tsigan21
Advanced Members-
Публикации
188 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз tsigan21 выиграл 14 июля 2016
Публикации tsigan21 были самыми популярными!
О tsigan21
- День рождения 22.10.1981
Старые поля
-
Марка авто
Ваз21099,Ваз 2115
-
Откуда
Барнаул
Информация
-
Пол
Мужчина
tsigan21's Achievements
Продвинутый (3/5)
23
Репутация
-
Нет зарядки ,горит(не горит) лампа АКБ и другие проблемы с генератором.
tsigan21 ответил в тему пользователя aleks844 в Самара: Электрика и Оптика
Всем у кого просадка напряжения при включении потребителей, может мой опыт кому-то пригодится. Ваз 21099, высокая панель, генератор ELDIX 2110, Регулятор напряжения 9111.3702 ВТН Не всегда виновником просадки становится регулятор напряжения-сам недавно столкнулся. Симптомы были следующие: 1. Лампочка зарядки генератора в приборке функционировала исправно-как и положено. 2. Зарядка шла-по БК при выключенных потребителях 14.1в 3. при включении ближнего света фар+подогрев заднего стекла+печка на 3-ем режиме вентилятора напряжение по БК падало до неприличных 13в, регулятор напряжения нового образца с проводком, который подключается к клемме + генратора-это то и было симптомом для беспокойства, показания БК для надежности были продублированы вольтметром на клеммах АКБ. Поиск был долгим и выявил следующее: 1. При замере тестером напряжения на + генератора и - АКБ ни чего не менялось. 2. Замер + генератора и - на двигателе так же без изменений. 3. случайно решил померить + генератора и - на генератор и вот оно чудо-14.5в без нагрузки и 14.4в при включеных всех потребителях, двс на холостом ходу. было сделано: продублирована масса генератора на клемму - АКБ отдельным проводом кг-хл1х16, снята планка натяжения ремня генератора и зачищены места соединения генератор-двс. итог: все заработало стабильно и просадки напряжения практически нет. -
Штаны. Резонатор. Как уплотнить?
tsigan21 ответил в тему пользователя _Lelik_ в Самара: Двигатель и трансмиссия
я сталкивался с проблемой того что труба от резонатора до стыка со штанами оказалась на 40мм короче чем на старой и от этого не подходило ни одно крепление под резинки при том что все что есть в магазинах оказались такими-вылечил ввариванием вставыша. стык я ликвидировал совсем вварив гофру с иномарки, т.к развальцовки прогорели. -
Эт понятно.Понаблюдаю как дальше будет. Думаю это из за сильной влажности в воздухе. До этого ездил на короткие дистанции а погода была ливень в декабре-масло поосто не прогревалось а конденсат скапливался в масле. Посмотрим!!!!
-
Соласен!!!И не будет бурления и тем более интенсивного выкипания!!! Все это возможно если расширитель немного неправильно установить!!!
-
Объяснять человеку "кто под землей редиску красит я не намерен"-не благодарное дело.Пусть каждый останется при своих "баранах". Если тут невменяемые люди-то тогда неясно кагого ж вы то тут делаете!!!??? Мы тут что то ушли от темы, прям получился форум сделай сам из разряда дом-сад-огород!!!!
-
вопрос: когда глохла в воздухане эмульсии не наблюдали? с неделю у самого примерно так же парила мозг, но разбираться не было времяни, ноу меня глохла тока на холостых. буквально на днях при морозе -30 ехать не захотела-сняв крышку воздухана увидел эмульсию, вытер как мог т.к был на дороге и надо было ехать, брызнул в отверстия воздушных жиклеров джонсоном(промывка карбов) поехал как ни в чем не бывало. потом дома снял кастрюль и начал греть шланг сапуна-каково было мое удивление сколько от туда воды вытекло, и все проблема пропала. повторюсь проблема наблюдалась при температуре движка от 50 до 90гр, видимо лед таял и затыкал жиклеры.
-
Заводится только с лямки от -10
tsigan21 ответил в тему пользователя evgeshka2202 в Любые вопросы от новичков
слишком мало информации когда не заводится свечи залиты или сухие? вариантов тьма просто вплоть до косячной прошивки. давление топлива диагност мерил? а как ведет себя если в тепле постоит, так же не пускается? -
Всё о зарядке аккумулятора и генераторе.
tsigan21 ответил в тему пользователя Соломон Каин в Классика: Электрика
а без нагрузи возвращается? можно попробовать заменить ремень-было подобное, ремень износился на столько что цеплял не боковой поверхностью, а низом, натяжка не помагала. замена ремня решила проблему -
читайте кому интересно Otoplenie_i_ventiljacija_zdanija.pdf
-
другой-пять лет в систему отопления не смотрит... У меня система открытая и в случае того что переборщишь с топливом-котел закипит, это когда температура подачи и обратки =100гр,ну булькнет пару раз в расширитель и все,5 лет не доливал воду в расширитель-уровень в норме!!! читаем!!!! Если вы каждые три недели доливали-вывод один отопление делал вам рукожоп. Если система закрытая-и прогрев более быстрый,потому что давление возрастает и жидкость циркулирует гораздо быстрее,а значит эффективнее..... Закрытую систему сделать проще-не надо заморачиваться с уклонами, диаметрами труб, и т.п. Давление в системе ни как не влияет на скорость прогрева, давление то у вас во всей системе одинаковое-нет факторов способствующих повышению циркуляции теплоносителя-нужна разность давлений-у вас в системе стоит насос который и гоняет теплоноситель по системе-отключите насос и посмотрите!!! В открытой системе если поставить насос для циркуляции то скорость прогрева и равномерность прогрева будет какая же как в хваленой вами закрытой. Применение закрытой системы в авто вызвано требованиями экологии в большей степени.
-
заработок эт хорошо у нас бы развели на капиталку движка-есть и такие деятели
-
Бредятина!!!!!!Сам живу в частном доме. Закрытую систему делают для повышения температуры теплоносителя и чтоб в систему не попадал воздух который пагубно влияет на долговечность котла и всей отопительной системы. Следуя Вашей логике надо помпу в авто глушить и пробку расширительного бачка запаять нахрен, пусть циркулирует само по себе и тепло попрет в печку!!! У нас поночалу бум был на закрытые системы отопления пока котлы не поразрывало нахер в морозы-это касаемо котлов на твердом топливе, на газу нормально пащут из за того что нет резких перепадов температуры теплоносителя и возможностью его контролировать и регулировать и не гадо писать о предохранительных клапанах-клапан сработал теплоноситель выплеснул-система остыла и оказалась пустой,надо ее пополнять,геморой один. У меня система открытая и в случае того что переборщишь с топливом-котел закипит, это когда температура подачи и обратки =100гр,ну булькнет пару раз в расширитель и все,5 лет не доливал воду в расширитель-уровень в норме!!! Вот насосы для чиркуляции у нас востребованы-эфект на лицо!!!! И не надо трогать гидравлику!!! Не в тему!!!! Надо завязывать с переливанием из пустого в порожнее!!! Кто хочет то пусть ищет чудо пробки!!! У всех переднеприводных авто на хх греет слабо-циркуляции не хватает через печку и все!!!!
-
Крышка на нагрев печки ни как не влияет это 100%. Крышка исправная только для того чтоб тосол не закипал при достижении 100гр. Была давно нива 2121 так там крышка у меня была вобще без клапана и все работало и не кипела т.к вентилятор сидел на помпе и крутился постоянно. Печка жарила адски.
-
Умерать ни кто и не собирался!!!Русских не победить-вспомним времена москвичей 412 и наших дедов!!! Просто у каждого свои тараканы Я ни кого не агитирую что то делать и переделывать-каждый сам для себя решает что и как. Я всего лишь поделился своими мыслями!!!! Всех С Наступающим Новым Годом!
-
Про жигули речь не идетв них всегда было тепло в любой мороз