Перейти к публикации
Lada-forum.ru

fapfap

Users
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ
  • Откуда
    Мурманск

fapfap's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Всем здравствуйте! Ваз 21099 карбюратор. У меня такая проблема. Авто не заводится. Путём не хитрых манипуляций , узнал что нет искры. Но вот интересная вещь. Центральный высоковольтный провод закрепил между бачком и ГТЦ. Когда включаю зажигание(стартером не кручу) пробегает ОДНА искра, Начинаю крутить искры нет. Выключаю зажигание. Включаю снова и опять единственная искра бьёт в гтц, кручу стартером искры нет. Ребята подскажите куда копать и что делать. Первые говорят что накрылся коммутатор, вторые что хана замку.
  2. у меня есть 2 датчика один старый другой новый. оба не показывают нормальное положение стрелки и не загорается лампа резерва топлива. Если на прямую подать - всё идёт правильно. стрелка в крайнее положение полного бака лампа загорается. Решил сегодня проверить ещё раз на снятом старом датчике. Подал на него массу. топливо показывал правильно в любом положении поплавка полный половина четверть. Лампа загоралась, но не охотно. Новый датчик бракованный? ваз 21099 2000г.
  3. проверял как распыляет не один раз. Определённо струя точная и уверенная. Дроссель в половину, брызгает с 1 камеры , добавляешь брызгает с 2х. не пересекаются. Так же проверял уже на машине. после нескольких нажатий на газ и после закрытия дросселя остаётся что-то типа завесы из смеси.
  4. Странно, Трамблёр просто лежал во время ремонта головки. До ремонта таких провалов не было точно. Но когда чистил карбюратор стоял слоник загнутый в 1 камеру. я его поменял на стоковый и настроил чтоб чётко бил струями.
  5. Всем привет! Ваз 21 099 карб 2000г После ремонта ГБЦ и чистки карбюратора появилась проблема. Симптомы следующие: При трогании с места провал, нужно добавлять больше газу ,либо заглохнешь, на всех передачах чувствуются рывки. Когда газ в пол, тупит, но потом ускорение хорошее. Ремень стоит чётко по меткам. Фотки могу скинуть кто не верит. клапана настроены. Трамблёр выкручен в крайнее положение до упора по часовой стрелки( в сторону раннего зажигания). Если крутить в позднее глохнет и не запускается. Ускорительный насос брызгает нормально, чётко в коллектор. Струя длинная уверенная. Вакуумный опередитель зажигания вроде рабочий, разражение держит, шёлкает. Ставил новый бегунок и крышку трамблёра, новые свечи и высоковольтные провода. Подскажите куда смотреть, что делать.
  6. Привет! Чтобы не создавать новую тему отпишу тут. Снимал головку блока, меняли клапана, направляющие втулки, сальники ремень ролик, рапредвал. После того как собрал двигатель поставил ролик ремень, всё точно по меткам. Долго не мог запустить двигатель. После того как запустил, выкручивал трамблёр по часовой стрелке, обороты поднимались и двигатель проще было запустить. потом трамблёр упёрся и дальше крутить было не куда. Поднастроил холостой ход и попытался поехать. Машина очень тупила дёргалась почти не ехала, глохла постоянно. Сегодня смотрел карбюратор. поплавки точно стоят, бензанасос нормально качает( только топливный фильтр заполнен на половину) УН нормально в камеру брызгает. Карбюратор до этого чистил средством и продувал сжатым воздухом. Куда смотреть подскажите!!!
  7. Всем привет! Удалось мне завести авто только при полностью вывернутом трамблёре по часовой стрелке, т.е. в ранее. Проблема в том что нужно сделать ещё раньше, но дальше не куда. Метки выставлены и отсюда вопрос, может ли так быть что ошибся на зуб из-за "кривой" метки защитного шитка(куда метка распредвала устанавливается). Если так, то куда уводить распредвал вниз или верх? P.S. при точном совпадении меток и установленом трамблёре в "0" (в среднее положение), двигатель всё равно должен запуститься?
  8. Привет ребята! Не получается запустить двигатель. ваз 21099 карбюратор, голова 21083 Головка после переборки. Бензонасос качает, карбюратор после переборки(когда собирал, проверил работу ускорительного насоса и "слонов", лили как положено) ГРМ установлен точно по меткам. При положении ВМТ бегунок трамблёра смотрит на 1 цилиндр. Провода установлены 1 3 4 2 против часовой стрелки. Зажигание делал как раннее,так и позднее. Всё безрезультатно.. Уже не знаю что и смотреть. аккумулятор 4 раз на зарядке. Помогите люди добрые!!!! P.S. Искра есть, проверяли с корешем. Поменял свечи на финвал с зазором 0.9 что-ли. Из возможной проблемы остались не настроенные поплавки карбюратора, и то очень сомневаюсь.
  9. Всем привет. После выполненной шумоизоляции, остался последний этап. Так как старый ковёр был весь порван, вонючий и мокрый избавился от него сразу. Теперь ломаю голову что постелить. Подскажите что постелить и где и за сколько можно это дело приобрести? заранее благодарен.
  10. Надо ли красить/грунтовать после зачистки пола , перед 1 слоем шумоизоляции(вибропласт)?
  11. пробовал так искать источник шума, но проблема в том что защита стальная и звук разносится по всей площади. на выходных буду снимать смотреть , подгибать, может и решу проблему)
  12. сход-развал в норме, резина за 8 тык без изменений. я про тот который под номером 3
  13. Вообщем у меня шумит на оборотах 1.5 и 2.5, когда было очень жарко шумело только на 1.1. Шум очень сильный разносится по всему кузову. Сразу понял что шумит защита. Прочитал ваш пост, и несколько задумался. В сервис принципиально езжу. Было дело сильно захрустел шрус, когда с работы ехал домой, доходило до того что руль закусывало и бросало. Поменял его, всё пришло в норму. Когда менял масло, заметил что правый рычаг(тот про который вы написали) ребром не параллельно земле стоит, но не придал этому значения. Кстати после этого и зашумела защита. Вопрос, Могло ли этот шрус погнуть рычаг, и теперь он стал касаться ребрами двигателя и защиты? какие меры стоит принимать? Заранее спасибо! Да и ещё, опоры с виду в порядке, вибрация двигателя в норме.
×
×
  • Создать...