это чтоб бензин в масло не попадал (Что отсутствует напрочь у ПЕКАРЯ !!!-никакой защиты нет!!! ). Пекарь - ???7 я б подумал 100 раз ,чем приобретать оного.Ему цена 100р в базарный день !!!Лучше заводской ДААЗ .Дешевле и качественней. Как установить грамотно ? - http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=4491 Изменено 7 мая 2013 пользователем Woolif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Откуда течет? 1 – дистанционные прокладки2 – нижняя тарелка3 – шток4 – диафрагмы5 – верхняя тарелкаИз под пакета нижних диафрагм или из отверстий большой дистанционной прокладки? Если из под диафрагм, поможет протяжка, если из отверстий прокладки, необходимо заменить диафрагмы. http://www.autoprosp...ogo-nasosa.html и далееМасло на большой дистанционной прокладке (№1 на рисунке), больше масла нигде нет. Но как узнать выдавило его сверху или снизу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Масло на большой дистанционной прокладке (№1 на рисунке), больше масла нигде нет. Но как узнать выдавило его сверху или снизу?Вытереть насухо и завести, дать поработать. Если масло появится вновь заменить пакет диафрагм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Насос старенький был. видать с рождения стоял или криворуко установлен был. Масло течёт по прокладкам крепления ,это там.где гайки №13 прижимают корпус насоса. Или по оси самого насоса.-там кде рычаг ручной подкачки. Ось можно осмотреть. если есть возможность то края просто паксиполом замазать. То. что вы протягивали-это диафрагмы . Тянуть можно до опупения оных,т.к там промежуточное кольцо находится.Это чтоб бензин в масло не попадал (Что отсутствует напрочь у ПЕКАРЯ !!!-никакой защиты нет!!! ). Пекарь - ???7 я б подумал 100 раз ,чем приобретать оного.Ему цена 100р в базарный день !!! Лучше заводской ДААЗ .Дешевле и качественней. Как установить грамотно ? - http://www.samara-cl...?showtopic=4491Масло кроме как на черной "прокладке" между коричневыми диафрагмами больше нигде не появляется. Насос, был установлен на Автовазе, пробег смешной - всего 7000 км, не уж-то полетел? Склоняюсь к Пекару, потому что на прошлом авто, когда от нагрева движка в пробках ДААЗ переставал качать, заменил его на пекар и проехал 200 тыс., так с ним и продал авто. К нему никаких претензий не было и не тек он ниоткуда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Менять насос или диафрагмы дело Ваше. Я поменял-бы диафрагмы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2013 Масло кроме как на черной "прокладке" между коричневыми диафрагмами больше нигде не появляется. Насос, был установлен на Автовазе, пробег смешной - всего 7000 км, не уж-то полетел? Склоняюсь к Пекару, потому что на прошлом авто, когда от нагрева движка в пробках ДААЗ переставал качать, заменил его на пекар и проехал 200 тыс., так с ним и продал авто. К нему никаких претензий не было и не тек он ниоткуда.Если позтция №1, то там бензин -это специальная защита проставок и прокладки под ними от поподания топлива в мотор !!!Вы уж определитесь что за насос у вас стоит ,ДААЗ или не ДААЗ-траншеная сборка возможна !!!Многие путают оную с оригеналом ДААЗ. Почему так.да просто масло в эти пространства попасть ну никак несможет по ряду причин !!!!! Причины эти заключены в конструктивных особенностях бензонасоса :-Одна нижняяя жиафразгма-это защита мотора от топливаПластиковое малое кольцо + большое с отверстиями- это типа демпферная камера для указания на прорыв топлива -обраптите внимание!!! на большом кольце два боковых отверстия -это непросто так !!!Две верхние диафрагмы-рабочие-именнно они выполняют роль насоса -активно участвуют в перекачке топлива из бака при помощи клапанов установленных и запресованных в верхней части корпуса. По конструкции,повторюсь- насос ДААЗ более продуман конструктивно перед пекаром !!! Если вам архи важно иметь что-то лучше , то есть насос " ГУТМАН " его защита = ДААЗ !!!Продумана !!!!На сегодя это лидер по качеству. Клапана в оном не имеют пружин как у ДААЗ, ПЕКАР.(да , к стати, система клапанов ДААЗ и ПЕКАР эдентична меж собой!!! ). Так,что выбор за вами !!!! ПЕКАРЮ цена 100руб ,и не копейки больше !!!! а в продаже от 600 до 800 руб гоняют - ЗА ЧТО ?????Защиты нет,диафрагма одна. клапана 1х1 =ДААЗ. система установки оных плавающая незакреплённая и не зафиксираванная жёстко.Входной фильтр -просто дрищь, с затруднёммным доступом .При доступе к онуму-в ряде случаев ломается корпус -так, сам- собой,а не от кривых рук .т.к оный сидит во входном штутцере, а штутцер энтот приклеен к корпусу .А это уже разводилово на новый насос, как вы понимаете. УДАЧИ !!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2013 Woolif я тут философски порассуждал и пришёл к одному выводу - у нас продают много гуана поддельного - не спорю. ДААЗ так в БИ-БИ точно левак у нас - текут из под рычага подкачки (и как это я уже выяснил не у одного меня). Не из под прокладок. У меня стоит Пекар, и на твоё счатстье куплен он как раз за 100 рублей с разборки (причём в оч. хорошем состоянии (тьфу тьфу тьфу тук тук тук) по сравнению со всеми - проверял на герметичность и прокачку всё что было в наличии). Так вот. Пекар с большой долей вероятности тоже палёный, НО! Он собран лучше. Вот лучше пока и всё. Не течет с них новых- с ручек, подкачки, из под резинок - сухо :) Да и цена "ДААЗ" и "Пекар" почти догнали себя... А Гутмана не вижу я у нас ни у кого. На б/у тачках встречаю, новых не вижу. Уже продавцов во всех магазинах затюкал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...