musicmanyo Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 Машина ВАЗ 21099 карбюратор. Купил себе этот АОК и решил поставить. В общем все подключил.... все нормально, но машина бывает глохнет когда едешь. Если едешь тихонько все нормально, если резко газуешь то через несколько секунд она глохнет. На холостых открыл капот и потрогал провода которые идут от АОК на датчик детонации и к самому коммутатору и трамблеру и она опять заглохла... Думал плохой контакт с проводами от трамблера к АОК и коммутатору. ПРоверил - все отлично. То есть если прикоснутся к проводу идущему к датчику детонации - она глохнет, если чуть пошевелить провода на трамблере - она глохнет.... В чем это может быть проблема? Если подключить все назад как было то есть трамблер к коммутатору то все отлично.... Я так понял что от импульсов ( у нас у людей тоже есть ток ) из-за этого она глохнет... и так же от ВВ проводов.......У Вас какие версии ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 попробуй свечи поменять и ВВ провода....силычъ сразу выявляет все слабые места системы зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Та свечи у меня пробегом в 2 тыс. км, ВВ провода тоже новые покупал месяца 3 назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 новое не значит хорошее....попробуй с кем нить поменяться на время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 Я так понял что от импульсов ( у нас у людей тоже есть ток ) из-за этого она глохнет... и так же от ВВ проводов.......Нет.Это маловероятно. Думал плохой контакт с проводами от трамблера к АОК и коммутатору. Это наиболее вероятно.По степени вероятности:1.Плохой контакт в колодке трамблера на ДХ (ЗЕЛЕНЫЙ провод)2.Плохой контакт в месте соединения проводов от Силыча Синий(Черный) или Коричневый(Красный) с ЗЕЛЕНЫМ,разрезанным от трамблера.3.Плохой контакт проводов питания Силыча,как к АКБ,так и на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 25 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 с Контактами все отлично. Попробую поменять свечи и ВВ провода и отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 с Контактами все отлично. Попробую поменять свечи и ВВ провода и отпишу. про свечи провода не просто так сказал...у самого стоял цифровой октан коректор ОКТАН....там даже это в инструкции написано было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 26 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2011 Вообще этот октан корректор Силыч что-то помагает или нет ? Если посмотреть другие октан корректоры, то у них блок как блок, + свой коммутатор и.т.д. А у Силича маленькая коробочка разобрав которую, я увидел микросхему еще в 2 раза меньше той самой коробочки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 26 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2011 Вообще этот октан корректор Силыч что-то помагает или нет ? Если посмотреть другие октан корректоры, то у них блок как блок, + свой коммутатор и.т.д. А у Силича маленькая коробочка разобрав которую, я увидел микросхему еще в 2 раза меньше той самой коробочки... поидее он должен изменять УОЗ в зависимости от детонации двигателя которую он слушает датчиком детонации (как на инжекторе) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 26 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2011 Ну это я понял, но мне интересно как он может ее изменять на обычнои коммутаторе Оо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 Ну это я понял, но мне интересно как он может ее изменять на обычнои коммутаторе Оо так же как и обычный октан коректор.....если простой то задержкой подачи импульса.....если цифровой то задержкой и опережением.... обычные умеют только задерживать, поэтому трамблер нужно выкручивать в плюс.....у меня был цифровой, выкручивать трамблер не нужно было, но как он работает я не в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 обычные умеют только задерживать, поэтому трамблер нужно выкручивать в плюс.....Прав на 100% И блок СилычЪ такой же!При его установке необходимо увеличить начальный УОЗ на +6 -:- +8 градусов от номинала.Вот эти градусы СилычЪ и уберет при возникновении сигнала от датчика детонации.В инструкции Силыча все это написано. http://silich.ru/attachments/014_universal-gaz_3.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
musicmanyo Опубликовано: 27 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 Прав на 100% И блок СилычЪ такой же!При его установке необходимо увеличить начальный УОЗ на +6 -:- +8 градусов от номинала.Вот эти градусы СилычЪ и уберет при возникновении сигнала от датчика детонации.В инструкции Силыча все это написано. http://silich.ru/attachments/014_universal-gaz_3.pdfТо есть трамблем нужно покрутить на 7-8 градусов на отметку +. У меня трамблер стоял стандартно, может из-за того и глохла машина ? Или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 То есть трамблем нужно покрутить на 7-8 градусов на отметку +. У меня трамблер стоял стандартно, может из-за того и глохла машина ? Или нет ? то есть нужно читать инструкцию... сдвинь трамблер в полюс на одно деление...это помоему и есть 8 градусов... если ты этого не делал то АОК может сильно в минус уводить УОЗ...а это не айс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msm.silich Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2013 Карбюраторы не ценят в последнее время.Прекратили выпуск карбюраторных машин, часть запчастей в дефицит отправили, на оставшиеся цены поднялись, утилизацией часть машин изъяли.Надежда остается только на Деда Мороза под Новый Год.К 2014 Новому Году на silich.ру приготовлены подарки-скидки в 20,14% на Автоматический октан-корректор.Кончатся подарки в Старый Новый Год.Плохой бензин, газ + бензин, увеличение тяги на низких оборотах - это все задачи для АОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2013 Для исправного авто абсолютно не нужен ни какой октан-корректор, тем более автоматический! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lisica Опубликовано: 24 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2013 Для исправного авто абсолютно не нужен ни какой октан-корректор, тем более автоматический!Ну да, залил бензин похуже - бери ключ и регулируй УОЗ. Потом залил получше - опять под капот?Или исправный автомобиль сам это делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2013 Пользовал подобное уст-во совмещенное с коммутатором- толку "0"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2013 Немного не про то но в принципи по теме: Газель, двигатель уаз сотка, инжектор. Старый убогий мотор, очень склонный к детонации, но хорошо ее переносящий. Заправляюсь на незнакомой заправке, на трассе выхожу на обгон, давлю педаль газа, через секунду детонация пропадает и машина перестает разгоняться. Едва успеваю вернуться в свой ряд. Мудрая электроника подкорректировала УОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 25 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2013 Глупости и брошенные деньги-как всегда увеличение мощности-тяги-и виде бонуса 100% экономия топлива ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 25 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2013 Глупости и брошенные деньгипожалуй соглашусь, лучше "вычислить" заправки в округе с "нужным бензином" и не парить мозг себе и не насиловать авто 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2013 Мудрая электроника подкорректировала УОЗ.УОЗ откорректировался по сигналу с датчика детонации! В предлагаемых "автоматических" октан-корректорах ничего подобного нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2013 УОЗ откорректировался по сигналу с датчика детонации! В предлагаемых "автоматических" октан-корректорах ничего подобного нет!В чем тогда автоматизм? Ставил я как то подобный прибор с ДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2013 Ставил я как то подобный прибор с ДД.Куда ставится ДД на карбюраторном авто если на блоке нет даже места под шпильку для датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2013 Куда ставится ДД на карбюраторном авто если на блоке нет даже места под шпильку для датчика?Дрель, сверло, метчик и место появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...