Т215уо Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 Доброе время суток. Такая проблема: во время движения при выключении передачи и полностью отпущенной педали газа обороты двигателя начинают резко возрастать до 2 500 тысяч. Думал дело в РХХ, но вчера купил новый, установил, результат остался прежним. В чем еще может быть пробле. За ранее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) Проверить ДПДЗ, % открытия ДЗ на ХХ. Изменено 5 сентября 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Т215уо Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 Проверить ДПДЗ, % открытия ДЗ на ХХ. Ее только на сто можно проверить, или самому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) проверить можно самому если есть бортовой, а если говоришь что обороты растут то скорей всего это он и есть ДПДЗ Изменено 5 сентября 2012 пользователем Nighttrain Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Т215уо Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 проверить можно самому если есть бортовой, а если говоришь что обороты растут то скорей всего это он и есть ДПДЗКогда отпускаешь газ полностью, обороты поднимаются до 2500-3000. А еще из-за какого то датчика может это быть? по цене датчика с орентировать можете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) Когда отпускаешь газ полностью, обороты поднимаются до 2500-3000. А еще из-за какого то датчика может это быть? по цене датчика с орентировать можете?ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) от 150р и выше, расположен на дроссельном узле чуть выше датчика РХХ, я думаю проблема в нем! Изменено 5 сентября 2012 пользователем Nighttrain Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Т215уо Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) от 150р и выше, расположен на дроссельном узле чуть выше датчика РХХ, я думаю проблема в нем! Сегодня проверю. Надеюсь в нем. Спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win.doze.killer Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 можно еще проверить с помощью мультиметра (ну или как эта хрень называется). путем замера напряжения на входе и выходе, и изменения напряжение при открытии заслонки. все цифры есть в инете. соклько должны быть при полностью закрытой и при полностью открытой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Т215уо Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 поменял ДПДЗ обороты все же скачут, но уже до 1500- 1700. что делать? Подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 может воздух где сосет мимо дмрв, а может и сам этот датчик умирает а может и дпдз попался не качественный сам покупал два обычных и оба были не хорошие, купил третий, но уже бесконтактный, вроде нормально работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 может ДЗ не полностью закрывается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 найди тестер, и померий напругу на ДМРВ, он находится на воздушном фильтре, делается так: вставляешь щупы в первый от лобовухи и центральную жилы включаешь зажигание и смотришь напряжение, оно должно быть от 0,97 В (новый) до 1.03В далее лучше покупать новый, хотя чуток поездить можно, но скорей всего дело не в нем! как вариант реально брак датчика! посмотри еще натяжение тросика газа, возможен вариант того что тросик застревает в кузове при нажатие на педаль! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Т215уо Опубликовано: 13 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 Теперь появилась другая проблема((( Когда машина прогревается почти до 100 градусов, загорается "ЧЕК", машина начинает сильно вибрировать и пропадает тяга, практически ее нет, машина с трудом едет, глушишь машину и сразу заводишь она нормально едет, но "ЧЕК" горит. В чем может быть проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 Пропуски воспламенения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Т215уо Опубликовано: 13 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2012 Пропуски воспламенения. и как это устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 топливоподача, ВВ часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анатолий32 Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 есть очень хороший способ проверить из-за ДПДЗ ли высокие обороты холостого хода, значит полностью его снимаешь с дроссельного узла, там 2 болта откурутить (при этом убедись что у тебя полностью закрыта дроссельная заслонка) и заводишь двигатель, если обороты холостого хода не выходят за свои пределы то всё дело в этом датчике, возможно он просто сдвинулся и получалось что он 0% не выдавал, постоянно немного был "приоткрыт" (выдавал ну там примерно 5% и более), у меня была такая ситуация, после того как я почистил дроссельный узел, ДПДЗ его можно было и не снимать но я всё-равно снял, а когда ставил то сместил его относительно нулевого положения, завёл двигатель а обороты 1800, хотя до чистки были нормальные, прямо на рабочем двигателе открутил его и обороты упали до нормального холостого хода, затем закрутил его на работчем двигателе, когда ставил не закручивая болты попробовал его покрутить и у него был немного ход, как раз отклонялись обороты, подобрал нужное положение и в этом положении закрутил, тебе советую сделать тоже самое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 топливоподача, ВВ часть.+ компрессия! подобрал нужное положение и в этом положении закрутил, тебе советую сделать тоже самое!!!Зачем столько манипуляций? Достаточно отключить батарею на пару мин и ЭБУ приймет новое положение ДПДЗ за "0"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николаев Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 Ребят, такая проблема. При нажатии на газ обороты поднимаются, потом падают только до 1500 и зависают. Когда дергаеш за трос под капотом, всё нормально. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 возможно тросик газа заедает! либо умирает ДПЗД Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николаев Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 а как это проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 обычно когда ДПДЗ накрывается обороты поднимаются сами на ХХ от рабочих 850 до 1500, а так поищи в тему "Датчики" там подробно расписано как тестером его проверить! так же можно при помощи бортового проверить % открытия заслонки дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николаев Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 видимо у меня заедает тросик. можно ли как нибудь определить, где именно заедает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 легко проверить заедает или нет , понажимать педаль посмотреть плотно ли прилегает то место где он присоединен к дроссельной заслонке, смазать WD 40 набрызгать или снять его и масла налить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Т215уо Опубликовано: 19 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2012 Привет всем. Подскажите, проблема такая: съездил на диагностику, сканер показал пропуски в 1 и 4 цилиндре. Грешил на МЗ, но после замены на новый проблема осталась, провода ВВ тоже поменял, не помогло. Вчем может быть проблемы, как устранить проблему? сервисмены не знаю, в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...