Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TGNet

клин двигателя

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Полазил по форуму и не нашел однозначного ответа на свой вопрос.

Суть: есть ВАЗ-21140 год 2006, пробег около 90 тыс. км. + клин движки (предположительно). Есть туманная возможность купить.

Что случилось: Авто на светофоре остановилось, заглохло и не завелось. Предварительный диагноз - защита двигла перетёрла поддон, масло вытекло и клин. Сервис подтвердил, что клин. У этого экземпляра ещё коробка почти мёртвая(масло с сальников хреначит и не с первого раза передачи включаются(это началось когда движка была рабочей)). Плюс подвеска уставшая+салон чуть уставший+мелкие косяки по кузову, трещина на бампере.

Сколько будет самостоятельный ремонт движки стоить+ коробки? Где можно найти инструкцию подробную(желательно с фото)? Стоит ли заморачиваться, если авто скорее всего на перепродажу и стоить будет сейчас около 60-65 руб. Авто будет покупаться у организации по договору, поэтому необходимо будет оформить на себя, а потом продать(т.е. налог 13% с цены продажи ещё плюсом). И ещё вопрос - если при продаже в справке счёт поставить цену 60 тыс. руб. налоговая может докопаться(при этом если докопается, то показать её фото какой нибудь 14ки с битой мордой и таким же цветом и сказать, что продавал битую :) )?

 

Хочу добавить, что данное авто диагностировали на сервисе, который подтвердил клин. Т.е. проблем со стартером и т.д. у неё вроде как нет(но насколько это правда я не знаю - хоть и сервис качественный, но сомнение остаётся, потому что иногда они ремонтируют наши машины на от****сь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну судя по описаниб машина вся уставшая, я б не взял

если только движка тогда можно было бы а так: движка,кпп,подвеска и др. вложите денег стока что лучше взять четырку нормальную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движка новая около сороковки, коробка пятнадцать. подвеска - в десятку вложиться можно. Если по цене шоколадно - я бы взял, тем более руки на месте, сам перебрал бы. если на продажу - не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы взял, еслиб шарил движки с коробками ремонтировать и то тыщь за 30-40 максимум. считай один кузов с колесами и салоном береш.

ремонт в этом случает встанет тыщь в 20-25. а продать можно будет тыщь за 120. считай полтиничек всяко поднимеш.

не будучи прошаренным - даже связываться бы нестал, гиммора больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если чел довел машину до такого состояния ДВС и КПП, можно только предполагать сколько там ещё нового вскроется

я не рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть: есть ВАЗ-21140 год 2006, пробег около 90 тыс. км. + клин движки

 

Если все сможешь сделать сам, то и в наваре неплохом останешься, а если делать в сервисах-нах... этот гемор нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну судя по описаниб машина вся уставшая, я б не взял

если только движка тогда можно было бы а так: движка,кпп,подвеска и др. вложите денег стока что лучше взять четырку нормальную

Нормальную четырку мне не надо. Мне из отечественного вообще не хочется выбирать. Я на иномарочку нацелен, так как буду брать тачку в основном жене, а сам на служебной ездить. Я денег думаю поднять на ремонте и продаже этой.

 

Сомневаюсь, что реальный пробег 90 тыс. км.

На самом деле реальный пробег ещё меньше 90 тыс. км. Одометр крутили это точно!

 

 

я бы взял, еслиб шарил движки с коробками ремонтировать и то тыщь за 30-40 максимум. считай один кузов с колесами и салоном береш.

ремонт в этом случает встанет тыщь в 20-25. а продать можно будет тыщь за 120. считай полтиничек всяко поднимеш.

не будучи прошаренным - даже связываться бы нестал, гиммора больше будет.

Ценник машин такого года в регионе 150-170 в зав-ти от состояния. За такую ломить не стоит, но опускаться тоже нет. В зависимости от того как губы ей накрашу...

А насчёт того что чел довёл эту тачку до такого состояния, то я уже говорил, что она на конторе зарегистрирована. Соответственно тачка рабочая: села, деревни, города, дворы, и т.д.

Ладно. буду пытаться купить за 60.(если не получиться, то придётся покупателя с "улицы" искать на такую как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Полазил по форуму и не нашел однозначного ответа на свой вопрос.

Суть: есть ВАЗ-21140 год 2006, пробег около 90 тыс. км. + клин движки (предположительно). Есть туманная возможность купить.

Что случилось: Авто на светофоре остановилось, заглохло и не завелось. Предварительный диагноз - защита двигла перетёрла поддон, масло вытекло и клин. Сервис подтвердил, что клин. У этого экземпляра ещё коробка почти мёртвая(масло с сальников хреначит и не с первого раза передачи включаются(это началось когда движка была рабочей)). Плюс подвеска уставшая+салон чуть уставший+мелкие косяки по кузову, трещина на бампере.

Сколько будет самостоятельный ремонт движки стоить+ коробки? Где можно найти инструкцию подробную(желательно с фото)? Стоит ли заморачиваться, если авто скорее всего на перепродажу и стоить будет сейчас около 60-65 руб. Авто будет покупаться у организации по договору, поэтому необходимо будет оформить на себя, а потом продать(т.е. налог 13% с цены продажи ещё плюсом). И ещё вопрос - если при продаже в справке счёт поставить цену 60 тыс. руб. налоговая может докопаться(при этом если докопается, то показать её фото какой нибудь 14ки с битой мордой и таким же цветом и сказать, что продавал битую :) )?

 

Хочу добавить, что данное авто диагностировали на сервисе, который подтвердил клин. Т.е. проблем со стартером и т.д. у неё вроде как нет(но насколько это правда я не знаю - хоть и сервис качественный, но сомнение остаётся, потому что иногда они ремонтируют наши машины на от****сь!

 

Про налоги не загоняйся. сейчас 250 тыщ. сумма дохода от продажи прочего имущества налогом не облагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите конечно, кузов и год хорошие, а движку и коробку сделать не затратно. Даже если самостоятельно возиться неохота, то загоните в проверенную гаражную мастерскую, максимум за 25 (с з/ч) вам из неё отличную машину сделают.

Самостоятельно делать, еще дешевле ~10т.р. на все (и то просто голову в ремонт сдадите, точить при пробеге 90т.км еще рано, выработки почти не будет). Самое сложное если раньше не ремонтировали - коробка, но можно пригласить разбирающегося помошника. Ходовку посмотрите, тоже далеко не все менять.

 

ps если вообще возиться неохота, то можете выставить за 100 "как есть", тоже влет сплавите.

 

На вашем месте я бы и не задумывался, сразу взял, пока кто еще не перебил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите конечно, кузов и год хорошие, а движку и коробку сделать не затратно. Даже если самостоятельно возиться неохота, то загоните в проверенную гаражную мастерскую, максимум за 25 (с з/ч) вам из неё отличную машину сделают.

Самостоятельно делать, еще дешевле ~10т.р. на все (и то просто голову в ремонт сдадите, точить при пробеге 90т.км еще рано, выработки почти не будет). Самое сложное если раньше не ремонтировали - коробка, но можно пригласить разбирающегося помошника. Ходовку посмотрите, тоже далеко не все менять.

 

ps если вообще возиться неохота, то можете выставить за 100 "как есть", тоже влет сплавите.

 

На вашем месте я бы и не задумывался, сразу взял, пока кто еще не перебил.

 

Предварительный ценник данной машины 80 т.р.. Никто её не возьмёт. Просто если я её не возьму, то придётся покупателя с улицы искать(опять же мне).

 

Сегодня загонял к себе в гараж - снимал поддон двигателя:

- вал проворачивается с трудом (но проворачивается!!!);

- 1(первый) поршень по ходу движения сухой (точнее крышка шатуна ), остальные в масле.

Фото приложены: общий вид + 1,2,3,4 поршни по очереди

 

Сейчас вопросы следующие - какой "порядок" ремонта. Т.е. что требуется для того чтобы "вылечить" пациента (движку).

Допустим можно ли заменить просто вкладыши первого шатуна и всё,. Если да, то можно ли это сделать без снятия шатунно-поршневой группы (ШПГ).

Или нужно снять ШПГ, но опять же вопрос - двигатель обязательно снимать или можно без снятия двигателя - снять головку блока вместе с коллекторами и снять поддон, а дальше тогда что делать? шлифовать вал(только шейку вала в том месте где вкладыши провернулись или все вкладыши, на всех шатунах заменять на ремонтные(или какие они бывают. Вообще вкладыши бывают разных допусков или как?). А если нужно шлифовать коленчатый вал, то как шлифуют вал?

Машину я ещё не купил - пока что оцениваю масштаб бедствия (затраты которые мне придётся понести, если я возьму этот аппарат). Движку и коробку есть желание ремонтировать самому (чтобы опыта набраться).

post-66115-1274718008_thumb.jpg

post-66115-1274718016_thumb.jpg

post-66115-1274718024_thumb.jpg

post-66115-1274718082_thumb.jpg

post-66115-1274718094_thumb.jpg

post-66115-1274718106_thumb.jpg

post-66115-1274718116_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вкладышь провернуло,то шатун на помойку,колено в шлифовку......я б на твоем месте заодно и кольца с маслосъёмными колпачками махнулюы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вкладышь провернуло,то шатун на помойку,колено в шлифовку......я б на твоем месте заодно и кольца с маслосъёмными колпачками махнулюы

Шлифовать только одну шейку или весь коленвал сразу?

Кольца и маслосъемные я менять не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлифовать только одну шейку или весь коленвал сразу?

Кольца и маслосъемные я менять не хочу.

шатунные все однозначно......надо вал на биение проверить,так как при клине его гнет не много,так что вал думаю весь надо шлифануть....

второе

я так понял те голову влом снимать,но тогда как ты шатун заменишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шатунные все однозначно......надо вал на биение проверить,так как при клине его гнет не много,так что вал думаю весь надо шлифануть....

второе

я так понял те голову влом снимать,но тогда как ты шатун заменишь?

Мне хочется сделать как можно с меньшими заморочками. Ну допустим голову сниму, вал шлифану, а дальше вкладыши стандартные ставлю или все поз замену(вал получается уже немного меньше, чем раньше был)?

Кольца если менять, то сразу все(компрессионные и маслосъемные) или только одни какие-то. К тому же зачем их менять если они без косяков? Мне же тогда ещё придётся что-то с цилиндрами делать...

 

Я бы взял... :)

У нас на работе просто не любит народ заморачиваться - когда списывают 3-5 летнюю машину, то её просто покупают, моют и на базар. А это уже частный случай, поэтому даже спросить неукого, т.к. никто такое "проблемное" авто брать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял бы. Сделал качественный кап.ремонт. Оставил жене. Подобный ВАЗик с качественным ремонтом куда лучше той (мечтательной) иномарки, на которую таким образом (купил говно-подшаманил-продал) копятся деньги.

Но если до приличной иномарки не хватает всего-ничего, то конечно же иномарка лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне хочется сделать как можно с меньшими заморочками.

 

Если делать, то нормально, чтобы сделать и забыть о ремонте. Копейки экономить потом дороже выдет.

Я тоже себе в таком состоянии и за такую бы цену её взял. По выходным можно с ней возиться и заодно от жены отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял бы. Сделал качественный кап.ремонт. Оставил жене. Подобный ВАЗик с качественным ремонтом куда лучше той (мечтательной) иномарки, на которую таким образом (купил говно-подшаманил-продал) копятся деньги.

Но если до приличной иномарки не хватает всего-ничего, то конечно же иномарка лучше.

Я коплю нормально(банк-депозит-проценты). Просто подвернулась возможность (сдохла внезапно машинка и решили на работе ремонтом не заморачиваться). У меня служебный ВАЗик(тоже 21140) и я ни в коем случае жене не пожелаю ездить на таком автомобиле, потому что он существует для перемещения из пункта А в пункт Б. Да, новые ВАЗики будут получше, но я уж куплю упакованную япошку, тем более, что мне требуется машина с возможностью простой трансформации салона в ровный пол(что у наших машин я не наблюдаю) + кондиционер (климат-контроль) + движка экономичная. Этим требованиям удовлетворяют Honda Fit, Toyota bB, Mazda Demio, Mazda Familia и подобные. А вот подобного класса среди наших я не вижу. Priora(универсал) немного другой класс и расход больше чем мне нужен, да и ценник тоже выше. Приличная иномарка стоит не так дорого и поэтому я сейчас не имея нужной суммы не покупаю просто иномарку, а обхожусь машиной отца и служебным автомобилем. Потому что я предпочитаю лучше не иметь ВАЗик, чем иметь его.

Итог: я не считаю отечественные автомобили плохими, но в моём случае я не вижу среди нашемарок автомобиль подходящего мне класса. Да я может хочу поступить не хорошо (купить гамно - подшаманил-продать), но это жизнь и никуда не денешься. Я хочу жить красиво, а главное, чтобы моя жена и будущие дети не чувствовали себя ущербными, поэтому буду крутиться насколько мне обстоятельства позволят - пусть в чьих то глазах и буду тем самым гамном. :)

 

Если делать, то нормально, чтобы сделать и забыть о ремонте. Копейки экономить потом дороже выдет.

Я тоже себе в таком состоянии и за такую бы цену её взял. По выходным можно с ней возиться и заодно от жены отдыхать.

Опять же - мне на продажу. Конечно если копейки это стоит, то заменю, чтобы людям полное гамно не делать. А вот насчёт выходных и отдыха от жены надо подумать... :)

Изменено пользователем TGNet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если делать, то нормально, чтобы сделать и забыть о ремонте. Копейки экономить потом дороже выдет.

Я тоже себе в таком состоянии и за такую бы цену её взял. По выходным можно с ней возиться и заодно от жены отдыхать.

он не для себя делает, продаст и забудет о ремонте. А ты купишь и будешь впоминать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне хочется сделать как можно с меньшими заморочками. Ну допустим голову сниму, вал шлифану, а дальше вкладыши стандартные ставлю или все поз замену(вал получается уже немного меньше, чем раньше был)?

Кольца если менять, то сразу все(компрессионные и маслосъемные) или только одни какие-то. К тому же зачем их менять если они без косяков? Мне же тогда ещё придётся что-то с цилиндрами делать...

 

 

У нас на работе просто не любит народ заморачиваться - когда списывают 3-5 летнюю машину, то её просто покупают, моют и на базар. А это уже частный случай, поэтому даже спросить неукого, т.к. никто такое "проблемное" авто брать не хочет.

 

Голову скидывать полюбому придется.

Ты не слишком долеко от меня поэтому ценники примерно будут одинаковы, там +/- 100р

поршневая 1500р вместесте с кольцами, пальцами,(если поршневая жива и шатуны живы то тока кольца 500р)

вкладыши кореные 150р

вкладыши шатунные 130р

шатуны ? незнаю неприходилось брать, но до 1000р стоят

расточка колена у нас 700-900р

комплект прокладок на все 350-400р

если блок задрало расточка 700-800р

сальники150-200р

колпочки маслосьемные, в зависимости от производителя 100р заводские и там дальше в высь....

рассухариватель понадобится 100р

масло фильтр на твой выбор....

 

в коробке скорей всего синхроны с вилками придеся поменять, салдьники,(подшипники если гудела) примерно 2000-2500р

ну и сцепу скорей всего придется махнуть хотябу без карзины(если на продажу)600-700р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...