Fraddi Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Сегодня переобулся в летнюю резину, мне знакомый сказал надо сразу после замены развал-схождение регулировать, это обязательно? Мне показалось что на летней машина как-то неустойчива малёк...может не обкатанная...
AnDmitrAl Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Сегодня переобулся в летнюю резину, мне знакомый сказал надо сразу после замены развал-схождение регулировать, это обязательно? Мне показалось что на летней машина как-то неустойчива малёк...может не обкатанная... глупость.... конечно может развал-схождение сбиться...если давно не делал то можно.... но не после замены резины же...
Чертяга Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Сегодня переобулся в летнюю резину, мне знакомый сказал надо сразу после замены развал-схождение регулировать, это обязательно? Мне показалось что на летней машина как-то неустойчива малёк...может не обкатанная...не обязательно но рекомендуется
Дед Гена Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Зачем? Ты же колёса ставишь на те же точно места.
Сэмен Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Сегодня переобулся в летнюю резину, мне знакомый сказал надо сразу после замены развал-схождение регулировать, это обязательно? Мне показалось что на летней машина как-то неустойчива малёк...может не обкатанная...Может знакомый на сход-развале работает?Но если машина как то неустойчива то можно и посетить.
shaha463 Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 необязательно, только если как сказано было машина не устойчива. обязательно нужно после ремонта и замены частей подвески.
Gralex Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 А резина отбалансирована? По нашим дорогам желательно перед каждым сезоном делать балансировку.
fedww Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Сегодня переобулся в летнюю резину, мне знакомый сказал надо сразу после замены развал-схождение регулировать, это обязательно? Мне показалось что на летней машина как-то неустойчива малёк...может не обкатанная...После зимней резины, к летней нужно привыкнуть. :-)На зимней рулилось как с ГУРом, а летняя она есть летняя. Еще устойчивость зависит от того, как накачаны колеса. Сам пробовал 1,8 все 4 колеса и на следующий день 2,1 (колеса 175/70,13). На 2,1 намного приятнее рулить, но все кочки слышно.Пока оставил 2,0.
олег13 Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Мужики короче один урод на станции сделал мне сход развал теперь выворот колеса влево стал маленький вправо нормально. Чё делать козёл тот на больничном падла. Вроде как на маятнике какуюто фигню перекинул что то типа такое.
TWIKER Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Мужики короче один урод на станции сделал мне сход развал теперь выворот колеса влево стал маленький вправо нормально.Расставь знаки препинания, а то никак не в курю, что у тебя не так.
shaha463 Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Мужики короче один урод на станции сделал мне сход развал теперь выворот колеса влево стал маленький вправо нормально. Чё делать козёл тот на больничном падла. Вроде как на маятнике какуюто фигню перекинул что то типа такое.может одна тяга на трапеции теперь длиннее другой?
AnDmitrAl Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Мужики короче один урод на станции сделал мне сход развал теперь выворот колеса влево стал маленький вправо нормально. Чё делать козёл тот на больничном падла. Вроде как на маятнике какуюто фигню перекинул что то типа такое. рулевой редуктор не по центру стоит...а смещен влево...это если у тебя вопрос по КЛАССИКЕ (так как ты в теме классика)е аесли в подписи у тебя 2114 значит рейка у тебя не по центру вытавлена..то есть он тебе руль прямо сделал а рейка повернута влево...вот и получается, если от центра по 2 оборота туда и 2 обратно , то у тебя получается 1,5 оборота туда и 2,5 обратно...но изза ограничения стойки 1,5 в одну и 2 в другую...
олег13 Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 рулевой редуктор не по центру стоит...а смещен влево...это если у тебя вопрос по КЛАССИКЕ (так как ты в теме классика)е аесли в подписи у тебя 2114 значит рейка у тебя не по центру вытавлена..то есть он тебе руль прямо сделал а рейка повернута влево...вот и получается, если от центра по 2 оборота туда и 2 обратно , то у тебя получается 1,5 оборота туда и 2,5 обратно...но изза ограничения стойки 1,5 в одну и 2 в другую...И как рулевой редуктор по центру выставить? Вот мне тож сказали что он (говномастер) руль немог снять, и повернул редуктор видать чтоб руль ровно стал.
AnDmitrAl Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 И как рулевой редуктор по центру выставить? Вот мне тож сказали что он (говномастер) руль немог снять, и повернул редуктор видать чтоб руль ровно стал. когда руль прямо рычаг на рулевом редукторе рычаг под номером 2 должен смотреть ПРЯМО...точно по центрувидимо нужно сьездить на нормальный развал...сам не переделаешь...только собьешь все... 1
shaha463 Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 И как рулевой редуктор по центру выставить? Вот мне тож сказали что он (говномастер) руль немог снять, и повернул редуктор видать чтоб руль ровно стал.да да и я тебе про тоже,соответственно если рулевой редуктор не по центру,то и рулевые тяги будут не одинаковой длины выставлены. В принципе можно сделать самому,поставить рулевой редуктор прямо,а затем при помощи рулевых тяг выровнять колеса,но обязательно потом на развал надо на глаз ровно ничего не сделаешь,а до сервиса доехать ничего не случиться если ехать аккуратно(если конечно сервис не за 300 верст)
Андрей И. Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Здравствуйте, уважаемые! Нужно ли делать развал схождение после замены сайленблоков верхнего\нижнего рычагов и рулевого редуктора?
Atikva Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Ребята, может, посоветуете, где в Питере хорошо сход-развал делают? А то уже год катаюсь криво после ремонта подвески. В прошлый раз на Боше делала, но они больше классику не берут.
Хе-Хемуль Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Это беда, да. Делала на кременчугской 8 - у них теперь развального стенда больше нет. Грустно спрашиваю развальщика, он же шиномонтажник: ну и скажи, куда я теперь в сложных случаях поеду? а он мне - ты неправильно формулируешь, вот КУДА Я САМ ПОЕДУ
Atikva Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Вроде нашла знакомого со станции Нивы в районе Ал.Невского (не помню улицу), но он тоже говорит, что не факт. Их обязали проверять все муфты и болты перед развалом и накручивают ценник до 3000р о.О В общем, атас. В понедельник поеду покажусь, посмотрим. Напишу потом, рекомендую или нет.. Вообще беда с классикой. Все меньше карбюраторщиков остается, все меньше хороших мастеров... А про запчасти вообще молчу.
Хе-Хемуль Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Ну вообще состояние подвески они и так обязаны проверять - поскольку делать развал на неисправной подвеске в корне неправильно.А так ваще нам всем ГТО не дешевле 3000 обещают - могли бы уже развал в комплекте за эти деньги делать. Такие машины вообще уже давно по сервисам гонять нерационально :unsure: а вот насчет запцацек - пока классика вне конкуренции.
Atikva Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Я не рискну чинить машину сама. Просто потому, что не умею. Они просят деньги за замену муфт и прочей лабуды, которую крутят во время схода-развала, а не за "посмотреть"... Но от этого легче жить не становится ;)ГТО несколько не в тему. Да и рано по-моему еще панику про 3000 разводить. При том что у нас большинство ТАЗоводов покупают ГТО за те же 3000, разницы ДЛЯ НИХ особой не будет.
Novchik Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Как сделать сход-развал самому на ваз 21093?Какого размера шайбы стоят чтоб найти и поставить сразу?Визуально видно что колёса в разные стороны смотрят и на одном колесе 2 шайбы-на другом нет..
Хе-Хемуль Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Я не рискну чинить машину сама. Просто потому, что не умеюя когда покупала машину, думала, что сама буду ковырять по мелочи, по которой меня папаша научит. Но после 4 неудачных попыток найти СВОЙ сервис забила и с тех пор предпочитаю несложные машины типа ориона 80-х годов, поскольку их я могу сделать от и до. просят деньги за замену муфт и прочей лабуды, которую крутят во время схода-развала, а не за "посмотреть"...ну если машина для начала нуждается в ремонте, то в регулировках она нуждается только потом, это аксиома. покупка ГТО - для гаев, развал-схождение - сугубо для себя. Чтоб машина была адекватна и не ела резину. Это в конечном итоге экономит нервы и деньги. Как сделать сход-развал самому на ваз 21093?Какого размера шайбы стоят чтоб найти и поставить сразу?Визуально видно что колёса в разные стороны смотрят и на одном колесе 2 шайбы-на другом нет.. надо приобрести или сделать ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ инструменты и не задавать редкостные по дур...бестолковости вопросы. Ни у кого нет такого хрустального шара, чтоб угадать, какие шайбы и куда надо поставить в вашу машину и насколько покрутить тяги.