Перейти к публикации
Lada-forum.ru
albert_sp

Рабочая температура двигателя при движении выше нормы

Рекомендованные сообщения

Добрый день. В общем, ситуация такая. Раньше при движении температура двигателя стабильно держалась на отметке 90 градусов. Сейчас рабочая температура где-то 97-98, ниже не опускается. В пробке вентилятор также охлаждает до 97-98 и выключается. С печкой проблем нет. В чем может быть проблема? Термостат? Датчик? Помпа? Наугад менять не хочется...

Машина ваз 2114, в декабре будет 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В общем, ситуация такая. Раньше при движении температура двигателя стабильно держалась на отметке 90 градусов. Сейчас рабочая температура где-то 97-98, ниже не опускается. В пробке вентилятор также охлаждает до 97-98 и выключается. С печкой проблем нет. В чем может быть проблема? Термостат? Датчик? Помпа? Наугад менять не хочется...

Машина ваз 2114, в декабре будет 2 года.

это нормальная рабочая температура, как правило в большенстве прошивок зашита температура включения вентилятора 105гр., выключение 98гр.

если не кипит то не стоит заморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормальная рабочая температура, как правило в большенстве прошивок зашита температура включения вентилятора 105гр., выключение 98гр.

если не кипит то не стоит заморачиваться

обычная температура включения 101-103, и выключение 95-97. если 97-98 при движении на скорости по трассе, то это не нормальная температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извинюсь, что в этой теме. Проблема в том, что вчера поменял радиатор. Сегодня заметил мне машиной пятна антифриза, и радиатор снизу мокрый. Патрубки всё сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй проверить состояние радиатора на прогретой машине. т.е. может она течет когда давление повышается в системе. пусть помолотит. сработает вентилятор и посмотри - не начало ли где течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ночи немного уменьшился

с какой стороны мокро? возможно патрубок радиатор плохо прикрутил, вот он и течет!

 

 

 

по теме такая же ерунда с температурой, поменял помпу она текла , поменял термостат старый оказался рабочим, поменял радиатор на сотах были следы антифриза и очень грязный, поменял оба датчика температуры оказались тже рабочими, осталось тока поменять радиатор печки и прокладку ГБЦ пока забил езжу так! на горячую посмотри, что происходит в бачке с уровнем жидкости притемпературе за 90! но есть мысль что проблема в электрике, что то при нагреве меняет показания мозгов и напряжение просядает и включается карлсон!

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделал. Протянул патрубки. А мокро было из за того что, когда сливал антифриз, попал на провода:)

 

Так и сделал. Протянул патрубки. А мокро было из за того что, когда сливал антифриз, попал на провода:) спасибо всем за советы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В общем, ситуация такая. Раньше при движении температура двигателя стабильно держалась на отметке 90 градусов. Сейчас рабочая температура где-то 97-98, ниже не опускается. В пробке вентилятор также охлаждает до 97-98 и выключается. С печкой проблем нет. В чем может быть проблема? Термостат? Датчик? Помпа? Наугад менять не хочется...

Машина ваз 2114, в декабре будет 2 года.

 

термостат помирает...

жары уже не будет, терпи до весны, зимой в машине теплее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормальная рабочая температура, как правило в большенстве прошивок зашита температура включения вентилятора 105гр., выключение 98гр.

если не кипит то не стоит заморачиваться

Прошивка да, стоит, евро3. Хм, неужели в прошивке есть параметры, контролирующие температуру движка?

Прошивку ставил давно. И ,насколько я помню, после нее рабочая температура стала выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на термостат.

 

Чтобы проверить - заведи на холодную и по ходу прогрева периодически пробуй на ощупь нижний патрубок радиатора. Когда он начнёт нагреваться - значит, термостат начал открываться , можешь посмотреть при какой температуре это произошло. Должно быть 87-92 градуса, если больше - меняй термостат.

 

Прошивка да, стоит, евро3. Хм, неужели в прошивке есть параметры, контролирующие температуру движка?

Прошивку ставил давно. И ,насколько я помню, после нее рабочая температура стала выше...

Прошивка может управлять только включением/выключением вентилятора, который фактически нужен только если стоишь или медленно едешь. При быстрой езде набегающий поток воздуха охлаждает гораздо лучше чем вентилятор, так что в таком режиме прошивка на температуру особо не влияет, а определеяет её термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на термостат.

 

Чтобы проверить - заведи на холодную и по ходу прогрева периодически пробуй на ощупь нижний патрубок радиатора. Когда он начнёт нагреваться - значит, термостат начал открываться , можешь посмотреть при какой температуре это произошло. Должно быть 87-92 градуса, если больше - меняй термостат.

 

 

Прошивка может управлять только включением/выключением вентилятора, который фактически нужен только если стоишь или медленно едешь. При быстрой езде набегающий поток воздуха охлаждает гораздо лучше чем вентилятор, так что в таком режиме прошивка на температуру особо не влияет, а определеяет её термостат.

парня перепрошивали вот и температурка стала немного выше-это нормально, я могу в прошивке подкорректировать температуру включения вентилятора и выставить какую хочу,если бы заклинил термостат то ДВС закипел, еще немного повышается температурка после замены помпы-заводские типа есть с меньшим количеством лопастей.

Еще раз повторюсь: Не кипит-не стоит заморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парня перепрошивали вот и температурка стала немного выше-это нормально,

Быть такого не может! Рабочую температуру мотора задает термостат (около 90гр), а темп. вкл. вентилятора задана в прошивке. В тюнинговых прошивках,как правило, темппература вкл. вентилятора ниже чем в заводских!(обычно 101гр.)

 

albert_sp

Проверьте меняются ли значения темп. при вкл. света (дальнего например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

albert_sp

Проверьте меняются ли значения темп. при вкл. света (дальнего например).

 

а если меняются, то в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сторону массы приборки.

 

я с тобой соглашусь, но ведь датчик который отвечает за приборку не имеет отношения к мозгам и не он ведь включает вентилятор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас рабочая температура где-то 97-98, ниже не опускается.

 

Была такая хрень на 15-ке. По тарссе на скорости 100 км/ч температура ниже 95 не опускалась.

Поменял термостат и все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с тобой соглашусь, но ведь датчик который отвечает за приборку не имеет отношения к мозгам и не он ведь включает вентилятор!

Смотря по показаниям каких приборов ориентируется albert_sp (БК или указатель на приборке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня схожая проблема, машина ВАЗ 21099 с инжекторным двигателем 2002 года выпуска, дело было такое, ехал стала подниматься температура, в общем я остановился температура чуть ли не до красной полоски дошла, заглушил двигатель, смотрю тосол вытекает, значит в помпе подшипник развалился, поставил новую помпу, и вот теперь замечаю что при езде по трассе температу выше обычной, раньше при скорости 100км/ч была чуть больше 90°, сейчас же почти 100°, а если ехать 120 км/ч то температыра ещё больше и чем быстрее едишь тем температура выше, и ещё заметил если выключить передачу и катиться при этом двигатель рабюотает на холостых оборотах температура начинает расти, если включить передачу и ехать (т.е. на передаче 3 или 4 и давать двигателю обороты от 2 до 3 тыс) температура начинает падать. Я вот думаю может осколки от развалившегося подшипника старой помпы где-нибудь застряли и мешают циркуляция жидкости по системе, отец мне сказал что ты скорее всего посадил поршневую, т.к. двигатель нагрелся не слабо, стрелка температуры почти зашла на красную полосу) и после этого машина стала слегка тянуть хуже!!! подскажите что может быть (термостат исправный, жидкость ни где не подтекает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

albert_sp

Проверьте меняются ли значения темп. при вкл. света (дальнего например).

Нет.

 

Смотря по показаниям каких приборов ориентируется albert_sp (БК или указатель на приборке).

Указатель на приборке.

 

В принципе 97 градусов - это не критично. Просто бесит, когда стоишь в пробке, интервал от 97 до 105 короткий, из-за этого очень часто включается вентилятор...

Попробую поменять термостат. Возможно же такое, что клапан термостата открывается не до конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...