Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс_34

Сцепление в Калине

Рекомендованные сообщения

На днях озаботился тем, что у меня сцепление берет в середине. Полез под капот, смотрю- на конце троса сцепления на резьбе не 2 гайки (как на Самаре) а пластмассовая полукруглая фишка и вилка имеет такое же полукруглое углубление, куда эта фишка залегает. Регулировка сцепления показалась мне предельно простой: оттягиваешь тросик в сторону радиатора и подкручваешь фишку. Однако перемещения фишки ни к чему не привели: как было в середине, так и осталось. При этом заметил: когда оттягиваешь тросик, чуствуешь какое-то сопротивление и педаль при этом не поднимается. Заглянул - над педалью сцепления какое-то устройство. Оказывается, Калину оснастили механизмом компенсации износа диска сцепления. Так что педаль всегда в одной поре. Это к вышеописанным в соседнем топике "приятным мелочам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже пыталась в гарантийке во время ТО-1 что-то промямлить про длинный холостой ход сцепления, но меня отшили. Там ещё дама стояла на Калине с тем же вопросом. Но сейчас привыкла к нему и езжу без проблем (там Валенок на эту тему правильно сказал - не мешай машине работать), хотя "динамический разгон", коему меня учил наш прораб, у меня получается не всегда.

 

Сцепление в ней не для тех, у кого беспричинно дергаются руки и ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс! Ты прочитал у Фила, что масло в коробке надо на синьку менять? Что ты об этом думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс! Ты прочитал у Фила, что масло в коробке надо на синьку менять? Что ты об этом думаешь?

В принципе это обсуждалось в соседних разделах "Самара" и "110".

Лично у меня в 14-ой родное масло после 117 тыс. пробега чистое как слезинка и менять я его не собираюсь.

Менее густое масло хорошо для суровых зим.

Относительно Калины: есть мнение, что синька в КПП облегчает включение передач. Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК! Оставляю все как есть. У меня передачи нормально включаются, без проблем. А суровой зимой тугое переключение лечится в гараже переключением передач при выжатом сцеплении. Я думала, может это влияет на холостой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулась со сцеплением. У меня сцепление вообще берёт на самом верху. Если раньше можно было регулировать.то здесь все на автомате.Как поставили, так и ездить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже к этому привык. Сначало было напряжно.

В книге по эксплуатации написано, что регулировать можно, но не написано как :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулась со сцеплением. У меня сцепление вообще берёт на самом верху. Если раньше можно было регулировать.то здесь все на автомате.Как поставили, так и ездить придётся.

 

Зато она не визжит, когда раньше времени газ добавляешь, а "классика" визжит! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато она не визжит, когда раньше времени газ добавляешь, а "классика" визжит! :huh:

Вообще сцепление нормальное. :) Но всё таки наверху. :) Я привыкла, ни разу не заглохла. Это ,наверное дело привычки. Я ездила на ВАЗ-2106 и на Шкоде -фелиция , там сцепление было в самом низу. Чуть оптускаешь педаль и едет. А здесь (на Калине), надо просто приноровиться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорил: привычка :)

У меня у знакомого 3я машина и на всех сцепление настроено, что срабатывает в конце и ему нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорил: привычка :)

У меня у знакомого 3я машина и на всех сцепление настроено, что срабатывает в конце и ему нравится :)

Я б наверное его сожег сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сцепление нормальное. :) Но всё таки наверху. :) Я привыкла, ни разу не заглохла. Это ,наверное дело привычки. Я ездила на ВАЗ-2106 и на Шкоде -фелиция , там сцепление было в самом низу. Чуть оптускаешь педаль и едет. А здесь (на Калине), надо просто приноровиться. :D

 

Сейчас мне кажется, что так и должно быть. Все просто супер! Но привыкала долго. А сейчас мы с ней - единое целое. Я думаю, что в этом есть какой-то конструкторский смысл.

Алекс! Что ты думаешь по этому поводу? Для чего это сделано? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомого?))

:) :) :)

 

Сегодня заметил, что у меня педаль сцепления дребезжит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что у меня педаль сцепления дребезжит :(

Потряси педаль рукой - это скорее всего люфт в кронштейне педали.

У меня периодически (2-3 дня) начинает тихо трещать при нажатии. думаю это как раз механизм срабатывает (подтягивает педаль).

 

Вообще к примеру на Самарах сцепление выставляют "от пола" чтобы подольше его не подтягивать. Если сцепа схватывает "от середины" - это нормально. Гораздо хуже когда "вверху".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто подскажет!

Калина прошла всего 200км. Если я пытаюсь плавно тронуться на первой передаче, то начинается сильная вибрация! Такая, что думаешь сейчас колеса от земли оторвуться! Только "игра" газом и сцеплением удается избежать вибрации, но редко получается :) Что со сцеплением может быть? Кривой диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто подскажет!

Калина прошла всего 200км. Если я пытаюсь плавно тронуться на первой передаче, то начинается сильная вибрация! Такая, что думаешь сейчас колеса от земли оторвуться! Только "игра" газом и сцеплением удается избежать вибрации, но редко получается :) Что со сцеплением может быть? Кривой диск?

Было такое на четвёрке, смена диска помогла. На диске феррадо было треснуто и лепестки на которые оно приклёпано были плоскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто подскажет!

Калина прошла всего 200км. Если я пытаюсь плавно тронуться на первой передаче, то начинается сильная вибрация! Такая, что думаешь сейчас колеса от земли оторвуться! Только "игра" газом и сцеплением удается избежать вибрации, но редко получается :) Что со сцеплением может быть? Кривой диск?

вообще-то в теории может притереться. Если нет,то гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто подскажет!

Калина прошла всего 200км. Если я пытаюсь плавно тронуться на первой передаче, то начинается сильная вибрация! Такая, что думаешь сейчас колеса от земли оторвуться! Только "игра" газом и сцеплением удается избежать вибрации, но редко получается :) Что со сцеплением может быть? Кривой диск?

На калине при троганье должно быть минимум 1500 об тогда вибрации не должно быть если она продолжается то в сервис снимать коробку и искать причину в механизме сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые , вывод то какой ? Сцепление на калине можно отрегулировать от пола или от середины ? А то у мну вверху берет , а это не есть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые , вывод то какой ? Сцепление на калине можно отрегулировать от пола или от середины ? А то у мну вверху берет , а это не есть хорошо

На калине не регулируется, там трос саморегулирующийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже пыталась в гарантийке во время ТО-1 что-то промямлить про длинный холостой ход сцепления, но меня отшили.

Мне тоже не нравится "позднее" сцепление. Когда ездил в сервис чиниться, заодно вписал в заявку и эту проблему. Онм действительно отрегулировали, сцепление стало брать сразу же, как только начинаешь отпускать педаль. Но через 300 км все вернулось к исходной ситуации. После чего решил забить на эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях озаботился этой темой: сцепа берет почти вверху.

Поизучал устройство хитрого мех-зма и понял главное: было дело, буксвал, прижег диск. Сейчас пробег 77000, в рот компот , буду менять на новое КРАФТ или ЛУКАС. Бюджет утвержден, буду менять, отпишусь потом, че как выглядело в родной сцепе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление тоже цепляет в самом верху но енто не проблема ,заботит другое-очень жёсткое стало,к концу дня нога отваливается,пытался лечить как на всех своих предыдущих авто(со стороны мот. отсека отсоединял трос и шприцом заливал масло) не помогло вовсе :) Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...