Conect Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 PeskoVoz, Ездил к ним во второй раз по гарантии! Видно что х\з в чем проблема они не знают и сново лезть в сцепление за бесплатно не хочется, начали гнать туфту, сказали что у меня на каленвалу износились полушайбы и их надо менять ... Вообще выжимной подшипник мне должны были (тут после слова должны большой смайл) поставить новый купленный в комплекте со сцеплением, вопрос, сам этот подшипник он какнибудь регулируется, тросик ведь к нему наверно какимто образом подсоединяется, может быть надо тросик чуток подтянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kos_77 Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 ))) не регулируется, на него вилка нажимает, так бывает что новый на холоде свистит, я тысяч десять назад менял сцепление (в сборе) и в холода у меня тоже засвистел, прогревается и нормально. Сейчас температура пониже, вроде не свистит. Насколько знаю, ни на что ни влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Kos_77, тема следующая Cегодня во время прогрева забрался в капот, не снимал воздушный фильтр, добрался до тросика сцепления, там вроде гайка как бы бочонок и резьбовая "штанга" на конце тросика, чуть чуть тросик натягиваю, свист в момент пропадает и в районе двигателя, хотя там отражение звука, возможно и из коробки, лязг уменьшается, я до конца не разглядел ... буду ждать выходных сниму возд\фильтр попробую штангелем выверить чтобы было 27 мм, где вычитал в мурзилке что так должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 да точно, намурзилил буду делать следующее: сниму фильтр\оттянуть гайку \зафиксировать 27 мм\докрутить если не так \понажимать на педаль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Товарищи, а никто не сталкивался с косяками после замены сцепления, в результате которых: а. временами хуже стала включаться первая передача, приходится как бы с силой заталкивать, иногда нормально, и только первая.б. по ощущениям на включенных передачах выжимной подшипник касается лепестков сцепления, что выливается в неприятный\занудный звук а-ля трещётка, причем так что если чуть нажать педаль сцепления трещётка пропадает. Есть какие мысли по этому поводу, вот думаю ехать ли разбирать опять сцепление на предмет этого звука, раздражает блин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Conect Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2012 вопрос по трещётке снят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ШЫМи Опубликовано: 4 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2013 Как устранили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maximys 67rus Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2013 Всем добрый день. Вообщем у меня такая проблема случилась-кто знает помогите пожалуйста. Примерно 4 тыс.км назад заменил сцепление т.е выжимной, карзину, диск. И почуствовал что сцепление ведет. Не то что бы сильно, но при разгоне допустим на второй третью включить затруднительно, приходится ждать пока машина чуть чуть притормозит. Заменил трос, отрегулировал, стало чуть лучше но все равно такое имеет быть, допустим чтоб включить первую передачу "на ходу"(при подъезде к своим ворота) надо почти полностью остановиться. У кого такое было? и что это помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew395 Опубликовано: 29 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2013 Всем добрый день. Вообщем у меня такая проблема случилась-кто знает помогите пожалуйста. Примерно 4 тыс.км назад заменил сцепление т.е выжимной, карзину, диск. И почуствовал что сцепление ведет. Не то что бы сильно, но при разгоне допустим на второй третью включить затруднительно, приходится ждать пока машина чуть чуть притормозит. Заменил трос, отрегулировал, стало чуть лучше но все равно такое имеет быть, допустим чтоб включить первую передачу "на ходу"(при подъезде к своим ворота) надо почти полностью остановиться. У кого такое было? и что это помогите пожалуйста.27 мм выставлял на тросе под капотом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dill85 Опубликовано: 31 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2013 вопрос по трещётке снят. Как исправил? Я поставил новый комплект сцепления Валео и новый маховик, при проверке нажав на педаль сцепления появился звук трещётки,мастер поковырялся с тросом педали сцепления и он пропал, потом снова появился и пропадал. Вопрос : Надо отрегулировать 27мм и выставить педаль или что то неправильно собрали ? Всё вкл всё работает,машина едет притензий так то не. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2014 вопрос по трещётке снят. Как исправил? Я поставил новый комплект сцепления Валео и новый маховик, при проверке нажав на педаль сцепления появился звук трещётки,мастер поковырялся с тросом педали сцепления и он пропал, потом снова появился и пропадал. Вопрос : Надо отрегулировать 27мм и выставить педаль или что то неправильно собрали ? Всё вкл всё работает,машина едет притензий так то не.В современных отечественных машинках регулировка сцепления сводится к регулировке положения педали, больше она ни на что не влияет, так как зазора между подшипником и нажимным диска нет, подшипник постоянно вращается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dill85 Опубликовано: 3 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2014 Так откуда треск аля трещётка ? У калин трос сцепления оборудован устройством саморегулирования, по мере износа фрикционных накладок,трос отпускается автоматически, а выставить зазор 27мм между вилкой и регулятором под капотом - обязательно по инструкции. Просто вопрос был, было ли у кого то подобное ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2014 Так откуда треск аля трещётка ? У калин трос сцепления оборудован устройством саморегулирования, по мере износа фрикционных накладок,Ну так если оборудован, то в чем вопрос? Это звук работы механизма автонатяжения троса. Я уже где-то писАл про него. После покупки Гранты, тоже сначала пугался(пока не купил букварь и не прочел). Недели две, практически при каждом выжиме были щелчки, сейчас один-два в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dill85 Опубликовано: 3 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2014 Так звук идёт из под капота, в салоне не слышно, выжимаешь сцепление и пока держишь тарахтит трещётка, вообще нет инфы по этой причине,сервисмены сами испугались,впервые такое услышали. Регулировали зазор между вилкой и пластиковым фиксатором звук пропадал,потом снова появился, купил новый трос,посмотрим,что изменится.В салоне периодично до замены сцепы раздавались щелчки - это работа механизма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2014 Возьми с собой напарника, открой капот и пробуй давить сцепление. А потом не забывай, что этот узел как раз находится на границе внизу между салоном и подкапотным пространством. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dill85 Опубликовано: 4 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2014 Я поменял трос. Вроде звук исчез. Но в салоне шток в пластиковом регуляторе был по заводским установка,т.е вниз не ушёл, только оплётка троса была потрескана,да ивесь какой то деформированный. Посмотрим, как дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2014 Я поменял трос. Вроде звук исчез. Но в салоне шток в пластиковом регуляторе был по заводским установка,т.е вниз не ушёл, только оплётка троса была потрескана,да ивесь какой то деформированный. Посмотрим, как дальше.Возможно дело было в оплётке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dill85 Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2014 Может я непонимаю чего то,но появилась вибрация на педали сцепления при трогании и если педаль не отпустить до конца идёт какой то звук непонятный типа гула, хотя он присутствует при отпущенной педали,если выжимаю то его нет. Передачи включаются, каких либо проблем нет,если побольше дать оборотов при трогании то вибрации как бы и нет и звука нет. Что это может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2014 Очень похоже на начало конца выжимного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dill85 Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2014 слесарь1965 Я тоже так подумал, брал комплект сцепления Валео в сборе,выжимной там пластиковый. Какой теперь лучше поставить выимной? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2014 слесарь1965 Я тоже так подумал, брал комплект сцепления Валео в сборе,выжимной там пластиковый. Какой теперь лучше поставить выимной? Спасибо.Спроси у Шультца 21043, у него как раз из "сборной солянки" сцепление. Насколько я знаю, ВИС, не плохой подшипник, но беда может случиться с любым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dill85 Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2014 Практик у меня не солянка, а полный комплект Валео (корзина,диск сцепления и выжимной) - всё в одной коробке. Маховик 2110. Звук идёт в верхнем положении педали, и не всегда - после схватывания. Сцепа тарахтит в ХХ на нейтрале. Говорят болезнь Валео, ездить можно. А вот их выжимные не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2014 Практик у меня не солянка, а полный комплект Валео (корзина,диск сцепления и выжимной) - всё в одной коробке. Маховик 2110. Звук идёт в верхнем положении педали, и не всегда - после схватывания. Сцепа тарахтит в ХХ на нейтрале. Говорят болезнь Валео, ездить можно. А вот их выжимные не очень.Ну тогда, когда он навернётся, меняй производителя полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kalinavod Опубликовано: 2 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2014 Люди добрые , вывод то какой ? Сцепление на калине можно отрегулировать от пола или от середины ? А то у мну вверху берет , а это не есть хорошоОтрегулировать - нет... А вот посмотреть, может разболтан механизм выжима на самой коробке - это да!!! Люфт рычага не должен быть практически никакой... Для проверки, снимаете трос с "коромысла", и попробуйте пошатать "коромысло" в разные стороны... И само "коромысло" должно быть прямым... ))) А то я встречал ГНУТЫЕ!!! А вообще, сцепление, которое схватывается даже в середке - это уже тревожный звонок! И надо смотреть в первую очередь механизм автоматической подтяжки троса... Если шток вышел полностью из пластиковой рамки наружу, то регулировка сцепления - дохлый номер, и Вам прямая дорога на СТО по замене комплекта сцепления... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2014 Отрегулировать - нет...Все там прекрасно регулируется! Лично на своем авто настраивал момент трогания авто при 5-6см от пола педали сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...