santeh Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 С недавнего времени стал греться движок на "двойке"Вчера так вообще закипел,пришлось останавливаться и курить.Чуть езды под горку км 10-15 и почти у красной линии температура.Раньше такого не было.Хоть целый день по горам и все ОК.В чем причина,что смотреть? И второй вопрос-у меня осталось с ВАЗ 21093 два масляных фильтра новых.Можно их ставить на классику при смене масла?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Либо сдох термостат, либо забился радиатор по воде или по воздуху. Если радиатор на прогретом двигателе холодный - то это термостат.Если фильтры подходят по посадочным местам то не вижу причин чтоб не поставить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 да термостат наверно как обычно. шупай радиатор и патрубки ) немного не в тему... у меня при нагреве начинается двигатель тупить ужасно. Карбик.вот до 90 валит только в путь, ускореение бешеное. 90-100 уже как то не так едет.... бывает дергается. А если выше 100 то жопа... еле едет, тупит жутко бензин жрет кошмар и вонять начинает в салоне =( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 немного не в тему... у меня при нагреве начинается двигатель тупить ужасно. Карбик.вот до 90 валит только в путь, ускореение бешеное. 90-100 уже как то не так едет.... бывает дергается. А если выше 100 то жопа... еле едет, тупит жутко бензин жрет кошмар и вонять начинает в салоне =(Так это видимо бензонасос - половина бензина мимо. Подтяни винты "крестом". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santeh Опубликовано: 24 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Либо сдох термостат, либо забился радиатор по воде или по воздуху. Если радиатор на прогретом двигателе холодный - то это термостат.Если фильтры подходят по посадочным местам то не вижу причин чтоб не поставить.По воздуху радиатор продувал воздухом и промывал струей воды-чистый.Завтра буду щупать патрубки-доложу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрейкин Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Проверь заодно помпу и ремень генератора. Мало ли, вдруг он ослаблен и не дает нормально помпе ОЖ гонять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santeh Опубликовано: 26 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 Сегодня щупал на горячем, температура близка к закипанию.Все патрубки и низ и верх радиатора горячие-не дотронуться.Снял термостат-если заливаю кипяток в верхнюю "дырку" вертикальную с боковой сразу течет, а с нижней не течет потом сек через 10 немного течет.Так и должно быть или в мусорник.???Радиатор шлангом с давлением промыл-вроде ничего криминального не вижу.Какие еще можно предпринять шаги?.Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 (изменено) Может помпа плохо качает или соты радиатора забиты. А ещё может быть из за раннего зажигания. Изменено 26 мая 2010 пользователем Vanich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santeh Опубликовано: 26 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 (изменено) Правильно я понял что термостат годный?И насчет сот как узнать забиты или нет?Зажигание вроде нормальное.И насчет помпы как определить плохо качает или хорошо? Изменено 26 мая 2010 пользователем santeh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2010 Правильно я понял что термостат годный?И насчет сот как узнать забиты или нет?Зажигание вроде нормальное.И насчет помпы как определить плохо качает или хорошо?помпу проверить можно сняв с нее ремень, рукой покрутить подрыгать, не должно быть заеданий при вращении, щелчков и люфта, т е равномерно и легко крутиться(при залитой системе будет сопротивление ож) еще бывает что крыльчатка на помпе ломается и ничего не гоняет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2010 ... потом сек через 10 немного течет....Немного.... Может термос твой не полностью открывает?У мя на копейке из-за ослабшего ремня температура прыгала, но если ты снял термос, значит ремень без внимания не остался.А не мог залить бодяги какой-нить вместо нармального тосола? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Скорее всего дело в термостате! Я тут сам с этим столкнулся! Купил в магазине новый, спросил какой лучше посоветовали белорусский (выглядит как-будто пластиковый), так он вообще глючит пострашному. Не полностью открывается я так понял, а иногда вообще не открывается, при этом стрелка буквально у красной зоны! Т.к. шланг снизу не такой обжигающе горячий как верхний. Когда покупал термостат, мне сказали что заводской 1-е снизу место занял в журнале "За рулем". В этот раз планирую взять заводской (в 2 раза дешевле белорксского), может кто-нибудь о качетсве больше знает? Когда сменил термостат, проблема перегрева не исчезла, шланги вроде щупал - одинаково горячие были, так я после этого крыльчатку сменил - непомогло, тосол сменил - не помогло, зазор между крыльчаткой и двиом отрегулировал с помощью подбора толщины прокладки - не помогло, головку отфрезеровал и прокладку ГБЦ сменил - не помогло. И вот теперь кажись понял, что термостат дурака валяет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Скорее всего дело в термостате! Я тут сам с этим столкнулся! Купил в магазине новый, спросил какой лучше посоветовали белорусский (выглядит как-будто пластиковый), так он вообще глючит пострашному. Не полностью открывается я так понял, а иногда вообще не открывается, при этом стрелка буквально у красной зоны! Т.к. шланг снизу не такой обжигающе горячий как верхний. Когда покупал термостат, мне сказали что заводской 1-е снизу место занял в журнале "За рулем". В этот раз планирую взять заводской (в 2 раза дешевле белорксского), может кто-нибудь о качетсве больше знает? Когда сменил термостат, проблема перегрева не исчезла, шланги вроде щупал - одинаково горячие были, так я после этого крыльчатку сменил - непомогло, тосол сменил - не помогло, зазор между крыльчаткой и двиом отрегулировал с помощью подбора толщины прокладки - не помогло, головку отфрезеровал и прокладку ГБЦ сменил - не помогло. И вот теперь кажись понял, что термостат дурака валяет!!!Заменил термостат! Поставил 100 % рабочий, температура снова приближается к красной зоне, до всех шлангов, идущих от термостата, не дотронуться. Подскажите на что еще можно обратить внимание? В чем траблы? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Заменил термостат! Поставил 100 % рабочий, температура снова приближается к красной зоне, до всех шлангов, идущих от термостата, не дотронуться. Подскажите на что еще можно обратить внимание? В чем траблы? :(Попробуй почистить систему охлаждения, возможно у тебя она сильно забита и ож не циркулирует как положено. Купи баночку чистилки, почисть систему охлаждения. Можно вдобавок поменять все шланги, хуже не будет. Есть вариант что помпа накрылась. Когда будешь все это дело менять, замени ож, залей свежую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Попробуй почистить систему охлаждения, возможно у тебя она сильно забита и ож не циркулирует как положено. Купи баночку чистилки, почисть систему охлаждения. Можно вдобавок поменять все шланги, хуже не будет. Есть вариант что помпа накрылась. Когда будешь все это дело менять, замени ож, залей свежую.Шланги новые. У помпы сменил крыльчатку. Ож недавно свежую залил. А вот на счет чистки думаю стоит попробовать. Ее в автомагазинах продают? Смешивается с водой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Может зажигание чуть попозже для пробы сделать. Только отметь как было,чтобы назад вернуть настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barmatuha Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 С недавнего времени стал греться движок на "двойке"Вчера так вообще закипел,пришлось останавливаться и курить.Чуть езды под горку км 10-15 и почти у красной линии температура.Раньше такого не было.Хоть целый день по горам и все ОК.В чем причина,что смотреть? И второй вопрос-у меня осталось с ВАЗ 21093 два масляных фильтра новых.Можно их ставить на классику при смене масла?Спасибо. Точная причина ( не герметична пробка радиатора) т.е. не держит давление!!! замените пробку, а дальше видно будет!! ведь давление в системе охлаждения может достигать 1.5 кг/см!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...