Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ДимарЗззио

Advanced Members
  • Публикации

    360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ДимарЗззио

  • День рождения 25.01.1989

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз - 21099i
  • Откуда
    Мурманская Область

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Довести Своё любимое корытце до ума)))

    и в дальнейшем Автозвук)

ДимарЗззио's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

22

Репутация

  1. Кароче , во первых был косячёк в контактной группе замка, во вторых, провод ( жёлтый с синей полосой был не на своём месте в колодке) попутно заменили генератор и заряд стал чётко 14, 1 вольт , и был заменён сам замок зажигания ( механическая часть!)
  2. Ураааа!!!! Проблема решена!!!!
  3. Нет не коротит был заменён на аналогичный толку ноль, но опять же повторюсь нагрев частично ушёл после описаных выше ,проведённых манипуляциях.
  4. Сегодня днём обжал все провода свежими частями подобугленные естественно обкусил все всё приконектил на места предварительно посадив на термоусадки, вроде как нагрев поменьше стал...НО появилась иная проблема зарядка очень сильно колбаситься может опуститься до 11,7 В что крайне критично, то поднимаеться до 12,9 (в основном конечно большой потребитель вентилятор отопителя) что то происходит я не понимаю нигде никаких коротышей нет, щеточных узлов перепробовано херова гора а зарядка нопонятная и ещё и обороты плавают...какие будут варианты? А также рассматриваеться вариант передачи Транспортного ср-ва Квалифицированному спецу...но хотелось бы для начала самому ковырнуть....ведь собирал машину я сам до болтичка и также разбирал, а тут казалось бы какая то плёвая фигня раздулась до неимоверных масштабов...плиз хелп
  5. Очень сильно грееться тут: 1) , 2) , 3) а вот под цифрой 4) не сильно , так себе , терпимо и ещё на замке этот контакт называеться 15/2 а у меня он 15/1
  6. Проверил Двиг не греется...
  7. И кстати сам коннект от вентилятора печки совсем еле-еле нагреваеться почти незаметно но вот фишка замка зажигания это песдетс....надо кстати в сборе меня полюбому потому как ключ уже не возвращаеться назад девочка садится и забывает ключ вернуть в исходное положение так один раз чуть не спалил Стартер...капец...но даст ли что либо это...могут ли бы ть проблемы непосретственно в контактной группе замка? Напоминаю , адски грееться только голубой кабелёк И кстати он что вообще-вообще не должен нагреваться?
  8. Так, Контакт везде проверен всё везде хорошо сидит нагрев один хер идёт в фишке голубой провод с чёрной полосой обуглился нафиг у клеммы... также греется по лютому жёлтый провод с синей полосой и ещё нашёл проблему с основной фишкой которая идёт на монтажный блок непосредственно от замка ( та фишка провода у которой самого серьёзного сечения) трогаешь её и машина глохнет.. контакты проверены...скажите могут ли быть проблемы с ЧЯ и где находиться самая ответственная масса у него? Там есть один болтик над рулевой колонкой под торпедой , но что то больно тонкие провода к нему подходят я не думаю что это они Согласен немного он грееться но не горит...
  9. кстати от старого тоже грелась проводка, но нетак сильно а сеёчас ващё капец прям незнаю куда точно то капнуть подключен криво он не може быть по логике там нечиго криво подключать если толлько полярность попутать контакт есть и хороший
  10. Нагрев идёт когда варьируется скорость тоесть чем выше скорость тем больше нагрев...кстати печка новая и мотор новый....в чём дело не пойму.....может ли замку зажигания настать пиз..а? или нет?
  11. Когда включаешь вентилятор отопителя на любой скорости очень сильно нагреваеться проводка а вместе с ней ижгут который идёт от замка зажигания почему так ? и должно ли быть так? у кого какие предложения ? Машина полностью разбиралась , проводка ревезировалась никакиз нареканий небыло помимо этого подскажите пожалуйста а то реально страшно проводкой аж пахнет оттуда
  12. Насколько сложно их поставить? Что именно придёццо изменять?
  13. Бьольшое Спасибо!!!!)))) буду ставить!)))) Всё мы уже всё разъяснили и вам спасибо будем ставить Калиновский на 115 Ампер!))))
  14. Скажите а то что он 115 - и амперный не страшно для проводки? так то по штату 80 же
  15. http://www.katek.ru/.../object149.html Как думаете можно ли вкорячить эту гену ? Двиг 2111 Интересует макс. ток по штату стоит 80 - ка и походу обмотка отъе..нулась есть тема поменять а почему не взять лучше? или если нет то скажите как быть?
×
×
  • Создать...