Перейти к публикации
Lada-forum.ru
JOHNNN093

Странности после замены сцепления

Рекомендованные сообщения

После замены диска сцепления появился странный дефект

иногда при отжиме слышен удар, а потом появляется сцепление

причем сцепление работает нормально машину не дергает и не буксует

заменил в сборе диск корзину и выжимной

поставил крафт тех выжимной пластиковый

подскажите если кто сталкивался с таким стоит разбирать

сцепление или нет

к чему может привести езда с этим дефектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены диска сцепления появился странный дефект

иногда при отжиме слышен удар, а потом появляется сцепление

причем сцепление работает нормально машину не дергает и не буксует

заменил в сборе диск корзину и выжимной

поставил крафт тех выжимной пластиковый

подскажите если кто сталкивался с таким стоит разбирать

сцепление или нет

к чему может привести езда с этим дефектом

Подшипник говенный на направляюшей закусывает. Потом загудит или совсем развалится, итог - замена сцепления на нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены диска сцепления появился странный дефект

иногда при отжиме слышен удар, а потом появляется сцепление

причем сцепление работает нормально машину не дергает и не буксует

заменил в сборе диск корзину и выжимной

поставил крафт тех выжимной пластиковый

подскажите если кто сталкивался с таким стоит разбирать

сцепление или нет

к чему может привести езда с этим дефектом

о

Вся проблема в самой корзине ...Именно Крафт и отличается этим Оно слишком жесткое...лезть теперь зря туда не надо. Как совет плавнее отжимай и плавно отпускай. Со старым изношенным ты просто этого не замечал.оно более плавно включалось и выключалось.

Удар еще получается из-за жесткого сцепления в совокупности с люфтами в шлицах, между ШРУСами и палками.

Надо было ставить ВИС оно лучше...

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, думаю РоманС850МВ69 прав.

Год назад сам поставил себе этот самый "крафт тех". Насоветовали блин.

Сначала был доволен как слон ( первые сотен 5 наверное)- мягкое, переключалось так приятно, потом пришло разочарование. Как итог спустя год сцепление жесткое, иногда аж бесит, но работает, когда придет ему смерть - "крафт тех" больше не поставлю, потому как испытал его на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от стиля вождения, если не рвать и не жечь резину при старте- любое сцепление проходит не менее 100тыс, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моей машине появился странный деффект в работе сцепления,я ничего не менял и не регулировал!

дело обстоит так!-вижимаю сцепление педаль идёт нормально потом как бы упирается в тупик,-а вот здесь самое интересное!если на ходу выжимаю сцепу и переключаю скорости проблем нет,а вот если перед "лежачим полицейским" скорость сбрасываю почти до нуля,но машина чуток катится,первую хрен воткнёшь!-но это не всегда.Оказывается сцепление выжимается не полностью,этот как бы тупик-не тупик,можно ещё четверть хода педали продавить до упора!первый тупичёк педаль проходит как бы с закусыванием-щелчком,но иногда этой проблемы нет!-педаль ходит легко.

Что делать? и вообще как с этим можно долго ездить,ничего по дороге не отвалится?и на сколько финансов можно влететь в перспективе,-если на этот деффект забить?

 

В принципе переключать скорости можно без проблем даже на полусцеплении и даже с нерабочим (сломаной педалью сцепы) опыт есть,сейчас езжу и переключаю скорости с маленькой перегазовкой :good: ,привычка от жигуля осталась,-там тоже подпи..вало тугая педаль была и выжимать до конца было в лом,на ходу переключал на полусцепе,только трогался как положено выжимал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...