Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Т215уо

высокие обороты

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Такая проблема: во время движения при выключении передачи и полностью отпущенной педали газа обороты двигателя начинают резко возрастать до 2 500 тысяч. Думал дело в РХХ, но вчера купил новый, установил, результат остался прежним. В чем еще может быть пробле. За ранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить ДПДЗ, % открытия ДЗ на ХХ.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить ДПДЗ, % открытия ДЗ на ХХ.

Ее только на сто можно проверить, или самому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить можно самому если есть бортовой, а если говоришь что обороты растут то скорей всего это он и есть ДПДЗ

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить можно самому если есть бортовой, а если говоришь что обороты растут то скорей всего это он и есть ДПДЗ

Когда отпускаешь газ полностью, обороты поднимаются до 2500-3000. А еще из-за какого то датчика может это быть?

 

по цене датчика с орентировать можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда отпускаешь газ полностью, обороты поднимаются до 2500-3000. А еще из-за какого то датчика может это быть?

 

по цене датчика с орентировать можете?

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) от 150р и выше, расположен на дроссельном узле чуть выше датчика РХХ, я думаю проблема в нем!

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) от 150р и выше, расположен на дроссельном узле чуть выше датчика РХХ, я думаю проблема в нем!

Сегодня проверю. Надеюсь в нем. Спасибо за помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно еще проверить с помощью мультиметра (ну или как эта хрень называется). путем замера напряжения на входе и выходе, и изменения напряжение при открытии заслонки. все цифры есть в инете. соклько должны быть при полностью закрытой и при полностью открытой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял ДПДЗ обороты все же скачут, но уже до 1500- 1700. что делать? Подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может воздух где сосет мимо дмрв, а может и сам этот датчик умирает

 

 

а может и дпдз попался не качественный сам покупал два обычных и оба были не хорошие, купил третий, но уже бесконтактный, вроде нормально работает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найди тестер, и померий напругу на ДМРВ, он находится на воздушном фильтре, делается так: вставляешь щупы в первый от лобовухи и центральную жилы включаешь зажигание и смотришь напряжение, оно должно быть от 0,97 В (новый) до 1.03В далее лучше покупать новый, хотя чуток поездить можно, но скорей всего дело не в нем! как вариант реально брак датчика! посмотри еще натяжение тросика газа, возможен вариант того что тросик застревает в кузове при нажатие на педаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь появилась другая проблема((( Когда машина прогревается почти до 100 градусов, загорается "ЧЕК", машина начинает сильно вибрировать и пропадает тяга, практически ее нет, машина с трудом едет, глушишь машину и сразу заводишь она нормально едет, но "ЧЕК" горит. В чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть очень хороший способ проверить из-за ДПДЗ ли высокие обороты холостого хода, значит полностью его снимаешь с дроссельного узла, там 2 болта откурутить (при этом убедись что у тебя полностью закрыта дроссельная заслонка) и заводишь двигатель, если обороты холостого хода не выходят за свои пределы то всё дело в этом датчике, возможно он просто сдвинулся и получалось что он 0% не выдавал, постоянно немного был "приоткрыт" (выдавал ну там примерно 5% и более), у меня была такая ситуация, после того как я почистил дроссельный узел, ДПДЗ его можно было и не снимать но я всё-равно снял, а когда ставил то сместил его относительно нулевого положения, завёл двигатель а обороты 1800, хотя до чистки были нормальные, прямо на рабочем двигателе открутил его и обороты упали до нормального холостого хода, затем закрутил его на работчем двигателе, когда ставил не закручивая болты попробовал его покрутить и у него был немного ход, как раз отклонялись обороты, подобрал нужное положение и в этом положении закрутил, тебе советую сделать тоже самое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливоподача, ВВ часть.

+ компрессия!

 

подобрал нужное положение и в этом положении закрутил, тебе советую сделать тоже самое!!!

Зачем столько манипуляций? Достаточно отключить батарею на пару мин и ЭБУ приймет новое положение ДПДЗ за "0"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, такая проблема. При нажатии на газ обороты поднимаются, потом падают только до 1500 и зависают. Когда дергаеш за трос под капотом, всё нормально. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно когда ДПДЗ накрывается обороты поднимаются сами на ХХ от рабочих 850 до 1500, а так поищи в тему "Датчики" там подробно расписано как тестером его проверить! так же можно при помощи бортового проверить % открытия заслонки дросселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо у меня заедает тросик. можно ли как нибудь определить, где именно заедает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко проверить заедает или нет , понажимать педаль посмотреть плотно ли прилегает то место где он присоединен к дроссельной заслонке, смазать WD 40 набрызгать или снять его и масла налить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите, проблема такая: съездил на диагностику, сканер показал пропуски в 1 и 4 цилиндре. Грешил на МЗ, но после замены на новый проблема осталась, провода ВВ тоже поменял, не помогло. Вчем может быть проблемы, как устранить проблему? сервисмены не знаю, в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...