Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ua9hfz

изм.темпер.вкл вентилятора радиатора

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте подскажите авто 21110 вкл вентилятор при 104 гр откл 98 гр ..авто 2001г.в. инжектор блок январь 5.1. скажите как можно опустить температуру вкл 98-92 гр ....а то жарко при 100 выкл авто так тосол из бачка немного выкинуло...или подскажите кто может сделать в Томске или в Новосибирске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите авто 21110 вкл вентилятор при 104 гр откл 98 гр ..авто 2001г.в. инжектор блок январь 5.1. скажите как можно опустить температуру вкл 98-92 гр ....а то жарко при 100 выкл авто так тосол из бачка немного выкинуло...или подскажите кто может сделать в Томске или в Новосибирске...

купи бортовой компьютер в функцией управления вентелятором...и польза будет и деньги дяде платить не надо будет, а от наличия БК в авто только плюсы...

 

а то что тосол выбрасывает через крышку расширительного бачка, так это болезнь десяток....при повышении давления в системе охлаждения в крышке открывается клапан, и те струи которые льются из пароотводных шлангов радиаторов захватывает потоком воздуха и выдувает наружу...

Изменено пользователем andmitral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да стоит бк был установлен старым хозяином но без управления ... я видел в магазине с функцией управления но цена 2.3 тыс ...а так хочу чисто опустить темпер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да стоит бк был установлен старым хозяином но без управления ... я видел в магазине с функцией управления но цена 2.3 тыс ...а так хочу чисто опустить темпер...

Внесение изменений в прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звонил по телефонам у нас в Томске ....представьте ни кто не взялся ....может в Новосибирске кто знает адресок ....или телефон...спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ноут есть, плюс К-лайн адаптер замутить, и можно самому хоть каждый день шить январь 5.1))) ну либо снять и зашить на домашнем но эт уже сложнее(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ребята не заболели? В Томске или Новосибирске диагностики нет?

Да в любом городе с населением около 100 тыс. порядка 5-10 точек

диагностики. Там делов действительно 5 минут. http://www.autoruservis.ru/

post-87338-0-79299600-1295977193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема весьма интересна!хотел создать подобную,но воспользуюсь этой.

имеется ваз 2115,проблема схожая включается вентилятор при темп.около 105градусах и на полную катушку,да так что карлсон громче ДВС жужжит!-особенно нарягает колебание температуры в пробках и шум от карлсона на стоящем авто.недавно случайно столкнулся с обсуждением на форуме подобной темы по "калине",-так там увидел участок эл.схемы http://i078.radikal.ru/1006/25/5322fbab6fd7.jpg так и не понял на калинах реально установлено то что на схеме,или нет,-но схематическое решение понравилось.хотел на своей пятнашке сделать подобное,но есть проблема!-на сколько известно на эбу "январь 7.2" в пятнашке вывод 29 не используется и наверняка не запрограммирован на включение реле вентилятора,-вывод 68 активируется "в минус" при 104 градусах,-БОЛЬШОЙ ВОПРОС к форумчанам как использовать 29 выход эбу и запрограммировать его на включение при температуре 95 градусов!

схему хочу использовать приведённую выше,только без диода и кнопки,резистор на позиции 2 может придётся подобрать опытным путём по потоку воздуха.

заранее благодарен если кто нибудь поможет с информацией,

использовать вариант с применением дополнительного компаратора к554са3 подключенного к штатному датчику температуры не хотелось бы,но в крайнем случае задумаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схему хочу использовать приведённую выше,только без диода и кнопки,резистор на позиции 2 может придётся подобрать опытным путём по потоку воздуха.

заранее благодарен если кто нибудь поможет с информацией,

использовать вариант с применением дополнительного компаратора к554са3 подключенного к штатному датчику температуры не хотелось бы,но в крайнем случае задумаюсь.

"Мы не ищем легких путей, нам лень..." Смысла и цели переделки так и не понял. В программе ЭБУ не так сложно поставить температуру включения и выключения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мы не ищем легких путей, нам лень..." Смысла и цели переделки так и не понял. В программе ЭБУ не так сложно поставить температуру включения и выключения вентилятора.

смысл описан выше,ну может и чуть коряво описан,-меньше шума от вентилятора,-меньше диапазон колебаний температуры движка.встречный вопрос как в эбу изменить температуру вкл.откл.,если через бк то наверно меняется температура вкл.откл. по выходу 68 эбу,-а как быть с 29м выходом который по описаниям в пятнашке не используется а может и ваще не запрограммирован на работу?

ну интересно мне сделать самым нелёгким образом то,-чего в принципе многие не замечают у себя в машине.блин жаль движок поперечно установлен,-а то на помпу свинтопруллер прикрутил бы,-как в шохе,и усё,шуму конец. :haha: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл описан выше,ну может и чуть коряво описан,-меньше шума от вентилятора,-меньше диапазон колебаний температуры движка.встречный вопрос как в эбу изменить температуру вкл.откл.,если через бк то наверно меняется температура вкл.откл. по выходу 68 эбу,-а как быть с 29м выходом который по описаниям в пятнашке не используется а может и ваще не запрограммирован на работу?

ну интересно мне сделать самым нелёгким образом то,-чего в принципе многие не замечают у себя в машине.блин жаль движок поперечно установлен,-а то на помпу свинтопруллер прикрутил бы,-как в шохе,и усё,шуму конец. :haha: :crazy:

:grin:

Если ты собрался задействовать 29 вывод, то в программу ЭБУ влазить все равно придется, только зачем тебе делать два абсолютно одинаковых выхода с различной температурой включения? Находишь чиповщиков, они тебе меняют все, что хочешь. Можешь сам: ноутбук+комплект проводов+программа. http://www.svdtuning.ru/img/screen4.jpg Что бы рвентилятор работал не так шумно, поменяй его на калиновский или моторчик вентилятора от ино поставь. И будет тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:grin:

Если ты собрался задействовать 29 вывод, то в программу ЭБУ влазить все равно придется, только зачем тебе делать два абсолютно одинаковых выхода с различной температурой включения?

хотел,теперь уже наверно хотел!сделать двухрежимным вентилятор.

подумал после всего,-сколько придётся распотрошить в машине жгутов с проводами,чтобы уложить ещё один к карлсону,-не нравятся мне "сопли",+ потрошить панель!

поменяю я наверно свинтопруллер и успокоюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я "обманул" ДТОЖ, подключил параллельно контактам ДТОЖ резистор 1кОм. При температуре 96гр, ДТОЖ "выдает" 100гр. и соответственно включается вентилятор.Стрелка на панели показывает фактическую температуру. Однако, чем ниже температура ,тем больше "врет" датчик. Разница в +4гр. получается при фактической 96гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал я на СТО чтобы изменить на 95 со 100. диагност че то начал ныть, что это перешивать надо,и это "нехорошо", а вообще лучше прошить др. прошивкой за 1,5р. :wacko: я махнул рукой и уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я "обманул" ДТОЖ, подключил параллельно контактам ДТОЖ резистор 1кОм. При температуре 96гр, ДТОЖ "выдает" 100гр. и соответственно включается вентилятор.Стрелка на панели показывает фактическую температуру. Однако, чем ниже температура ,тем больше "врет" датчик. Разница в +4гр. получается при фактической 96гр.

Ты сам себя обманул от фактической температуры расчитывается топливная смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите авто 21110 вкл вентилятор при 104 гр откл 98 гр ..авто 2001г.в. инжектор блок январь 5.1. скажите как можно опустить температуру вкл 98-92 гр ....а то жарко при 100 выкл авто так тосол из бачка немного выкинуло...или подскажите кто может сделать в Томске или в Новосибирске...з

 

Замени крышку на расширительном бачке и все проблемы убегут,а если не хочешь чиповать,купи бортовой компьютер и меняй температуру.

 

P.S. Не рекомендую ставить температуру вкл. вентилятора ниже 99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на лето 95*С стоит. Тоже хотелось бы знать почему?

Я думаю он имеет в виду, что всё равно, термостат полностью открывается при 102С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю он имеет в виду, что всё равно, термостат полностью открывается при 102С.

 

ну с 87*С до 95*С тоже думаю не слабо откроется. Шток у термоэлемента здорово вначале выдвигается, потом медленнее до полного открытия. По моему такими были мои наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с 87*С до 95*С тоже думаю не слабо откроется. Шток у термоэлемента здорово вначале выдвигается, потом медленнее до полного открытия. По моему такими были мои наблюдения.

Да тут имелось в виду про максимально возможную циркуляцию ОЖ по всей СОД, что будет возможно при полном открытии термостата на большой круг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Я так тоже считаю. К тому же,если бы это было черезвычайно вредно для двигателя,то на заводе, возможно бы сделали температуру включения вентилятора меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...