hitman-fox Опубликовано: 23 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2012 вот не знаю может вообще катушка какая начинает от перегрева плохо работать (может же быть такое?), просто уже менял одну катушку, тоже были провалы при резком нажатии на педаль, поставил новую проблема ушла, но правда это было в зимнее время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 (изменено) Проверил массы на/от ЭБУ к ДВС. Норм.Купил новый ДМРВ. Напруга 1,05 В.Уже не стыковка! При норм массах на новом ДМРВ показания -0,998- 1,00В!И подмените МЗ. Проверить состояние задающего диска. Изменено 24 мая 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 (изменено) вот не знаю может вообще катушка какая начинает от перегрева плохо работать (может же быть такое?),Вполне! Да я уже доп массу протянул от аккума,от кузова к генераторуПричем здесь генератор? Массы проверять в салоне! Тем с фото по массам на форуме достаточно, не ленитесь искать! Изучайте: здесь Изменено 24 мая 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr.monik Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 Снял ГРМ, посмотрел отсутствие люфтов, Выставил валы. Шпонка на месте не покоцаная. Люфта между осью коленвала и диском нет (при ослабленном болте). посмотри, не слизалась ли шпонка шкива на коленвале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILUH@ Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 Здорова ребята. Дело такое. К перечисленному яб ещё обратил внимание на модуль зажигания (п. 10 о нём?)п. 2 и сеточку в БН? (в моём случае она очень серьёзно повлияла) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 (изменено) ДМРВ подменить бы вам, а мойки ДМРВ бесполезны и 1.02 это почти труп, сам ездил с 1.03 не чего хорошего Изменено 24 мая 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 машина 21124, проблема такая, что когда температура двигла в пределах 90-100 градусов машина едет нормально, провалов нету, но когда поднимается до 110, то при резком нажатии педали газа начинаются провалыЭто нормально. Не нормально то, что двигатель нагревается до 110. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 dr.monik, подключитесь к ЭБУ еще раз, посмотрите какая прошика стоит. Я бы еще для верности ЭБУ взял с донора, посмотрел бы как работать будет.Понимая немного теорию работы ДВС наблюдаю картину, что на ХХ при резком нажатии на газ угол опережения не возрастает, а наоборот падает.Вот это интересно. Возможно, ЭБУ считает, что возникает детонация и убавляет УОЗ. Соответственно, проверьте датчик детонации. Возможно, у вас повышенный шум двигателя, который воспринемается датчиком за детонацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 24 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2012 Это нормально. Не нормально то, что двигатель нагревается до 110. да может он и не нагревается до такой температуры, я сужу по показаниям стрелочного указателя на приборке, мечтаю купить какой нибудь бортовик с возможностью установки вручную температуры срабатывания вентилятора и естественно чтением ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 20 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2012 купил все таки бортовик, оказывается температура не поднимается больше 103 градусов, по приборке немного по другому выглядела температура, ну так вот когда работает вентилятор, то при резком нажатии на педаль ощутимый провал, особенно сложно в горку трогаться в этот момент, машина практически глохнет, посмотрел показания УЗО показывает, при нормальной температуре двигателя, при резком нажатии на газ, УЗО -5 градусов, а при температуре 103 гр УЗО доходит аж до -25 градусов и из за этого и получается этот провал. Это у всех так или только у меня, вот вопрос который интересует меня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 20 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2012 купил все таки бортовик, оказывается температура не поднимается больше 103 градусов, по приборке немного по другому выглядела температура, ну так вот когда работает вентилятор, то при резком нажатии на педаль ощутимый провал, особенно сложно в горку трогаться в этот момент, машина практически глохнет, посмотрел показания УЗО показывает, при нормальной температуре двигателя, при резком нажатии на газ, УЗО -5 градусов, а при температуре 103 гр УЗО доходит аж до -25 градусов и из за этого и получается этот провал. Это у всех так или только у меня, вот вопрос который интересует менячитал где-то, что это происходит из-за того, что во впуск тянет горячий воздух. Почитай в инете, как сделать холодный впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...