Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dokukin

Срочно! Помогите!

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

И так проблема такая прогорела прокладка ГБЦ соответственно я ее поменял разбирал как следует все по меткам и собирал также... голову обтянул с ключем динамометрическим, в общем весь процесс проходил как описан в гниге и по этому ни каких сомнений даже не возникало что двигло заведеться, но не тутто было сегодня в гараже я довольный поставил свеже заряженный аккум стал пробовать заводить а он только схватывает и незаводиться, собственно ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙСТА! МАШИНА НУЖНА НА ВЫХОДНЫХ! ВАЗ 21093 ИНЖЕКТОР ЗА РАНЕЕ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШИХЬСЯ БЛАГОДАРЮ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повнемательнее с метками на шкиве РВ. Часто за метку принимают технологическую приливку в виде "круглого пупырышка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил я метки как не крути 3 раза выставлял, на маховие колевнала метка убегает гдето на 1 -1.5 сантима просле попытки завести, незнаю уже как это победить???? HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъемы смотрите, наверняка что-то не подключили. Особое внимание разъемам форсунок

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том и дело что не сколько раз проверил штекера все подключены бензин подеться так как идут вспышки и после долгого прокрута свечи в бензине

Изменено пользователем Dokukin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том и дело что не сколько раз проверил штекера все подключены бензин подеться так как идут вспышки и после долгого прокрута свечи в бензине

Клапана не трогал?. нагар был?

Отключи модуль, выкрути свечи, пусть кто-нибудь покрутит стартером, а сам затыкай большим пальцем свечные отверстия, поочередно Таким образом проверишь , пока палец не откинет набором компрессии(хоть и небольшой...Я это к тому, что бывает из-за нагара, клапана после установки распреда, проворачиваются и нагар не дает закрываться клапанам до конца... что приводит к падению компрессиипрактически до1-2 очков, а так она будет только схватывать, но незаведется.Как вариант проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо будем пробывать нагар был на клапанах но я его счистил! вообще голову всю чистил и снаружи и в нутри и бензиком промывал.... расперд не трогал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут есть нюанс я их не смог откурутить они ржавые я попытался и даже не стал больше тобиж рейку топливную я не снимал она был под капотом... но есть одно трубки подходяшие в вакумный регулятор давления в топливной системе и к самой рампе довольно подвижные есть шанс что там через уплотнительное кольцо сосет воздух и изза этого не заводиться??????? (я вот грешу на это но незнаю сосет или нет) потому что когда крутишь она начинает схватывать и пожимкать педаль газа то вспышки увиличиваються конкретно но незаводиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпонку анологично не снимал она плотно сидела!кроме этих трубок не плотно сидяших уже нет ни каких мыслей! просто по тому что даже если и сбиться на 1 два зубца по меткам (чего я не делал) она все равно завестись должна да если работая не равномерно через пень колоду но должна! а тут вон оно как!

Но хотя опять же таки если бы было не плотное соеденение по идее должны быть подтеки бензина.... короче я вю голову себе сломал уже незнаю что и думать блин.... =(

Изменено пользователем Dokukin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на маховике есть еще одна риска. Очень похожа на основную. Я так один раз попался. Проверь метки по шкиву КВ (но на маховике точнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпонку анологично не снимал она плотно сидела!кроме этих трубок не плотно сидяших уже нет ни каких мыслей! просто по тому что даже если и сбиться на 1 два зубца по меткам (чего я не делал) она все равно завестись должна да если работая не равномерно через пень колоду но должна! а тут вон оно как!

Но хотя опять же таки если бы было не плотное соеденение по идее должны быть подтеки бензина.... короче я вю голову себе сломал уже незнаю что и думать блин.... =(

У меня был случай-знакомому делал движок,как у тебя-заменил поршня,кольца,голову притер,еще кое-что,зарядил аккум,когда собрал-пробую завести,а она ни в какую!Тоже долго ломал голову,все перепроверял по нескольку раз,потом решил запустить с толкача-завелась!После этого начала заводиться как положено-с ключа.Попробуй!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ВВ провода не перепутал?" Кстати актуально, 3 и 4 свечу если перепутаешь, схватывает, но не заводится. У меня они не по порядку вставлены 1,2,4,3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода вообще проверял правильно должны быть! вот счас иду в гараж буду с нуля ставить метки и проверять не пуском а провоотом колеса одного на 4 передаче, до тех пор пока метки не будут совподать,на всякий случай скину шкив генератора посмотрю метку на зубчатом шкиве коленвала! да и с толкоча к сажелению в меру нашей зимы пока не получиться я перед ремонтом своимх ходом еле забрался в гараж иззза большого сугроба на против гаража! а выталкивать вообще большая проблема будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода вообще проверял правильно должны быть! вот счас иду в гараж буду с нуля ставить метки и проверять не пуском а провоотом колеса одного на 4 передаче, до тех пор пока метки не будут совподать,на всякий случай скину шкив генератора посмотрю метку на зубчатом шкиве коленвала! да и с толкоча к сажелению в меру нашей зимы пока не получиться я перед ремонтом своимх ходом еле забрался в гараж иззза большого сугроба на против гаража! а выталкивать вообще большая проблема будет =)

 

А почистить*? или нет лопатовича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лопата есть просто там очень много снега это кучи от того что трактор ряды чистил.... так что варианта два или бо чистить либо делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода вообще проверял правильно должны быть! вот счас иду в гараж буду с нуля ставить метки и проверять не пуском а провоотом колеса одного на 4 передаче, до тех пор пока метки не будут совподать,на всякий случай скину шкив генератора посмотрю метку на зубчатом шкиве коленвала! да и с толкоча к сажелению в меру нашей зимы пока не получиться я перед ремонтом своимх ходом еле забрался в гараж иззза большого сугроба на против гаража! а выталкивать вообще большая проблема будет =)

А зачем мучатся? Выкрути первую свечу,подведи метку распредвала к метки на кожухе, вставь в цилиндр отвертку и проворачивай в обоих направлениях ищи верхнию мертвую точку поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=)))) Все сегодня решилася моя проблема! Решил я посмотреть какая искра на свечах,и вот она проблема на одной свече искра пробивала на корпус,хотя свечи я покупал двамесяца назад NGK №13 в "БИ-БИ" и стояли у меня такиеже свечи но между ними есть отличия, короче сбегал домой взял старые свечи вкрутил и сразуже завелся! Так что будте внимательнее при покупке свечей счас очень много подделок, либо берите в проверенных местах либо спрашивайте сертификат (хотя он не показаетль) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...