Перейти к публикации
Lada-forum.ru
musicmanyo

Установка автоматического октан корректора

Рекомендованные сообщения

Машина ВАЗ 21099 карбюратор. Купил себе этот АОК и решил поставить. В общем все подключил.... все нормально, но машина бывает глохнет когда едешь. Если едешь тихонько все нормально, если резко газуешь то через несколько секунд она глохнет. На холостых открыл капот и потрогал провода которые идут от АОК на датчик детонации и к самому коммутатору и трамблеру и она опять заглохла... Думал плохой контакт с проводами от трамблера к АОК и коммутатору. ПРоверил - все отлично. То есть если прикоснутся к проводу идущему к датчику детонации - она глохнет, если чуть пошевелить провода на трамблере - она глохнет.... В чем это может быть проблема?

 

Если подключить все назад как было то есть трамблер к коммутатору то все отлично.... Я так понял что от импульсов ( у нас у людей тоже есть ток ) из-за этого она глохнет... и так же от ВВ проводов.......

У Вас какие версии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй свечи поменять и ВВ провода....силычъ сразу выявляет все слабые места системы зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял что от импульсов ( у нас у людей тоже есть ток ) из-за этого она глохнет... и так же от ВВ проводов.......

Нет.Это маловероятно.

Думал плохой контакт с проводами от трамблера к АОК и коммутатору.

Это наиболее вероятно.

По степени вероятности:

1.Плохой контакт в колодке трамблера на ДХ (ЗЕЛЕНЫЙ провод)

2.Плохой контакт в месте соединения проводов от Силыча Синий(Черный) или Коричневый(Красный) с ЗЕЛЕНЫМ,разрезанным от трамблера.

3.Плохой контакт проводов питания Силыча,как к АКБ,так и на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с Контактами все отлично. Попробую поменять свечи и ВВ провода и отпишу.

 

про свечи провода не просто так сказал...у самого стоял цифровой октан коректор ОКТАН....там даже это в инструкции написано было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще этот октан корректор Силыч что-то помагает или нет ? Если посмотреть другие октан корректоры, то у них блок как блок, + свой коммутатор и.т.д. А у Силича маленькая коробочка разобрав которую, я увидел микросхему еще в 2 раза меньше той самой коробочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще этот октан корректор Силыч что-то помагает или нет ? Если посмотреть другие октан корректоры, то у них блок как блок, + свой коммутатор и.т.д. А у Силича маленькая коробочка разобрав которую, я увидел микросхему еще в 2 раза меньше той самой коробочки...

 

поидее он должен изменять УОЗ в зависимости от детонации двигателя которую он слушает датчиком детонации (как на инжекторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это я понял, но мне интересно как он может ее изменять на обычнои коммутаторе Оо

 

так же как и обычный октан коректор.....если простой то задержкой подачи импульса.....если цифровой то задержкой и опережением....

 

обычные умеют только задерживать, поэтому трамблер нужно выкручивать в плюс.....

у меня был цифровой, выкручивать трамблер не нужно было, но как он работает я не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычные умеют только задерживать, поэтому трамблер нужно выкручивать в плюс.....

Прав на 100% :good:

И блок СилычЪ такой же!

При его установке необходимо увеличить начальный УОЗ на +6 -:- +8 градусов от номинала.

Вот эти градусы СилычЪ и уберет при возникновении сигнала от датчика детонации.

В инструкции Силыча все это написано. http://silich.ru/attachments/014_universal-gaz_3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прав на 100% :good:

И блок СилычЪ такой же!

При его установке необходимо увеличить начальный УОЗ на +6 -:- +8 градусов от номинала.

Вот эти градусы СилычЪ и уберет при возникновении сигнала от датчика детонации.

В инструкции Силыча все это написано. http://silich.ru/attachments/014_universal-gaz_3.pdf

То есть трамблем нужно покрутить на 7-8 градусов на отметку +. У меня трамблер стоял стандартно, может из-за того и глохла машина ? Или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть трамблем нужно покрутить на 7-8 градусов на отметку +. У меня трамблер стоял стандартно, может из-за того и глохла машина ? Или нет ?

 

то есть нужно читать инструкцию...

 

сдвинь трамблер в полюс на одно деление...это помоему и есть 8 градусов...

 

если ты этого не делал то АОК может сильно в минус уводить УОЗ...а это не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюраторы не ценят в последнее время.
Прекратили выпуск карбюраторных машин, часть запчастей в дефицит отправили, на оставшиеся цены поднялись, утилизацией часть машин изъяли.
Надежда остается только на Деда Мороза под Новый Год.

aok-2014.jpg

К 2014 Новому Году на silich.ру приготовлены подарки-скидки в 20,14% на Автоматический октан-корректор.
Кончатся подарки в Старый Новый Год.

Плохой бензин, газ + бензин, увеличение тяги на низких оборотах  - это все задачи для АОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для исправного авто абсолютно не нужен ни какой октан-корректор, тем более автоматический!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для исправного авто абсолютно не нужен ни какой октан-корректор, тем более автоматический!

Ну да, залил бензин похуже - бери ключ и регулируй УОЗ. Потом залил получше - опять под капот?

Или исправный автомобиль сам это делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не про то но в принципи по теме:

Газель, двигатель уаз сотка, инжектор. Старый убогий мотор, очень склонный к детонации, но хорошо ее переносящий. Заправляюсь на незнакомой заправке, на трассе выхожу на обгон, давлю педаль газа, через секунду детонация пропадает и машина перестает разгоняться. Едва успеваю вернуться в свой ряд. Мудрая электроника подкорректировала УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупости и брошенные деньги-как всегда увеличение мощности-тяги-и виде бонуса 100% экономия топлива  !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупости и брошенные деньги

пожалуй соглашусь, лучше "вычислить"  заправки в округе с "нужным бензином" и не парить мозг себе и не насиловать авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мудрая электроника подкорректировала УОЗ.

УОЗ откорректировался по сигналу с датчика детонации! В предлагаемых "автоматических" октан-корректорах ничего подобного нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УОЗ откорректировался по сигналу с датчика детонации! В предлагаемых "автоматических" октан-корректорах ничего подобного нет!

В чем тогда автоматизм?

Ставил я как то подобный прибор с ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил я как то подобный прибор с ДД.

Куда ставится ДД на карбюраторном авто если на блоке нет даже места под шпильку для датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда ставится ДД на карбюраторном авто если на блоке нет даже места под шпильку для датчика?

Дрель, сверло, метчик и место появляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...