олег75 Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Ребята!!!! Посоветуйте термостат (ВАЗ 2112 1,6 16кл. 2003г.в.) Есть ли импортные аналоги?сколько себя помню владельцем любой маш типа ваз, заводской термос навернется -и понеслась душа по магазинам, с первого раза исправный купить удача, неисправный вернуть практически невозможно и импорт тоже раз на раз неприходится, каждый поход в магазин как в казино :) редко везет, поэтому только методом проб и ошибок, чек незабывайте может вернуть не раз придется,(я раза три через экспертов возвращал, из принципа :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толик Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Если слить тосол через радиатор, до термостата можно будет добраться без речек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Если слить тосол через радиатор, до термостата можно будет добраться без речек?Нет. Надо сливать с блока тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег75 Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Если слить тосол через радиатор, до термостата можно будет добраться без речек?у меня литра полтора сливается после отсоеденения термостота, последний раз мини эстакаду сделал см 50 наверное и только передом заезжал(сперва слил из радиатора и быстренько вперед на 0,5 метра) гдето грамм 200 в удобно отрезанную канистрочку скапало, :) просто неохота было на первом снегу валяться защиту снмать!лень -двигатель прогресса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Можно снять шланг, идущий на печку (через тройник который) и слить через него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
naznet Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 На улице зима -10, приехал за женой на работу, двиг ест-но прогрет, стою жду, движок на холостых, температура поползла выше 90. Это в норме? Поехал - стабилизировалась на 90. На холодном движке тоже булькает под капотом (к обсуждению о бульканье). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 На улице зима -10, приехал за женой на работу, двиг ест-но прогрет, стою жду, движок на холостых, температура поползла выше 90. Это в норме? Поехал - стабилизировалась на 90. На холодном движке тоже булькает под капотом (к обсуждению о бульканье). Что именно булькает? Посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
naznet Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Что именно булькает? Посмотри.Смотрел. Булькает в районе расширительного бачка, что конкретно не понятно, активного движения жидкости не видно, пузырей не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 На улице зима -10, приехал за женой на работу, двиг ест-но прогрет, стою жду, движок на холостых, температура поползла выше 90. Это в норме? Поехал - стабилизировалась на 90. На холодном движке тоже булькает под капотом (к обсуждению о бульканье).Это норма. А бульки это циркуляция тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Смотрел. Булькает в районе расширительного бачка, что конкретно не понятно, активного движения жидкости не видно, пузырей не видно. Понемногу булькать будет, это норма, если активного нет уже хорошо. В общем наблюдай. Иногда такое бывает после активной езды и остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толик Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Не могу достать радиатор на 16клапаннике. Упирается в двигатель. Как его достать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EisBerg Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 Вопрос может ли из за некрутящегося карлосона выкипеть весь тосол из бачка, или стоит искать течь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=27690 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EisBerg Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 Да, снять провод с датчика на термостате и включить зажигание. Карлсон должен запуститься. Если запустился - неисправен датчик. Если нет, смотреть реле и предохранитель около ЭБУ. Провод снял - карлсон не запустился :) Открыл лючок около ЭБУ, предохранитель - в норме. следовательно или реле или что то с проводами идущими к вентилятору. Кто знает какой полярности тот провод что замыкается этим реле, по схеме что то не совсем понятно, там на реле идет 1 провод от вентилятора, второй - к массе подключается, а два остальных от реле идут к колодке контроллера, я так понял что эти 2 провода что к контролеру - один из них - управляющий включением реле, а 2й - +12В через предохранитель, который как раз замыкается реле с проводом идущим от вентилятора? Или вариант 2: 2 провода от колодки контролера на реле - оба управляющие, замыкаются контактами реле - масса с проводом от вентилятора? Извините если запутал своими рассуждениям, просто очень хочется разобраться с этим. Может у кого есть схема подключения вентилятора? ( именно та, что с реле у контроллера а не напрямую от датчика) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 А ты с какого датчика разъем снимал? Там ведь два датчика. Тебе надо снять с того который с двумя проводами, он стоит на самом термостате.Тебе раньше привели много примеров куда уходит тосол. 1 Если клапан на крышке не держит, то при высокой температуре тосол будет выкипать (испаряться) и ты этого не будешь замечать.2 Если клапан исправен, то при поднятии температуры, а соответственно и давления, выше нормы происходит открывание клапана и выброс пара. Отсюда потеря тосола.3 Проверь исправность термостата, если он исправен то радиатор при высокой температуре должен быть горячим.Насчет схемы реле, думаю первый вариант правильный, просто сам не вникал еще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EisBerg Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 А ты с какого датчика разъем снимал? Там ведь два датчика. Тебе надо снять с того который с двумя проводами, он стоит на самом термостате.Тебе раньше привели много примеров куда уходит тосол. 1 Если клапан на крышке не держит, то при высокой температуре тосол будет выкипать (испаряться) и ты этого не будешь замечать.2 Если клапан исправен, то при поднятии температуры, а соответственно и давления, выше нормы происходит открывание клапана и выброс пара. Отсюда потеря тосола.3 Проверь исправность термостата, если он исправен то радиатор при высокой температуре должен быть горячим.Насчет схемы реле, думаю первый вариант правильный, просто сам не вникал еще. Да датчик тот самый, с 2мя проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EisBerg Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Купил новый бачок + пробку для него, небыло времени его поменять, поставил просто новую пробку не старый бачок, с включенной печкой, температура выше 90-95 не поднималась, ездил весь день, уровень охлаждающей жидкости остался прежним, теперь уверен что он не утекает))А вот с вентилятором радиатора посложнее, откопал схему его включения, когда стал смотреть вызвали сомнения провода от вентилятора - они не входят в общий пучок, а уходят оба в салон, отдельно от всех рядом с отверстиями для педалей(в 1 оплетке) по идее 1 из этих проводов должен идти на массу а второй на реле около мозгов. Провода видно не родные - до этого видимо старый хозяин что то делал, может что то он с ними и нахимичил.На этом исследование закончилось - у подъезда разбираться с проводами не было желания и условий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Ребята, расскажу вам про свои приключения с термостатом. В общем с родным термостатом машина перестала прогреваться выше 70 градусов. Разобрал термостат, снял термоэлемент и пошел на базар за новым. Кстати свой термостат был в неполностью закрытом положении. Купил новый, пошел дома кипятить. Бросил в кастрюлю вместе со старым. При температуре ближе к закипанию они оба стали открываться, т.е. начал выдвигаться шток. А так как термоэлемент кипятил без корпуса, соответственно на шток небыло противодавления пружины, то штоки после охлаждения необходимо было возращать на место руками. И вот что в ходе своих опытов заметил. На старом термоэлементе, на этом самом штоке был какой то вязкий слой. Как я позже догадался: в систему попал клей, которым я клеил пароотводящий штуцер на печке. Об этом я писал выше.А на новом термоэлементе шток в исходное положение я так и не смог вернуть. Пришлось отцу идти на рынок и менять элемент на другой(я был на работе). Заодно взял в гараже корпус термостата, в который ставится этот элемент и проверять все это в сборе. Вобщем все работало нормально. Поставили новый элемент на машину и тепло вернулось. Старый элемент я дома почистил (шток) и сделал приспособление, имитирующее корпус термостата (выгнул металлическую пластину и закрепил к ней болтиками термоэлемент). Взял на работе ртутный термометр, поверенный в лаборатории и прокипятил свою конструкцию. Термостат начинал открываться как положенно при 85 градусах, закрывался при 80. Короче мой элемент оказался исправным. Вот вроде и конец истории, но не тут то было.Короче где-то через месяц после установки нового термоэлемента, машина снова перестала прогреваться. Решил поставить свой родной элемент на место т.к. подумал что тот загнулся. Разобрал снова термостат и что вижу: между седлом термостата и клапаном термоэлемента попал мусор и не дал полностью закрыться термостату. Отсюда и недогрев двигателя. Вобщем снова пришлось колдовать с кастрюлей, градусником и термостатом. Короче в ходе манипуляций убедился что оба термоэлемента исправны. Короче поставил на место свой термоэлемент, сейчас снова двигатель нормально прогревается. Но систему охлаждения надо мыть. Только хочу сначала купить краник в блок двигателя. Чтобы не проливать каждый раз тосол на землю. У меня на 99 такой стоял, очень удобно, одел шланг, отпустил его в ведро или канистру и лей спокойно. Вот! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EisBerg Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Только не бейте :) за вопрос =) С какой целью нужно кипятить термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 21 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2009 Только не бейте :) за вопрос =) С какой целью нужно кипятить термостат?Чтобы убедиться в его исправности. А если есть градусник, то и температуру открывания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
patrul Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 При замене охлаждающей жидкости, нужно ли промывать систему. Если да, то чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 При замене охлаждающей жидкости, нужно ли промывать систему. Если да, то чем?Водой, еще говорят помогают средства снимающие накипь. Но я мыл просто водой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 При замене охлаждающей жидкости, нужно ли промывать систему. Если да, то чем?В СССР "круто" было - мыли водой с горчичным порошок и уксусом. Но это если в систему заливать воду из придорожного пруда. А сейчас достаточно промыть водой и залить нормальную ОЖ - там есть все присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
patrul Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 А как правильно залить О,Ж, что бы воздух весь вышел? Надо чего отворачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 А как правильно залить О,Ж, что бы воздух весь вышел? Надо чего отворачивать.залить и всё. Пустить двиг, прогреть до 90 градусов, по необходимости долить. Всё. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 залить и всё. Пустить двиг, прогреть до 90 градусов, по необходимости долить. Всё.Во время открытия термостата жидкость может резко уйти - нужно следить и вовремя доливать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...