Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maks-bog

не включается вентилятор охлаждения ваз 2115

Рекомендованные сообщения

Всем доброго время суток. Сегодня столкнулся с проблемой температура поднялась до 115 вентилятор охлаждения не включается. Реле проверил, работает. Датчик над термостатом поменял, а он так и не включается((( Вентилятор на прямую к акуму.. подцеплял работает. Попробовал через программу DIAGNOSTIC_T00LZ_VAZ,GAZ_v-1.3.1 включить реле вентилятора, реле щелкнуло но он так и не работает. компьютер ошибок не показывает. Подскажите что еще можно посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так проверь в монтажном блоке перемечку на вентилятор, бывает окисляется и из-за этого не будет включаться, затем проверь доходит ли напряжение от реле до перемычки, а затем уже провода которые идут от монтажного блока к вентилятору, но скорее всего это что-то из-за перемычки которая стоит в монтажном блоке. Вот в этой программе включай реле вентелятора и всё по очереди пробуй!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите разъем с ДТОЖ, и включите зажигание, мозги должны войти в аварийный режим и включить вентилятор. Ести это произошло, то виноват ДТОЖ, если нет, то виновато реле, или двигатель вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так проверь в монтажном блоке перемечку на вентилятор, бывает окисляется и из-за этого не будет включаться, затем проверь доходит ли напряжение от реле до перемычки, а затем уже провода которые идут от монтажного блока к вентилятору, но скорее всего это что-то из-за перемычки которая стоит в монтажном блоке. Вот в этой программе включай реле вентелятора и всё по очереди пробуй!!!

Спасибо за совет ща попробую. К стате неделю назад мне в сервисе поменяли монтажный блок, может они там че и напутали или не доделали. Может такое быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может такое быть?

Конфигурация нового блока может отличаться от предыдущей. Всвязи с этим проверить цепи питания вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся. Проблема решена))дело было в монтажном блоке который мне недавно поставили (в сервисе на касячили). Когда я его купил помню что там перемычка стояла на месте реле вентилятора, сегодня всю проводку обрыл и потом вспомнил про перемычку смотрю ее то нету. воткнул провод туда вместо реле и о чудо вентилятор закрутился))) эти сук.... в сервисе взяли перемычку выдернули и вместо нее поставили реле с моего старого блока. Завтра поеду к ним перемычку заберу))) Ну проводку не зря посмотрел все окисленные провода хоть зачистил и заново поджал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся. Проблема решена))дело было в монтажном блоке который мне недавно поставили (в сервисе на касячили). Когда я его купил помню что там перемычка стояла на месте реле вентилятора, сегодня всю проводку обрыл и потом вспомнил про перемычку смотрю ее то нету. воткнул провод туда вместо реле и о чудо вентилятор закрутился))) эти сук.... в сервисе взяли перемычку выдернули и вместо нее поставили реле с моего старого блока. Завтра поеду к ним перемычку заберу))) Ну проводку не зря посмотрел все окисленные провода хоть зачистил и заново поджал))

 

 

ну вот оказалось не всё так уж и сложно, у меня просто была такая же проблема, купил машину зимой и она просто не нагревалась так что бы вентилятор включился, весной же обнаружил что вентилятор не включается, поехал в сервис там мне сказали что у тебя вместо перемычки реле стоит, поставили перемычку и вентилятор заработал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, была такая проблема 2115 закипала, не срабатывал вентилятор. фишку с датчика скидывал вентилятор работал. поменял датчик включения вентилятора , ничего не изменилось. грел датчик спичками вентилятор срабатывает. значит температура низкая ох жид. проблема была решена простым способом , добился герметичности системы путем закрывания крышки расширительного бачка. сделал вывод что температура закипания ох жидкости в негерметичной системе охлаждения недостаточна для срабатывания вентилятора охлаждения , буквально пару градусов не хватает для уменьшения сопротивления датчика и в последующем срабатывания вентилятора. может эта информация кому то и поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сделал вывод что температура закипания ох жидкости в негерметичной системе охлаждения недостаточна для срабатывания вентилятора

Странный вывод: "температура закипания ох жидкости в негерметичной системе охлаждения недостаточна"!  По закону физики чем ниже давление в системе, тем ниже  t кипения жидкости! Например можно воду и при комнатной t закипятить.  Давление в сист. охл. создается специально для увеличения t кипения ОЖ.  Температура вкл. ВСО установлена в настройках программы обычно 105 или 103гр (зависит от типа ЭБУ и ПО в нем) для ВАЗ 2115.  ЭБУ не видит кипит ОЖ или нет, он видит только t ОЖ, а момент начала кипения ОЖ может быть разный в зависимости от состояния сист. охл.

 

 добился герметичности системы путем закрывания крышки расширительного бачка.

Ранее крышка была не завернута получается? :shok:

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте запитать кабель и проверить работоспобосность вентилятора. Смотри предохранители

 

 фишку с датчика скидывал вентилятор работал.

Цепи питания ВСО - исправны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся. Проблема решена))дело было в монтажном блоке который мне недавно поставили (в сервисе на касячили). Когда я его купил помню что там перемычка стояла на месте реле вентилятора, сегодня всю проводку обрыл и потом вспомнил про перемычку смотрю ее то нету. воткнул провод туда вместо реле и о чудо вентилятор закрутился))) эти сук.... в сервисе взяли перемычку выдернули и вместо нее поставили реле с моего старого блока. Завтра поеду к ним перемычку заберу))) Ну проводку не зря посмотрел все окисленные провода хоть зачистил и заново поджал))

 И у меня такой трабл появился...А где стоит эта перемычка? как к ней добраться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стоит эта перемычка? как к ней добраться?

 

 в монтажном блоке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у меня в «пробке» не сработал вентилятор охлаждения. ВАЗ 2115 2005 года выпуска (г.Одесса). Первым делом опробовал, есть ли сигнал. Если есть сигнал, значит предохранитель целый (F5), Затем, при включенном зажигании вытащил фишку из гнезда датчика включения вентилятора ДТОЖ (рядом с термостатом) — вентилятор молчит. Проверил вентилятор на прямую от АКБ — о чудо — заработал!!! И тут остаётся одна проблема — от фишки подключения вентилятора выходят два провода — один бело черный (минус), а второй бело красный (+). Первый идет к реле под торпедой внутри салона, второй, через разьём в монтажный блок. После прозвонки этих проводов, выяснилось отсутствие питания от монтажного блока (нет + ). Пришлось снимать и разбирать его. А причина оказалась в отвалившейся от переокисления клеме в монтажном блоке. Выпаяв негодную клему и заменив её на новую, всё заработало. На работу ушло около двух часов времени и сэкономил на закупку нового монтажного блока — это около 1800 хохлобаксов (гривен) у нас. :grin: 

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 из-за крышк бочка 

Уважаемый, в каком классе учишся?

Как Вы достали уже неучи и жертвы ЕГЭ. где Вы в автомобиле бОчки находите??? Нет бОчек в автомобилях, совсем НЕТ!!! Есть только БАКИ ! 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...