Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АртёмыЧ

Система охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.

Рекомендованные сообщения

Всем "ЗДРАВСТВУЙТЕ"

Такой вопрос, раньше не замечал, а сейчас при пуске холодного двигла начинает течь тосол в бачок из верхнего патрубкаи течёт постоянно, на холостых тоже (на ходу не слышно). В салоне стоит бульканье.......

Подскажите в чём дело, можт клапан какой не работает.... Раньше такого не замечал.

двигло 16 клапанов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем "ЗДРАВСТВУЙТЕ"

Такой вопрос, раньше не замечал, а сейчас при пуске холодного двигла начинает течь тосол в бачок из верхнего патрубкаи течёт постоянно, на холостых тоже (на ходу не слышно). В салоне стоит бульканье.......

Подскажите в чём дело, можт клапан какой не работает.... Раньше такого не замечал.

двигло 16 клапанов. :)

Все правильно, он и должен течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно, он и должен течь.

Почему же раньше этого не было, откуда он вобще течёт.

это обратка какая то?

на форуме искал, конкретного ничего нет :) :)

в одной теме написано, что в сервисе сказали - ничего страшного.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем "ЗДРАВСТВУЙТЕ"

Такой вопрос, раньше не замечал, а сейчас при пуске холодного двигла начинает течь тосол в бачок из верхнего патрубкаи течёт постоянно, на холостых тоже (на ходу не слышно). В салоне стоит бульканье.......

Подскажите в чём дело, можт клапан какой не работает.... Раньше такого не замечал.

двигло 16 клапанов. :)

 

Так и должно быть. А раньше не замечал, потому, что не обращал внимания. Если вентилятор обдува выключить, то хорошо слышно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и должно быть. А раньше не замечал, потому, что не обращал внимания. Если вентилятор обдува выключить, то хорошо слышно.

У меня ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может у тебя и не течёт??? :)

Течет. Но тихо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю если это на горячем двигателе, тосол расширяется и начинает гнать излишки в бачок, но почему на холодном течёт.

В принципе эти трубки правильно называются пароотводящими....

Тем более это шланг с радиатора, а он при холодном двигле в циркуляции тосола не участвует.

Может это клапан термостата постоянно открыт?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булькание слышу и у себя, нужно поглядеть будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булькание слышу и у себя, нужно поглядеть будет. :)

 

К меня тоже течет!! Видил точно, машина была прогрета!! Но бульканья нет!! Может у тебя обшивку не поставили, что так слышно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно на холодной течь. Только на горячем двигле идёт циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К меня тоже течет!! Видил точно, машина была прогрета!! Но бульканья нет!! Может у тебя обшивку не поставили, что так слышно!!!

Да нет)), все мне поставили, оно еле слышно, нужно прислушиваться, гляну на днях, коль не забуду)).Оно меня совсем не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у мну тоже течет... практически постоянно.

Вообще это пароотводящий патрубок из радиатора отопителя.

На холодную течет - потому обороты большие и соответственно поток тосола через помпу больше - излишки через этот патрубок попадают обтно в расширительный бачок.

Про горячую - говорили.

 

Так что проще всего забить, как и на некоторые недостатки наших авто. :)

А вообще я себе поставил после патрубка туда бензиновый фильтр для очистки.

Наблюдаю как увеличивается кол-во га... хмм ржавчины, остатков от герметика для системы охлаждения и ещё чего-то увеличивается с каждым днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если получше присмотреться, то из второго шланга (от радиатора печки) тоже течёт постоянно,

в принципе эта постоянная циркуляция - оно даже лучше...... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, послушал, вроде как течет, так как трубка эта теплая была, но его рядом с бачком не слышно в принципе, ухо прикладывал, не слыхать)), а так как только запустил холодный движок, чуть, буквально пару секунд еле еле слышно булькание, а потом все, тихонько льеться наверно :) Ну и пусть, все нормально значит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного меньше месяца назад менял ремень ГРМ. Старый отходил чуть больше 20 тыс. км. На новом сейчас проездил тысяч 5. Тогда в сервисе попросил помотреть помпу. Сказали, что пора менять. Взял ТЗА. Все поменяли. Недавно остановился и стою. Вдруг, думаю, гляну под капот. Посмотрел, расширительный бачок был пуст. Благо с собой был антифриз. Долил примерно литра 1,5-2. Только после этого стал наблюдать за антифризом. Он куда то уходил. Оказалось, что протекала помпа. Сейчас снова предстоит менять. У меня два вопроса.

1. Какую помпу взять? ТЗАшный он с пластиковыми крыльями, который стоял был с металлическими. Есть ли разница?

2. Стоит ли менять снова ремень ГРМ и ролики? Ведь для замены помпы надо снимать ремень. Сам ремень не дорог, дорого работа стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного меньше месяца назад менял ремень ГРМ. Старый отходил чуть больше 20 тыс. км. На новом сейчас проездил тысяч 5. Тогда в сервисе попросил помотреть помпу. Сказали, что пора менять. Взял ТЗА. Все поменяли. Недавно остановился и стою. Вдруг, думаю, гляну под капот. Посмотрел, расширительный бачок был пуст. Благо с собой был антифриз. Долил примерно литра 1,5-2. Только после этого стал наблюдать за антифризом. Он куда то уходил. Оказалось, что протекала помпа. Сейчас снова предстоит менять. У меня два вопроса.

1. Какую помпу взять? ТЗАшный он с пластиковыми крыльями, который стоял был с металлическими. Есть ли разница?

2. Стоит ли менять снова ремень ГРМ и ролики? Ведь для замены помпы надо снимать ремень. Сам ремень не дорог, дорого работа стоит.

Да там и самому не трудно, мурзилку и вперед если не уверен, помпы видел с железными даже ваз)), может паленая))). Ремень и ролики думаю не стоит менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от полноты кармана - можно поставить HEPU .

но в любом случае только не с пластиковой крыльчаткой .

ремень менять не надо и ролики тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спеши.

Часто бывает, новая помпа течёт несколько сотен километров.

Притрется - течь перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спеши.

Часто бывает, новая помпа течёт несколько сотен километров.

Притрется - течь перестанет.

 

Так проездил целую неделю, доливая антифриз. С этой проблемой 800 км уже наездил. Пока еще течет.

 

зависит от полноты кармана - можно поставить HEPU .

но в любом случае только не с пластиковой крыльчаткой .

ремень менять не надо и ролики тоже .

 

Еще появился звук в этом районе. Если течет антифриз, он попадает на ремень или ролики? Если да, то может антифриз вывести из строя эти детали?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проездил целую неделю, доливая антифриз. С этой проблемой 800 км уже наездил. Пока еще течет.

Еще появился звук в этом районе. Если течет антифриз, он попадает на ремень или ролики? Если да, то может антифриз вывести из строя эти детали?

По уму попадать на ролики не должен.

А звук - это плохо, да и за 800 километров течь должна была пройти.

У меня после замены не больше литра утекло.

Придется тебе опять разбирать. Может помпа паленая, может ремень перетянули, может посадили не плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему буду решать на выходных. За это время звук пропал, но антифриз уходит, но уже малыми дозами! Еще один момент: на старой работе есть сервис, раньше обслуживался там. Местный мастер(из Закавказья) меня хорошо знает. Когда спросил сколько будет стоить замена помпы, он ответил, что для меня 2000р., а так работа стоит 2500р. Последнее время машину обслуживаю в сервисе(там эта работа стоит 1600р.) неподалеку от дома(недостаток- при необходимости рядом нет магазина с запчастями, в силу чего за ними надо ехать в другой район) , но доверяю авто только одному мастеру из этого сервиса. Но скоро он уходит с работы. Поэтому встал вопрос подбора нового сервиса. Недавно заехал к официалу "Ростокино-лада" в районе Останкино. Для ремонта необходимо заранее записываться. Нормо час на ВАЗ стоит 700р. Подсчитали, что для замены помпы уйдет чуть меньше двух часов (1300р.), посмотрят ремень и ролики, если их надо заменить, то вся работа 1570р. На их запчасти гарантия месяц. Запчасти стоят дороже(но они, якобы, заводские, нелевые), но есть вариант приехать со своими. Получается, в обслуживании у официала есть больше плюсов.

Есть ли кто обслуживается у официала? Если да, то в каком? Как вам сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с пропажей тосола тоже была проблема, после поездки в другой город вернулся в гараж, выключил машину и услышал журчание под машиной - оказался тосол, (ваз 2110 8 кл., об. 1,6), начал осматривать шланги, хомуты, вроде все нормалек, потом снял обшивку (чтобы добраться как раз до пароотводящей трубки с печки отопителя), пошевелил трубку на штуцере, а она там просто телепается - был отломлен штуцер, я конечно слышал про 10-ки , это у них болезнь - но проблема в том, что из-за какого то пластикового штуцерка типа надо менять всю печку - послал всех на хер, на работе токарю заказал подходящий штуцерок отдельно, из нержавейки, нарезал резьбу в оставшейся после обломыша дыре и вкрутил готовый штуцер, предварительно смазав хорошей присадкой - залил новый тосол (кстати наш дзержинский ), потом, через пару сотен км пришлось долить еще пол литра, ну а дальше все в норме.

А вообще , если не замарачиваться, то можно обычным саморезом сделать заглушку, правда могут зимой пробки внутри образовываться, ну типа печка плохо греть будет в салоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже тосол в бачок течет из верхней трубки, но правда звука я не слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных заменил помпу. Поставил HEPU. ТЗАшная помпа развалилась, у нее вылетел какой то болтик и появился люфт, в следствие чего и была течь. Еще пришлось заменить ремень ГРМ, а ролики были в порядке.

Еще один момент: когда была неисправна помпа, то при включении вентилятора, он работал шумно и чувствовалась вибрация. Сейчас включается и работает тихо и вибрация пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...