Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shyrick_92

Биение руля. Мистика

Рекомендованные сообщения

Езжу на а/м 11 модели. Прошедшей зимой впервые столкнулся с проблемой, которая заключается в очень нехорошем биении колеса. Причем левого. Бить начинало сь на 95 км/ч, а на скорости заканчивалось не знаю, так как раскручивать больше было боязно. Поменял местами переднее с задним колесо (резина направленная), биение чуток уменьшилось, но всё равно осталось. Тогда заменил ступичный подшипник, тормозные диски, отбаласировал колеса, ну вроде поутихло. Пришла весна. Сменил и резину и диски, подвеску перебрал. Поездил немного и опять столкнулся с той же проблемой. На скорости 110 биение достигает наибольшей амплитуды. С меньшей скоростью биения нет. С большей то малая амплитуда, то снова увеличивается. Делал балансировку на 2 разных стендах, везде всё гут показывает. Резина хорошая, прошлым летом на такой же ездил, всё было отлично. Подскажите кто что знает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая штука... лечу только пере балансировкой.... руль бьет на 110 и всё... хоть тресни... еду в норм сервис, мол пере балансируйте два передних, делают, беру чек, и на мкад , прокатываю участки трассы, если всё как по рельсам, то гуд... в общем не соврать на резине зимней гиславед 3ий, балансируются в ноль сразу, всё идеал, летняя резина континеталь, бьёт руль и всё, 4 раза пере балансировал, брал чек в сервисе и ездил к ним пока не запарил.

сам уже на сход развал, и туда и сюда... везде тока денег отдавал, а смысл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак один на 14-той где-то на 20-х тысячах тоже почувствовал биение. Поменял тормозные диски. Поставил какие-то "германские". Г-рит всё пропало. Теперь биения нету.

Езжу на а/м 11 модели. ...

Тогда заменил ... тормозные диски ...

Может новые "кривые"? (как вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА всё это абсолютно полная фигня!!! Я этому пример. Купил машину зимой на штампах и зимней резине, ездил всё было в идеале, когда снег расстаял гонял и под 170км/ч и всё в порядке. Но тут пришло лето и я купил новые литые диски и б.у резину в идеально состоянии, 2 бриджстоуна и 2 сава перфекта. После обувки колёс(на перёд поставил саву, назад бриджстоун, потомучто протектора было меньше), поехал тестировать...руль било начиная с 100км/ч заканчивая 120км/ч. Ездил на 3 разные шиномонтажки, везде колёса в ноль показывало и видно было что они абсолютно в идеале. Перебрал всю переднюю ходовку: Стойки, пружины, опоры, рулевые наконечники, шаровые, опорные подшипники, тормозные диски!!! Бьёт и всё!!! Ну казалось бы чё там ещё менять кроме приводов на последок? В итоге посоветовали перекинуть задние на перед, а передние назад. Всё биение прошло!!! А я так долго мучался и столько денег потратил!!! Потом мне ещё один знакомый посоветовал монтажку где на стенде колесо разгоняют и к нему какойто вал прислоняют и таким образом смотрят на поведение колеса под нагрузкой, так вот моя отбалансированная сава при достижении порога в 100км/ч давала биение и с этим уже ничего не поделаешь, заводской брак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, доброговремени суток, чудес на свете не бывает и никакой мистики тоже нет. С момента покупки авто я пытался решить проблему с биением. В техническом плане было всё оК, с начала грешил на заводсккую резину, поменял не прошло, при смене на зимнюю резину купил новые диски KFZ и хорошую резину в надежде решить задачу, непомогло. Проблема оказалась в просаженных размерах посадочных буртиках на ступицах. При размерах центральных отверстий на дисках 58,5 на ступицах было 58.05 с зади и 58.35 перед! Дождавшись лета купил диски от Фиат центр. отв. 58.1 примерил на зад, подошли в перёд не встают. Купив новые передние ступицы проточил их на диаметр 58.1 на длину 9.0 мм чтобы встали торм диски. Далее путь лежал в сервис где мне всё это установили и о чудо никакой вибрации, дорогу держит гораздо лучше. Ну в общем с решения этой задачи нужно и начинать поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мерил у себя, 58.5 чётко на ступице, на дисках 58.6. Ну и нафига тебе надо было чёто точить, купил новые ступицы и диски не от фиата и всё, решил бы проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри выше. Написано же - диски, посадочные места болтов на ступице. У меня наверняка то же самое. Балансировка в идеале, а вот насчет ступицы я не уверен. Тоже бъет от 94 до 112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал на своей деятке более 200 000км, биение на скорости около 110км/ч не мог полностью вылечить ничем. Балансировка, смена резины, замена опор на SS20 могли снизить, но не устранить вибрацию руля. Чудо произошло после установки растяжки передних стоек. Пропало биение, улучшилась управляемость передок, по моим ощущуниям, получился цельным, стал получать удовольствие от вождения. Распорку поставил неразборную. Покупал на рынке, просил самую лучшую. При установке, отверстия в распорке не совпадали со шпильками опоры на 5..7мм, но усилием рук удалось поставить растяжку на место!? Очевидно у десяток "играют" опорные чашки стоек и входят в резонанс на скорости около 110км/ч. Очень жалею, что не поставил распорку раньше, вопрос копеечный, работы по установке на 10 минут, а результат меня более чем порадовал. Советую всем владельцам десятого семейства, ставьте распорку передних стоек не задумываясь, не пожалеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Измучился с мистическим биением руля. Началось всё с того, что с момента покупки авто при движении на любых скоростях било в руль. Поменял шаровые, рулевые наконечники, рулевую, балансировался на разных станциях, менял колёса, скалки ровные. Ни чего не помогло. После чего поменял колодки (подошло время). Основная проблема изменилась. Биение теперь, то появляется, то пропадает. Зато появился сильный гул при торможении. Что происходит? Помогите пожалуйста советом.

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ступичные подшипки, тормозные диски в каком состоянии?

Диски норм, а вот подшипники под вопросом. Люфта при качении колеса не ощущается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще забыл сказать, после замены колодок появилась дикая вибрация при торможении примерно с 40км/ч

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски норм - это на глаз или замерами проверяли? Не гнутая ли ступица? Маловероятно, но всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски норм - это на глаз или замерами проверяли? Не гнутая ли ступица? Маловероятно, но всякое бывает.

Проверял конечно не микрометром, зафиксировал отвертку и крутил диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина покупалась новой или немного б/у? Если т.диски уже менялись, могли их криво поставить. Поддомкрать колеса(по одному) и покрути их. Посмотри именно резину при вращении на биение. Балансировка - хорошо, но резина может быть кривой! Заодно послушай, какой подшипник песни поёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина покупалась новой или немного б/у? Если т.диски уже менялись, могли их криво поставить. Поддомкрать колеса(по одному) и покрути их. Посмотри именно резину при вращении на биение. Балансировка - хорошо, но резина может быть кривой! Заодно послушай, какой подшипник песни поёт.

Машина покупалась сильно бу ) Левый диск сидит на направляющих, а вот на правом направляющие шпильки обломаны. При снятии правого колеса т.диск не падает со ступицы только благодаря суппорту и колодкам. Подшипники послушаю. Резину есть ли смысл смотреть? После замены колодок проблема приходящая-уходящая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 При снятии правого колеса т.диск не падает со ступицы только благодаря суппорту и колодкам.

А нет ли под ним чего нибудь? Даже лишняя графитка может не дать диску прилегать по плоскости а пыль-грязь и подавно!

 

Подшипники послушаю. Резину есть ли смысл смотреть?

Ну так слушая подшипники можно попутно посмотреть и на резину - не прыгает ли, не виляет ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет ли под ним чего нибудь? Даже лишняя графитка может не дать диску прилегать по плоскости а пыль-грязь и подавно!

 

Ну так слушая подшипники можно попутно посмотреть и на резину - не прыгает ли, не виляет ли. 

Принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...