Перейти к публикации
Lada-forum.ru
мурзилкин

Не тянет на горячую. Внезапная пропажа тяги

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

Сначала порыскал форум прежде чем заать этот вопрос, ибо колличество похожих ситуаций много...

 

Начну с краткой предыстории(правда не уверен что данная предычстория отчасти завязана)

Поехал я на машине на природу... с ночевкой... машина сутки руками не трогалась (не заводил никто) и вот время к отъезду а она гадина не заводится без нажатия педали газа... если удерживать газ машина работает - холостых как нибывало... прогрев машину холостые появились...

Приезжаю в город еду на диагностику! Ой, забыл сказать что горел чекинжи!!!

По приезду в город он потух!!!!!!!! и на диагностики ошибка в ОЗУ не осталось!!!! клемму я действительно снимал! но после снятия клеммы ошибка все равно отавалась!а по призду мистически исчезла...

Ну так вот диагностика показала что все датчики АКРОМЯ ОДНОГО исправны, неисправен датчик температуры.. на него человек протестивший машину и свалил проблему с ХХ!

Купив новый датчик и вкрутив вместо прежнего проблему не решил...

Недавно было замеено ещя одна проблема вдруг на короткий период двигатель проваливается - пропадает тяга на 0,5 секундыи всегда было замечено в 1 и том же месте на дороге - крутой поворот на право и горка и интесивным нажатием на газ... машина словно захлыбалась на 0,5 секунды.

Ну не обращая внимания в очередную поездку на дачу заправился литров эдак 7 в машину.. был просто шокирован - машина на ЛЕВОМ повороте на скорости больше 40 км в ч просто глохла... и никакой реакции на нажатия педали газа! при этом я на передаче еду!

Пересрав изрядно потихоньку вернулся домой... Мне сказали что вполне возможно у меня в баке мало бензина (было менее 1\4 по приборам если) залив 10 литров обрадовался решением проблемы... и вот сегодня поехав в на растояние километров 60 у меня опять возникла такая же проблема после поворота но уже правоого... машина просто не отвечает на педаль газа... выключив и включив зажигание машина сразуже естественно заводиться на ходу и едет...

Фильтр бензонасоса не проверял. Фильтр бензинный заменен!

 

Хочу сегодня добраться до бензонасоса и посмотреть все ли с фильтром в норме... Скажите на что ещё можно грешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже подумал про контакт.

Если двигатель совсем перестает работать, надо смотреть ДПКВ и модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качество посадки проводов на датчиках проверяли 2 человека.. оба сказали сидят хорошо... это конечно не показатель гарантии.. но тем не менее...

Мне кажется если эти 2 датчика то чек инж и должен фиксировать ошибку.. а она не фиксирует.. это как бы ещё мизерный но довод того что мне кажется не стоит грешить на датчик положения коленчатого вала...

Подскажите как можно отдиагностирвоать то что вы написали? высоковольтные провода сидят крепко... датчик ПКВ тоже вроде как..

Может ещё есть идеи?

Просто этот деффект ярко выразился на 1 заправке... тут же заправил на другой и дефект резко пропал! кстати! совсем забыл я когда заправился предположительно мною плохим бензином, если баранкой руля подергать резко влево вправо на прямом участке дороги, заставляя машину шататься.. происходил тот же самый эффект, но иногда машина глохла на пару секнд и затем включение нейтралки и затем сразу передачи на ходу реанимировало машину.. и она продолжала ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда авто глохнет нужно мерить давление в рампе.

Если низкое и медленно набирается - смотреть состояние сеточки на насосе, менять топливный фильтр, регулятор давления, возможно, насос.

Разъемы можно и без проводов плотно посадить. Клеммы окисляются даже на аккумуляторе, хотя затягиваются там болтом.

Нужно проводить ревизию.

Покачав разъемы и придя к выводу что "контакт вроди есть", можешь сразу смириться и решить что "машина вроди едет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое.Отделался сеточкой бензонасоса.Там проблема.Давление в рампе смерь сперва,нелишне будет.Именно на повороте канитель была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!!!!!!!!!

Вчера не успел добраться до гаража! о всех проведенных мною действиях отпишусь обязательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!!!!!!!!!

Вчера не успел добраться до гаража! о всех проведенных мною действиях отпишусь обязательно!!!

 

Добрался! ) вытащил бензонасос из бака......

Первая эмоция после прикосновения к сеточки бензонасоса - "откуда столько го;на в бензине!!!"

Вопщем сеточка была забита просто до неизнеможения... я не представляю как вапще через столь жирный толстый слой ввсяких этих шлаков поступал бензин.... Честное слово масло после 10000 км чище наверно....

Ну дык вот...

Купив перед этим сеточку в магазине (15 руб) и сравнив внешне друг с другом - мне показалось что способ крепления у них разный... та которую я купил просто дажна крепко насаживаться скорей всего, а вот та которая у меня стоит - я снять не смог... ибо не понял как.. а рисковать не стал разбирать бензонасос и смотреть как она снимается..В иотге изрядно прочистив внешнею поверхность сеточки тряпочкой все закрутил обратно...

 

Выводы пока говорить рано, но тем не менее - по дороге в гараж машина 3 выкидывала фокусы, на обратном пути ниодного... тьфу тьфу тьфу кабы не сглазить!

 

Будем ожидать результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетка просто вытаскивается и все. Держится на собственном уплотнении. Стакан с насоса снял, вытащил сетку и вставил новую. Делов-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было что то подобное. Просто тупо теряла обороты а потом и глохнуть на ходу стала. Что я тока не искал.. оказало, проводок, прям возле бензонасоса поломался. Как не понимаю, но факт. Поломался и по мере того как жилы провода стали расходится, стал глохнуть чаще и чаще.. Потом была остановка на трассе и буксировка до дома. Так что смотрите проводку господа! Непонятно как и почему но бывает изломана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было что то подобное. Просто тупо теряла обороты а потом и глохнуть на ходу стала. Что я тока не искал.. оказало, проводок, прям возле бензонасоса поломался. Как не понимаю, но факт. Поломался и по мере того как жилы провода стали расходится, стал глохнуть чаще и чаще.. Потом была остановка на трассе и буксировка до дома. Так что смотрите проводку господа! Непонятно как и почему но бывает изломана!

такая же ерунда с пропаданием тяги и отсутствием хол.об.правда у меня это проявилось после беспрерывной езды летом на дальние расстояния.еле-еле добираюсь до места---и все нормально,как и до поездки.грешил сначала на бензин на границе тамбовской и саратовской областей,взял запас с собой из дома---итог тот же.и при больших кренах тоже самое.собираюсь опять в дорогу,а при обгоне такая ситуациях смерти подобна.пожалуйста! дайте совет!что смотреть и что менять(делаю обычно своими руками).от простого к сложному или все сразу.заранее спасибо всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда с пропаданием тяги и отсутствием хол.об.правда у меня это проявилось после беспрерывной езды летом на дальние расстояния.еле-еле добираюсь до места---и все нормально,как и до поездки.грешил сначала на бензин на границе тамбовской и саратовской областей,взял запас с собой из дома---итог тот же.и при больших кренах тоже самое.собираюсь опять в дорогу,а при обгоне такая ситуациях смерти подобна.пожалуйста! дайте совет!что смотреть и что менять(делаю обычно своими руками).от простого к сложному или все сразу.заранее спасибо всем!!!

 

3 дня эксплуатации не выявили ниодной пропажи тяги!

снимаешь сиденье заднее - снизу около дверей есть 2 рычажка что бы снять седушку....

сразу же увидешь крышку на 2 шурупах - скручиваешь снимаешь крышку

под крышкой грязи скорей всего как после ядерной войны....почистишь.... ой забыл.. сними клемму ещё аккумуляторную.. все.. теперь после снятия крышки отключай бензонасос - там на защелке проводочки.

Дальще ключем толи на 19 толи на 17 откручивай 2 штуцера (метал трубки)! польётся остатки бензина из магистрали...

поэтому держи при себе тряпочку побольше....

Затем отводи трубки после снятия в стороны

откручивай 8 гаек на 7, которые по окружности - они прижимают прижимное кольцо, которое в свою очередь прижимает бензонасос.... как открутишь сниай эту прижимное кольцо, оно скорей всего прикепело поэтому подковырнешь отверкой... после того как снял это металичесское кольцо - можешь снимать бензонасос держась за места куда вкручиваются штуцера...

не исключено что он тоже прикепел к резиновой прокладке... подковырнешь отверкой....

вытащищь... а там на самом конце бензонасоса...грязная... вонючая... слизкая... засаленная сеточка... через которуую просто чудом поступает бензин в бензонасос.... я снять её не смог.. и просто напросто протер всю эту бяку тряпкой... и дальше сделал все в обратном порядке...

 

Прежде чем разбирать - сходи купи 2 резиновых колечка на штуцера бензонасоса... рублей по 10 каждое...

Купи резиновое кольцо под фланец бензонасоса... уплотнительное.. (кольцо с 8 отверстиями) - 50 рубь

Я купил ещё герметик.. ибо наслышан о запах бензина в салоне... промажешь для гарантии если захочешь...ну вот и все...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетка просто вытаскивается и все. Держится на собственном уплотнении. Стакан с насоса снял, вытащил сетку и вставил новую. Делов-то

 

Подскажите пожалуйста , что за стакан? я прикрепил скриншот бензонасоса.. не моли бы вы сказать что за станкан снять надо..

И ещё... мне сказали что вазовские сборщики крепят фильтры эти 3 типов... тот который я купил совершенно другой чем тот которыйустановлен штатно...

Который установлен имеет какие то пластмасовые круглые стягивающие элементы как с той стороны которой крепится к трубке, так и с другой стороны... при этом они каке то заклепанные... вопщем я попробовал потянуть.. но побоялся сломать...

____.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста , что за стакан? я прикрепил скриншот бензонасоса.. не моли бы вы сказать что за станкан снять надо..

И ещё... мне сказали что вазовские сборщики крепят фильтры эти 3 типов... тот который я купил совершенно другой чем тот которыйустановлен штатно...

Который установлен имеет какие то пластмасовые круглые стягивающие элементы как с той стороны которой крепится к трубке, так и с другой стороны... при этом они каке то заклепанные... вопщем я попробовал потянуть.. но побоялся сломать...

Во-первых не нужно прикреплять картинки в *.bmp - посмотри на ее вес :)

 

Во-вторых в яндексе замечательно находятся фотки насоса:

ТЫЦ

Ну и в-третьих - вот сам насос:

11235.jpg

Белая нижняя чашка - это стакан. Аккуратно снимаем его с резинок и видим сетку:

q6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет стакана!!!!!!!!!!!! :) у меня насос без стакана!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 дня эксплуатации не выявили ниодной пропажи тяги!

снимаешь сиденье заднее - снизу около дверей есть 2 рычажка что бы снять седушку....

сразу же увидешь крышку на 2 шурупах - скручиваешь снимаешь крышку

под крышкой грязи скорей всего как после ядерной войны....почистишь.... ой забыл.. сними клемму ещё аккумуляторную.. все.. теперь после снятия крышки отключай бензонасос - там на защелке проводочки.

Дальще ключем толи на 19 толи на 17 откручивай 2 штуцера (метал трубки)! польётся остатки бензина из магистрали...

поэтому держи при себе тряпочку побольше....

Затем отводи трубки после снятия в стороны

откручивай 8 гаек на 7, которые по окружности - они прижимают прижимное кольцо, которое в свою очередь прижимает бензонасос.... как открутишь сниай эту прижимное кольцо, оно скорей всего прикепело поэтому подковырнешь отверкой... после того как снял это металичесское кольцо - можешь снимать бензонасос держась за места куда вкручиваются штуцера...

не исключено что он тоже прикепел к резиновой прокладке... подковырнешь отверкой....

вытащищь... а там на самом конце бензонасоса...грязная... вонючая... слизкая... засаленная сеточка... через которуую просто чудом поступает бензин в бензонасос.... я снять её не смог.. и просто напросто протер всю эту бяку тряпкой... и дальше сделал все в обратном порядке...

 

Прежде чем разбирать - сходи купи 2 резиновых колечка на штуцера бензонасоса... рублей по 10 каждое...

Купи резиновое кольцо под фланец бензонасоса... уплотнительное.. (кольцо с 8 отверстиями) - 50 рубь

Я купил ещё герметик.. ибо наслышан о запах бензина в салоне... промажешь для гарантии если захочешь...ну вот и все...

спасибо за тонкости и нюансы замены сетки БН,а причина все-таки в ней,или" вскрытие покажет"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за тонкости и нюансы замены сетки БН,а причина все-таки в ней,или" вскрытие покажет"?

Профилактика нужна! профилактика ВАЖНА!!!!!!!!!!!! Не поленесь... обделаешься малой кровью... зато будешь даволен что профилактику сделал.. и на душе легче будет.. ))

Что касается меня.. то я уже на 99% уверен что причина у меня была только в этом... :) Больше неединого заглохивания! и машина кстати стала разгоняться без рывков, которые были до этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профилактика нужна! профилактика ВАЖНА!!!!!!!!!!!! Не поленесь... обделаешься малой кровью... зато будешь даволен что профилактику сделал.. и на душе легче будет.. ))

Что касается меня.. то я уже на 99% уверен что причина у меня была только в этом... :) Больше неединого заглохивания! и машина кстати стала разгоняться без рывков, которые были до этого!

У меня тоже такое,я ж тебе писал.Именно то же что и у тебя.я сразу на бензонасос подумал,я когда глянул на сеточку,то просто офигел,какая она *красивая*была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профилактика нужна! профилактика ВАЖНА!!!!!!!!!!!! Не поленесь... обделаешься малой кровью... зато будешь даволен что профилактику сделал.. и на душе легче будет.. ))

Что касается меня.. то я уже на 99% уверен что причина у меня была только в этом... :) Больше неединого заглохивания! и машина кстати стала разгоняться без рывков, которые были до этого!

всем доброго вечера!еще раз спсибо за ценные советы.сегодня провел" операцию" по замене сеточки БН. МАМА РОДНАЯ,что я там увидел!!!!!некую деталь красно-рыжего цвета.отдаленно напоминающую БН И СЕТКА внутри такая же.

ВОТ ЭТО БЕНЗИН НАМ ПРОДАЮТ ПО МИРОВЫМ ЦЕНАМ!!!! СЦУКИ!а что тогда в б/фильтре и форсунках?через такую хрень рази можно бензин прокачать?и ни на одной заправке(в нете писали о пробах)нет гарантии от такого дерьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накосячил........ снаял бензонасос.... начал пытаться снять сеточку... никак...

снял шпильку, снял насос с направляющих... отсоеденил разъемы...

после этого снял пасатижами кое как эту сеточку...

Затем, поставив новую, собрав насос и поставив, не смог завести машину..

Вытащил насос, попробывал дернуть зажиганием, что бы узнать гудит или не гудит насос - результат - не гудит...

Взял 2 провода, бросил на аккумулятора, попробывал проверить работает илине работает бензонасос - результат при соприкосновении контактов с проводами - щелчек и искра... все... больше ничего ... Только при соприкосновении щелчекбензонасоса и никакого гудения..

 

ВСе? писнесс катёнку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт. +/- не перепутал? Насос воздуха не любит - проверяй опущенным в бак.

 

на нем прямо написан + и - ,я соответственно с клемм так и проверял...

токо щелчки...

Опускал и в бак.. там вапще не слышны признаки жизни в момент заводки...(токо стартер слышно)

при этом я штуцеры вапще не вставлял.. что бы увидеть - плеснет или не плеснет... не плеснуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...