Tehnik85 Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 Приветствую всех!Такая проблема - на горячем двигателе, после 1-2 включений карлсона, через некоторое время машина начинает глохнуть при попытке газануть.Т.е. чуть-чуть нажимаешь газ - обороты прибавляются, если нажать сильнее - обороты не растут, мотор начинает глохнуть, идет вибрация по кузову, причем чем сильней давишь газ, тем ниже падают обороты. Если газ отпустить, на холостых работает, правда обороты плавают больше обычного.С чем это может быть связано? p.s. ДПДЗ менял. не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TER Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 может брехать датчик холостого хода.....он как раз с температурой взаимодействует.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tehnik85 Опубликовано: 8 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 может брехать датчик холостого хода.....он как раз с температурой взаимодействует....Имеется ввиду РХХ ? А как он взаимодействует с температурой? И каким образом мешает расти оборотам при нажатии газа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TER Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 ему просто нужна инфа о температуре , кол-ва воздуха и прочее что бы верно выдвинуть "иглу"....мож его глючит и он заедает....когда ты нажимаешь на газ он не успевает реагировать...если не он значит может контроллер глючит, либо "заливает" топливом много...тут не пойми....надо пробывать с самого дешевого....а лучше сделать диагностику и посмотреть параметры какие буит выдавать....там сразу увидишь по цифиркам))) а какое авто....? можешь считать код ошибки если она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tehnik85 Опубликовано: 8 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 ему просто нужна инфа о температуре , кол-ва воздуха и прочее что бы верно выдвинуть "иглу"....мож его глючит и он заедает....когда ты нажимаешь на газ он не успевает реагировать...если не он значит может контроллер глючит, либо "заливает" топливом много...тут не пойми....надо пробывать с самого дешевого....а лучше сделать диагностику и посмотреть параметры какие буит выдавать....там сразу увидишь по цифиркам))) а какое авто....? можешь считать код ошибки если она есть? Авто ВАЗ 2115 инжектор 2003 года. Ошибки считывать нечем) Кстати, они не сохраняются в памяти после выключения зажигания.А так - возникали изредка, но сейчас ЧЕК не горит. Думаю, если бы залипал РХХ, он бы залипал на любой температуре. Разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TER Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 да он может когда угодно залипать)))) а так х.з......сними его и почисти немного жидкостью для чистки карба....мож прокатит.... а если не прокатит тогда симптомы похоже что заливает двиг....как тока начнется такая фигня выкрути свечи посмотри сырые они или нет.....есть ли искра....попроверяй все....но лучше диагностика....по показателям там все буит видно....а так поделай пока разные процедуры.....осмотри свечи...датчик....провода....и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tehnik85 Опубликовано: 8 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 да он может когда угодно залипать)))) а так х.з......сними его и почисти немного жидкостью для чистки карба....мож прокатит.... а если не прокатит тогда симптомы похоже что заливает двиг....как тока начнется такая фигня выкрути свечи посмотри сырые они или нет.....есть ли искра....попроверяй все....но лучше диагностика....по показателям там все буит видно....а так поделай пока разные процедуры.....осмотри свечи...датчик....провода....и.т.д.Свечи меньше 5 тыщ прошли, провода зимой менял.... В общем, спасибо за советы! Буду думать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 Свечи меньше 5 тыщ прошли, провода зимой менял.... В общем, спасибо за советы! Буду думать....Я бы спросил сколько прошла после последней регулировки клапанов?И какая компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TER Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 ну симптомы как будто заливает.....гашетку жмешь а она глохнет(((( поищи на форуме где то был вопрос про "заливание" двигла))) там поподробнее будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tehnik85 Опубликовано: 8 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 Я бы спросил сколько прошла после последней регулировки клапанов?И какая компрессия?прошла тысяч 18 после регулировки клапанов...... как часто их регулируют?компрессия зимой была в 3х цилиндрах 13,5 в одном - 11,5... разница конечно есть, но не капиталить же двиг! Тем более машинка ездила и динамика нормальная была. Такое чувство что заливает. Тока непонятно, почему именно на горячей проблемы. Как остынет - норм едет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crab2010 Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 ну симптомы как будто заливает.....гашетку жмешь а она глохнет(((( поищи на форуме где то был вопрос про "заливание" двигла))) там поподробнее будет...Если заливает - свечи врядли менять, я поменял когда начал двиг троить. Поставил NGK.Мне кажется в этом случае дело в контроллере или в заслонке.Замени фильтры воздуха и топлива. ЕЩЕ проверь все датчики. Снимай и смотри соединения. и под передним пассажиром посмотри колодки, может он танцуя е...нул ногой по контроллеру ))) на диагностику рано. пробуй сам сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 прошла тысяч 18 после регулировки клапанов...... как часто их регулируют?компрессия зимой была в 3х цилиндрах 13,5 в одном - 11,5... разница конечно есть, но не капиталить же двиг! Тем более машинка ездила и динамика нормальная была.Такое чувство что заливает. Тока непонятно, почему именно на горячей проблемы. Как остынет - норм едет.Регулировка клапанов через 25тыс.км.Если стоит газобалонное оборудование,каждые 15тыс.км.По твоей проблеме:На горячей заглуши,сними разъем с ДТОЖ (стоит торчком левее термостата)и померь его сопротивление.Оно должно быть около 200 Ом.Особо обрати внимание на проводки этого разъема.Они бывает надламываются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tehnik85 Опубликовано: 9 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 Сегодня ещё поковырялся со своей проблемой. Что сделал: После выключения карлсона через некоторое время заглушил, снял разъем с ДТОЖ - сопротивление показало примерно 160 ом.Проводки действительно надломаны, но контакт есть! Если снять датчик - небольшая просадка оборотов а потом включается карлсон. Вот только нюанс - должно ли быть сопротивление между самими проводами при снятом разъеме? У меня показывает 3,8 ком. Далее - выкрутил РХХ, почистил, померил сопротивление - показало 36 и 36 (при норме 40-80). Вставил обратно. Померил напряжение на ДМРВ - показало между 1,02-1,03 - значит живой. В общем при заводе сразу после установки аккумулятора загорелся ЧЕК. При следующем заводе его уже не было, появился снова только после выдергивания разъема ДТОЖ. Кстати, выдергивание разъема с РХХ на заведенном двигателе визуально ничего не дает.В итоге вчерашней ситуации добиться не смог (когда начинала глохнуть при сильном нажатии газа), но при резком газе на холостых - хлопки в глушителе. Т.е. смесь все равно очень богатая (именно на горячей машине). ПРи снятом разъеме ДТОЖ или при снятом разъеме РХХ при попытке резко газануть такие же небольшие хлопки в глушителе. Ещё заметил - при хорошем нагреве, между включениями карлсона, да и во время его работы, как будто антифриз кипит в бачке, со стороны трубки, которая подходит снизу. Так и должно быть? В какую сторону копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 В какую сторону копать дальше?Советую померить давление в рампе,возможно бензонасос умирает,или его сетка забита.Темы в FAQ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 была точно такая же проблема, решилась заменой сеточки бензонасоса, тему даже создавал в разделе про двигло.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tehnik85 Опубликовано: 9 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 была точно такая же проблема, решилась заменой сеточки бензонасоса.Если забита сетка, почему тогда на холодную нормально работает?p.s. Если не ошибаюсь, хлопки в глушаке и падение оборотов при нажатии газа - признак перелива. Который ну никак не связан с плохой подачей топлива..... Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 Если забита сетка, почему тогда на холодную нормально работает?p.s. Если не ошибаюсь, хлопки в глушаке и падение оборотов при нажатии газа - признак перелива. Который ну никак не связан с плохой подачей топлива..... Или я ошибаюсь?ахз, у меня именно на горячую глохла, как-то это наверное можно объяснить физически.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 Если забита сетка, почему тогда на холодную нормально работает?Потому что пока грязь осевшую на дно к сетке подсосет,машина успевает нагреться. хлопки в глушаке и падение оборотов при нажатии газа - признак перелива. Который ну никак не связан с плохой подачей топлива..... Или я ошибаюсь?Ошибаешься.Это и признаки очень бедной смеси(не обедненной),скорость горения которой мала,и она догорает в глушителе.Давление померь!Не сложно ведь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tehnik85 Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) В итоге заехал в гаражный сервис по рекомендации.Продиагностировали, в итоге сказали что у меня был задран CO на максимум. Отрегулировали. По моей проблеме - был пропадающий контакт на ДТОЖ. Поменяли ДТОЖ с проводкой.Ещё перепрошили ЭБУ. Теперь карлсон включается на 99 градусах, вместо 105.p.s. Давление померили - в районе 2х с чем-то. В общем - норма. Изменено 10 мая 2010 пользователем Tehnik85 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 на деньги вощем развели.. сеточку меняй! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tehnik85 Опубликовано: 12 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 сеточку меняй!пробовали газовать.... давление держится 2 с чем-то.... Разве есть повод менять сетку?Мне предлагали, но надо лючок вырезать, пока решил что это не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) пробовали газовать.... давление держится 2 с чем-то.... Разве есть повод менять сетку?Мне предлагали, но надо лючок вырезать, пока решил что это не нужно.Давление должно быть не "2 с чем то",а не менее 2,85 атм. и не более 3,25атм.Если неисправность вернется,знаешь где искать. Изменено 13 мая 2010 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leon1d Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Такая же ерунда началась и у меня. На горячую, после включения карлосона начинаются рывки, обороты не набирает, тупит, провалы, такое чувство как будто за .опу хватают и держат. Топливник и сеточку в марте менял, на диагностике же в марте сказали что умирает ДМРВ, но вроде типа тысяч десять проходит, я с тех пор 3000 проехал...в чём м.б. причина такого поведения авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tehnik85 Опубликовано: 13 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Давление должно быть не "2 с чем то",а не менее 2,85 атм. и не более 3,25атм.Если неисправность вернется,знаешь где искатьСпасибо большое всем, кто откликнулся!Собственно рано я начал радоваться. Сегодня потолкался в пробках - проблема вернулась.Видимо всё-таки надо резать лючок и смотреть сетку..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...