-
Публикации
196 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз Дмитрий НЧ выиграл 19 августа 2013
Публикации Дмитрий НЧ были самыми популярными!
О Дмитрий НЧ
- День рождения 24.01.1979
Старые поля
-
Марка авто
VAZ 21093
-
Откуда
Набережные Челны
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
1) вкорнивания до матку
2) выкорчувания до пшику
3) прукатицу на штуковине автоваз
4) юзоебтырнет в смартштуковине
Дмитрий НЧ's Achievements
Продвинутый (3/5)
35
Репутация
-
Слишком большой расход топлива 1,5
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя samvova в Самара: Двигатель и трансмиссия
Там ещё есть степень насыщения цилиндров, угол опережения зажигания и передаточные числа в каробке, а также охлождение ДВС. Все это связано. Если насытить сильно то зажигание при высоком сжатии придется припозднить до чуть больших оборотов и постепенно делать ранним или снизить нагрузку на двиготель передаточными числами включая размер колес и повысить охлождаемость ДВС. Скорость заполнения цилиндров и конструкция свечей тоже имеет большую роль. Например заход свечи в цилиндр меньше стандартного т.е. воспламенение ближе к стенке цилиндра повысит расход топлива т.к. топливо на некоторых оборотах не будет сгорать полностью, механические потери и снизит ресурс ДВС, но повысит ощущение мощи. -
Слишком большой расход топлива 1,5
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя samvova в Самара: Двигатель и трансмиссия
Вообщето степень сжатия зависит от марки бензина на который расчитан ДВС, само сабой с низкой степенью сжатия можно ездить и на высокоактановом бензине, но при томже расходе, но если ДВС рачитан на 95 бензин то заливать 92 уже нестоит и это уже не зависит от степени сжатия, просто для сжигания 92 нужно чуть больше воздуха чем для 95, тут и возникает повышение экономичности с производительностью т. к. в каждом цикле сгорает большее количество бензина который выдает энергию, воздух лишь катализатор его горения и не производит энергию. Вас просили провести тест на 13 резине, Вы так сделали? Изменение диаметра колеса = изменение передаточных чисел. Вы кстати определяете расход по баку и по б/к. как вариант: пропускает клапон регулятора давления и из-за этого ЭБУ вынужден выполнять более длительный впрыск форсунок что считывается б/к и выдается повышеным расходом, а на самом деле бензина в баке сколько и должно. или клапона ДВС пропкскают и топливо расходуется больше. -
лифан себе палки в овал набил, китайцы же плодовиты))).три ладьи можно понимать как форум, а одну никак, сами же ладьи указывают на связь с ВАЗом. Вот и суть логотипа =Лада Форум=, даже можно под овалом справа добавить .ru или .ру
-
поддерживаю стартапа и вот на словах мой вариянт: хромированый овал аля ВАЗ, а в центре три хромированые ладьи, тоже аля ВАЗ, на ярко синем фоне//не на голубом, а на ярко синем// Бог любит троицу, я тоже с своими любимыми все по три раза делаю, ну так пусть у моей ласточки будет три ладьи! Плиз!
-
Купил первую машину - ВАЗ 21053. Помогите советами!
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя Antidot в Любые вопросы от новичков
И тяк. По первому абзацу: всё нормально, у нас подароже будет. По второму абзацу: Вам уже ответили, ремонт. По третьему абзацу: чепуха, но всё может быть... в карбюраторе изнашиваются только подвижные детали, а точнее их оси, оси начинают люфтеть и карбюратор начинает уходить в неодекват, это выражается в неправильной работе двигателя, кстати карбюратором и клапонами двигателя заведует диагност и кроме него хорошо никто карбюратор ненастроит т.к. диагност работает с газоанализатором и прочим инструментом который по точности намного превосходит все органы чувств человека. А вот с генератором стоит разобраться, для начала проверте щетки регултора напряжения на изношеность, они должны выступать на немение 5мм., генератором заведует электрик. -
Слишком большой расход топлива 1,5
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя samvova в Самара: Двигатель и трансмиссия
Здравствуйте все. Зимой, при прогреве ДВС замечал почернение снега возле выхлопной трубы, сейчас ДВС завожу сам и в плюс к этому заметил запох бензина, после прогрева до t50-60° непанет, расход топлива пока нормальный. Возможно выпускные клапона виноваты, а может форсунки потекли, с этим разберусь. Хотел узнать на случай замены форсунок какие купить, ЭБУ Bosch. М1.5.4. Пологаю форсунки Bosch, но какае именно? Кто знает какие, подскажите плиз. Заранее спосибо. -
Проблемы с замком зажигания
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя dancedance в Любые вопросы от новичков
В Вашей комплектации блок ц/з скорей всего должен розовым проводом подключеным к Ш1-7 м/б, предохранитель F10 должен быть на 7,5А он защищает цепи переключателей наружного освещения, регулятора подсветки комбинации и ещё коечто, провод включения реле питания зажигания должен запитан на замок, а не надругую цепь с перекличкой в питании комбинации. Даже если блок ц/з нештатный его питание должно идти с колодки Ш1-7 м/б, эта колодка спареная из двух одна похожа на утюг=Ш4, другая мост=Ш1, в косом уголу колодки Ш1, дальнем от Ш4, расположен штекер #1, а под ним штекер #5, стоит пара колодок в центре основы м/б. Если я ошибаюсь, специалисты надеюсь поправят. -
Проблема с печкой. ваз 2114, 2004г.
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя qwerrra в Самара: Салон и Кузов
мне этот радиатор плешь два года назад проел. иногда под педалью газа очень мелький лужица была, лето, иногда дожди- поночалу неинтересно было, пошла засуха и вот этот лужа снова тут, теперь стало интересно, встал в позу "к чтению молитвы готов" и посмотрел, потом рукой по педали газа провел-мокро с низа до середины, мокрота сколизкая и прозрачная как тормазуха и стал резину тянуть, а вдруг перестанет и вот зима и вот в системе охлаждения пробка возникла... дальше эпопея которая закончилась заменой радиатора, хвала богам что наделили меня терпением и мудростью атоб пол машины перебрал, на радиаторе была течь которая летом при критических t° проявлялась, а зимой при открытой печке, само место подтека было зеленым, летом оно было сухим вот и вся мудрость. пока радиатор неснимиш, ни чего непоймеш. -
Глохнет при нагрузке и увеличение оборотов
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя Ваз2109.1995 в Самара: Двигатель и трансмиссия
извените за идиотский вопрос, но, Вы случайно несильно резко газуете? пологаю требуется проверка свечей и зажигания, но скорее чистка и регулировка карбюратора с газоонализатором. кстати, на холостых нормальный двиготель должен работать очень тихо и мягко. -
Или коробка или сцепление
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя Mixa83 в Самара: Двигатель и трансмиссия
положение педали достаточно рабочее, а ход "рычага" выключения сцепления если от руки и с силой то это нормально, а если пальцем то или вилка погнута или выжимной на первичном валу мало ходит, грязь может там?! -
Или коробка или сцепление
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя Mixa83 в Самара: Двигатель и трансмиссия
обычно с выжимом сцепления тишина становиться при неисправности подшипников, шумят они на неметалический шарнирный лад иногда с разной интенсивностью, звук похожий на лязгающий или скребущий металл скорее от сцепления. у меня было такое: возник откравенно брямчащий металлический звук, как консервная банка по осфальту, звучало будто от сцепления, но когда друг сел за руль, а я остался снаружи, оказалось под днищем ближе к передней оси-это был сгоревший хамут соединения резонатора с штанами. -
Проблема с холодным запуском
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя dill85 в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
вот, чудеса, у большинства за 10 минут таких стараний от АКБ остаются только воспаминания. -
Подвеска!?
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя Санчо2115!!! в Самара: Подвеска и рулевое управление
Всем здравствовать. Расскажу свой взгляд на особенности амортизаций начав из долека: независимо от конструкции масляный, газомаслянный или газовый любой амортизатор прежде всего гидровлический т.е. масляный и его работа прежде всего зависит не от масла, а от того как оно протекает через клапона т.е. от сопутствующих/препятствующих/нарушающих этому факторов. Нарушающие факторы-обычно это изношенные детали, поскольку сама амортизация является слетствием физических действий происходящих в объёме то изменение объёма любой детали от первоночального сказывается на характеристиках амортизации от преемлемого до непреемлемого; к нарушающим факторам также относятся и новые детали с дефектами и качество сборки-дефекты деталей в устройстве амортизатора бывают трех видов: заусенци на сопрягаемых поверхностях штампованых деталей и нарушение геометрии/плоскостности сопрягаемых поверхностей коварных деталей, а также несоответствие размеров любой детали; к дефектам сборки относится только герметичность исполнения=генерация СААЗовских амортизаторов в неразборные устройства. К препятствующим факторам относятся в основном детали несоответсвующих упругих характеристик т.е. слишком слабая/сильная упругость-слишком слабая упругость проявляется сипениями амортизатора при продергивании штока руками и различным дискомфортом при движении машины, а слишком сильная избыточной заторможеностью его работы что замечается и при продергивании штока руками и при движении машины каторая навязчиво облизывает каждую неровность, а при длительных поездках грозит перегревом масла и загозовыванием устройства сопроваждающегося расказливанием машины вплоть до опрокидывания. К припятствующим факторам также относится и ужесточение клапона сжатия через который масло нетолько выдавливается из устройства в резервуар но и затягивается обратно, для невилирования которого применяют газование амортизатора: правда частенько газование амортизатора проводится не по этой причине, а для повышения сопротивления на сжатие при отсуцтвии такого припятствующего фактора. К сопутствующим факторам относятся газования амортизаторов, конструктивные и технологические особенности изменение которых в процессе эксплуатации приводит к нарушающими факторам. Неудивляйтесь, но все о чем сказал выше способно вызывать любое проявление дискомфорта и при выборе амортизаторов основное внимание стоит обращать на шумность работы устройств т.к. любой звук и есть проявление каких либо недостатков, сопротивление амортизатора воздействию второстепенно и лишь бы пара подобралась равноценная но не через чур сильная, ато будет как в экспедиции на Тибет в Монгольской степи у автожурналиста из Москвы Леонтьева, зы, непомню имени, один из трех Митсубиси Паджеро на ровном месте при прямом движении сделал уши из-за перегрева амортизаторов встав на крышу, а ведь всего то ехали по ровной гравийной дорожке 120км/ч. У меня был неудачный опыт с масляными каяба когда переделок раскозлило после малой кочки на ровном асфальте, от тормазов толку было мало и только ручник выручил, козлило только однажды и больше неповторялось, а через неделю поменял на СААЗ, и удивился-масленные каяба уже газомасленные, причем у одного шток выходит наполовину и быстро, а у другого почти поьлностью и медленно. На этом фоне СААЗ мне друг даже если кустарный. -
Не сбрасывает обороты двигателя
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя kokis в Самара: Двигатель и трансмиссия
если ДПДЗ меняли самостоятельно то возможно установку по БК неоткоректировали, на ДПДЗ одно монтажное отверстие овальное для смещения датчика для коррекции его положения. -
Тяга "в горку" не радует... Умирает сцепление? ВАЗ 21093i.
Дмитрий НЧ ответил в тему пользователя maxkyiv в Самара: Двигатель и трансмиссия
сцепление проверяется стоя на месте тормазами, включаете первую передачу и потихоньку отпускаете сцепление, если мотор глохнет то все в порядке, можно ещё и так включаете первую передачу, пяткой левой ноги или носком правой жмете тормоз, потихоньку отпускаете сцепление до схватывания с этого момента одновременно отпускаете сцепление и потихоньку нажимаете газ, если мотор заглохнет то сцепление в порядке и причина в работе двиготеля: топливоподача, топливная смесь, зажигание, бортовое непряжение.