albert_sp Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 Добрый день. В общем, ситуация такая. Раньше при движении температура двигателя стабильно держалась на отметке 90 градусов. Сейчас рабочая температура где-то 97-98, ниже не опускается. В пробке вентилятор также охлаждает до 97-98 и выключается. С печкой проблем нет. В чем может быть проблема? Термостат? Датчик? Помпа? Наугад менять не хочется...Машина ваз 2114, в декабре будет 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 скорее термостат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 Добрый день. В общем, ситуация такая. Раньше при движении температура двигателя стабильно держалась на отметке 90 градусов. Сейчас рабочая температура где-то 97-98, ниже не опускается. В пробке вентилятор также охлаждает до 97-98 и выключается. С печкой проблем нет. В чем может быть проблема? Термостат? Датчик? Помпа? Наугад менять не хочется...Машина ваз 2114, в декабре будет 2 года.это нормальная рабочая температура, как правило в большенстве прошивок зашита температура включения вентилятора 105гр., выключение 98гр.если не кипит то не стоит заморачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 это нормальная рабочая температура, как правило в большенстве прошивок зашита температура включения вентилятора 105гр., выключение 98гр.если не кипит то не стоит заморачиватьсяобычная температура включения 101-103, и выключение 95-97. если 97-98 при движении на скорости по трассе, то это не нормальная температура Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николаев Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 Извинюсь, что в этой теме. Проблема в том, что вчера поменял радиатор. Сегодня заметил мне машиной пятна антифриза, и радиатор снизу мокрый. Патрубки всё сухие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 а уровень в бачке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николаев Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 После ночи немного уменьшился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 попробуй проверить состояние радиатора на прогретой машине. т.е. может она течет когда давление повышается в системе. пусть помолотит. сработает вентилятор и посмотри - не начало ли где течь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) После ночи немного уменьшилсяс какой стороны мокро? возможно патрубок радиатор плохо прикрутил, вот он и течет! по теме такая же ерунда с температурой, поменял помпу она текла , поменял термостат старый оказался рабочим, поменял радиатор на сотах были следы антифриза и очень грязный, поменял оба датчика температуры оказались тже рабочими, осталось тока поменять радиатор печки и прокладку ГБЦ пока забил езжу так! на горячую посмотри, что происходит в бачке с уровнем жидкости притемпературе за 90! но есть мысль что проблема в электрике, что то при нагреве меняет показания мозгов и напряжение просядает и включается карлсон! Изменено 13 сентября 2012 пользователем Nighttrain Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николаев Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 Мокро прямо под вентилятором Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 как вариант брак радиатора, а так все таки проверь и протяни патрубки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николаев Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 Так и сделал. Протянул патрубки. А мокро было из за того что, когда сливал антифриз, попал на провода:) Так и сделал. Протянул патрубки. А мокро было из за того что, когда сливал антифриз, попал на провода:) спасибо всем за советы:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 Добрый день. В общем, ситуация такая. Раньше при движении температура двигателя стабильно держалась на отметке 90 градусов. Сейчас рабочая температура где-то 97-98, ниже не опускается. В пробке вентилятор также охлаждает до 97-98 и выключается. С печкой проблем нет. В чем может быть проблема? Термостат? Датчик? Помпа? Наугад менять не хочется...Машина ваз 2114, в декабре будет 2 года. термостат помирает...жары уже не будет, терпи до весны, зимой в машине теплее будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
albert_sp Опубликовано: 13 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 это нормальная рабочая температура, как правило в большенстве прошивок зашита температура включения вентилятора 105гр., выключение 98гр.если не кипит то не стоит заморачиватьсяПрошивка да, стоит, евро3. Хм, неужели в прошивке есть параметры, контролирующие температуру движка?Прошивку ставил давно. И ,насколько я помню, после нее рабочая температура стала выше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sgrb Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 Похоже на термостат. Чтобы проверить - заведи на холодную и по ходу прогрева периодически пробуй на ощупь нижний патрубок радиатора. Когда он начнёт нагреваться - значит, термостат начал открываться , можешь посмотреть при какой температуре это произошло. Должно быть 87-92 градуса, если больше - меняй термостат. Прошивка да, стоит, евро3. Хм, неужели в прошивке есть параметры, контролирующие температуру движка?Прошивку ставил давно. И ,насколько я помню, после нее рабочая температура стала выше...Прошивка может управлять только включением/выключением вентилятора, который фактически нужен только если стоишь или медленно едешь. При быстрой езде набегающий поток воздуха охлаждает гораздо лучше чем вентилятор, так что в таком режиме прошивка на температуру особо не влияет, а определеяет её термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 Похоже на термостат. Чтобы проверить - заведи на холодную и по ходу прогрева периодически пробуй на ощупь нижний патрубок радиатора. Когда он начнёт нагреваться - значит, термостат начал открываться , можешь посмотреть при какой температуре это произошло. Должно быть 87-92 градуса, если больше - меняй термостат. Прошивка может управлять только включением/выключением вентилятора, который фактически нужен только если стоишь или медленно едешь. При быстрой езде набегающий поток воздуха охлаждает гораздо лучше чем вентилятор, так что в таком режиме прошивка на температуру особо не влияет, а определеяет её термостат.парня перепрошивали вот и температурка стала немного выше-это нормально, я могу в прошивке подкорректировать температуру включения вентилятора и выставить какую хочу,если бы заклинил термостат то ДВС закипел, еще немного повышается температурка после замены помпы-заводские типа есть с меньшим количеством лопастей.Еще раз повторюсь: Не кипит-не стоит заморачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 парня перепрошивали вот и температурка стала немного выше-это нормально,Быть такого не может! Рабочую температуру мотора задает термостат (около 90гр), а темп. вкл. вентилятора задана в прошивке. В тюнинговых прошивках,как правило, темппература вкл. вентилятора ниже чем в заводских!(обычно 101гр.) albert_spПроверьте меняются ли значения темп. при вкл. света (дальнего например). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 albert_spПроверьте меняются ли значения темп. при вкл. света (дальнего например). а если меняются, то в какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 а если меняются, то в какую сторону копать?В сторону массы приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 В сторону массы приборки. я с тобой соглашусь, но ведь датчик который отвечает за приборку не имеет отношения к мозгам и не он ведь включает вентилятор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barss Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 Сейчас рабочая температура где-то 97-98, ниже не опускается. Была такая хрень на 15-ке. По тарссе на скорости 100 км/ч температура ниже 95 не опускалась.Поменял термостат и все пришло в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeniy6587 Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 это вполне может быть погрешность приборов. например как у спидометра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 я с тобой соглашусь, но ведь датчик который отвечает за приборку не имеет отношения к мозгам и не он ведь включает вентилятор!Смотря по показаниям каких приборов ориентируется albert_sp (БК или указатель на приборке). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий32 Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 вот у меня схожая проблема, машина ВАЗ 21099 с инжекторным двигателем 2002 года выпуска, дело было такое, ехал стала подниматься температура, в общем я остановился температура чуть ли не до красной полоски дошла, заглушил двигатель, смотрю тосол вытекает, значит в помпе подшипник развалился, поставил новую помпу, и вот теперь замечаю что при езде по трассе температу выше обычной, раньше при скорости 100км/ч была чуть больше 90°, сейчас же почти 100°, а если ехать 120 км/ч то температыра ещё больше и чем быстрее едишь тем температура выше, и ещё заметил если выключить передачу и катиться при этом двигатель рабюотает на холостых оборотах температура начинает расти, если включить передачу и ехать (т.е. на передаче 3 или 4 и давать двигателю обороты от 2 до 3 тыс) температура начинает падать. Я вот думаю может осколки от развалившегося подшипника старой помпы где-нибудь застряли и мешают циркуляция жидкости по системе, отец мне сказал что ты скорее всего посадил поршневую, т.к. двигатель нагрелся не слабо, стрелка температуры почти зашла на красную полосу) и после этого машина стала слегка тянуть хуже!!! подскажите что может быть (термостат исправный, жидкость ни где не подтекает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
albert_sp Опубликовано: 14 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 albert_spПроверьте меняются ли значения темп. при вкл. света (дальнего например).Нет. Смотря по показаниям каких приборов ориентируется albert_sp (БК или указатель на приборке).Указатель на приборке. В принципе 97 градусов - это не критично. Просто бесит, когда стоишь в пробке, интервал от 97 до 105 короткий, из-за этого очень часто включается вентилятор...Попробую поменять термостат. Возможно же такое, что клапан термостата открывается не до конца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...