Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня переобулся в летнюю резину, мне знакомый сказал надо сразу после замены развал-схождение регулировать, это обязательно? Мне показалось что на летней машина как-то неустойчива малёк...может не обкатанная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня переобулся в летнюю резину, мне знакомый сказал надо сразу после замены развал-схождение регулировать, это обязательно? Мне показалось что на летней машина как-то неустойчива малёк...может не обкатанная...

 

глупость....

 

конечно может развал-схождение сбиться...если давно не делал то можно.... но не после замены резины же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня переобулся в летнюю резину, мне знакомый сказал надо сразу после замены развал-схождение регулировать, это обязательно? Мне показалось что на летней машина как-то неустойчива малёк...может не обкатанная...

не обязательно но рекомендуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня переобулся в летнюю резину, мне знакомый сказал надо сразу после замены развал-схождение регулировать, это обязательно? Мне показалось что на летней машина как-то неустойчива малёк...может не обкатанная...

Может знакомый на сход-развале работает?

Но если машина как то неустойчива то можно и посетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

необязательно, только если как сказано было машина не устойчива. обязательно нужно после ремонта и замены частей подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня переобулся в летнюю резину, мне знакомый сказал надо сразу после замены развал-схождение регулировать, это обязательно? Мне показалось что на летней машина как-то неустойчива малёк...может не обкатанная...

После зимней резины, к летней нужно привыкнуть. :-)

На зимней рулилось как с ГУРом, а летняя она есть летняя. Еще устойчивость зависит от того, как накачаны колеса.

Сам пробовал 1,8 все 4 колеса и на следующий день 2,1 (колеса 175/70,13). На 2,1 намного приятнее рулить, но все кочки слышно.

Пока оставил 2,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики короче один урод на станции сделал мне сход развал теперь выворот колеса влево стал маленький вправо нормально. Чё делать козёл тот на больничном падла. Вроде как на маятнике какуюто фигню перекинул что то типа такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики короче один урод на станции сделал мне сход развал теперь выворот колеса влево стал маленький вправо нормально.

Расставь знаки препинания, а то никак не в курю, что у тебя не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики короче один урод на станции сделал мне сход развал теперь выворот колеса влево стал маленький вправо нормально. Чё делать козёл тот на больничном падла. Вроде как на маятнике какуюто фигню перекинул что то типа такое.

может одна тяга на трапеции теперь длиннее другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики короче один урод на станции сделал мне сход развал теперь выворот колеса влево стал маленький вправо нормально. Чё делать козёл тот на больничном падла. Вроде как на маятнике какуюто фигню перекинул что то типа такое.

 

рулевой редуктор не по центру стоит...а смещен влево...это если у тебя вопрос по КЛАССИКЕ (так как ты в теме классика)

е аесли в подписи у тебя 2114 значит рейка у тебя не по центру вытавлена..то есть он тебе руль прямо сделал а рейка повернута влево...

вот и получается, если от центра по 2 оборота туда и 2 обратно , то у тебя получается 1,5 оборота туда и 2,5 обратно...но изза ограничения стойки 1,5 в одну и 2 в другую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рулевой редуктор не по центру стоит...а смещен влево...это если у тебя вопрос по КЛАССИКЕ (так как ты в теме классика)

е аесли в подписи у тебя 2114 значит рейка у тебя не по центру вытавлена..то есть он тебе руль прямо сделал а рейка повернута влево...

вот и получается, если от центра по 2 оборота туда и 2 обратно , то у тебя получается 1,5 оборота туда и 2,5 обратно...но изза ограничения стойки 1,5 в одну и 2 в другую...

И как рулевой редуктор по центру выставить? Вот мне тож сказали что он (говномастер) руль немог снять, и повернул редуктор видать чтоб руль ровно стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как рулевой редуктор по центру выставить? Вот мне тож сказали что он (говномастер) руль немог снять, и повернул редуктор видать чтоб руль ровно стал.

 

когда руль прямо рычаг на рулевом редукторе рычаг под номером 2 должен смотреть ПРЯМО...точно по центру

видимо нужно сьездить на нормальный развал...сам не переделаешь...только собьешь все...

5-1.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как рулевой редуктор по центру выставить? Вот мне тож сказали что он (говномастер) руль немог снять, и повернул редуктор видать чтоб руль ровно стал.

да да и я тебе про тоже,соответственно если рулевой редуктор не по центру,то и рулевые тяги будут не одинаковой длины выставлены. В принципе можно сделать самому,поставить рулевой редуктор прямо,а затем при помощи рулевых тяг выровнять колеса,но обязательно потом на развал надо на глаз ровно ничего не сделаешь,а до сервиса доехать ничего не случиться если ехать аккуратно(если конечно сервис не за 300 верст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые! Нужно ли делать развал схождение после замены сайленблоков верхнего\нижнего рычагов и рулевого редуктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, может, посоветуете, где в Питере хорошо сход-развал делают? А то уже год катаюсь криво после ремонта подвески. В прошлый раз на Боше делала, но они больше классику не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это беда, да. Делала на кременчугской 8 - у них теперь развального стенда больше нет. Грустно спрашиваю развальщика, он же шиномонтажник: ну и скажи, куда я теперь в сложных случаях поеду? а он мне - ты неправильно формулируешь, вот КУДА Я САМ ПОЕДУ :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нашла знакомого со станции Нивы в районе Ал.Невского (не помню улицу), но он тоже говорит, что не факт. Их обязали проверять все муфты и болты перед развалом и накручивают ценник до 3000р о.О В общем, атас. В понедельник поеду покажусь, посмотрим. Напишу потом, рекомендую или нет.. Вообще беда с классикой. Все меньше карбюраторщиков остается, все меньше хороших мастеров... А про запчасти вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще состояние подвески они и так обязаны проверять - поскольку делать развал на неисправной подвеске в корне неправильно.

А так ваще нам всем ГТО не дешевле 3000 обещают :diablo: - могли бы уже развал в комплекте за эти деньги делать.

 

Такие машины вообще уже давно по сервисам гонять нерационально :unsure: а вот насчет запцацек - пока классика вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не рискну чинить машину сама. Просто потому, что не умею.

Они просят деньги за замену муфт и прочей лабуды, которую крутят во время схода-развала, а не за "посмотреть"... Но от этого легче жить не становится ;)

ГТО несколько не в тему. Да и рано по-моему еще панику про 3000 разводить. При том что у нас большинство ТАЗоводов покупают ГТО за те же 3000, разницы ДЛЯ НИХ особой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сделать сход-развал самому на ваз 21093?

Какого размера шайбы стоят чтоб найти и поставить сразу?

Визуально видно что колёса в разные стороны смотрят и на одном колесе 2 шайбы-на другом нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не рискну чинить машину сама. Просто потому, что не умею
я когда покупала машину, думала, что сама буду ковырять по мелочи, по которой меня папаша научит. Но после 4 неудачных попыток найти СВОЙ сервис забила и с тех пор предпочитаю несложные машины типа ориона 80-х годов, поскольку их я могу сделать от и до.
просят деньги за замену муфт и прочей лабуды, которую крутят во время схода-развала, а не за "посмотреть"...
ну если машина для начала нуждается в ремонте, то в регулировках она нуждается только потом, это аксиома. покупка ГТО - для гаев, развал-схождение - сугубо для себя. Чтоб машина была адекватна и не ела резину. Это в конечном итоге экономит нервы и деньги.

 

 

Как сделать сход-развал самому на ваз 21093?

Какого размера шайбы стоят чтоб найти и поставить сразу?

Визуально видно что колёса в разные стороны смотрят и на одном колесе 2 шайбы-на другом нет..

надо приобрести или сделать ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ инструменты и не задавать редкостные по дур...бестолковости вопросы. Ни у кого нет такого хрустального шара, чтоб угадать, какие шайбы и куда надо поставить в вашу машину и насколько покрутить тяги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...