vik-viktor Опубликовано: 15 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2013 На форуме много сообщений,что из 10 крышек одна хорошая.В крышке два клапана выпускной 110 кПа (1,1кгс/см 2) впускной 3-13 кПа (0,03--0,11 кгс/см3).Для проверки крышки можно воспользоваться старым бачком приделать нипель,если нет компрессора можно обратиться шиномонтаж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arrox Опубликовано: 16 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2013 На форуме много сообщений,что из 10 крышек одна хорошая.В крышке два клапана выпускной 110 кПа (1,1кгс/см 2) впускной 3-13 кПа (0,03--0,11 кгс/см3).Для проверки крышки можно воспользоваться старым бачком приделать нипель,если нет компрессора можно обратиться шиномонтаж.Купил "Лузар",хоть форумчане и не советовали.На рынке одно кооперативное г-но,которое продувается ртом в две стороны и Лузар с отк. Крышку разобрал и укоротил пружину на половину-по горам не езжу,кулер все равно срабатывает при t-92С. Мне кажется многовато 110кПа для моих патрубков,а то получится поливная лейка из за такого давления :) Покатаюсь-понаблюдаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fapfap Опубликовано: 17 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) проблема ущла сама по себе. Вообщем незнаю что и думать. Началось это когда доливал масла. сейчас движок похавал немного и звук исчез. может ли быть что то серьёзное? Изменено 17 июля 2013 пользователем fapfap Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
atlet Опубликовано: 18 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2013 Всем здрасте!! Такая проблемка подтекает масло с трамблера ваз 21099, сочится на стыке где крепятся 3 регулировачные гайки, два раза менял уплотнительное кольцо, не помогает, кто нибудь лечил это дело?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2013 Всем здрасте!! Такая проблемка подтекает масло с трамблера ваз 21099, сочится на стыке где крепятся 3 регулировачные гайки, два раза менял уплотнительное кольцо, не помогает, кто нибудь лечил это дело??посадить на казанский герметик,больше не как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2013 Всем здрасте!! Такая проблемка подтекает масло с трамблера ваз 21099, сочится на стыке где крепятся 3 регулировачные гайки, два раза менял уплотнительное кольцо, не помогает, кто нибудь лечил это дело??Замените сальник в трамблере в 50 рублей уложитесь.Гермитики не используйте и без них все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
atlet Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 (изменено) Замените сальник в трамблересальник в норме(там где бегунок-сухо), подтекает именно уплотнительное кольцо. На герметик тоже думал, только как потом регулировать момент зажигания, она же намертво приклеится? Изменено 19 июля 2013 пользователем atlet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 С новым уплотнительным колечком ничего не подтекает. Сейчас резина говенная пошла. От масла сильно разбухает, поэтому при каждом съеме трамблера лучше менять. Видать смяло у тебя кольцо или мусор попал в канавку. Да, и устанавливать надо не на сухую, слегка смазать кольцо, иначе можно замять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arrox Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 [/size]сальник в норме(там где бегунок-сухо), подтекает именно уплотнительное кольцо. На герметик тоже думал, только как потом регулировать момент зажигания, она же намертво приклеится? У меня на белом герметике,но перед тем как садить,поставил метку на зажигании.И теперь все сухо и комфортно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 (изменено) [/size]сальник в норме(там где бегунок-сухо), А я разве говорил ,что там будет мокро?Не думаю,что масло до бегунка достанет оно выльется раньше.Посмотрите на трамблер с низу.ветерком его хорошо размажет по трамблеру.Еще раз призываю не колхозить с герметиком и без него все сухо.Ремонтный комплект (две резинки и сальник) фирмы балаково стоит 50 рублей и примерно 30 минут работы,замените и будет у вас все сухо. Изменено 19 июля 2013 пользователем vik-viktor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2013 У меня на белом герметике,но перед тем как садить,поставил метку на зажигании.И теперь все сухо и комфортно :)я тоже так сделал,без герметика не держит,и нет тут криминального и колхозного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arrox Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2013 Здравствуйте. Диск колеса ваз 2106(R-13 / 5J5 металл) подходит на ваз 2108 ? Передние суппорта не будут чиркать об диск? Друг предложил комплект по супер цене. Если подходит,то будет альтернатива на зиму чем переобуться.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2013 Здравствуйте. Диск колеса ваз 2106(R-13 / 5J5 металл) подходит на ваз 2108 ? Передние суппорта не будут чиркать об диск? Друг предложил комплект по супер цене. Если подходит,то будет альтернатива на зиму чем переобуться.Спасибо.Подойдут вообще без проблем! Ток по вылету лучше померить! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 Проблема с уплотнительной резинкой ЭМК на карбюраторе. Ставлю новую резинку, затягиваю не сильно, но ключом, добиваясь лучших оборотов. Проходит неделя, резинка изнашивается и ЭМК откручивается уже от руки и в процессе езды разбалтывается, и ХХ начинает гулять. Эта история уже повторилась раза 3, никак не поборю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Ставлю новую резинку, затягиваю не сильно, но ключом, добиваясь лучших оборотов.Что значит "добиваясь лучших оборотов"? Нормальное положение ЭМК не влияет на кол-во оборотов! У ЭМК другая задача - перекрыть канал ХХ в карбюраторе при откл. зажигания или по команде с блока ЭПХХ! По поводу правильной установки ЭМК есть статья в журнале "За рулем"! Изменено 23 июля 2013 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 Саня 99 вы не первый день на форуме и должны знать,что жиклер на конце ЭМК должен упереться в свое гнездо и пропускать бензин только через свое отверстие.Я уже писал ,что снимите резинку и закрутите ЭМК до упора и поставьте риску где он остановился,после верните резинку на место и закручивайте клапан.Искать лучших оборотов ХХ откручивая клапан категорически нельзя.Я понимаю когда вы закрутили клапан до упора то ХХ стал плохим в этом случаи посоветую поставить жиклер чуть больше,если стоит 41 то попробуйте 42. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 24 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2013 а почему ЭМК не издаёт щелчков когда закручен? а если выкрутить то щёлкает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 25 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2013 Саня 99 вы не первый день на форуме и должны знать,что жиклер на конце ЭМК должен упереться в свое гнездо и пропускать бензин только через свое отверстие.Я уже писал ,что снимите резинку и закрутите ЭМК до упора и поставьте риску где он остановился,после верните резинку на место и закручивайте клапан.Искать лучших оборотов ХХ откручивая клапан категорически нельзя.Я понимаю когда вы закрутили клапан до упора то ХХ стал плохим в этом случаи посоветую поставить жиклер чуть больше,если стоит 41 то попробуйте 42.Закрутил ЭМК до конца, обороты вообще упали, 500-600, почти глохнет. Нашел другой жиклер, по маркировке тоже 41, но визуально отверстие значительно больше. Поставил, затянул до конца, обороты стали 880-900, но все равно не совсем устойчивые, гуляют. Винтом количества добавил, до 950-980, теперь вроде более менее терпимо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 25 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2013 Регулируйте винт качества да и про угол опережения не нужно забывать,думаю будет еще лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 28 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2013 на трассе обогнала нас 8,затюненная,стоит обычный глушитель,но когда она пошла на обгон ,то звук был как у прямотока,но не грубый,а как так может обычный глушак реветь,так он ещё и новый,не совсем,но видно что не ржавый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2013 Володя посмотри это!!! http://yadi.sk/d/aC4RjvjU7I5AK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 28 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2013 Володя посмотри это!!! http://yadi.sk/d/aC4RjvjU7I5AKнет не то,именно стоял родной заводской глушитель,я ехал не один,ещё и водитель тоже заметил ,что глушак обычный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 28 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2013 Родной глушитель на моей 099 (1993г.выпуска) был полностью из нержавейки, а потроха естественно из обычного железа. Так вот через несколько лет, точнее через пять, все перегородки и перфорированные трубы сгнили на нет, я вырезал сверху глушака окно, вытряхнул весь шанкер и опять заварил. Купить новый было негде, поставил опять родной, вот это был звук при разгоне (нечто между спортИмпрезой и Бехой с прямотоком). Потом даже жалко было его менять на новый.Может что-то подобное было и в этой восьмерке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2013 Может что-то подобное было и в этой восьмерке?может быть,но на вид глушак и не сильно старый,правда может крашенный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 ребяты. вопросец.можно ли мультитроникс х15, использовать в мирных целях ))))т.е. не только для считывания и сброса ошибок. а например какимто образом диагностировать некорректную работу каких то датчиков, которые не вызывают ошибку?там есть же режимы, которые отображают параметры датчиков (напряжения), вот можно по ним как то диагностировать проблему?ну например датчик кислорода, рхх....или тут как с напряжением бортовой сети - пальцем в небо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...