Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kabzus

Не Могу Понять - Детонация

Рекомендованные сообщения

Когда глушишь машину, она продолжает работать. Это происходит когда машина горячая. На холодной такого нет. Может быть это и не детонация вовсе. Думал проблема в зажигании, сегодна поставил по стробоскопу, изменений никаких. Какие еще причины этого явления могут быть. Машинка карбовая. Свечи поменял. Карбюраторы менял, толку никакого. Машина переделана из 1.3 в 1.4 (стоят поршня от 2105 с цековками), прокладка под головку стоит от 1.5 (чтобы края не свисали над поршнем и не было калильного зажигания, а оно есть). Посоветуйте что делать, поиск перерыл, такого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда глушишь машину, она продолжает работать. Это происходит когда машина горячая. На холодной такого нет. Может быть это и не детонация вовсе. Думал проблема в зажигании, сегодна поставил по стробоскопу, изменений никаких. Какие еще причины этого явления могут быть. Машинка карбовая. Свечи поменял. Карбюраторы менял, толку никакого. Машина переделана из 1.3 в 1.4 (стоят поршня от 2105 с цековками), прокладка под головку стоит от 1.5 (чтобы края не свисали над поршнем и не было калильного зажигания, а оно есть). Посоветуйте что делать, поиск перерыл, такого нету.

Значит компрессия отличная или немного повышенная(со временем пройдет :blum: ). Померить бы её - компрессию...

А что значит после глушения машины продолжает работать?

Если секунды две... три, то нормально :good: а если вообще не глохнет :shok: то как же ты её глушишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда глушишь машину, она продолжает работать. Это происходит когда машина горячая. На холодной такого нет. Может быть это и не детонация вовсе. Думал проблема в зажигании, сегодна поставил по стробоскопу, изменений никаких. Какие еще причины этого явления могут быть. Машинка карбовая. Свечи поменял. Карбюраторы менял, толку никакого. Машина переделана из 1.3 в 1.4 (стоят поршня от 2105 с цековками), прокладка под головку стоит от 1.5 (чтобы края не свисали над поршнем и не было калильного зажигания, а оно есть). Посоветуйте что делать, поиск перерыл, такого нету.

Может замок зажигания неисправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:grin: :grin: :grin: :grin:

Не 2-3 сек, а больше. Глушу ее включая скорость и резко бросаю сцепление.

Правильно делаешь :good:

У меня на Москвиче так же было, пока новый был - потом прошло :blush2:

Компрессия высокая, температура двигуна большая - калильное зажигание называется(если не ошибаюсь...) со временем пройдет...http://www.avto1001.info/?q=node/297

Изменено пользователем elfap
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда глушишь машину, она продолжает работать. Это происходит когда машина горячая. На холодной такого нет. Может быть это и не детонация вовсе. Думал проблема в зажигании, сегодна поставил по стробоскопу, изменений никаких. Какие еще причины этого явления могут быть. Машинка карбовая. Свечи поменял. Карбюраторы менял, толку никакого. Машина переделана из 1.3 в 1.4 (стоят поршня от 2105 с цековками), прокладка под головку стоит от 1.5 (чтобы края не свисали над поршнем и не было калильного зажигания, а оно есть). Посоветуйте что делать, поиск перерыл, такого нету.

Была такая проблема у знакомого,перебрал карбюратор все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда глушишь машину, она продолжает работать.

Карбюратор настрой и\или зажигание и все пройдет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятные причины: неисправность ЭМК, не полностью закрывается дроссельная заслонка, что в в комплексе с высокой компрессией вызывает дизелинг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил 3 разных карба, зажигание стояло раннее 8 град, поставил 4 град, все осталось. Насчет ЭМК - у меня ЭПХХ отключен, у клапана откусана игла, т.е. клапан - заглушка, которая держит жиклер ХХ. Может в этом причина. И если клапан пропускает бенз, то кто его поджигает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил 3 разных карба, зажигание стояло раннее 8 град, поставил 4 град, все осталось. Насчет ЭМК - у меня ЭПХХ отключен, у клапана откусана игла, т.е. клапан - заглушка, которая держит жиклер ХХ. Может в этом причина. И если клапан пропускает бенз, то кто его поджигает?

Для проверки установи ЭМК с запорной иглой 12 вольт возьми с катушки зажигания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил 3 разных карба, зажигание стояло раннее 8 град, поставил 4 град, все осталось. Насчет ЭМК - у меня ЭПХХ отключен, у клапана откусана игла, т.е. клапан - заглушка, которая держит жиклер ХХ. Может в этом причина. И если клапан пропускает бенз, то кто его поджигает?

 

Дизелинг.

ЭПХХ отключен-это когда на ЭМК подают питание с "15" шины, у меня к примеру с +Б катушки зажигания, но ЭМК д.б.обязательно. именно с иглой.

 

Когда выключаем прогретый двигатель через открытый жиклер ХХ продолжает всасывать бензин (когда нет иглы) и двигатель "продолжает работать" без

зажигания. Это называется дизелинг.

Изменено пользователем Юрбан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поставил ЭМК с иглой. Но машина как работала так и работает хоть подаю + на клапан, хоть убираю. Никаких изменений. ХХ обычный даже при снятом штекере с ЭМК. Я так понимаю, что так этот дизелинг не убрать, потому, что бенз все равно поступает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поставил ЭМК с иглой. Но машина как работала так и работает хоть подаю + на клапан, хоть убираю. Никаких изменений. ХХ обычный даже при снятом штекере с ЭМК. Я так понимаю, что так этот дизелинг не убрать, потому, что бенз все равно поступает?

 

А жиклер ХХ есть?

Кстати какой номер?

Если ЭМК правильно вкручен, то без подачи на него напряжения двигатель не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поставил ЭМК с иглой. Но машина как работала так и работает хоть подаю + на клапан, хоть убираю. Никаких изменений. ХХ обычный даже при снятом штекере с ЭМК. Я так понимаю, что так этот дизелинг не убрать, потому, что бенз все равно поступает?

Если ЭМК работает правильно то на холостом ходу если отключить провод от ЭМ клапана машина должна сразу заглохнуть,по скольку игла перекроет подачу топлива для холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, но у меня почемуто машина не глохнет, она вообще никак не реагирует на подключение/отключение ЭМК. Жиклер ХХ номер 41. Если очень сильно закрутить клапан, то ХХ пропадает, и не появляется даже при подключении ЭМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, но у меня почемуто машина не глохнет, она вообще никак не реагирует на подключение/отключение ЭМК. Жиклер ХХ номер 41. Если очень сильно закрутить клапан, то ХХ пропадает, и не появляется даже при подключении ЭМК.

 

Проверяем жиклер ХХ (не забит ли). Двигатель заведен. Снять клему с ЭМК. Двигатель продолжает работать. Аккуратно закручивать ЭМК до заглыхания двигателя. Несколько раз клемой дотронуться до вывода ЭМК. Слышны щелчки.

Заводим. Двигатель не заводится. Получается воздушный канал забит (до жиклера)?

А если ЭМК недоввинчен, то воздух проходит по резбе ЭМК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяем жиклер ХХ (не забит ли). Двигатель заведен. Снять клему с ЭМК. Двигатель продолжает работать. Аккуратно закручивать ЭМК до заглыхания двигателя. Несколько раз клемой дотронуться до вывода ЭМК. Слышны щелчки.

Заводим. Двигатель не заводится. Получается воздушный канал забит (до жиклера)?

А если ЭМК недоввинчен, то воздух проходит по резбе ЭМК?

Двигатель заводится, но ХХ нет абсолютно. Судя по всему канал забит гдето до жиклера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель заводится, но ХХ нет абсолютно. Судя по всему канал забит гдето до жиклера.

А круглую маленькую резиночку на трубку канала холостого хода не забыл поставить?

post-61831-0-26206400-1299269827_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель заводится, но ХХ нет абсолютно. Судя по всему канал забит гдето до жиклера.

 

У меня как-то шариковый клапан эконостата заклинил в открытом положении. Репу долго чесал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резиночку поставил, клапан эконостата проверил. Уже руки опускаются. Бензу жрет много. Скорее всего бенз для ХХ идет не по каналу ХХ, а другим путем, поэтому машинка не реагирует на отключение ЭМК. Если его затянуть сильно, то машине глохнет, независимо от того подключен клапан или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже год не могу добиться чтобы авто глох без детонации, заменил карб, трамблёр , датчик хола, и всё электронное толку никакого. заметил что зимой глохла без детонации и когда движок не очень горячий, даже пару месяцев ездил на 95 беньзине, и заметил что если перед тем как заглушить нажать резко на газ то глушится без беребоев. мож кто ещё что посоветует достало уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с температурным режимом двигателя все в порядке? Прогревается быстро? Перегрева нет? Возможно воздух в системе охлаждения и местный перегрев так сказывается на работе двигателя, или каналы в блоке забиты. При расточке под 1.4 все хорошо прочищал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан ХХ работает?если провод снять глохнет сразу?обычно дизелинг происходит из-за калильного Т.Е свечи не подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...